Презентация кружка по речевому развитию "Говорушечки"
презентация к уроку (младшая группа)
Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi.pptx | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: Создание условий для успешного развития речи детей через театрализованную деятельность.
Задачи: 1.Создать условия для развития творческой активности детей. 2.Учить имитировать характерные движения сказочных животных. 3.Обучать элементам художественно-образных в ыразительных средств(интонация, мимика, пантомимика). 4.Активизировать словарь детей, интонационный строй, д иалогическую речь. 5.Развивать у детей интерес к театрально-игровой д еятельности.
Проблемы речи детей: -Односложная , состоящая из простых предложений; -Бедность речи, недостаточный словарный запас; -Замусоривание речи сленговыми словами; -Бедная диалогическая речь; -Неспособность построить монолог; -Отсутствие навыков культуры речи.
Знакомство с игрушкой А.Барто разучивание игр со стихотворным сопровождением; «Я умница – разумница» разучивание потешки ; «Зайчик» - чешская народная игра; «Лиса , заяц и петух» сказка – спектакль кукольный ; «Я-серый волк» - авторское произведение направленное на использование движений мимики сочувствие персонажу. Прослушивание в аудио записи сказок и песен. Просмотр сказок и мультфильмов. Итог – кукольный спектакль «Серенький козлик».
Во втором квартале вместе с родителями изготовили шапочки-маски, костюмы атрибуты к играм инсценировкам. Моя цель была вызвать интерес к театрально-игровой деятельности. Продолжать развивать речь детей средствами кукольного театра. Совершенствовать двигательную активность в играх со стихотворным сопровождением. Вызвать желание передавать образ животного, использовать мимику, жесты, звукоподражание, используя шапочки-маски. Познакомились: со сказкой «Теремок», настольным театром - «Три медведя», «Маша и медведь», «Мамины помощники». Итог-развлечение «Бабушкины забавушки ».
В третьем квартале я продолжала на основе ранее полученных навыков и умений закреплять интерес к театрально - игровой деятельности, поддерживать стремление и интерес участвовать в играх, инсценировках, продолжала развивать активную речь средствами кукольного театра, разучиванием песен, стихов, потешек , игр хороводных, подвижных, дидактических, пальчиковых. Учились рассказывать сказки по схемам и иллюстрациям. На занятиях разучили новые потешки : « М едведь», « С амолёт», «Шла собачка». Кукольный театр «Весёлые музыканты». Итогом мы провели спектакль с участием всех детей «Кто в домике живёт?»
Виды театра
Игры - драматизации
Пробуем ,импровизируем , сочиняем….
Сказочный персонаж « Знайка »
Постановка сказки….
Перевоплощение в образы
В процессе театрализованной игры активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, темп, выразительность речи.
Влияние театрализованной деятельности на развитие речи неоспоримо.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Периодизация возрастов. Возрастные закономерности психомоторного и речевого развития. Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка
Это статья представлена для родителей и начинающих логопедов, так как все нарушения начинаются с рождения. А в этой статье показана как развивается ребенок в разные периоды свой жизни.Пред...
Стимулирование речевой активности детей через организацию речевой среды в ДОУ.
Какой должна быть среда для создания благоприятой почвы для развития речи у детей с ОНР? Как правильно и рационально разместить материал в группе? Какие пособия и игры можно сделать для развития речи?...
Формирование речи и речевого общения в процессе организации речевых игр
Опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста содержит задачи, направления работы, этапы, используемая литература...
Картотека речевых игр для детей старшего дошкольного возраста по речевому развитию (книга Селиверстова В.И. "Речевые игры с детьми")
речевые игры с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию...
Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»
Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство речевого развития дошкольников»
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство ...
Дополнительная общеразвивающая программа речевой направленности по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет, не посещающих группы компенсирующей направленности и логопункт «Речевой калейдоскоп»
Цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительн...