Ежедневное планирование во второй младшей группе "Профессии"
методическая разработка (младшая группа)
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
10 апреля 2023 (Понедельник). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Основы науки и естествознания Беседа «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель:ознакомление детей с понятием «профессия», людьми различных профессий Задачи:способствовать побуждению детей рассказывать о трудовых действиях людей знакомых им профессий (врач, парикмахер, воспитатель, повар, учитель). воспитывать уважение ко всякому труду и желанию трудиться, способствовать расширению и активизации словаря. Ход:Орг.момент(приветствие).Беседа.Физминутка.Д\и «Поможем куклам».Итог.
Физкультурное
| Кто работает у нас в детском саду? Как зовут нашего младшего воспитателя? Что она делает? | Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «» учить детей повторять слова и движения за педагогом.
Рассматривание предметных картинок на тему: «Профессии» Беседа: Профессия младшего воспитателя
Настольно - печатные игры «Картинки половинки»- учить детей составлять картинку из двух - четырёх частей. | Прогулка №
Наблюдение за собакой | ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ: Прослушивание Гимна РФ.
| Б. Заходер «Все работы хороши» | Упражнение – развивать речь, обогащать словарный запас. Со Славой, Матвеем П., Варей. | Ознакомление родителей с темой недели «Профессии ». |
Вторая половина дня |
|
| Комплекс зарядки после сна № Д.и. «Когда это бывает?» (Вы завтракаете. Когда это бывает?) П.и. «У ребят порядок строгий»
|
Хороводная игра: «Колпачок»
| Учить аккуратно складывать вещи в шкаф после прогулки, аккуратно кушать за столом.
|
| «Найди лишнее» с Дианой Максимом. | .Индивидуальные Консультации по запросам Родителей. |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
11 апреля 2023 (Вторник). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Музыка По плану муз. руководителя Развитие речи Рассматривание картин из серии «Профессии». ЗКР: д/и «Чудесный мешочек» звук «В». Цель: обучение детей умению рассматривать серию картин на тему: «Профессии», называть трудовые действия людей разных профессий, предметы, необходимые им для работы Задачи:способствовать формированию умения слушать рассказ воспитателя о людях разных профессий; создать условия для правильного произношения названий профессий, орудий труда; способствовать развитию связной речи, памяти; способствовать воспитанию усидчивости, уважения к людям разных профессий. Ход: Орг.момент.Рассматривание серии картин.Физминутка.Д/и. Рефлексия. | Кто это? У нас в саду есть повар? Как зовут нашего повара? Что делает повар? | Утренняя гимнастика,
Пальчиковая гимнастика «»
Рассматривание иллюстраций «повар", "кухонная посуда» Беседа: Профессия повара
Предложить детям трафареты, карандаши.
| Прогулка №
Наблюдение за состоянием природы | Воспитание навыков самообслуживания. Цель: Приучать детей к опрятности, аккуратности. Учить вытряхивать с одежды песок. | Б.Заходер «Строители» | Д/И «Что изменилось?» (Женя, Тамара,Ратмир) | Беседа о необходимости регулярного посещения детского сада. |
Вторая половина дня |
|
| Комплекс зарядки после сна №
СРИ «Парикмахерская» Д.и. «Съедобное – несъедобное» Хороводная игра «Колпачок» | П/И «Ровным кругом» Учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом, развивать координацию движений, | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
|
| Д.и. «Собери картинку».(Мия, Матвей Г., Алиса) | Консультация «Как укрепить здоровье ребёнка?» |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями | Работа с родителями |
12 апреля 2023 (Среда). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | ФЭМП. Занятие № 3 Цель:развитие уменияразличать количество движений (одно и много). Задачи: учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много, упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа, совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Ход:Орг.млмент. Д/игра. Игровое упражнение. Физминутка. Задание. Итог.
