Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Данный материал будет интересен педагогам ДОУ. Календарно - тематическое планирование составленно в соответствии с ФГОС и программным содержанием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_9_maya2023_-_kopiya.docx | 55.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «День Победы»
Итоговое событие Праздник «Великий день Победы»
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник - 02.05 | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 1 Артикуляционная гимнастика. Опыт - игра: «Воздух, он какой?» Цель: создание условий для формирования умения делать выводы в ходе наблюдения, подбирать прилагательные к сущ. Беседа -игра «День Победы» Цель: создание условий для расширения представления о празднике. С/р игра «Танкисты» Цель: создание условий для умения самостоятельно распределять роли, договариваться, развивать сюжет. | Люба П., Дина, Коля П., Лиса.– создание условий для закрепления обобщающих понятий по лексическим темам. Лиза М. Д\и «Найди пару» Цель: создание условий для развития умения соотносить предмет с размером и формой. | Ситуативный разговор «Основы безопасности на дороге» Цель: создание условия для закрепления знаний правил дорожного движения.. | |
ООД | Познавательное развитие (ФЭМП)/ Логопедическое занятие Тема: «Секретная операция» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно деятельности. Задачи. Создать условия для: с закрепления порядкового счета до 10. Способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умения соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепления умение ориентироваться на листе бумаги. Развития социальных навыков умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развития внимания, логическое мышления, памяти и речи. Воспитания сдержанности, усидчивости, доброжелательности, чувства взаимовыручки, желания прийти на помощь. Коррекционные задачи: формирования умения согласовывать числительные с существительными. Художественно-эстетическое развитие (Музыка). Физическое развитие (бассейн). Речевое развитие + «Художественно эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) Тема: составления описательного рассказа «День Победы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности. Задачи. Создать условия для: формирования умения составлять описательный рассказ по схеме. Активизировать в речи прилагательные. Развития памяти, связной речи. Коррекционные задачи: закрепления умения употреблять трудные формы род. падежа мн. числа сущ. Физическое развитие (спортзал) | ||||
Прогулка | Прогулка № 9 (май) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной и двигательной деятельности. Наблюдение за ветром. П\и «Переправа», «Выполни военное задание», «Отважные и смелые». Труд: уборка песка с лавочек и построек. | Игровое упражнение «Попади в цель» - создание условий для развития глазомера, ловкости. (Мирослав, Кристина) | Продолжать учить самостоятельно, расстегивать и застегивать пуговицы на одежде (молнии, кнопки), завязывать шнурки. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения № 3 . Чтение Л.Кассиль. «Памятник советскому солдату» Цель: создание условий для расширения представления о празднике «День Победы». Рассматривание фотографий, иллюстраций на военную тему. Цель: создание условий для знакомства с историей нашей Родины. | Индивидуальная работа на развитие внимания Д\и «Найди 10 отличий» Марк Б. Цель: создание условий для развития внимания, усидчивости. | Акция «Чистые стульчики» Цель: создание условий для развития трудовой деятельности, стремления оказать помощь в поддержания чистоты и порядка. | ||
Прогулка | Прогулка № 9 (май) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной и двигательной деятельности. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Внести в группу атрибуты к с\р игры, картинки, д/и, настольно-печатные игры, литературу по теме недели | ||||
Взаимодействие с родителями | Рекомендовано: провести беседу с детьми «Война и наша семья» Принести фото участников войны. |
Тема недели: «День Победы»
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда - 03.05 | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 1 Артикуляционная гимнастика . С\и «Кукушка» Цель: создание условий для сплоченности детского коллектива, развития слухового внимания. Слушание «День Победы» муз. А.Ермолова. Цель: создание условий для воспитания патриотических чувства, уважения к воинам, дедам и прадедам. Д\и «А что потом?» Цель: создание условий для закрепления знания до частях суток, о деятельности людей в разное время. | Игра с блоками Дьенеша- создание условий для закрепления умения называть геометрические фигуры - цвет, форма, величина – Коля П., Мирослав, Артем. | Беседа на тему «Наши зеленые друзья». Цель: создание условий для формирования умения правильно ухаживать за комнатными растениями. Трудовое поручение «Полей комнатные растения» | |
