ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
методическая разработка по теме
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образования от 17 июля 2013 г. № СЭД-08-01-09-532, в части содействия решению задач организации развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
Положение определяет порядок организации и проведения конкурса для воспитателей и специалистов МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми, (далее - Конкурс).
Цель Конкурса - выявление и поддержка воспитателей, обладающих высоким уровнем профессиональной компетентности в условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в части содействия решению задач организации развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_po_prs.doc | 98 КБ |
polozhenie_po_prs-spetsialisty.doc | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
И.о.Заведующего МАДОУ
«Детский сад № 238» г.Перми
___________ Л.П.Колчанова
«30» сентября 2013г
ПОЛОЖЕНИЕ
конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г»
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образования от 17 июля 2013 г. № СЭД-08-01-09-532, в части содействия решению задач организации развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
1.1. Положение определяет порядок организации и проведения конкурса для воспитателей МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми, (далее - Конкурс).
II. Цель и задачи Конкурса
2.1 Цель Конкурса - выявление и поддержка воспитателей, обладающих высоким уровнем профессиональной компетентности в условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в части содействия решению задач организации развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
2.2 Задачи Конкурса:
2.2.1. создать условия для проявления воспитателями профессионально-педагогической компетентности;
2.2.2. обеспечить воспитателям возможность продуктивного общения, обмена опытом и предъявления результатов профессиональной деятельности;
2.2.3. содействовать освоению Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
2.2.4. привлечь внимание родительской общественности к работе воспитателей МАДОУ, содействовать повышению престижа профессии «воспитатель».
III. Порядок выдвижения конкурсантов
3.1. В Конкурсе могут принимать участие все воспитатели МАДОУ.
3.2. Участие в Конкурсе является обязательным для каждой возрастной группы.
IV. Порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 1октября по 30 октября 2013 года в два этапа.
4.2. Первый этап - заочный - проводится с 1 октября по 21 октября 2013 года – Участники предоставляют на Конкурс аналитическую справку – анкету «Самооценка предметно-развивающей среды» (приложение 1).
4.2.1. Аналитическая справка на бумажном носителе сдается методисту Казымовой Ю.Н. или в электронном виде направляются на адрес detsad238@mail.ru с пометкой «к конкурсу ПРС» одним файлом под фамилией участника(ов).
4.2.2. 22 – 23 октября - оценка материалов заочного этапа членами жюри.
4.3. Второй очный этап - собеседование участников с членами жюри и презентация ПРС своей возрастной группы - проводится 30 октября 2013 года.
4.3.1. Порядок проведения очного этапа Конкурса:
- собеседование членов жюри с участниками Конкурса по вопросам «Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
- Продолжительность собеседования с каждым конкурсантом до 10 минут.
- На собеседовании участник Конкурса может использовать аналитическую справку-анкету по своей возрастной группе.
4.4. 31 октября члены жюри подводят итоги конкурса.
4.11. Итоги Конкурса размещаются на информационных стендах не позднее 1 ноября 2013 года.
V. Порядок работы жюри
5.1. Для оценки деятельности участников Конкурса по приказу заведующего создаётся жюри из 5-и человек.
5.2. Каждый член жюри самостоятельно выставляет баллы конкурсантам в соответствии с критериями оценивания (Приложение 2).
5.3. Результаты Конкурса подводятся членами жюри после совместного обсуждения.
VI. Награждение участников Конкурса
6.1. Участники, не занявшие призовых мест и специальных призов награждаются сертификатами участников Конкурса.
6.2. Выявляется победитель (1 место), два призёра (2, 3 места).
6.3. Участники награждаются: за 1 место в Конкурсе - дипломом победителя и денежной премией в размере __________ рублей; за 2 и 3 место - дипломами призеров и денежными премиями в размере ____________ и ___________ рублей соответственно.
6.4. Награждение участников и призёров Конкурса проводится 1 ноября 2013г.
6.5. Фото-материалы призеров Конкурса размещаются с их согласия на сайте МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми.
Приложение 1
Аналитическая справка-анкета
«Самооценка предметно-развивающей среды»
МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми (Г.Звезда,12 = М.Горького, 42)
Возрастная группа _________________________________________________
Воспитатель(и)____________________________________________________
Показатель | Выполнено (5 баллов за каждый пункт показателя, отмеченный звездочкой) | Частично выполнено (3 балла за каждый пункт показателя, отмеченный звездочкой) | Не выполнено (0 баллов за каждый пункт показателя, отмеченный звездочкой) |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
нормам и правилам: | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
-информативность -вариативность -полифункциональность -педагогическая целесообразность -трансформируемость | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Итого количество баллов: | |||
Итоговый результат: |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
И.о.Заведующего МАДОУ
«Детский сад № 238» г.Перми
___________ Л.П.Колчанова
«30» сентября 2013г
ПОЛОЖЕНИЕ
конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г.»
(для специалистов)
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образования от 17 июля 2013 г. № СЭД-08-01-09-532, в части содействия решению задач организации развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
1.1. Положение определяет порядок организации и проведения конкурса для педагогов-специалистов (логопед, психолог, муз.руководитель) МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми, (далее - Конкурс).
