Перспективное планирование
методическая разработка (подготовительная группа)
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности
Образовательная область «Познавательное развитие» /ФЭМП
Подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_femp.docx | 52.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности
Образовательная область «Познавательное развитие» /ФЭМП
Подготовительная группа
22 | Декабрь 06 | Знакомство с народной культурой и традициями | Занятие № 24. «Состав числа девять» | Познавательное развитие: - учить детей составлять число девять из двух меньших чисел; - закрепить названия дней недели; - закрепить названия месяцев; - упражнять в счете по составленной мерке. Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 72) |
23 | Декабрь 07 | Знакомство с народной культурой и традициями | Занятие № 25. «Измерение» | Познавательное развитие: - учить детей с помощью условной мерки определять объем жидкости; -учить составлять число девять из двух меньших чисел; - закрепить временные представления. Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 75) |
24 | Декабрь 13 | Предметный мир ребенка | Занятие № 26. «Состав числа десять» | Познавательное развитие: - учить детей составлять число десять из двух меньших чисел; - учить сосчитать в пределах 10, различать и называть цифры по порядку; - упражнять в ориентировке в пространстве, на листе бумаги. Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 77) |
25 | Декабрь 14 | Предметный мир ребенка | Занятие № 27. «Второй десяток» | Познавательное развитие: - Познакомить детей с составом и образованием каждого из чисел второго десятка; - учить детей считать в пределах 20; - закрепить названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, ромб, трапеция. Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 80) |
26 | Декабрь 20 | Предметный мир ребенка | Занятие № 28. «Счет до 20» | Познавательное развитие: - Продолжать учить считать в пределах 20; - продолжать знакомить детей с образованием и «записью» каждого из чисел второго десятка; - учить называть слова, противоположные по смыслу. Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 83) |
27 | Декабрь 21 | Предметный мир ребенка | Занятие № 29. «Часы» | Познавательное развитие: - познакомить детей с часами и их назначением; - упражнять в ориентировке в пространстве, используя слова: впереди, позади, рядом. Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 85) |
28 | Декабрь 27 | Новогодняя карусель | Занятие № 30. «Время» | Познавательное развитие: - упражнять в счете в пределах 20; - упражнять в составлении числа десять из двух меньших чисел; - упражнять в определении времени по часам с точностью до часа. Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 89) |
29 | Декабрь 28 | Новогодняя карусель | Занятие № 31. «Ориентировка в пространстве» | Познавательное развитие: - упражнять в счете в пределах 20; - упражнять в ориентировке на листе бумаги, учить задавать вопросы, используя слова: сколько, слева, справа, вверху, внизу; -закрепить названия месяцев. Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 91) |
30 | Январь 10 | Новогодняя карусель | Занятие № 32. «Ориентировка во времени» | Познавательное развитие: - упражнять детей в ориентировке в пространстве на ограниченной плоскости, используя слова: слева, справа, вверху, внизу; - учить составлять силуэт из восьми равнобедренных треугольников; - развивать воображение, закрепить названия месяцев, знать, что 12 месяцев составляют год. Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 94) |
31 | Январь 11 | Новогодняя карусель | Занятие № 33. «Год» | Познавательное развитие: - уточнить знания детей о годе, как временном отрезке; - сформировать представления о необратимости времени; - уточнить знания детей о календаре; - продолжать учить считать до 20 и составлять число по заданному количеству десятков и единиц. Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 98) |
32 | Январь 17 | Зимушка-зима | Занятие № 34. «Получас» | Познавательное развитие: - учить определять время по часам с точностью до получаса; - упражнять в ориентировке на листе бумаги; - учить словесно обозначать месторасположение предмета: слева, справа, сбоку, между; - закрепить названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, ромб, трапеция, прямоугольник. Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 102) |
33 | Январь 18 | Зимушка-зима | Занятие № 35. «История часов» | Познавательное развитие: - познакомить детей с историей изобретения часов; - учить узнавать время по часам; - упражнять в счете в пределах 20; - упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу. Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 105) |
34 | Январь 24 | Зимушка-зима | Занятие № 36. «Задачи» | Познавательное развитие: - учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10на наглядной основе; - учить записывать задачи, используя знаки «+», «-», «=»; - закрепить названия месяцев. Физическое развитие:воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 107) |
35 | Январь 25 | Зимушка-зима | Занятие № 37. «Решение задач» | Познавательное развитие: - продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале; записывать задачи, используя знаки «+», «-», «=»; - упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу; - упражнять в счете по осязанию; - закрепить названия геометрических фигур. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 111) |
