Тематическое планирование
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели:Рыбы 13.03-17.03
Итоговое мероприятие: Развлечение « Веселый рыболов», 17.03
Содержание | Материалы | |
Утренняя гимнастика Беседы, сюрпризный момент, проблемная ситуация. Утренний круг, КГН | Утр.Гим №2Рассматривание иллюстраций, плакатов с изображением обитателей рек,морей и океанов в книгах т картинках. Беседа «Такие разные рыбки», Беседа «Кто такой рыболов и почему он так называется?», Рассматривание картины В.Перова «Рыболов» | Рекомендации для родителей по мере необходимости. |
ООД
| Музыкаа: По плану муз. Рук.Физ – ра: по плану инструктора по физ.кул. Математика Тема: «Закрепить сравнение двух предметов»., Цель:Совершенствовать умения сравнивать две равные и не равные группы предметов .Помораева, Позинастр 40 Развитие речи: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики »Цель:Упражнять в отчетливости произношения слов со звуком «Х»Гербова,стр70 Окруж .мир Тема «Веселые гуси,Цель: учить инсценировать песенку.Дыбина стр51 | Раздаточный материал |
Прогулки (5 компонентов) | Прогулки И.В Кавченко, Т.Л Долгова стр 74-79,Наблюдение за небом ,за проезжей частью, за приметы ранней весны, за природой .П/и «Лошадки». «»Зайцы», «Найди нас» , «Догони самолет».Труд на участки. Уборкаплощадки от мусора | Игрушки для прогулки, лопатки, ведерки |
Игры | Д/и «Рыбалка», «Большие и маленькие», «Кто как говорит» , «Расставим игрушки по местам» , «Сравниваем рыбок», «Сравни и подбери»С/р/и «Зоопарк», «Моряки»,» Лесная больница» Театрализованные игры «Игра с пальчиками", Словесная игра «Кто где спрятался».Домино,пазлы. | |
Чтение художественной литературы | И.Толмакова «Где спит рыба», М .Клокова «Рыбка плавающая в воде»,р.н.сказка «Лиса и заяц», «Теремок».. Чтение р.н.песенок и потешек. | Книги, Картинки, хрестоматия. |
Индивидуальная работа | «Поймай мяч» -учить ловить мяч двумя руками одновременно, «Меткие стрелка»-метание снежков в мишень , Никита Б, Никита Ш, Соня Л, Оля Г | |
Консультации для родителей (индивидуальные беседы, памятки и др.) | Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Посетите зоомагазины и понаблюдайте за рыбками в аквариумах» | распечатки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...