Конспект итогового мероприятия в первой младшей группе "Четыре времени года"
материал (младшая группа)
Знакомство ребят со временами года; вызвать интерес к природе, любознательность, бережное отношение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogov.meropriyatiya.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Пукане» комбинированного вида
Конспект итогового мероприятия в первой младшей группе
«Четыре времени года»
Разработал:
воспитатель Иванова Е.И.
Ядрин, 2023
Цель:Знакомство ребят со временами года; вызвать интерес к природе, любознательность, бережное отношение.Материал: Снежинки, бабочки, листочки, веточка с почками
Ход работы:
На столе лежат снежинки, желтые листочки, бабочки, веточка с почками. Воспитатель просит детей собраться около себя и просит объяснить, что это за предметы и могут ли они быть вместе одновременно и почему.
Воспитатель: Сегодня мы отправимся с вами в путешествие. И побудем в гостях у времен года.(перечисляет времена года)
Ребята, а на чем же мы отправимся в путь? Какие виды транспорта вы знаете?
Дети: машина, самолет, поезд и т. д.
Воспитатель: Итак, до первой остановки мы полетим на самолете. Заводим моторы и отправляемся в путь-дорогу.
Подвижная игра «Самолеты» Воспитатель с детьми «летят» на площадку, где стоит столбик и к нему привязан желтый шар с картинкой времени года «Осень».
Воспитатель: Ну вот, мы с вами и добрались до первой остановки.
Мы с вами прилетели в гости к осени. Осенью часто идет дождь. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Дети ходят врассыпную, хлопают в ладоши, притопывая под текст:
Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку!
По сигналу “Дождик пошел, скорей домой!” все бегут и прячутся под зонтик, который держит взрослый.
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Подул ветерок, и с деревьев упали листочки.
Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает,
В танце листья кружатся,
С детками подружатся!
Мне не жалко, всё берите,
И свой танец покажите!
Танец с листочками
Воспитатель: Ну что, ребята, на самолете мы летали, а теперь нам нужно сесть в поезд и ехать дальше.
Подвижная игра «Паровоз – вагончики» Воспитатель с детьми «садятся в поезд» и едут на следующую площадку.
Воспитатель: Вот и следующая остановка. Ой ребята смотрите, а это не елочка ли наша красавица, которая к нам зимой на новый год приходит. Давайте-ка мы ей станцуем , спляшем, а она нам дальше дорогу покажет.
( Песня «Как у нашей елочки зелены иголочки»)
Воспитатель: Ребята, нам опять пора в дорогу и на этот раз мы поедем на автомобилях. Все готовы? Тогда берем руль и в путь
Воспитатель: Вот и следующая остановка. А как она называется, и кто ждет нас в гости, вам нужно будет угадать. Слушайте загадку:
Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? Дети: Весна. ( Звучат звуки журчания воды, пения птиц.)
Воспитатель:
Пусть льётся песенка ручьём,
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку поём,
Нежней которой не бывает!
Давайте ,споем песенку для наших любимых мамочек.
Песня «Очень любим мамочку»
Воспитатель:
Сколько солнца, сколько света
Принесла Весна для всех!
На полянке у Весны
Распускаются цветы
Небывалой красоты!
(Танец с цветочками)
Воспитатель: Ребята, до конечной остановки я предлагаю Вам доплыть на корабле. Все согласны? Тогда отплываем. Воспитатель с детьми «садятся на корабль» и плывут на следующую площадку к Лету
Воспитатель: Вот и следующая остановка.
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Воспитатель:
Озорные мы ребята,
Дружно в садике живем.
Мы про бабушку и маму
Песни разные поем.
А теперь пора сплясать,
Танец парный показать.
(Танец «Поплясать становись»)
.Воспитатель: Вот мы с вами и побывали в гостях у времен года. А теперь пришло время нам прощаться. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Путешествие в лес"
Закрепление у детей первоначальных представлений о лесе и его обитателях, диких животных (заяц, лиса, медведь)...
Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Знакомство с народной культурой через малые фольклорные формы»
Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Знакомство с народной культурой через малые фольклорные формы»...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе
Конспект итогового занятия по познавательному и речевому развитию в первой младшей группе. Тема "День рождения колобка"...
Конспект итогового мероприятия в I младшей группе по теме: «Игрушки» Развлечение «Приходите в гости к нам»
Цель: Активизировать и расширить словарный запас по теме «Игрушки». Добиться повторения разученных стихотворений А.Барто «Игрушки» Вызвать желание находить к небольшим стихотворениям картинки, обеспеч...
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕМА: «ВЕСНА-КРАСНА КО ВСЕМ ПРИШЛА».
На основе расширения ориентировки детей в окружающем, развивать понимание речи и активизировать словарь. Учить детей по словесному указанию педагога находить картинки....
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Конспект открытого мероприятия на тему: «Путешествие по временам года» в подготовительной логопедической группе
Конспект открытого мероприятия на тему "Путешествие по временам года" в подготовительной логопедической группе.Коррекционно-образовательные цели: формировать элементарные представления о вре...