36 | Январь 31 | Профессии | Занятие № 38. «Счет двойками» | Познавательное развитие: - учить детей считать двойками; - учить называть общее количество предметов в группах; -закрепить названия месяцев; -развивать внимание детей; - закрепить названия геометрических фигур. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 114) |
37 | Февраль.01 | Профессии | Занятие № 39. «Часы в быту» | Познавательное развитие: - упражнять в счете двойками; - учить находить сходство и различие между предметами; -уметь определять время по часам; -учить соотносить число с цифрой. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 117) |
38 | Февраль 07 | Наше любимое увлечение | Занятие № 40. «Решение задач» | Познавательное развитие: - продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10; - познакомить детей со структурой задачи; - упражнять в счете в пределах 20, уметь называть «соседей» названного числа. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 120) |
39 | Февраль08 | Наше любимое увлечение | Занятие № 41. «Деление на равные части» | Познавательное развитие: - упражнять детей в делении предмета на восемь равных частей путем складывания по диагонали; - учить показывать одну часть из восьми, а также 2/8, 5/8, 8/8; - учить составлять силуэт из восьми равнобедренных треугольников; - упражнять в ориентировке на плоскости, используя слова: между, рядом, сбоку; - упражнять в счете в пределах 20. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 124) |
40 | Февраль 14 | Мое Отечество Россия | Занятие № 42. «Измерение» | Познавательное развитие: - упражнять детей в счете двойками; - развивать наблюдательность, внимание; - упражнять в счете в пределах 20; - упражнять в измерении длины разными мерками. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 127) |
41 | Февраль 15 | Мое Отечество Россия | Занятие № 43. «Решение задач» | Познавательное развитие: -Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать задачи, используя знаки; -закрепить названия дней недели; - упражнять в счете в пределах 20; -учить увеличивать и уменьшать число на единицу. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 130) |
42 | Февраль 21 | Мое Отечество Россия | Занятие № 44. «Сантиметр» | Познавательное развитие: -упражнять в измерении длины с помощью условной меры; - познакомить детей с единицей длины - сантиметром; - познакомить с линейкой и ее назначением; -закрепить названия дней недели; - упражнять в счете в пределах 20; -упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 133) |
43 | Февраль 22 | Мое Отечество Россия | Занятие № 45. «Счет тройками» | Познавательное развитие: - учить детей счет тройками; - учить называть общее количество предметов в группе; - учить классифицировать геометрические фигуры по разным признакам. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 135) |
44 | Февраль 28 | Международный женский день | Занятие № 46. «Четные, нечетные числа» | Познавательное развитие: - закрепить названия геометрических фигур; - упражнять в ориентировке в пространстве, используя слова: слева, справа, вдали, вблизи, рядом, около; - познакомить детей с четными и нечетными числами. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 137) |
45 | март 01 | Международный женский день | Занятие № 47. «Измерение» | Познавательное развитие: -упражнять детей в счете; - развивать наблюдательность; - упражнять в измерении длины с помощью линейки; - учить различать четные и нечетные числа. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 140) |
46 | март 07 | Международный женский день | Занятие № 48. «Отрезок» | Познавательное развитие: - учить детей чертить отрезки и измерять их; -упражнять в счете тройками; - продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание по числовому примеру. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 142) |
47 | Март14 | Весняночка | Занятие № 49. «Повторение» | Познавательное развитие: - упражнять в счете в пределах 20, учить понимать, что числа от 11 до 20 состоят из одного десятка и разного количества единиц; - учить понимать количественные отношения между числами в пределах 20, пользоваться знаками: + = -; - упражнять детей в счете по заданной мере; - упражнять в ориентировке на листе бумаги; - учить чертить отрезок определенной длины. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 145) |
48 | март 15 | Весняночка | Занятие № 50. «Измерение» | Познавательное развитие: - упражнять в счете; - учить составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру; - упражнять в измерении жидкости с помощью составной в счете; - развивать мелкую моторику. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 148) |
49 | Март21 | Весняночка | Занятие № 48. «Отрезок» | Познавательное развитие: - учить детей чертить отрезки и измерять их; -упражнять в счете тройками; - продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание по числовому примеру. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 142) |
50 | Март22 | Весняночка | Занятие № 49. «Повторение» | Познавательное развитие: - упражнять в счете в пределах 20, учить понимать, что числа от 11 до 20 состоят из одного десятка и разного количества единиц; - учить понимать количественные отношения между числами в пределах 20, пользоваться знаками: + = -; - упражнять детей в счете по заданной мере; - упражнять в ориентировке на листе бумаги; - учить чертить отрезок определенной длины. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 145) |
