календарно- тематическое планирование Тема "Исчезнувший мир"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Дата 3.04 Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема недели: « Исчезнувший мир»
Тема | 1 половина дня
| Утро | Беседа «Кто такие динозавры? Почему исчезли динозавры?» Утренняя зарядка №1 Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями | Д/игра «Выбери товар»
| Инд.работа с Элиной,с Макаром Упражнять в прямом и обратном счете
|
| Центр «Книг» -Энциклопедии, книги, журналы, ( подборка материала о животном мире динозавров) -пазлы Центр «Лаборатория почемучек» -яйца растущие от жидкости
| |
Занятие 1.ФЭМП Тема «Самост.сост-е и решение арифм-х задач» Занятие 2. Познаю мир Тема «Мир динозавров» Занятие 3.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за обдаками Труд на участке: посыпаем дорожки песком П/и «Бездомный заяц» Инд. работа– прыжки на двух ногах – развивать ловкость, координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном
| Ситуации общения «Вежливая просьба» - КГН | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика №1 Музыкально-дидактическая игра «Угадай, кто поет» Д/И «Третий лишний» (травоядные и хищники) С/Р игра: «Палеонтологи» - развивать способность совместно развертывать игру
| ||||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за птицами Труд: уборка участка от мелких веточек Подвижная игра «Гуси-лебеди» Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку» | |||||||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Рисование «Динозавры»
| |||||||
Дата 4.04 Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ВТ
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №1 Создать общую коллекцию и использовать ее для макета «Мир динозавров» Картинки и иллюстрации по теме недели |
Просмотр видеоролика рекламы детских товаров | Инд.работа с Артёмом ,Женей, Ярославом «Игра наоборот»
|
| Картинки и иллюстрации по теме недели Пазлы Игрушки динозавров для мини музея | |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема «Гласный звук Е.Буква Е» Занятие 2 Физическое развитие Тема: Построение в колонну по одному Занятие 3.Лепка Тема « Мир динозавров» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами Труд на участке: Уборка мусора на своем участке П/и «Птицы в клетке», Инд. работа- Когда это бывает?" — Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном
| Прочитать рассказ «Маленький динозаврик Гоша» КГН | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика 1 Д/И: «Кого назвали, тот ловит мяч» Пазлы «Юрский период» | ||||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за небом и облаками Труд Собрать выносной материал Подвижная игра «Сделай фигуру» Индивидуальная работа «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Уроки этикета: «Как принимать подарок» Д/И: «Что сначала, что потом». Настольно-печатная игра «Домино» -
| |||||||
Дата 5.04 Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Ср.
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №1 Д/и «Что бывает весенним? Пальчиковая гимнастика | Беседа : «Профессия рекламщик»
| Инд.работа с Эвелиной, Ромой Д/И «Скажи ласково»
|
|
Внесение книг, иллюстраций по теме. Атрибуты к П/И
|
Занятие 1.ФЭМП Тема: « Самост.сост-е и решение арифм-х задач» Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя Занятие 3.Юные финансисты Тема: «Стоимость и цена товара» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за лужами Труд на участке: посыпать дорожки песком П/и «Охотники и зайцы» Инд. работа– «Делай ,как я» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, Отгадывание загадок | ||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 С/р игра «Готовим обед» Игры в центре «Лаборатория почемучек» -с цветным песком - с ракушками, камушками | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения за состоянием погоды Труд :собрать выносной материал Подвижная игра «Мышеловка» Индивидуальная работа «Попади в цель» | ||||||
Вечер | Самостоятельная игровая деятельность ХБТ-мытье игрушек Нарисовать среду,в которой жили динозавры | ||||||
Дата 6.04 Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ЧТ
| 1 половина дня
| Утро | Пальчиковые игры «Мизинчик», «Семья», Утренняя зарядка №1 Просматривание презентации о разновидностях динозавров |
Рисование: «Банер с рекламой» | Инд работа с Макаром,Егором, Закрепить знания дней недели с
|
|
Презентация Иллюстрации «Правила безопасности дома»
|
