Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_v_i_ml._gruppe.docx | 17.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на сентябрь
Неделя месяца | тема | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Создание условий для самостоя-тельной деятельности детей | Взаимодейст вие с семьями детей | |||||||
Познавательно-исследоват-ская | Коммуника-тивная деятель-ность | Игровая деятельность | Трудовая деятельность | Двига-тельная деятель-ность | Музыкально-художест-венная | Чтение (художественная лите-ратура) | Продуктивная деятель ность | ||||
1
| «Мой детский сад» | Д/и «Чей голосок?» Цель: развитие слухового восприятия, умения разли-чать голоса сверстников. Д/и «Где спрятался котенок?» Цель: развивать внимание, память. | Беседы: « Мы всегда играем дружно», «Кто заботится о детях в детском саду» Цель: развивать речь. | С/р игра «Детский сад» Цель: развитие творчества. С/р игра «Семья» Цель: развитие творчества. | Уборка игрушек в игровых центрах. Цель: прививать трудолюбие, аккуратность. | П/и «Поезд», «Солнышко и дождик» Цель: развитие физических качеств. | Драматизация сказки «Теремок» | А. Барто «Игрушки» О. Высотская «Детский сад» | Рисование на тему «Мой день в детском саду» Аппликация «Грибочки» | Игры с крупным конструктором, настольно-печатные игры на развитие мелкой моторики. | Создание альбома «Как я провел лето» |
2 | «Осень золотая» | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Д/и«Разноцветные листочки» Цель: закрепление цвета. | Беседа: Почему осень грустное время года?
Беседа о фруктах и овощах. Загадки об осени. Цель: развитие памяти, внимания, словаря. | С/р игра «Путешествие в лес» Цель: развивать интерес к общему замыслу игрового сюжета, умение действовать согласовано | Помощь в уборке опавшей листвы на участке. Цель: прививать трудолюбие, аккуратность. | П/и «Зайцы и волк», «Листопад», «У медведя во бору…» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге. | Разучивание и пение песни «Ходит осень» Разучивание «Танец с листочками» Цель: развивать музыкальные навыки. | Чтение стихотворений об осени И. Бунин «Лес, точно терем расписной…» Цель: развивать память, воображение. | Рисование «Идет дождик», рисование ладошками «Листья желтые летят» Аппликация из листьев. | Предложить раскраски по теме «осень» | Участие в конкурсе «Дары осени» |
3 | «Где ночует солнце?» | Д/и «Назови похожий предмет» Д/и «Большое и маленькое солнышко» Цель: закреплять знания о размере, сравнении | Беседа «Части суток» Составление рассказа по картинке «Солнышко лучистое» Цель: развивать связную речь. | С/р игра «Семья» Цель: развивать интерес к общему замыслу игрового сюжета, умение действовать согласовано | Помощь в уборке игрушек после прогулки. Цель: прививать трудолюбие, аккуратность. | П/и «Солнышко и дождик» П/и «Солнечные зайчики» Цель: | Пение песни «Ходит осень» Игра на музыкальных инструментах. | П. Потемкин «Мухомор», Я. Тайц «По грибы» Загадки о природе. Потешки о солнце. | Коллективное рисование «Солнышко» из ладошек. Аппликация «Светит солнышко» | Рисование «Лучики для солнышка» Цель: учить правильно держат карандаш. | Собрать листья для работы «Осенний букет» |
4 | «Неделя игры и игрушки» | Д/и «Один-много» Цель: учить детей называть предмет один и много. Д/и «Расположи игрушку» Цель: форм-ть умение ориен-ся на признаки и действия предмета Д/и «Чего не хватает?» Цель: развивать внимание, память. | Беседа на тему «Моя любимая игрушка» Беседа на тему «Моя любимая игра дома и в детском саду» Цель: развитие связной речи, словаря. | С/р игра «Возьми игрушку на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды | «Делу время, потехе час» Уход за комнатными растениями. Помощь в дежурстве. | П/и «Бегите ко мне», «Поезд», «Лягушка на болоте» Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга | Слушание П. Чайковского «Новая кукла» Игровое упражнение «Игра в лошадки» | Чтение стихотворений по теме «Игрушки» Чтение рассказа А. Босева «Трое» | Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Лепка «Оладушки для друзей» | Предложить конструктор и построить из него домик для игрушек. Предложить раскраски по теме. | Выпуск газеты «Играем вместе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе...
Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе МБОУ Косинская ООШ»
Разработанное на год комплексно -тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе....
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....
Комплексно тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 лет)
Образовательный процесс основывается на комплексно-тематическом принципе построения, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, ко...
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе. Здесь представлены тематические недели для групп раннего возраста. Для каждой недели поставлены задачи и вариант итогового мероприятия....