51 | Март28 | Воспитываем добротой | Занятие № 50. «Измерение» | Познавательное развитие: - упражнять в счете; - учить составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру; - упражнять в измерении жидкости с помощью составной в счете; - развивать мелкую моторику. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 148) |
52 | Март29 | Воспитываем добротой | Занятие № 51. «Ориентировка в пространстве» | Познавательное развитие: - продолжать учить детей ориентироваться на тетрадной странице; -упражнять в составлении числа из двух меньших; -закрепить знание четных и нечетных чисел; - учить из треугольников образовывать новые многоугольники Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 151) |
53 | Апрель 04 | Здоровье | Занятие №52. «Ориентировка в пространстве» | Познавательное развитие: - продолжать учить детей ориентироваться на странице тетради, учить перерисовывать рисунок, рассказывать при этом, в каком направлении необходимо двигаться при рисовании; - упражнять в названии дней недели; - упражнять в счете в пределах 20; - учить называть предыдущие и последующие числа. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 153) |
54 | Апрель 05 | Здоровье | Занятие №53. «Измерение» | Познавательное развитие: - упражнять детей в измерении жидкости; - рассказать, что такое метр, полметра; - продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах20; - упражнять в составлении числа из двух меньших чисел. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 155) |
55 | Апрель 11 | Планета Земля. Космос | Занятие №54. «Ориентировка в пространстве» | Познавательное развитие: - продолжать упражнять детей в ориентировке на листе бумаги; - учить выполнять здания под диктовку; - учиться двигаться во время перерисовывания от казанной точки в том направлении, которое называет педагог; - продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах20; -закрепить названия месяцев. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 157) |
56 | Апрель 12 | Планета Земля. Космос | Занятие №55. «Повторение» | Познавательное развитие: - упражнять детей в составлении фигуры из восьми треугольников; -закрепить знания о четных и нечетных числах; - упражнять в счете в пределах20; -закрепить названия месяцев. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 160) |
57 | Апрель 18 | Планета Земля. Космос | Занятие №56. «Повторение» | Познавательное развитие: - упражнять детей в составлении фигуры из восьми треугольников; -закрепить знания о четных и нечетных числах; - упражнять в счете в пределах20; -закрепить названия месяцев. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 163 |
58 | апрель 19 | Планета Земля. Космос | Занятие №57. «Решение задач» | Познавательное развитие: - продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах20; - развивать внимание детей; - упражнять в ориентировке на листе бумаги; - учить задавать вопросы используя слова слева, справа, за, под, между. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 166) |
59 | Апрель 25 | Ребенок и книги
| Занятие №58. «Повторение» | Познавательное развитие: - упражнять детей в счете в пределах20; - учить увеличивать и уменьшать число на единицу; - учить составлять фигуру из счетных палочек; - закрепить названия геометрических фигур. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 169) |
60 | Апрель 26 | Ребенок и книги
| Занятие № 59. «Повторение» | Познавательное развитие: -продолжать учить детей определять количественные между числами в пределах 20, делать соответствующую «запись» при помощи цифр и знаков; -закрепить названия дней недели; - упражнять детей в счете по осязанию; - закрепить названия геометрических фигур. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 171) |
61 | Май 02. | Никто не забыт. ничто не забыто
| Занятие № 60. «Повторение» | Познавательное развитие: - учить чертить отрезки заданной длины; - учить определять числа предыдущее и последующее названному числу; - закрепить названия геометрических фигур. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 173) |
62 | Май03 | Никто не забыт. ничто не забыто
| «Повторение» | Познавательное развитие: - упражнять в счете; - учить составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру; - упражнять в измерении жидкости с помощью составной в счете; - развивать мелкую моторику. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 148) |
63 | Май10 | Никто не забыт. ничто не забыто | «Решение задач» | Познавательное развитие: -Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать задачи, используя знаки; -закрепить названия дней недели; - упражнять в счете в пределах 20; -учить увеличивать и уменьшать число на единицу. Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 130 |
64 | Май 16 | Мониторинг | «Ориентировка в пространстве» | Познавательное развитие: - продолжать учить детей ориентироваться на тетрадной странице; -упражнять в составлении числа из двух меньших; -закрепить знание четных и нечетных чисел; - учить из треугольников образовывать новые многоугольники Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту. Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с. (стр. 151 |
65 | Май17 | Мониторинг | |||
66 | Май23 | Мониторинг | |||
67 | Май 30-31 | Подготовка к выпускному. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....