Тематическое планирование
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели:Театр 27.03-31.03
Итоговое мероприятие: Спектакль 31.03
Содержание | Материалы | |
Утренняя гимнастика Беседы, сюрпризный момент, проблемная ситуация. Утренний круг, КГН | Утр.Гим №1 Беседа «Ура! Идём в театр! Речевая ситуация «Театральные секреты» ,Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю». Беседа «Как вести себя в театре» , «Какие бывают театры, чем они отличаются ». | Рекомендации для родителей по мере необходимости. |
ООД
| Музыка: По плану муз. Рук.Физ – ра: по плану инструктора по физ.кул. Математика Тема: «Круг, квадравт, треугольник» Цель:Закрепить способность сравнения двух предметов по длине и ширине, различать геометрические фигуры» .Помораева, Позина стр43 Развитие речи: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» Цель: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Гербова,стр 72 Окруж .мир Тема «Радио»,Цель: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм .Дыбинастр 28 | Раздаточный материал |
Прогулки (5 компонентов) | Кравченко И.В .Прогулки стр 76-79 Наблюдение :за работой дворника,за ветром,за весеннем небом,за солнцем. П/и «Пузырь», «Мышеловка»,»Лошадки» «Самолеты» | Игрушки для прогулки, лопатки, ведерки |
Игры | Д/игра «Собери сказку» -Д/игра (ТРИЗ) «Теремок, «Собери картинку»,Пал. Игры «Теремок», «Ветерок», «Цветочки» ,С/р «Магазин», «Семья», «Театр», пазлы,домино,лото. | |
Чтение художественной литературы | Чтение р.н.сказки «Колобок, «Теремок», «Гуси-лебеди», «Рукависка», «Три медведя» , «Маша и медведь» , «По щучьему веленью» , «Лисичка сестричка и волк».Чтение потешек. | Книги, картинки |
Индивидуальная работа | Упражнения на интонационную выразительность: «Я-хитрая лиса», «Я-грустный заяц»-упражнять в умении интонационно передавать эмоциональное состояние героя. С Сашей, Соней, Тимофеем, Мишей. | |
Консультации для родителей (индивидуальные беседы, памятки и др.) | Консультация «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье» | распечатки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...