ООД | Познавательное развитие» (конструктивно-модельная деятельность) Тема: «Письмо солдату» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи. Создать условия для: формирования умения следовать устным инструкциям воспитателя, работать по образцу, упражнять детей в различных приемах работы с бумагой. Продолжать знакомить детей с базовой формой «треугольник». Воспитания интереса к конструированию из бумаги; развития внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения Коррекционные задачи: формирования умения согласовывать существительные с числительными. Физическое развитие (спортзал) Логоритмика. Кружок «Радуга в ладошке» \ Логопедическое Тема: «Салют в день Победы» | ||||
Прогулка | Прогулка № 14 (май) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной и двигательной деятельности. Наблюдение за птицами. П\и «Военное задание», «Третий лишний».Труд: сбор игрового материала после прогулки. | Игровое упражнение «Добеги до флажка». Цель: создание условий для совершенствования техники бега. (Лиса, Кирилл, Марк М.) | Создание условий для развития умения последовательно одеваться и раздеваться, наводить порядок в кабинке. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения № 3. Оформление коллажа «Последний бой» Цель: создание условий для развития умения выбирать изображение соответственно теме, вырезать изображения, составлять композицию, аккуратно наклеивать на лист бумаги. С\и «Продолжи фразу» Цель: создание условий для развития связной речи. | Индивидуальная работа по рекомендациям учителя-логопеда. Марк Б. Д\и «Волшебные фигуры» Цель: создание условий для развития умения собирать предмет из овалов разной величины в порядке убывания. | Игровая ситуация «Веселая стирка». Цель: создание условий для развития умения стирать кукольные вещи, соблюдать чистоту и порядок в игровом уголке. | ||
Прогулка | Прогулка № 14 (май) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной и двигательной деятельности. Продолжить наблюдение за птицами. Д/и «Кошки-мышки», «Хитрая лиса», «Золотые ворота». С.р. игры по выбору детей. | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Внести иллюстрации с изображением празднования Дня Победы». Предложить детям раскраски по теме «Военная техника» Цель: создание условий для развития графо - моторных навыков. | ||||
Взаимодействие с родителями | Рекомендации родителям по организации совместной прогулки в парк Победы Фотовыставка «Мы помним, чем обязаны Вам» |
Тема недели: «День Победы»
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг – 04.05 | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 1 Артикуляционная гимнастика. Д\и «К вам барышня пришла». Цель: создание условий для развития диалогической речи, умения отвечать на вопросы. Ситуативный разговор. «Помощь детей взрослым в годы ВОВ» Цель: создание условий для расширения представления о помощи детей на заводах и в поле в годы ВОВ; воспитания патриотических чувства. | Предложить большой лего –конструктор «Построй гараж для военной техники» Цель: создание условий для развития конструкторских способностей. | Беседа «Правила поведения за столом». Цель: создание условий для закрепления правил поведения за столом во время принятия пищи. | |
ООД | Речевое развитие + «Художественно эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) / Логопедическое занятие Тема: Чтение и заучивание стихотворения «День Победы» Т. Белозерова Цель: создание условий для формирования связной речи. Задачи: Создать условия для: обогащения представления о самом значительном празднике России - Дне Победы, формирования нравственных представлений и чувств (гордость за свою страну и людей, проявивших героизм, смелость, отвагу, любовь к родине); воспитания стремления быть похожими на тех людей, которые отстояли нашу родину в страшные годы войны; обогащения активного и пассивного словаря. Коррекционные задачи: формирования умения согласовывать существительные с прилагательными; расширения словарного запаса. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Открытка ветерану» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи. Создать условия для: развития умения передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закрепления приемов вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое. Вызвать искреннее желание поздравить ветеранов. Коррекционные задачи: создание условий для развития умения согласовывать прилагательные с существительными, расширения словарного запаса. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Физическое развитие «Веселая волна» (платный кружок). | ||||