Физкультурное
| Кто в детском саду следит за вашим здоровьем? Как зовут нашу медсестру? | Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Профессии»
Рассматривание иллюстраций «врач», «медицинские приборы» Беседа: Профессия врача
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Задачи: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.
| Прогулка №
Весна в жизни лесных зверей | Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. | О. Емельянова «Врач» | Дидактическая игра по развитию речи « Назови ласково»Цель: совершенствование грамматического строя речи (Саша, Ратмир, Карина) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Вторая половина дня |
|
| Комплекс зарядки после сна №
Д.и. «Кому что нужно для работы?» СРИ: «Строители» (строим гараж) | П/И «Раз, два, три – беги!» -развивать умения детей действовать по сигналу, упражнять в беге.
| Формирование КГН формировать навык есть аккуратно, не разговаривать за столом. | Чтение «Айболит» К. Чуковский. | «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость ,самостоятельность. С Матвеем, Славой, Катей.
| Информация в родительский уголок «Режим дня», «Профилактика гриппа и ОРВИ», «Организованная образовательная деятельность». |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
13 апреля 2023 (Четверг). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Аппликация «Украсим рубашку» Цель: обучение умению наклеивать геометрические фигуры на бумажную основу. Задачи: способствовать закреплению знаний детей о геометрических фигурах; способствовать развитию умения составлять узор из геометрических фигур; упражнять в аккуратном наклеивании деталей. Ход: Сюрпризный момент. Рассматривание картинок. Игровое упражнение.Работа над аппликацией.Рефлексия. Физкультура на прогулке
| Кто проводит с вами музыкальные занятия, праздники? Как зовут нашего музыкального руководителя? | Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Профессии»
Рассматривание сюжетных картинок на тему «Дети на празднике» Беседа: Профессия музыкального руководителя
Настольные игры«Найди тень» | Прогулка №
Наблюдение за работой дворника | Напомнить последовательность одевания. Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки | «Дядя Степа» С.Михалков | Д.и. «Сундучок с загадками» (Андрей Я., Диана, Ульяна) |
Буклет «Ребенок и компьютер». |
Вторая половина дня |
|
| Комплекс зарядки после сна №
Д.и. «С какого дерева листок» (знания природы родного края) Р.Н.И. «Пастух и стадо» | Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить детей двигаться колонной, выполнять движения по сигналу воспитателя.
| Формирование КГН: учить детей снимать одежду, словесно выражать просьбу о помощи. .
| Чтение и разгадывание загадок на тему «Профессии» | Артикуляционная гимнастика «Улыбка» упражнять в умение удерживать губы в улыбке, укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. (Матвей Г., Дима, Женя) | Предложить родителям организовать детям дома уголок для самостоятельной продуктивной деятельности. |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
14 апреля 2023 (Пятница). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Музыка По плану муз.руководителя Рисование «Флажки» Цель: закрепление умения рисовать предметы прямоугольной формы. Задачи:создать условия для закрепления умения рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями; способствовать воспитанию самостоятельности и аккуратности в работе. Ход: Игровой. Рассматривание.Физминутка. Д/и «Кому что нужно».Показ с объяснением.Работа детей.Итог. | Расскажите, где работают ваши мамы и папы. |
Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Профессии»
Рассматривание фотографий, принесенных детьми. Слушание рассказов детей (по желанию) о профессиях родителей Загадывание загадок о профессиях
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.
| Прогулка №
Экскурсия вокруг детского сада «Наш зеленый детский сад» (посмотреть где появились листики на деревьях, трава) | 8.00 – Слушание Гимна РФ
| «Шофёры» Курбан Чолиев. | Д/и по сенсорному развитию:«Кто скорее соберет игрушки»Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет. С Тамарой и Колей | Нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек». | Беседа на тему: «Поведение в общественном транспорте»
|
Вторая половина дня |
|
| Комплекс зарядки после сна №
Игра - предположение «Что было бы, если бы в нашем саду не было дворника?»
