Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет по ОО «Познавательное развитие»
материал
выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально-коммуникативное развитие » для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagn_po_pozn_v_sr.gr-novoe.docx | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Дюймовочка»
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы «Лучики» по ОО
«Познавательное развитие»
( входная)
г. Закаменск
2022г
Проведена с 20 по 24 сентября 2022г. обследовано количество 21 ребенка, воспитатель Кочетова Н.В.
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально-коммуникативное развитие » для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)
Параметры раздела:
Развитие познавательно-исследовательской деятельности |
Первичные представления об объектах окружающего мира. - Умеет выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина), сравнивать и группировать их по этим признакам. Имеет представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между ними. - Стремится самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы по цвету, форме и величине. - Умеет устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов. Сенсорное развитие. - Использует полученные ранее навыки обследования предметов и объектов. - Называет геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цвета (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый). Определяет различные материалы на ощупь, путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое, холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.). Умеет использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.). - Дидактические игры. Знает игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствует умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы). -Знает правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»). |
Приобщение к социокультурным ценностям |
- Имеет знания об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход). - Имеет первичные представления о школе. - Знаком с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них, правилами поведения. - Имеет элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской местности с опорой на опыт детей. Знает различные профессии (шофер, почтальон, продавец, врач и т. д.); |
Ознакомление с миром природы |
- Знает домашних животных, обитателей уголка природы (с золотыми рыбками, кроме вуалехвоста и телескопа, карасем и др.), птиц (волнистые попугайчики, канарейки и др.). - Знаком с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить; ящерица очень быстро бегает). - Знает о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка). - Знает фрукты (яблоко, груша, слива, персик и др.), овощи (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.) и ягоды (малина, смородина, крыжовник и др.), с грибы (маслята, опята, сыроежки и др.). - Имеет знания детей о травянистых и комнатных растениях (бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, примула и др.); знаком со способами ухода за ними. - Умеет узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, клен и др.). - Знает о свойствах песка, глины и камня. - Имеет представления об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.). - Замечает о сезонных изменения в природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ) ДЕТЕЙ ОТ 6 до 7 лет ГРУППЫ«СКАЗКА» по ОО « ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ( ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ)
проведение диагностики в подг.гр...
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ)) ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоения ОО для построения дальнейшей работы ...
Диагностическая карта обследования(Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы по ОО «Художественно - эстетическое развитие»раздел «Изобразительное искусство» (входная)
выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Изобразительная деятельность» для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 2 до 3 лет группы по ОО « Познавательное развитие» ( входная)
выявить сформированность интегральных показателей индивидуального развития ребенка в освоении ОО « Познавательное развитие» для построения дальнейшей работы...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 6 до 7 лет группы « КРИСТАЛЛИКИ» по ОО «Социально- коммуникативное развитие» (входная)
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально- коммуникативное развитие» для построения дальнейшей деятельности с деть...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Речевое развитие» для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы «Лучики» по ОО «Социально-коммуникативное развитие» ( входная)
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально-коммуникативное развитие » для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...