Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 6 до 7 лет группы « КРИСТАЛЛИКИ» по ОО «Социально- коммуникативное развитие» (входная)
методическая разработка (старшая группа)
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально- коммуникативное развитие» для построения дальнейшей деятельности с детьми и построения индивидуального образовательного маршрута.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_po_sots-kommu_zavtra.docx | 65.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 «ДЮЙМОВОЧКА»
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 6 до 7 лет группы « КРИСТАЛЛИКИ» по ОО
«Социально- коммуникативное развитие»
(входная)
г. Закаменск
Проведена с 24 по 29 октября 20 22г., обследовано количество 23_ __ребенка
воспитатель _ Эрдынеева А.С._____________________
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально- коммуникативное развитие» для построения дальнейшей деятельности с детьми и построения индивидуального образовательного маршрута.
Показатели раздела «Дошкольник входит в мир социальных отношений»
Эмоции | Различение и называние широкого круга эмоций (радость, грусть, любовь, удивление, страх, нежность, печаль, злость, восхищение). Представление о богатстве эмоционального мира человека, средствах внешнего выражения эмоций (мимика, пантомимика, интонации голоса, движения, позы). Понимание созвучности эмоциональных переживаний с природой, музыкой, поэзией. Разнообразие форм и способов проявления эмоциональной отзывчивости и сопереживания. Отражение эмоций в театрализованной деятельности, в рисовании, играх. |
Взаимоотношения и сотрудничество. Мы самые старшие в детском саду. | Представления о нравственных качествах людей, их проявлении в поступках и взаимоотношениях (доброта, справедливость, ответственность, уважение, честность, чувство собственного достоинства). Оценка поступков с позиции норм и правил. Жизнь человека как ценность. Представления о дружбе, о качествах и поступках настоящих друзей. Развитие у детей чувства «единой семьи» в детском саду, интереса к сверстнику, желания лучше узнать личностные особенности друг друга. Освоение при поддержке воспитателя организационных умений: определять общий замысел, планировать работу, уметь договориться о распределении обязанностей в небольшой подгруппе, распределять роли, материалы, согласовывать свои действия со сверстниками, оценивать результат и взаимоотношения «Играли дружно, и получился красивый дворец». Умение использовать разные способы и приемы справедливого распределения ролей, игровых материалов (считалки, жеребьевка, очередность, предварительная договоренность). Готовность помогать тому, кому трудно, поделиться своими знаниями и умениями, научить, проявлять справедливость. Приучение самостоятельно соблюдать установленный порядок поведения в группе, регулировать свою активность: учитывать права других детей, соблюдать очередность, проявлять терпение, не вступать в ссоры, не перекладывать свою работу на других детей, проявлять настойчивость. Представление о том, что шестилетки — самые старшие среди детей в детском саду, они показывают другим хороший пример, заботятся о малышах, помогают взрослым, готовятся к школе. |
Привила культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками | Дальнейшее освоение правил культуры общения со взрослыми и детьми (сверстники и малыши), норм этикета (культура поведения за столом, поведение в гостях, культурные нормы разговора и пр.). Правила поведения в общественных местах, правила уличного движения. Представления, конкретные формы проявления уважения к старшим, заботливого отношения к пожилым людям, людям с ограниченными возможностями. |
Семья | Активное проявление добрых чувств по отношению к родителям, близким родственникам, членам семьи. Представления о семейных и родственных отношениях, некоторые сведения о родословной семьи. Досуг семьи, взаимные чувства, правила общения в семье, семейный бюджет, значимые и памятные события. Гордость своей семьей, умение выразить близким свою любовь, внимание, готовность помочь. Интерес детей к школьным годам родителей, желание общаться в семье на школьную тему. Знание стихов, песен о школе, школьниках. |
Школа | Представления о школе, школьниках, учителе; стремление к школьному обучению, к познанию, освоению чтения, письма. Расширение представлений детей роли школы в жизни людей, о том, что школа открывает человеку окно в удивительный мир знаний, что люди разных профессий (врачи, писатели, создатели космических кораблей и пр.) учились в школе. |
Параметры раздела:
Различает и называет круг эмоций (радость, грусть, любовь, удивление, страх, нежность, печаль, злость, восхищение). Имеет представление о эмоциональном состоянии, выражений эмоций человека. |
Имеет представление о нравственных качествах людей, их проявлении в поступках и взаимоотношениях, о дружбе, о качествах и поступках настоящих друзей. |
Умеет определять общий замысел, планировать работу, уметь договориться о распределении обязанностей в небольшой подгруппе, распределять роли, материалы, согласовывать свои действия со сверстниками, оценивать результат и взаимоотношения |
Знает о правилах культуры общения со взрослыми и детьми (сверстники и малыши), норм этикета (культура поведения за столом, поведение в гостях, культурные нормы разговора и пр.). |
Знает правила поведения в общественных местах, правила уличного движения. проявляет уважения к старшим, заботливое отношение к пожилым людям, людям с ограниченными возможностями. |
Проявляет добрые чувства по отношению к родителям, близким родственникам, членам семьи. Имеет представление о семейных и родственных отношениях, о досуге семьи, взаимные чувства, правила общения в семье, значимые и памятные события. |
Выражает гордость своей семьи, умение выразить близким свою любовь, внимание, готовность помочь. Интерес детей к школьным годам родителей, желание общаться в семье на школьную тему. Знает стихи, песни о школе, школьниках. |
Критерии: сформирован, частично сформирован, находится в стадии формирования
Целевые ориентиры | У ребенка сформировано доброжелательное отношение к взрослым и детям. Ребенок приветлив, внимателен к словам и оценкам взрослых, стремится к положительным формам поведения. Самостоятельно выполняет знакомые правила общения со взрослыми. Проявляет интерес к сверстникам, стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Фамилия имя ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||
сф | Ч.с | Н/сф | сф | Ч.с | Н/сф | сф | Ч.с | Н/сф | сф | Ч.с | Н/сф | сф | Ч.с | Н/сф | сф | Ч.с | Н/сф | сф | Ч.с | Н/сф | ||||||||||||||
1 | Алехина Даша | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Андриянова Катя | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Бальчугова Маша | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
4 | Бадмажапов Галсан | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
5 | Соктоев Тамир | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
6 | Ермакова Ира | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Макаренкова Карина | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
8 | Ткачук Егор | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
9 | Труднев Миша | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
10 | Шелкунов Ваня | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Кузьмина Аня | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
12 | Жапова Дарина | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
13 | Жигжитова Диана | * | * | * | * | * | * | * |
| |||||||||||||||||||||||||
14 | Батуева Раджана | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
15 | Жигжитова Нарана | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
16 | Цырендоржиев Максар | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
17 | Бадмаева Анита | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
18 | Банщиков Лев | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
19 | Гармаева Будлана | * | * | * | * |
| * | * | * | |||||||||||||||||||||||||
20 | Гомбоев Арсалан | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
21 | Гомжапова Адиса | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
22 | Дементьев Егор |
| * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||
23 | Дугаров Бальжин | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
24 | Каратаева Софья | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
25 | Ловцов Андрей | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
26 | Норбоев Сультим | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
27 | Пилипенко Игорь | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
28 | Плюснин Ярослав | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
29 | Рабжаев Алексей | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
30 | Чупышева Лиза | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||||
31 | Шашина Даша | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
32 | Куцаков Никита | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
33 | Шангина Милана | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
34 | Грыдина Лиза | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
35 | Балсанова Алтана | * | * | * | * | * | * | * |
По результатам входной диагностики было выявлено:
Критерии
| Параметры и количество детей | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
сформирован | 33 | 33 | 14 | 12 | 15 | 26 | 2 |
частично сформирован | 2 | 2 | 21 | 22 | 17 | 6 | 20 |
находится в стадии становления | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 3 | 13 |
Показатели раздела «Развиваем ценностное отношение к труду»
Труд взрослых и рукотворный мир | Знания о многообразии профессий в современном мире, о содержании профессиональною труда в соответствии с общей структурой трудовою процесса: цель и мотив, материалы и предметы труда, инструменты и оборудование, набор трудовых действий, результат. Представления о личностных качествах представителей разных профессий, (пожарные, военные,- люди смелые и отважные, они должны быстро принимать решения, от которых часто зависит жизнь людей). Постепенно вводить детей в мир экономических отношений, совместно с родителями формировать у детей разумные потребности на основе соотношения желаний и возможностей семьи. Представление о деньгах, реальной стоимости и цене отдельных продуктов питания, игрушек, детских книг. Культура потребления: бережное отношение к воде, электричеству, продуктам питания, одежде, обуви, жилищу. |
Самообслуживание и детский труд. | Расширение круга обязанностей детей в самообслуживании и хозяйственно-бытовом труде (Привычное самостоятельное и аккуратное выполнение культурно-гигиенических навыков, освоение приемов чистки одежды и обуви; участие в наведении порядка в группе и на участке детского сада, помощь родителям в уборке квартиры и мытье чайной посуды и пр.). Развитие ответственности за выполнение трудовых поручений. Развитие взаимодействия со сверстниками в процессе самостоятельного выполнения обязанностей дежурных по столовой, уголку природы, подготовке к занятиям. Освоение способов распределения коллективной работы, планирования деятельности, распределения обязанностей по способу общего и совместного труда. Под контролем взрослого освоение обращения с инструментами (иглами, ножницами, пилами, ножами и пр.) и бытовой техникой (пылесос, миксер). В ручном труде и конструировании при поддержке взрослого самостоятельная постановка цели, планирование замысла, осуществление процесса труда, оценка результата, бережное обращение с инструментами, соблюдение порядка на рабочем месте. Развитие инициативы и творчества в ручном труде. |
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Обогащение и закрепление правил и способов безопасного поведения в быту, природе, на улице, в городе, в общении с незнакомыми людьми. Освоение правил безопасного обращения с электроприборами. Представления о приемах элементарной первой помощи при травмах, ушибах, признаках недомогания. Правила обращения за помощью в опасных ситуациях, номера телефона вызова экстренной помощи (скорая мед.помощь, пожар, полиция). Соблюдение правила безопасной организации индивидуальной и совместной деятельности, подвижных игр, спортивных развлечений. |
Показатели раздела:
Знает о многообразии профессий в современном мире, о содержании профессиональною труда в соответствии с общей структурой трудового процесса: цель и мотив, материалы и предметы труда, инструменты и оборудование, набор трудовых действий, результат. |
Имеет представление о личностных качествах представителей разных профессий |
Знает об обязанности детей в самообслуживании и хозяйственно-бытовом труде |
Взаимодействует со сверстниками в процессе самостоятельного выполнения обязанностей дежурных по столовой, уголке природы, подготовке к занятиям. |
Может планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, инструменты, необходимые для занятий, игр |
Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в детском саду, на улице, в транспорте, в общении с незнакомыми людьми, в подвижных играх, в спортивных развлечениях. |
Имеет представления о приемах элементарной первой помощи при травмах, ушибах, признаках недомогания. |
Различает и называет спецтранспорт, его назначение, некоторые дорожные знаки, части дороги |
Знает и соблюдает элементарные правила поведения на природе (способы правильного обращения с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе) |
Целевые ориентиры | У ребенка сформировано доброжелательное отношение к взрослым и детям. Ребенок приветлив, внимателен к словам и оценкам взрослых, стремится к положительным формам поведения. Самостоятельно выполняет знакомые правила общения со взрослыми. Проявляет интерес к сверстникам, стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Фамилия имя ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Алехина Даша | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Андриянова Катя | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Бальчугова Маша | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Бадмажапов Галсан | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Соктоев Тамир | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Ермакова Ира | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Макаренкова Карина | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Ткачук Егор | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Труднев Миша | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Шелкунов Ваня | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Кузьмина Аня | * | * | * | * | * | * | * | * |
| * | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | Жапова Дарина | * | * | * | * | * | * | * | * |
| * | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | Жигжитова Диана | * | * | * | * | * | * | * | * |
| * | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | Батуева Раджана | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Жигжитова Нарана | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Цырендоржиев Максар | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Бадмаева Анита | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Банщиков Лев | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
| |||||||||||||||||||||||||||||
19 | Гармаева Будлана | * | * | * | * | * | * | * |
| * | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Гомбоев Арсалан | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Гомжапова Адиса | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Дементьев Егор | * | * | * | * | * |
| * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Дугаров Бальжин | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Каратаева Софья | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Ловцов Андрей | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Норбоев Сультим | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Пилипенко Игорь | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||
28 | Плюснин Ярослав | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||
29 | Рабжаев Алексей | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Чупышева Лиза | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Шашина Даша | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Куцаков Никита | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Шангина Милана | * | * | * | * | * | * |
| * | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||
34 | Грыдина Лиза | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||
35 | Балсанова Алтана | * | * | * | * |
| * | * | * | * | * |
По результатам входной диагностики было выявлено:
Критерии | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
сформирован | 9 | 19 | 16 | 7 | 9 | 3 | 5 | 2 | 8 |
частично сформирован | 22 | 11 | 16 | 26 | 22 | 24 | 19 | 20 | 22 |
находится в стадии становления | 4 | 5 | 3 | 2 | 4 | 8 | 11 | 13 | 5 |
Мною, воспитателем Эрдынеевой А.С. намечена комплексная работа для развития и образования детей в познавательной деятельности по направлениям: а) качественное построение ОД в детских видах и формах, б) обеспечение психолого-педагогических условий: в) построение развивающего образовательного пространства. В результате проведенного педагогического мониторинга намечен индивидуальный образовательный маршрут
По результатам входной диагностики было выявлено:
Критерии | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
сформирован | 9 | 19 | 16 | 7 | 9 | 3 | 5 | 2 | 8 |
частично сформирован | 22 | 11 | 16 | 26 | 22 | 24 | 19 | 20 | 22 |
находится в стадии становления | 4 | 5 | 3 | 2 | 4 | 8 | 11 | 13 | 5 |
Мною, воспитателем Эрдынеевой А.С. намечена комплексная работа для развития и образования детей в познавательной деятельности по направлениям: а) качественное построение ОД в детских видах и формах, б) обеспечение психолого-педагогических условий: в) построение развивающего образовательного пространства. В результате проведенного педагогического мониторинга намечен индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный маршрут развития Ткачук Егор
Ткачук Егор | Старательный ребёнок, любознательный, проявляет интерес к занятию, задает много вопросов, старается доводить начатое дело до конца | ||
Форма работы | Цель | Вопросы | Стимульный материал |
Дидактическая игра «Транспорт». | Уровень знаний детей о видах транспорта | Перед ребенком картинки с различными видами транспорта. Задание: разложи картинки по видам транспорта | предметные картинки с изображением наземного (автобус, грузовая машина, легковая машина, мотоцикл, велосипед); подземного (метро); воздушного (вертолет, самолет); водного (лодка, катер, пароход) видов транспорта |
Беседа по вопросам | Осведомленность о себе, родителях | Вопросы: Назови свое отчество. Дату своего рождения. Знаешь ли ты свой домашний адрес? Назови его. Назови номер телефона. - Как зовут твоих родителей? Назови имя и отчество родителей. - Назови улицу, на которой расположен твой детский сад | |
Дидактическое упражнение | Знания о дорожных знаках и их назначении Дидактическое упражнение | 1. Задание: рассмотри знаки и разложи их по группам: 1-я группа - запрещающие знаки; 2-я группа - предупреждающие знаки; 3-я группа - указательные знаки; 4-я группа - знаки сервиса 2. Задание: рассмотри знаки и составь о них короткий рассказ (цвет, форма, назначение) | запрещающие знаки (въезд запрещен, движение на велосипеде запрещено, движение пешеходов запрещено); запрещающие и разрешающие знаки |
Индивидуальный маршрут развития Балсановой Алтаны
Балсанова Алтана | Внимательная, любознательная, очень старательная во всем, проявляет интерес ко всему | ||
Форма работы | Цель | Вопросы | Стимульный материал |
Дидактическое упражнение Дидактическое упражнение | Знания о родном крае, о Земле, о людях разных рас, живущих на нашей планете; о труде взрослых, их деловых и личностных качествах; о героях космоса; школе, библиотеке | Задание: рассмотри картинки и собери 2. Посмотри на иллюстрацию и ответь на вопросы: - Как называют человека, работающего в библиотеке? - Что ты можешь рассказать о библиотеке? | иллюстрация с изображением библиотеки. |
Дидактическая игра «Знаешь ли ты свой город?». Материал: фотографии городских достопримечательностей, герб города | Задания: -Назови город, в котором ты живешь, какой у него герб? - Покажи фотографию въезда в наш город. -Что ты знаешь о национальностях людей, проживающих в нашем городе? | фотографии городских достопримечательностей, герб города | |
Дидактическое упражнение «Космонавтика». | Задание: -Рассмотри иллюстрации и ответь на вопросы: - Как называются люди данной профессии? - Во что одеты космонавты? - Назови первого космонавта. - Назови первую женщину-космонавта. - Какие качества характера должны быть у людей этой профессии? 5.Вопросы и задания: - Что такое глобус? - Покажи на глобусе знакомые тебе континенты. - Назови знакомые тебе расы людей, проживающих на нашей планете | иллюстрации с изображением ракеты, космонавта в скафандре, портреты Ю. А. Гагарина, В. В. Терешковой |
Индивидуальный маршрут развития Норбоева Сультима
Норбоев Сультим | Невнимательный, нет интереса к занятиям, отвлекается | ||
Форма работы | Цель | Вопросы | Стимульный материал |
Дидактическое упражнение | Знания о дорожных знаках и их назначении Дидактическое упражнение | 1. Задание: рассмотри знаки и разложи их по группам: 1-я группа - запрещающие знаки; 2-я группа - предупреждающие знаки; 3-я группа - указательные знаки; 4-я группа - знаки сервиса 2. Задание: рассмотри знаки и составь о них короткий рассказ (цвет, форма, назначение) | запрещающие знаки (въезд запрещен, движение на велосипеде запрещено, движение пешеходов запрещено); |
Дидактическое упражнение «А знаешь ли ты?». | Знания о гербе, флаге, Президенте России и нашей Бурятии | Ребенок рассматривает флаги и выбирает флаг России. Вопросы: - Знаешь ли ты, что означает каждый цвет флага? Найди среди иллюстраций герб России. Как зовут Президента России. | несколько флагов, гербов |
Дидактическая игра «Умные Беседа по вопросам. | Знания о предметах, облегчающих труд людей на производстве и создающих комфорт в быту | 1. Перед ребенком предметные картинки. Задание: выбери картинки с предметами, которые облегчают труд людей на производстве и повышают качество и скорость выполнения заданий. 2. Перед ребенком сюжетная картинка. Задание: расскажи о предметах, создающих комфорт и уют в помещении и на улице. Вопрос: Как ты думаешь, что еще можно добавить, чтобы комната (дворик, парк) стала уютней | Предметные картинки: счеты, калькулятор, компьютер, топор, пила электрическая, миксер, тестомешалка, печатная машинка, утюг, робот, различные станки. сюжетная картина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ) ДЕТЕЙ ОТ 6 до 7 лет ГРУППЫ«СКАЗКА» по ОО « ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ( ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ)
проведение диагностики в подг.гр...
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ)) ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоения ОО для построения дальнейшей работы ...
Диагностическая карта обследования(Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы по ОО «Художественно - эстетическое развитие»раздел «Изобразительное искусство» (входная)
выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Изобразительная деятельность» для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 2 до 3 лет группы по ОО « Познавательное развитие» ( входная)
выявить сформированность интегральных показателей индивидуального развития ребенка в освоении ОО « Познавательное развитие» для построения дальнейшей работы...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Речевое развитие» для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет по ОО «Познавательное развитие»
выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально-коммуникативное развитие » для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы «Лучики» по ОО «Социально-коммуникативное развитие» ( входная)
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально-коммуникативное развитие » для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...