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Закрепление буквы Е, звука Е» Занятие 2.Физическое развитие Тема : Перестроение в колонну по два Занятие 3 Рисование «Древний мир» рисование динозавра | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями. Труд : уборка игрового материала. П/и «Бездомный заяц» Инд. работа– Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| Беседа «Правила безопасности на улице» КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде, следить за внешним видом. | ||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Беседы на тему: «Безопасность в доме» Прослушивание аудиозаписи «Звуки древних животных» Просмотр мультфильма о динозаврах | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Труд Собрать выносной материал Подвижная игра « Охотники и зайцы» Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее» | ||||||
Вечер | Привлечение детей к уборке в группе Игры по желанию детей |
Дата 8.04 Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ
| 1 половина дня
| Утро | Беседа : «У динозавров есть «родственники», живущие в наше время.» Утренняя зарядка № 1 Игра по карточкам «Найди маму динозаврика» |
Ситуативная беседа «Давайте придумаем свою рекламу» | Инд.работа .с Полиной,Ниной,Витей, Подбор ласковых слов к словам «мама, бабушка»
|
| Атрибуты к С/р и П/и игре Картинки по теме недели Краски,Альб.лист
|
Занятие 1.Развитие речи/ЧХЛ Тема: «Путешествие в мир динозавров» Занятие 2 Рисование Тема: «Затерянный мир динозавров» Занятие 3.Физическое развитие Тема: Задания с прыжками в равновесии | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за облаками Труд привлечь к уборке игрового материала. П/и «Гуси-лебеди» Инд. работа– Перепрыгни через ручеек Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| ЧХЛ КГН«Чистота-залог здоровья» | ||||||
Корригирующая гимнастика | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика Рисование Умеете ли из ладошки создавать образ динозавра. С/Р игра «Юные палеонтологи» Рисование животных по шаблону и их раскрашивание Д/и «Найди отличия» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за состоянием погоды Труд : Подмести веранду Подвижная игра «Мышеловка» Индивидуальная работа: Упр. «Попади в цель» | ||||||
Вечер | Хозяйственно-бытовая деятельность: «Моем и протираем игрушки» Игры по желанию детей |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_1_nedelya_avtosohranennyy.docx | 33.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 3.04 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема недели: « Исчезнувший мир»
Тема | 1 половина дня | Утро | Беседа «Кто такие динозавры? Почему исчезли динозавры?» Утренняя зарядка №1 Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями | Д/игра «Выбери товар»
| Инд.работа с Элиной,с Макаром Упражнять в прямом и обратном счете
|
| Центр «Книг» -Энциклопедии, книги, журналы, ( подборка материала о животном мире динозавров) -пазлы Центр «Лаборатория почемучек» -яйца растущие от жидкости | |
Занятие 1.ФЭМП Тема «Самост.сост-е и решение арифм-х задач» Занятие 2. Познаю мир Тема «Мир динозавров» Занятие 3.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за обдаками Труд на участке: посыпаем дорожки песком П/и «Бездомный заяц» Инд. работа– прыжки на двух ногах – развивать ловкость, координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | Ситуации общения «Вежливая просьба» - КГН | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика №1 Музыкально-дидактическая игра «Угадай, кто поет» Д/И «Третий лишний» (травоядные и хищники) С/Р игра: «Палеонтологи» - развивать способность совместно развертывать игру
| ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за птицами Труд: уборка участка от мелких веточек Подвижная игра «Гуси-лебеди» Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку» | |||||||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Рисование «Динозавры» | |||||||
Дата 4.04 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ВТ
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Создать общую коллекцию и использовать ее для макета «Мир динозавров» Картинки и иллюстрации по теме недели |
Просмотр видеоролика рекламы детских товаров | Инд.работа с Артёмом ,Женей, Ярославом «Игра наоборот»
|
| Картинки и иллюстрации по теме недели Пазлы Игрушки динозавров для мини музея | |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема «Гласный звук Е.Буква Е» Занятие 2 Физическое развитие Тема: Построение в колонну по одному Занятие 3.Лепка Тема « Мир динозавров» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами Труд на участке: Уборка мусора на своем участке П/и «Птицы в клетке», Инд. работа- Когда это бывает?" — Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном | Прочитать рассказ «Маленький динозаврик Гоша» КГН | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика 1 Д/И: «Кого назвали, тот ловит мяч» Пазлы «Юрский период» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за небом и облаками Труд Собрать выносной материал Подвижная игра «Сделай фигуру» Индивидуальная работа «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Уроки этикета: «Как принимать подарок» Д/И: «Что сначала, что потом». Настольно-печатная игра «Домино» - | |||||||
Дата 5.04 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Ср.