Прогулка | Прогулка № 18 (май) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной и двигательной деятельности. Наблюдение за состоянием погоды и одеждой людей. «Лохматый пес», «У медведя во бору». Труд на участке: насыпать корм в кормушку. | Игры с кольцебросом. «Мы меткие снайперы» Цель: создание условий для развития меткости, умения сосредоточиваться. | Ситуативный разговор «Можно ли бросать хлеб на улице?» Цель: воспитывать бережное отношение к хлебу | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения № 3 Ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций на тему: «Военная техника», «На параде» и составление коротких рассказов по вопросам. Цель: создание условий для знакомства с историей нашей Родины; побуждать интерес к событиям прошлого на конкретных примерах; воспитания умения слушать и запоминать новые стихи, составлять рассказ по картине Д/и «Военные профессии» Цель: создание условий для расширения представления по теме и знакомства с военными профессиями | Марк Б. «Продолжи фразу » Цель: создание условий для развития связной речи, расширения словарного запаса. | Беседа о бережном обращении с одеждой. Побуждать проверять наличие перчаток перед прогулкой и после прогулки. | ||
Прогулка | Прогулка № 18 (май) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной и двигательной деятельности. Наблюдение за состоянием погоды и одеждой людей. Игры детей с выносным материалом. С.р. игры по выбору детей. | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением орденов и медалей. Выставка медалей, которые дети принесли из дома. | ||||
Взаимодействие с родителями | Рекомендовать родителям прочитать с детьми: О. Высотская «Салют»; С. Михалков «День Победы»; М. Владимов «Еще тогда…», «Дедушка герой»; пословицы, поговорки о Родине, о войне. |
Тема недели: «День Победы»
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница - 05.05 | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 1. Артикуляционная гимнастика. Социально-коммуникативное развитие Тема: «Мой прадед - герой» Цель: создание условий для формирования представления о подвигах и героизме наших предков, расширения представления о Великой Отечественной войне, воспитания патриотизма и гордости за свою страну. С/ и «Назови ласково» (с мячом) Цель: создание условий для развития умения согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже | Д/и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты) Цель: создание условий для развития слухового внимания. (Лиса, Кирилл, Миша) | Практическая работа в уголке природы. Цель: создание условий для развития умения определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы. | |
ООД | Художественно-эстетическое развитие (рисование) /Логопедическое Тема: «Салют над городом в честь праздника Победы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности, Задачи. Создать условия для: формирования умения отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома и кремлевскую башню, а вверху – салют. Развития художественного творчество, эстетического восприятие. Закрепления умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. Воспитания чувство гордости за свою Родину Коррекционные задачи: формирования умения согласовывать числительные с существительными, расширения словарного запаса. Физическое развитие (на улице) | ||||
Прогулка | Прогулка № 13 (май) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной и двигательной деятельности. Наблюдения за кошкой. П\и . «Карусели», «Зайцы и волк» , «Ловишки». Труд: Труд: уборка игрового материала после прогулки. | Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.( Марк, Дина, Полина, Кристина) | Дежурство в уголке книги – создание условий для закрепления умения аккуратно расставлять книги, заклеивать порванные страницы в книгах. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения № 3. Праздник: «Великий день Победы» - создание условий для расширения представления о ВОВ. С\р игра «Мы – военные» Цель: создание условий для воспитания умения развивать сюжет игры в соответствии с темой, закрепления знания о родах войск, обратить внимание на словарь детей. Д/и «Выложи фигуру» Цель: создание условий для формирования умения выкладывать из геометрических фигур военную технику. | Индивидуальная работа по рекомендациям учителя-логопеда. | Ситуативный разговор о составе блюд и пользе продуктов. Цель: создание условий для воспитания культурного поведения, напоминания правил поведения во время еды за столом. | ||
Прогулка | Прогулка № 13 (май) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной и двигательной деятельности. Наблюдение за вечерним небом. Х\и: «Ворона и воробей»,, П\и «У медведя во бору», «Красочки» | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Внесение СD диск с детскими песнями «Будущий солдат» в исполнении группы «Мультяшки». Оформление выставки в книжном уголке (книги и иллюстрации). Оформление выставки военной техники в группе. | ||||
Взаимодействие с родителями | Совместный (родителей с детьми) просмотр художественных фильмов, мультфильмов о Великой Отечественной войне и их обсуждение в семье |
Тема недели: «Насекомые»
Итоговое событие Викторина «В мире насекомых»
