Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
с _10.05 по _17.05_ месяц _май_ по теме: «Весна»
Цель: _ Знакомить детей с изменениями в природе, закреплять представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет, знакомить со свойствами воды. Обогащать словарь детей прилагательными. Способствовать усвоению понятия « весна», развивать память, внимание связную речь.
Итоговое мероприятие_ Праздник « Весна, весна красная….» ___________________ ____________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №___33______________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __33_________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания Закрепление навыков спуска с лестницы _________________________________________________
Работа с родителями: Предложить родителям поиграть дома с ребенком в неваляшку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx | 28.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _10.05 по _17.05_ месяц _май_ по теме: «Весна»
Цель: _ Знакомить детей с изменениями в природе, закреплять представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет, знакомить со свойствами воды. Обогащать словарь детей прилагательными. Способствовать усвоению понятия « весна», развивать память, внимание связную речь.
Итоговое мероприятие_ Праздник « Весна, весна красная….» ___________________ ____________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №___33______________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __33_________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания Закрепление навыков спуска с лестницы _________________________________________________
Работа с родителями: Предложить родителям поиграть дома с ребенком в неваляшку.
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||||||
10.05;17.05 | I половина дня | Физическое развитие Развитие движений | «У нас в гостях чудо – зверушки» Цель: Бережное отношение к живой природе, в природе все взаимосвязано, правила поведения в природе. ОО "С.К.Р." П/И «Маша и медведь» (Можгова Е.И. стр. 31) (ОО Ф.Р.) Беседа "Правила поведения в спальне" ОО "С.К.Р." Беседа: "Правила поведения во время занятий" ОО "С.К.Р." Беседа: "Я мамин помощник" ОО "С.К.Р." П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р" Игра с блоками Дьенеша. Цель: развивать интерес к постройкам. ОО "С.К.Р." П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р." Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р" | Игра упражнение «Разноцветные флажки». | Плакат "времена года", иллюстрации по заданной теме, книги в книжном уголке, алгоритм одевания на прогулку "Весна". | ||||
Прогулка Комплекс № 33 | |||||||||
II половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом "Паровозик" (Теплюк стр. 124) "Плывет, плывет кораблик" (Хомякова стр. 89) Совместная деятельность Региональный компонент "моя семья" (представление о руде мамы) | «Елочки и грибочки». Цель: Научить чередовать предметы по цвету, различать и называть геометрические фигуры, и сравнивать предметы по величине, выделять сходства и различия между предметами по цвету и размеру. (ОО П.Р.) "По узенькой дорожке" (Теплюк стр. 114) (ОО Ф.Р.) Беседа: "Алгоритм мытья рук". ОО "С.К.Р." «Слоник пьёт» (Мосягина Л.И. стр. 178) ОО "Р.Р." П/И "Кот и мыши" Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р." Игра «Замок» (Е.А. Янушко стр. 45) Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р." Беседа "Правила поведения со сверстниками" ОО "С.К.Р." | Игра «Большая-маленькая кружка». | ||||||
Прогулка Комплекс № 33 | |||||||||
Работа с родителями: ответили на вопросы родителей. | |||||||||
Чтение художественной литературы Л.Шевченко "Куклы-подружки" | |||||||||
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||||||
11.05 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | «Солнышко появись» Цель: Приобщать детей к русскому фольклору Включать в инсценировку обучать говорить и действовать от имени персонажей. (Оо Х.Э.Р.) "Вот поезд наш мчится, колеса стучат" (Хомякова стр. 66) (ОО Р.Р.) Беседа "Правила поведения на участке садика" ОО "С.К.Р." Практическое упражнение «Моем ручки». ОО"С.К.Р." Игра «Отпечатки» (Томашевская Л.В. стр. 63 ) ОО "П.Р." «Теремок». Цель: вызвать интерес к прочтению русской народной сказке. Развивать внимание. (Г.Я.Затулина, стр. 64) ОО "Р.Р." Прослушивание звуков воды. Цель: вызвать положительные эмоции. ОО"Х.Э.Р." «Месим тесто» (Мосягина Л.И. стр. 177)ОО" Р.Р." | Игра ситуация «Выберем подарок». | |||||
Прогулка Комплекс № 33 | |||||||||
II половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом "Одень куклу по погоде" Цель: прививать навыки опрятности, алгоритм одевания. Изменение времени года. | «Разложи обувь на пары» Развитие мелкой моторики, сенсорики. (Оо Р.Р.) Игра «Ямки» (Е.А. Янушко стр. 12) (ОО Ф.Р.) Беседа "Уроки маленького пешехода" ОО "С.К.Р." П/Г «Мы капусту мнём» (Томашевская Л.В. стр. 20) ОО "Ф.Р." «Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125) ОО "Ф.Р." Беседа:"Правила поведения в физкультурном зале" ОО"С.К.Р." П/И "Забей гол" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р." Беседа: "Правила поведения со сверстниками" ОО "С.К.Р." П/И "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р" Беседа «Польза овощей». ОО "С.К.Р." И/У «Что катится, что не катится» (И.А. Помораева стр. 11)ОО"П.Р." | Потешка «Ладушки ладушки». | ||||||