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Д/и «Что бывает весенним? Пальчиковая гимнастика | Беседа : «Профессия рекламщик»
| Инд.работа с Эвелиной, Ромой Д/И «Скажи ласково»
|
| Внесение книг, иллюстраций по теме. Атрибуты к П/И | |
Занятие 1.ФЭМП Тема: « Самост.сост-е и решение арифм-х задач» Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя Занятие 3.Юные финансисты Тема: «Стоимость и цена товара» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за лужами Труд на участке: посыпать дорожки песком П/и «Охотники и зайцы» Инд. работа– «Делай ,как я» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, Отгадывание загадок | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 С/р игра «Готовим обед» Игры в центре «Лаборатория почемучек» -с цветным песком - с ракушками, камушками | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за состоянием погоды Труд :собрать выносной материал Подвижная игра «Мышеловка» Индивидуальная работа «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Самостоятельная игровая деятельность ХБТ-мытье игрушек Нарисовать среду,в которой жили динозавры | |||||||
Дата 6.04 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ЧТ
| 1 половина дня | Утро | Пальчиковые игры «Мизинчик», «Семья», Утренняя зарядка №1 Просматривание презентации о разновидностях динозавров |
Рисование: «Банер с рекламой» | Инд работа с Макаром,Егором, Закрепить знания дней недели с
|
| Презентация Иллюстрации «Правила безопасности дома» | |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Закрепление буквы Е, звука Е» Занятие 2.Физическое развитие Тема : Перестроение в колонну по два Занятие 3 Рисование «Древний мир» рисование динозавра | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями. Труд : уборка игрового материала. П/и «Бездомный заяц» Инд. работа– Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | Беседа «Правила безопасности на улице» КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде, следить за внешним видом. | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Беседы на тему: «Безопасность в доме» Прослушивание аудиозаписи «Звуки древних животных» Просмотр мультфильма о динозаврах | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Труд Собрать выносной материал Подвижная игра « Охотники и зайцы» Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее» | |||||||
Вечер | Привлечение детей к уборке в группе Игры по желанию детей | |||||||
Дата 8.04 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ПТ
| 1 половина дня | Утро | Беседа : «У динозавров есть «родственники», живущие в наше время.» Утренняя зарядка № 1 Игра по карточкам «Найди маму динозаврика» |
Ситуативная беседа «Давайте придумаем свою рекламу» | Инд.работа .с Полиной,Ниной,Витей, Подбор ласковых слов к словам «мама, бабушка»
|
| Атрибуты к С/р и П/и игре Картинки по теме недели Краски,Альб.лист | |
Занятие 1.Развитие речи/ЧХЛ Тема: «Путешествие в мир динозавров» Занятие 2 Рисование Тема: «Затерянный мир динозавров» Занятие 3.Физическое развитие Тема: Задания с прыжками в равновесии | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за облаками Труд привлечь к уборке игрового материала. П/и «Гуси-лебеди» Инд. работа– Перепрыгни через ручеек Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ КГН«Чистота-залог здоровья» | |||||||
Корригирующая гимнастика | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика Рисование Умеете ли из ладошки создавать образ динозавра. С/Р игра «Юные палеонтологи» Рисование животных по шаблону и их раскрашивание Д/и «Найди отличия» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Труд : Подмести веранду Подвижная игра «Мышеловка» Индивидуальная работа: Упр. «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Хозяйственно-бытовая деятельность: «Моем и протираем игрушки» Игры по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...