Пальчиковый театр сказка «Маша и медведь»
| П/и «Береги предмет» -учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Формирование КГН:«Туфельки поссорились - подружились» -учить детей правильно одевать обувь. | Чтение стихотворения «Парикмахер». | С Женей и Славой побеседовать об употреблении вежливых слов в речи. | Напомнить о необходимости Своевременно вносить плату за Детский сал. | Консультация по индивидуальным запросам родителей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_professii.docx | 34.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
10 апреля 2023 (Понедельник). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Основы науки и естествознания Беседа «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель:ознакомление детей с понятием «профессия», людьми различных профессий Задачи:способствовать побуждению детей рассказывать о трудовых действиях людей знакомых им профессий (врач, парикмахер, воспитатель, повар, учитель). воспитывать уважение ко всякому труду и желанию трудиться, способствовать расширению и активизации словаря. Ход:Орг.момент(приветствие).Беседа.Физминутка.Д\и «Поможем куклам».Итог. Физкультурное | Кто работает у нас в детском саду? Как зовут нашего младшего воспитателя? Что она делает? | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «» учить детей повторять слова и движения за педагогом. Рассматривание предметных картинок на тему: «Профессии» Беседа: Профессия младшего воспитателя Настольно - печатные игры «Картинки половинки»- учить детей составлять картинку из двух - четырёх частей. | Прогулка № Наблюдение за собакой | ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ: Прослушивание Гимна РФ. | Б. Заходер «Все работы хороши» | Упражнение – развивать речь, обогащать словарный запас. Со Славой, Матвеем П., Варей. | Ознакомление родителей с темой недели «Профессии ». |
Вторая половина дня | Комплекс зарядки после сна № Д.и. «Когда это бывает?» (Вы завтракаете. Когда это бывает?) П.и. «У ребят порядок строгий» | Хороводная игра: «Колпачок» | Учить аккуратно складывать вещи в шкаф после прогулки, аккуратно кушать за столом. | «Найди лишнее» с Дианой Максимом. | .Индивидуальные Консультации по запросам Родителей. |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
11 апреля 2023 (Вторник). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Музыка По плану муз. руководителя Развитие речи Рассматривание картин из серии «Профессии». ЗКР: д/и «Чудесный мешочек» звук «В». Цель: обучение детей умению рассматривать серию картин на тему: «Профессии», называть трудовые действия людей разных профессий, предметы, необходимые им для работы Задачи:способствовать формированию умения слушать рассказ воспитателя о людях разных профессий; создать условия для правильного произношения названий профессий, орудий труда; способствовать развитию связной речи, памяти; способствовать воспитанию усидчивости, уважения к людям разных профессий. Ход: Орг.момент.Рассматривание серии картин.Физминутка.Д/и. Рефлексия. | Кто это? У нас в саду есть повар? Как зовут нашего повара? Что делает повар? | Утренняя гимнастика, Пальчиковая гимнастика «» Рассматривание иллюстраций «повар", "кухонная посуда» Беседа: Профессия повара Предложить детям трафареты, карандаши. | Прогулка № Наблюдение за состоянием природы | Воспитание навыков самообслуживания. Цель: Приучать детей к опрятности, аккуратности. Учить вытряхивать с одежды песок. | Б.Заходер «Строители» | Д/И «Что изменилось?» (Женя, Тамара,Ратмир) | Беседа о необходимости регулярного посещения детского сада. |
Вторая половина дня | Комплекс зарядки после сна № СРИ «Парикмахерская» Д.и. «Съедобное – несъедобное» Хороводная игра «Колпачок» | П/И «Ровным кругом» Учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом, развивать координацию движений, | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Д.и. «Собери картинку».(Мия, Матвей Г., Алиса) | Консультация «Как укрепить здоровье ребёнка?» |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями | Работа с родителями |
12 апреля 2023 (Среда). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | ФЭМП. Занятие № 3 Цель:развитие уменияразличать количество движений (одно и много). Задачи: учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много, упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа, совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Ход:Орг.млмент. Д/игра. Игровое упражнение. Физминутка. Задание. Итог. Физкультурное | Кто в детском саду следит за вашим здоровьем? Как зовут нашу медсестру? | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Профессии» Рассматривание иллюстраций «врач», «медицинские приборы» Беседа: Профессия врача Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Задачи: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. | Прогулка № Весна в жизни лесных зверей | Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. | О. Емельянова «Врач» | Дидактическая игра по развитию речи « Назови ласково»Цель: совершенствование грамматического строя речи (Саша, Ратмир, Карина) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Вторая половина дня | Комплекс зарядки после сна № Д.и. «Кому что нужно для работы?» СРИ: «Строители» (строим гараж) | П/И «Раз, два, три – беги!» -развивать умения детей действовать по сигналу, упражнять в беге. | Формирование КГН формировать навык есть аккуратно, не разговаривать за столом. | Чтение «Айболит» К. Чуковский. | «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость ,самостоятельность. С Матвеем, Славой, Катей. | Информация в родительский уголок «Режим дня», «Профилактика гриппа и ОРВИ», «Организованная образовательная деятельность». |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
