Тематическое планирование
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели : Животные жарких стран с 06.03 по 10.03
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ. 10.03
Содержание | Материалы | |
Утренняя гимнастика Беседы, сюрпризный момент, проблемная ситуация. Утренний круг, КГН | Утр.Гим № 2 Беседа «Интересные животные жарких стран», «Интересные факты о животных жарких стран», Игровая ситуация «Полезные продукты», Беседа о животных Африки. Австралии, Беседа «Зачем зебре полоски , а жирафу пятна?», Беседа «Как вести себя в зоопарки?» | Рекомендации для родителей по мере необходимости. |
ООД
| Музыка: По плану муз. Рук.Физ – ра: по плану инструктора по физ. кул. Математика Тема: «Больше - Меньше, столько-сколько, поровну» Цель : продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов..Помораева, Позина стр38 Развитие речи .Чтение стих-ия Косякова «Все она» Цель: совершенствовать диалогическую речь Гербова, стр 68 Окруж .мир Тема «Утята», Цель: Закрепить знания детей о бумаги и ткани. Дыбина стр 25 | Раздаточный материал |
Прогулки (5 компонентов) | Кравченко И.В Прогулки Комп с 6-11, сто 72-77.Наблюдение :за солнцем ,небом, за проезжей частью , машинами. П/и «Пятнашки», «Дорожка препятствий», «Самолеты» ,»Найди ,где спрятано »,Труд уборка на участке . | Игрушки для прогулки, лопатки, ведерки |
Игры | Д/и «Один много», «Подбери признак», С/р игра «Семья», «Идем в зоопарк», Д/и «Где спряталась обезьяна», Д/и «Где спряталась обезьяна», Д/и «Четвертый лишний», Д/и «Кто живет в Африке?», | |
Чтение художественной литературы | Чтение Л.Н. Толстого «Лев и мышь», Бирманская ск4азка про тигра и кошку, Чтение сказки «Как жираф нашел друзей», «Как жираф нашел друзей», Г.Циферов «Жил на свете слоненок» | Хрестоматия. |
Индивидуальная работа | Учить раскладывать ложки с правой стороны тот тарелки, Учить детей выполнять прыжки на двух ногах в высоту с Гоарой , Никитой, Соней Л, Соней З | |
Консультации для родителей (индивидуальные беседы, памятки и др.) | Рекомендации «Животные жарких стран», «Как вести себя в зоопарки», «Творим и мастерим вместе с детьми»,, «Читаем дома детям» | распечатки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...