Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы «Лучики» по ОО «Социально-коммуникативное развитие» ( входная)
материал
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально-коммуникативное развитие » для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagn._po_sotsia.-novoe.docx | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Дюймовочка»
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы «Лучики» по ОО
«Социально-коммуникативное развитие»
( входная)
г. Закаменск
2022г
Проведена с 20 по 24 сентября 2022г. обследовано количество 21 ребенка, воспитатель Кочетова Н.В.
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально-коммуникативное развитие » для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)
Параметры раздела:
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. |
- Стремится проявлять: взаимопомощь, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика; одобрения действий того, кто поступил справедливо, уступил по просьбе сверстника (разделил кубики поровну). - Умеет играть в коллективные игры. - Проявляет скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым; испытывает чувство стыда за неблаговидный поступок. - Стремится здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. |
Ребенок в семье и сообществе |
Образ Я. - Имеет представления о росте и развитии ребенка, его прошлом, настоящем и будущем («я был маленьким, я расту, я буду взрослым»). Имеет первичные представления об своих правах (на игру, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностях в группе детского сада, дома, на улице, на природе (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.). - Имеет первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные). Семья. - Имеет первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.). - С удовольствием рассказывает о своей семье, семейном быте, традициях. Детский сад. - Умеет свободно ориентироваться в помещениях детского сада. Стремится бережного относится к вещам, умеет использовать их по назначению, ставить на место. - Активно участвовать в мероприятиях , готовящихся в группе ,в детском саду ,в частности, направленных на то, чтобы порадовать взрослых и детей Родная страна. - Умеют рассказывать о своем родном городе. - Знает о государственных праздниках, о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину (пограничники, моряки, летчики) |
Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание |
Культурно-гигиенические навыки. - Самостоятельно умывается, моет руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. - Умеет пользоваться расческой, носовым платком; при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. - Стремится совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой. Самообслуживание. - Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать). - Стремится быть аккуратным, опрятным. Общественно-полезный труд. - Ответственно относится к порученному заданию (доводить дело до конца, стремится сделать его хорошо). - Проявляет инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. - Стремится самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада: убирать на место строительный материал, игрушки; помогать воспитателю подклеивать книги, коробки. - Умеет самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки). Труд в природе - Проявляет желание ухаживать за растениями и животными; поливать растения, кормить рыб, мыть поилки, наливать них воду, класть корм в кормушки (при участии воспитателя). Кормит зимующих птиц. - Стремится помогать воспитателю приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование (очищать, просушивать, относить в отведенное место). Уважение к труду взрослых. - Называет профессии близких людей, подчеркивая значимость их труда. |
Формирование основ безопасности |
Безопасное поведение в природе. - Имеет элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. - Знает понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения». - Знаком с опасными насекомыми и ядовитыми растениями. Безопасность на дорогах. - Умеет ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности. - Знает с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. - Знает о необходимости соблюдать правила дорожного движения, о назначении светофора и работе полицейского. - Знаком с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», машина МЧС, «Полиция», трамвай, троллейбус, автобус). - Знает знаки дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта». - Имеет навыки культурного поведения в общественном транспорте. |
Безопасность собственной жизнедеятельности |
- Знаком с правилами безопасного поведения во время игр - Знает о назначении и правила пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.). - Умеет пользоваться столовыми приборами (вилка, нож), ножницами. - Знаком с правилами езды на велосипеде. - Знаком с правилами поведения с незнакомыми людьми. - Знает о работе пожарных, причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре. |
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
придумывает вместе с воспитателем несложный сюжет *уметь выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий *умение самостоятельно подбирать атрибуты *доброжелательное относится к товарищу *охотно принимает предложение поиграть, обмениваться игрушками * проявляет желание участвовать в совместных играх *проявляет чувство симпатии к партнеру по игре *умение играть в группе по 2-3 человека *использует в игре предметы-заместители *придерживается правил в дидактических играх *следит за развитием театрализованного действия *разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок, имитирует движения ,мимику *пользуется в строительных играх строительным материалом \ кубики, бруски, пластины \ ,простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы *активно участвует в общих играх детей *отражает в играх не только быт, но и трудовые действия героев *умеет объединять самостоятельно несколько игровых сюжетов в один *адекватно воспринимает в театре \кукольном, драматическом \ художественный образ *считается с мнением и интересами товарищей *широко использует предметы-заместители *умеет подбирать игровое оборудование к игре *проявляет интерес к дидактическим, настольно-печатным играм *в настольно-печатных играх выступает в роле ведущего, умеет объяснять правила игры *используют в игре собственные постройки разной конструктивной сложности *умеет договариваться о том, что будут строить сообща, распределяет материал, согласовывает результат *самостоятельны и инициативны в организации подвижных игр *умеет придумывать варианты подвижных игр, самостоятельно и творчески выполняет движения |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ) ДЕТЕЙ ОТ 6 до 7 лет ГРУППЫ«СКАЗКА» по ОО « ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ( ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ)
проведение диагностики в подг.гр...
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ)) ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоения ОО для построения дальнейшей работы ...
Диагностическая карта обследования(Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы по ОО «Художественно - эстетическое развитие»раздел «Изобразительное искусство» (входная)
выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Изобразительная деятельность» для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 2 до 3 лет группы по ОО « Познавательное развитие» ( входная)
выявить сформированность интегральных показателей индивидуального развития ребенка в освоении ОО « Познавательное развитие» для построения дальнейшей работы...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 6 до 7 лет группы « КРИСТАЛЛИКИ» по ОО «Социально- коммуникативное развитие» (входная)
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально- коммуникативное развитие» для построения дальнейшей деятельности с деть...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Речевое развитие» для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет по ОО «Познавательное развитие»
выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально-коммуникативное развитие » для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...