II. Цель и задачи Конкурса
2.1 Цель Конкурса - выявление и поддержка педагогов-специалистов, обладающих высоким уровнем профессиональной компетентности в условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в части содействия решению задач организации развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
2.2 Задачи Конкурса:
2.2.1. создать условия для проявления педагогами-специалистами профессионально-педагогической компетентности;
2.2.2. обеспечить педагогам-специалистам возможность продуктивного общения, обмена опытом и предъявления результатов профессиональной деятельности;
2.2.3. содействовать освоению Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
III. Порядок выдвижения конкурсантов
3.1. В Конкурсе принимают участие все педагоги-специалисты МАДОУ.
3.2. Участие в Конкурсе является обязательным.
IV. Порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 1октября по 30 октября 2013 года в два этапа.
4.2. Первый этап - заочный - проводится с 1 октября по 21 октября 2013 года – Участники предоставляют на Конкурс аналитическую справку – анкету «Самооценка предметно-развивающей среды» (приложение 1).
4.2.1. Аналитическая справка на бумажном носителе сдается методисту Казымовой Ю.Н. или в электронном виде направляются на адрес detsad238@mail.ru с пометкой «к конкурсу ПРС» одним файлом под фамилией участника(ов).
4.2.2. 22 – 23 октября - оценка материалов заочного этапа членами жюри.
4.3. Второй очный этап - собеседование участников с членами жюри и презентация ПРС по своей специфике работы - проводится 30 октября 2013 года.
4.3.1. Порядок проведения очного этапа Конкурса:
- собеседование членов жюри с участниками Конкурса по вопросам «Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
- Продолжительность собеседования с каждым конкурсантом до 10 минут.
- На собеседовании участник Конкурса может использовать аналитическую справку-анкету.
4.4. 31 октября члены жюри подводят итоги конкурса.
4.11. Итоги Конкурса размещаются на информационных стендах не позднее 1 ноября 2013 года.
V. Порядок работы жюри
5.1. Для оценки деятельности участников Конкурса по приказу заведующего создаётся жюри из 5-и человек.
5.2. Каждый член жюри самостоятельно выставляет баллы конкурсантам в соответствии с критериями оценивания (Приложение 2).
5.3. Результаты Конкурса подводятся членами жюри после совместного обсуждения.
VI. Награждение участников Конкурса
6.1. Участники, не занявшие призовых мест и специальных призов награждаются сертификатами участников Конкурса.
6.2. Выявляется победитель (1 место), два призёра (2, 3 места).
6.3. Участники награждаются: за 1 место в Конкурсе - дипломом победителя и денежной премией в размере __________ рублей; за 2 и 3 место - дипломами призеров и денежными премиями в размере ____________ и ___________ рублей соответственно.
6.4. Награждение участников и призёров Конкурса проводится 1 ноября 2013г.
6.5. Фото-материалы призеров Конкурса размещаются с их согласия на сайте МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми.
Приложение 1
Аналитическая справка-анкета
«Самооценка предметно-развивающей среды»
МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми (Г.Звезда,12 = М.Горького, 42)
Специалист ____________________________________________________
Показатель | Выполнено (5 баллов за каждый пункт показателя, отмеченный звездочкой) | Частично выполнено (3 балла за каждый пункт показателя, отмеченный звездочкой) | Не выполнено (0 баллов за каждый пункт показателя, отмеченный звездочкой) |
| |||
| |||
* Соответствие ПРС основным моделям организации образовательного процесса, включающих : - совместную партнёрскую деятельность взрослого и детей, -свободную самостоятельную деятельность детей в условиях созданной педагогами ПРС. | |||
нормам и правилам: | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Отражение видового разнообразия учреждения (кабинета), приоритетных направлений деятельности. | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
*информативности *вариативности *полифункциональности *педагогической целесообразности *трансформируемости | |||
Нормативно-правовое и методическое обеспечение: | |||
| |||
| |||
Создание информационного пространства для родителей: | |||
| |||
Создание информационного пространства для взаимодействия с др.специалистами и воспитателями ДОУ: | |||
| |||
Итого количество баллов: | |||
Итоговый результат: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по созданию предметно-развивающей среды в средней группе
Аналитическая справка по созданию предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДОО...
Отчет по конкурсу предметно – развивающей речевой среды в МБДОУ д/с №39.
На основании годового плана работы 18.02.2016года в нашем детском саду был проведен конкурс на лучший «Речевой уголок». В конкурсе принимали участие все группы....
Аналитическая справка о создании предметно-развивающей среды во 2 младшей группе
Развивающая предметно пространтвенная среда дает возможность эффективно развивать индивуальность каждого ребенка с учетом его сколонностей, интересов, уровня активности, обеспечивает реализацию потреб...
Положение конкурса "Новогодняя открытка" среди воспитанников группы "Семицветик"(разработала Ким Е.А)
Положение конкурса ""Новогодняя открытка" поможет грамотно провести его , учитывая все необходимые критерии и требования оценки работ....
Аналитическая справка по «Организации предметно-развивающей среды (ПРС) в группе ДОУ в соответствии с ФГОС»
В связи с внедрением в ДОУ основной образовательной программы дошкольного образования возникла необходимость пересмотреть предметно-развивающую среду. Поэтому в годовой план на 2015-2016 уч. год были ...
"АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О СОСТОЯНИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ"
Автором представлен аналитический материал в рамках тематической проверки....