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда - 10.05 | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 2 Артикуляционная гимнастика. Беседа «Что дети знают о насекомых?» Цели: создание условий для уточнения знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении, развить фразовую речь, активизировать словарь. Пластический этюд «Насекомые». Цель: создание условий для развития артистических способностей. | Д\и «Палочки Кьюзенера» Цель: создание условий для развития логического мышления, внимания, памяти. ( Максим, Мирослав, Артем, Лиза М.) | Беседа на тему «Эти добрые слова». Цель: создание условий для рассмотрения с детьми различных ситуации, помочь выбрать оптимальные модели поведения, речевые конструкции. | |
ООД | Познавательное развитие» (конструктивно-модельная деятельность) Тема: «Бабочка» (оригами) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи. Создать условия для: формирования умения складывать квадрат по диагонали, а затем ещё пополам; закрепления технических навыков и умения; развития мелкой моторики, внимания, мышления и зрительной памяти; воспитания самостоятельности, аккуратности, усидчивости, у детей желания заботиться о природе, правильно вести себя в лесу, в поле; не разрушать условия жизни лесных обитателей. Коррекционные задачи: формирования умения согласовывать существительные с числительными. Физическое развитие (спортзал) Логоритмика. Кружок «Радуга в ладошке» \ Логопедическое Тема: «Стрекоза» | ||||
Прогулка | Прогулка № 1 (май) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной и двигательной деятельности. Наблюдение за деревьями. П\и «Лягушка и цапля», «Лохматый пес» Х\и «Гори, гори ясно» Труд: сбор игрового инвентаря после прогулки | М\и «Колцеброс» Цель: создание условий для развития ловкости, глазомера. (Марк Б.) | Развивать умение последовательно одеваться и раздеваться. Наводить порядок в кабинках после прогулки. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения № 2 Пальчиковая гимнастика. Пальчиковый театр «Муха Цокотуха» Цель: развитие умения внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию. «Загадки о насекомых» Цель: создание условий для формирования умения по ряду признаков определять насекомое, развития внимания, творческого воображения. | Индивидуальная работа по рекомендациям учителя-логопеда | Игровое упражнение «Когда я ем, я глух и нем» Цель: создание условий для закрепления правил поведения во время приема пищи. | ||
Прогулка | Прогулка № 1 (май) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной и двигательной деятельности. Наблюдение за машинами. М\п игра «Кошки-мышки». С\р. игры по выбору детей. | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Внести раскраски, шаблоны, трафареты по теме. Конструктивная деятельность: из мелкого конструктора «Отгадай, что я сделал». Внести альбом для рассматривания из серий: «Насекомые» | ||||
Взаимодействие с родителями | Предложить родителям принять участие в сборе информации для энциклопедии «Насекомые» |
Тема недели: «Насекомые»
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг – 11.05 | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 2 Артикуляционная гимнастика. Презентация «Муравьи - санитары леса». Цели: создание условий для расширения представления о муравьях, их образе жизни; о роли муравьев в жизни леса. Д/и «Деньки – недельки» Цель: создание условий для закрепления представления о днях недели, умения называть их в правильной последовательности дни. | «Пальчиковые шаги» - создание условий для развития мелкой моторики. (Люба., Марк, Паша) С\и «Назови ласково» Цель: создание условий для развития умения образовывать уменьшительно -ласкательные существительные ( Марк Б.,) | Трудовое поручение « В гостях у бабушке Федоры» помыть посуду в кукольном уголке Ц: воспитывать желание помогать взрослым (Артем, Кристина) | |
ООД | Речевое развитие + «Художественно эстетическое развитие (восприятие художественной литературы)/ Логопедическое занятие Тема: «Удивительные насекомые». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности. Задачи. Создать условия для: развития связной речи детей; формировать умение составлять описательные рассказы о насекомых, используя глаголы, прилагательные. Воспитания интереса детей к миру насекомых. Коррекционные задачи: развитие диалогической речи, расширения словарного запаса, формировать умения подбирать синонимы. Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Жуки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи. Создать условия для: развития умения изображать насекомое (жука) из пластилина. Образно отражать простые детали в лепке. Совершенствования приёмов скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей. Развития мелкой моторики, внимания, образного и логического мышления, наблюдательности, творчество. Формирования умения украшать поделку природным материалом. Коррекционные задачи: развитие связной речи, расширения словарного запаса, формировать умения подбирать синонимы. | ||||