13 апреля 2023 (Четверг). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Аппликация «Украсим рубашку» Цель: обучение умению наклеивать геометрические фигуры на бумажную основу. Задачи: способствовать закреплению знаний детей о геометрических фигурах; способствовать развитию умения составлять узор из геометрических фигур; упражнять в аккуратном наклеивании деталей. Ход: Сюрпризный момент. Рассматривание картинок. Игровое упражнение.Работа над аппликацией.Рефлексия. Физкультура на прогулке | Кто проводит с вами музыкальные занятия, праздники? Как зовут нашего музыкального руководителя? | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Профессии» Рассматривание сюжетных картинок на тему «Дети на празднике» Беседа: Профессия музыкального руководителя Настольные игры«Найди тень» | Прогулка № Наблюдение за работой дворника | Напомнить последовательность одевания. Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки | «Дядя Степа» С.Михалков | Д.и. «Сундучок с загадками» (Андрей Я., Диана, Ульяна) | Буклет «Ребенок и компьютер». |
Вторая половина дня | Комплекс зарядки после сна № Д.и. «С какого дерева листок» (знания природы родного края) Р.Н.И. «Пастух и стадо» | Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить детей двигаться колонной, выполнять движения по сигналу воспитателя. | Формирование КГН: учить детей снимать одежду, словесно выражать просьбу о помощи. . | Чтение и разгадывание загадок на тему «Профессии» | Артикуляционная гимнастика «Улыбка» упражнять в умение удерживать губы в улыбке, укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. (Матвей Г., Дима, Женя) | Предложить родителям организовать детям дома уголок для самостоятельной продуктивной деятельности. |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
14 апреля 2023 (Пятница). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Музыка По плану муз.руководителя Рисование «Флажки» Цель: закрепление умения рисовать предметы прямоугольной формы. Задачи:создать условия для закрепления умения рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями; способствовать воспитанию самостоятельности и аккуратности в работе. Ход: Игровой. Рассматривание.Физминутка. Д/и «Кому что нужно».Показ с объяснением.Работа детей.Итог. | Расскажите, где работают ваши мамы и папы. | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Профессии» Рассматривание фотографий, принесенных детьми. Слушание рассказов детей (по желанию) о профессиях родителей Загадывание загадок о профессиях Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. | Прогулка № Экскурсия вокруг детского сада «Наш зеленый детский сад» (посмотреть где появились листики на деревьях, трава) | 8.00 – Слушание Гимна РФ | «Шофёры» Курбан Чолиев. | Д/и по сенсорному развитию:«Кто скорее соберет игрушки»Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет. С Тамарой и Колей | Нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек». | Беседа на тему: «Поведение в общественном транспорте» |
Вторая половина дня | Комплекс зарядки после сна № Игра - предположение «Что было бы, если бы в нашем саду не было дворника?» Пальчиковый театр сказка «Маша и медведь» | П/и «Береги предмет» -учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Формирование КГН:«Туфельки поссорились - подружились» -учить детей правильно одевать обувь. | Чтение стихотворения «Парикмахер». | С Женей и Славой побеседовать об употреблении вежливых слов в речи. | Напомнить о необходимости Своевременно вносить плату за Детский сал. | Консультация по индивидуальным запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование во второй младшей группе
Вот так мы печатаем планы работы с детьми...
ежедневное планирование для второй младшей группе
Тема. Магазин игрушекЦель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...
ежедневное планирование для второй младшей группы
Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...
Ежедневное планирование во второй младшей группе
Предметно-развивающая среда: Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят», кукла, Предметы и игрушки, соответствующие изображениям на картинках. Картинки грузового, ...
ежедневное планирование во второй младшей группе
Ежедневное планирование во второй младшей группе. здесь представлены основные режимные моменты....
Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные и птицы"
В комплексно- тематическом планировании по теме: «Домашние животные и птицы» представлены разные формы образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе, реализуемые во всех в...