Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
20.03.2023 г. Понедельник «Неделя юных экологов» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра. Утренняя зарядка. Комплекс упр (картотека за март). Беседа: «Береги природу», «Что нельзя делать на природе?» Подвижная игра «Солнечный зайчик» Занятие №1. Познаю мир. Тема: «Что такое природа?». Цели: Расширять представление о компонентах природы (живой, не живой), закрепить свойства живого организма. Занятие №2. Физическое развитие. Цели: Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. | Эксперимент. «Свойство солнечных лучей»- показать как солнце нагревает предметы. | Учить вежливо выражать просьбу о помощи Развитие движений Упражнять в прыжках на месте Развитие речи (рассматривание сюжетных картин) | Тема: «Береги природу». Цель: учить детей правилам поведения на природе | Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные», « Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек», |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №16 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека март). Беседа «Планета – наш дом». | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №16(закрепление). | |||||
Вечер | Беседа «Какая вода и кому она нужна?» Цель: продолжать закреплять у детей знания о свойствах воды; уточнить, что вода очень нужна для всех живых существ. Пальчиковая гимнастика: «Запрыгали капельки». Опыты с водой. | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
21.03. 2023 г. Вторник «Неделя юных экологов» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс упр. (картотека за март). Подвижная игра «Солнечный зайчик». Беседа «Что мы знаем о птицах?» Цель: Уточнить представление детей о птицах/ Занятие №1 Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя). Занятие №2. Рисование: «Солнышко лучистое» Цели: Развивать интерес к рисованию, продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования. | Игра «Найди пару цветку и бабочке». | «Такие разные фрукты» (учить штриховать по образцу контур фруктов, развивать чувство цвета и формы) Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ножки дружат». | Чтение художественных произведений о природе. Рассматривание картин и иллюстраций. | Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные», « Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек». |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №17 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека март). Конструирование на фланелеграфе "Цветочная поляна": учить располагать на плоскости детали в соответствии с формой. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №17 (закрепление) | |||||
Вечер | Подвижная игра «Солнечный зайчик». Беседа «Что мы знаем о птицах?» Цель: Уточнить представление детей о знакомых птицах о местах их обитания и питания. Рассматривание альбома «Деревья». Раскраски по теме недели. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
22.03.2023 г. Среда «Неделя юных экологов» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс упр. (картотека за март). Пальчиковая игра « Цветы» Цель: Развитие мелкой моторики рук. Словесные игры-загадки «Угадай, какая птица?» Цель: Учить детей отгадывать загадки про птиц . Занятие №1. ФЭМП Тема: «Волшебный сундучок» Цели: Закрепить представление об основных свойствах овощей (вкус, цвет, форма, величина). Цели: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги (закрепление). | Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку» Цель: Закрепить названия деревьев. | Продолжать умение составлять небольшой описательный рассказ об игрушке по наводящим вопросам. Умение реагировать на сигналы «беги», «стой». По умению ориентироваться на территории участка | Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные», « Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек». | |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №18 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека март). Подвижная игра «Солнечный зайчик» | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №18 (закрепление). | |||||
Вечер | Дидактическая игра: «Что лишнее» Цель: Развитие зрительной и слуховой памяти и мышления. Рассматривание альбома «Животные России». Беседа на тему: «Что нельзя делать в лесу?». | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
23.03.2023 г. Четверг «Неделя юных экологов» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс упр (картотека за март). Чтение: Е. Благинина «Мы экологи» Беседа с детьми на тему: «Насекомые проснулись». Занятие №1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя). Занятие № 2 Лепка/Аппликация Тема: «Грибы». Цели: закреплять представления о грибах, учить передавать форму гриба в лепке. | Оригами «Тюльпан –весенний цветок» Цель: учить детей работать с бумагой. | Развитие движений: «Попрыгунчики» упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд После возвращения с прогулки учить аккуратно складывать одежду в шкафчик |
Беседа с детьми о природе, не загрязнять и сохранять природу. | Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные», « Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек». |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №19 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека март). Отгадывание загадок по теме недели. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №19 (закрепление). | |||||
Вечер | Дидактическая игра «Кто где живет?» Цель: Развивать интерес к обитателям разных природных зон Ситуативный разговор: «Правила поведения в природе». Рассматривание альбома : «Грибы». П/игра «Насекомые». |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деят-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
24.03.2023г. Пятница «Неделя юных экологов» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс упр (картотека за март). Беседа на тему: «Природа родного края», с использованием сюжетных картинок. Дид.игра «Часть и целое». Занятие №1. Развитие речи/Чтение худ - ной литературы. Тема: Чтение В. Бианки «Лесная газета». Цели: Углублять знания детей об особенностях природы, расширять словарный запас. Занятие №2. Физическое развитие. Цели: Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии | «Солнечные зайчики» Цель: научить детей играть с солнечным зайчиком Ход: Вынести в солнечный день на участок зеркало и научить детей, как пускать солнечного зайчика. Организовать игры с солнечным зайчиком | Закрепление знаний названий диких животных Побуждать выполнять словесные поручения взрослого Учить детей одеваться в правильной последовательности | Сюжетно-ролевая игра «Мы экологи». | Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные», « Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек». |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №20 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека март). Физминутка «Дружно маме помогаем» -учить выполнять подражательные движения. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №20 (закрепление) | |||||
Вечер | Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья». Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку» Цель: Закрепить названия деревьев. Пальчиковая игра «Деревья» Цель: Развитие мелкой моторики рук. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...