Прогулка | Прогулка № 9 (май) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной и двигательной деятельности. Наблюдение за одеждой прохожих в весенние время. П\и «Мы веселые ребята», «Красочки», «Третий лишний» Трудовая деятельность: сбор игрового инвентаря после прогулки. | Создание условий для формирования умения метать большой мяч в вертикальную цель. – Артем, Мирослав, Кристина, Лиза М. | Д/и «Каждой вещи свое место Цель: создание условий для выявления уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения № 2 Пальчиковая гимнастика Физкультурный досуг «Бабочки, лягушки» Цель: создание условий для развития умения прыгать на одной ноги с продвижением вперед. Вечерний круг: «Что интересного узнали о видах спорта и спортсменах» Цель: создание условий для развития диалогической речи, внимания, памяти. | Д/и «Продолжи фразу» Цель: создание условий для развития умения согласовывать числительные с количеством предметов, правильно использовать их в сочетании с существительными. (Люба, Максим, Дина) | Формировать умение следить за внешнем видом, чистотой одежды и обуви. | ||
Прогулка | Прогулка № 9 (май) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной и двигательной деятельности. Наблюдение за луной. П\и «Лиса в курятнике»; «Мыши водят хоровод». Индивидуальная работа Марк Б. П\и «Попади в цель» | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Самостоятельное рассматривание книг, фотографий, тематических альбомов о теме недели. Внесение настольных театров по сюжетам русских народных сказок – самостоятельные игры драматизации. | ||||
Взаимодействие с родителями | Предложить родителям вместе с детьми создать макет «Такие забавные насекомые» |
Тема недели: «Насекомые»
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница - 12.05 | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 2 Артикуляционная гимнастика. Музыкально – ритмическая игра «Веселый счет» С.Я. Маршак. Цель: создание условий для развития чувство ритма и фонематический слух. Социально-коммуникативное развитие Тема: «Насекомые» Цель: создание условия для расширения представления детей о насекомых, видах, образе жизни. | Д\и «Геометрическое лото». Цель. – создание условий для закрепления знания геометрических фигур, учить играть по правилам. (Лиза М., Паша, Полина) Д\и по ППД: «Мы шоферы» Цель: создание условий для закрепления знания дорожных знаков и правил поведения на улице. (Кирилл, Артем, Мирослав, Дина.) | Дежурство в уголке природе Цель: создание условий для формирования умения правильно ухаживать с комнатными растениями. | |
ООД | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Бабочка - красавица» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи. Создать условия для: закрепления приема рисования симметрией с помощью складывания рисунка пополам – монотипия; развития чувства цвета, воображения; воспитания интереса к разнообразию окружающего мира, стремления к сохранению его многообразия. Коррекционные задачи: развитие диалогической речи, расширения словарного запаса, формировать умения подбирать антонимы, предлоги. Физическое развитие (на улице) | ||||
Прогулка | Прогулка № 2 (май) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной и двигательной деятельности. Наблюдение за ветром. П/и «Медведь и пчелы», «Паутинка». Труд: сбор игрового инвентаря после прогулки. | Отрабатывать навык прыжка на одной ноге Цель: создание условий для развития координаций движений. (Паша, Миша, Дина, Марк Б.) | Труд: наполнение кормушек кормом для птиц. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения № 2 Пальчиковая гимнастика Викторина « В мире насекомых»- создание условий для развития положительных эмоций, расширения представления о насекомых. С/р игра «Путешествие в лес». Цель: создание условий для формирования умения самостоятельно распределять роли, умения договариваться друг с другом, играть дружно, моделировать сюжет игры. | Д\и «Ящик ощущений» Цель: создание условий для развития тактильных ощущений, связной речи. (Лиза М., Марк Б.) | Дежурство в уголке книги – создание условий для формирования умения аккуратно расставлять книги, заклеивать порванные страницы в книгах. | ||
Прогулка | Прогулка № 2 (май) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной и двигательной деятельности. Наблюдение за ветром. Игры детей с выносным материалом. П\и: « Третий лишний», «Красочки» | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Подготовить карточки-схемы, инвентарь для проведения опыта «Прятки с водой» Уголок ИЗО: раскраски, трафареты, шаблоны по теме недели. Работа в центре творчества: изготовления рисунков «Загадочный рисунок». | ||||
Взаимодействие с родителями | Предложить родителям весте с детьми прочитать: В.Бианки «Приключение муравьишки»; И.А.Крылов «Стрекоза и муравей»; К. Чуковский «Тараканище». Обсудить прочитанное. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
- Мне нравится (1)