Прогулка Комплекс № 33 | |||||||||
Работа с родителями: Ношение головного убора детям в теплое время года. | |||||||||
Чтение художественной литературы Еремеев "Кто во что одет?" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
12.04 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | «Шарфик для Мишутки» Цель: обучать располагать элементы так, как показано на образец. (ОО П.Р..) П/Г «Пальчик –мальчик» (Харченко Т.Е стр. 74) (ОО Р.Р.) Беседа "Правила поведения со столовыми приборами" ОО "С.К.Р." Игра-поручение:«Подметём дорожку».Цель: вызвать желание помогать. ОО"С.К.Р." Беседа: "Правила поведения в раздевалке" ОО "С.К.Р." | Лепка «Лужа» (прием размазывания). | |
Прогулка Комплекс № 33 | |||||
II половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи "Птицы в огороде" (Хомякова стр. 76) | «Одежда обувь весной».Цель: дать представление о сезонной смене одежды.. ОО "С.К.Р." А/Г "Окошко" (Мосягина стр. 76) (ОО Р.Р.) Беседа "Правила поведения на площадке садика" ОО "С.К.Р." «Польем цветы на клумбе».Цель: бережное отношение к живой природе. ОО "С.К.Р." «Повторяй за мной» (Мосягина Л.И. стр. 152) ОО "Ф.Р." Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р." | Прослушивание звуков грозы. | ||
Прогулка Комплекс № 33 | |||||
Работа с родителями: ответили на вопросы родителей. | |||||
Чтение художественной литературы "Русские сказки для самых маленьких" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
15.05 | I половина дня | Физическое развитие Развитие движений | Беседа "Самообслуживание". Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. ОО "С.К.Р." Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) (ОО Р.Р.) Игра «Бусы рассыпались» (Е.А. Янушко стр. 75) ОО "П.Р." Беседа: "Правила обращения с чашкой" ОО "С.К.Р." П/И «Весёлый мяч» (Мосягина Л.И. стр. 147) ОО "Ф.Р." Д/Г «Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125). Цель: развивать дыхательный аппарат. ОО"Ф.Р." | Подвижная игра «Через ручеек». | |
Прогулка Комплекс № 33 | |||||
II половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи "Птицы в огороде" (Хомякова стр. 76) | «Светофор» Цель: Бережное отношение к живой природе, в природе все взаимосвязано, правила поведения в природе. ОО "С.К.Р." Игра «Домик» (Е.А. Янушко стр. 26) (ОО П.Р.) Беседа "Правила бережного отношения к животным" ОО "С.К.Р." Беседа : "О пользе воды". Рассказать какая бывает вода (тепла, холодная). ОО "С.К.Р." «Пузырь» (Мосягина Л.И. стр. 143)ОО "Р.Р." Беседа: "Правила обращения с пластилином" ОО "С.К.Р." П/Г «Сомни платочек» (Т.Е.Харченко, стр. 74) ОО "Ф.Р." Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р." | Практическое упражнение «Умываемся, закаливаемся». | ||
Прогулка Комплекс № 33 | |||||
Работа с родителями: Правила поведения со столовыми приборами. | |||||
Чтение художественной литературы А.Барто "Детям" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
16.05 | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Рассматривание картины весна» "Цель: Формировать элементарные представления о весенних явлениях природы | Беседа "Самообслуживание". Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. ОО "С.К.Р." Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) (ОО Р.Р.) Игра «Бусы рассыпались» (Е.А. Янушко стр. 75) ОО "П.Р." Беседа: "Правила обращения с чашкой" ОО "С.К.Р." П/И «Весёлый мяч» (Мосягина Л.И. стр. 147) ОО "Ф.Р." Д/Г «Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125). Цель: развивать дыхательный аппарат. ОО"Ф.Р." | Подвижная игра «Через ручеек». | |
Прогулка Комплекс № 33 | |||||
II половина дня | Игры-занятия со строительным материалом "Стройка" (Можгова стр.68) Музыкальный досуг (3 неделя) | «Светофор» Цель: Бережное отношение к живой природе, в природе все взаимосвязано, правила поведения в природе. ОО "С.К.Р." Игра «Домик» (Е.А. Янушко стр. 26) (ОО П.Р.) Беседа "Правила бережного отношения к животным" ОО "С.К.Р." Беседа : "О пользе воды". Рассказать какая бывает вода (тепла, холодная). ОО "С.К.Р." «Пузырь» (Мосягина Л.И. стр. 143)ОО "Р.Р." Беседа: "Правила обращения с пластилином" ОО "С.К.Р." П/Г «Сомни платочек» (Т.Е.Харченко, стр. 74) ОО "Ф.Р." Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р." | Практическое упражнение «Умываемся, закаливаемся». | ||
Прогулка Комплекс № 33 | |||||
Работа с родителями: Правила поведения со столовыми приборами. | |||||
Чтение художественной литературы А.Барто "Детям" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_ по _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05 по _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге» Цель: _ Продолжать з...