Календарно-тематическое планирование на тему "Осень" 2022г. (средняя группа)
материал (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование на тему "Осень" 2023г. (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.doc | 137.5 КБ |
planirovanie.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Осень»
Цель: формирование представлений у детей об осени как времени года.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Дары осени»
Дата проведения итогового мероприятия: 16 сентября Ответственный: воспитатель Комарова С.Н.
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ПОНЕДЕЛЬНИК – 12СЕНТЯБРЯ | У Т Р О | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа: «Как я провёл выходные» Д/и: «Когда это бывает» П/и: «Кто скорее соберет» | Повторение стихотворений к осеннему празднику с Ксюшей, Викой, Мироном | Закреплять умения вежливо обращаться с просьбой, благодарить. Ситуативный разговор: «Почему листья на деревьях меняют цвет» | Сюжетные картинки и иллюстрации по теме «Осень». Игры, способствующие развитию внимания. Выносной материал. Массажные коврики. Атрибуты с/р, подвижных, дидактических игр. | Предложить родителям вместе с детьми сделать поделки из природного материала. |
Н О Д | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Беседа «Разноцветные краски осени» Цель: обогащение представлений об осени . . | Совершенствовать умения одеваться и раздеваться на прогулку, развивать навыки взаимопомощи. Закреплять умения наводить порядок в группе, убирать на места игрушки. | |||||
. Художественно – эстетическое развитие. (Музыка) по плану музыкального работника. | |||||||
П Р О Г У Л К А | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Наблюдение за трудом дворника. Сбор осенних листьев для гербария. П/и: «Найди пару» | Учить замечать изменения в природе Женю, Ульяну, Мишу | ||||
В Е Ч Е Р | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворений В. Степанова «Приметы осени» С/р игра «Магпзин» П/и: «Такой листок- лети ко мне» | Разучить новую скороговорку с Ариной, учить чётко проговаривать [с], [ш] | |||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ВТОРНИК – 13 СЕНТЯБРЯ | У Т Р О | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа: «Какие краски у осени» Д/и: «Четвертый лишний» П/и: «Огуречник, огуречник» | Д/и «Скажи наоборот», закреплять умение называть противоположные по смыслу слова с Ваней К., Ульяной А., Муслимой. | Продолжать учить детей дежурить по столовой. Закреплять правила культурного поведения при приёме пищи. Разучивание пальчиковой игры «Капуста» | Иллюстрации, сюжетные картинки по теме, Настольная д/и «Собери овощи в корзину» Альбомные листы, краски акварельные, кисти, стаканчики, салфетки Выносной материал. Дорожки здоровья (массажные коврики). Атрибуты к сюжетно- ролевым, подвижным, играм. | Провести беседу с родителями о том, как одевать ребенка осенью. |
Н О Д | . Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Радостная осень». Цель: закрепление умения правильно держать кисть, аккуратно ею пользоваться, создавая сюжетную картинку | Ситуативный разговор: «Каждой вещи своё место». | |||||
Физическое развитие. (Физическая культура) по плану физ. инструктора | |||||||
П Р О Г У Л К А | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Наблюдение за сезонными изменениями, сбор веточек для конструирования. П/и: «Что мы делали не скажем» Д/и «Какой» | Закрепить название деревьев, растущих на участке с Викой, Мироном | Закреплять умение аккуратно складывать вещи в кабинке. Чтение книги «Правила поведения в детском саду». Закреплять умение играть дружно, не ссорясь. | |||
В Е Ч Е Р | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворения С. Богдарина «Осень» С/р игра: «Собираемся в лес по грибы» П/и: «Ветерок» | Учить считать предметы и соотносить число с цифрой Егора, Леру, закреплять умение рисовать деревья с листочками с Ульяну У. | |||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
СРЕДА – 14 СЕНТЯБРЯ | У Т Р О | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика Беседа «Приметы осени» Д/и: «Бывает- не бывает» П/и: «Скучно, скучно так сидеть» | Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры(круг ,квадрат ,прямоугольник, овал) Максима О. | Повторить репертуар осеннего праздника Закреплять навыки дежурства. Ситуативный разговор: «Зачем на дороге стоит светофор» | Сюжетные картинки по теме. Счетный раздаточный материал. Выносной материал. Массажные коврики. Атрибуты к сюжетно- ролевым, подвижным, играм.
| Рекомендовать родителям художественную литературу по данной теме для семейного чтения. |
Н О Д | . Познавательное развитие. (Формирование элементарных математических представлений) Тема: «Счёт по образцу» Цель: закрепление умения выкладывать и считать предметы по образцу. | Развивать навыки взаимопомощи при одевании раздевании на прогулку. Чтение и разучивание стихотворений об осени Закреплять умение наводить порядок в группе. | |||||
Художественно – эстетическое развитие. (Музыка) по плану музыкального работника. | |||||||
П Р О Г У Л К А | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Наблюдение за движущимся транспортом и сигналами светофора. Очистить скамеечки и дорожки от осенних листьев. П/и: «Воробушки и автомобиль»» | Учить различать сигналы светофора Ксюшу, Аришу., Егора. | ||||
В Е Ч Е Р | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворения М. Худякова «Осень» С/р игра «Шоферы» Игры по инициативе детей | Закреплять умение работать с ножницами. Аккуратно по контуру вырезать предметы с Викой, Ваней П, Лерой. | |||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ЧЕТВЕРГ – 15 СЕНТЯБРЯ | У Т Р О | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика Рассматривание сюжетных картинок по теме Д/и: «Какой лист» П/и: «Овощи-фрукты» | Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине с Лизой,Давидом | Разучить новые скороговорки. Закреплять умение чётко проговаривать звуки. Ситуативный разговор: «Чем питаются птицы в холодное время» | Художественная литература по теме «Осень» Пластилин, стеки, дощечки Выносной материал. Массажные коврики. Атрибуты к сюжетно- ролевым, подвижным, играм. . | Индивидуальные беседы с родителями. |
Н О Д | . Художественно – эстетическое развитие. (Лепка) «Осеннее дерево с листочками». Цель: создание образа осеннего дерева с помощью пластилина. | Продолжать развивать навыки самообслуживание- ния при одевании и раздевании. Закреплять умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе. | |||||
Физическое развитие. (Физическая культура на улице) по плану физ. инструктора | |||||||
П Р О Г У Л К А | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Наблюдение за птицами. Сбор букета из осенних листьев и трав. П/и: «Карусели» | Закрепить умение прыгать на двух ногах с Мишей, Мироном, Ариной | ||||
В Е Ч Е Р | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень» Познавательно – исследовательская деятельность (конструирование). «Домик для животных» (лего) Конструирование П/и: «Через лужу» | Закреплять умение обводить фигур с помощью трафаретов с Женей,Ильей,Соней.. | |||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ПЯТНИЦА – 16 СЕНТЯБРЯ | У Т Р О | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика Повторение знакомых пальчиковых игр. Д/и: «Наоборот» П/и: «Ветерлок» | Закреплять умение проговаривать [р], используя скороговорки с Егором, Ксюшей. | Развивать умение разгадывать загадки. Продолжать развивать речь, как средство общения, формировать умения составлять небольшие рассказы. Ситуативный разговор: «Правила поведения на улице» | Сюжетные картинки по теме. Фотоальбомы. Настольные игры, способствующие развитию мелкой моторики. Выносной материал. Массажные коврики, ребристая доска. | Проинформировать родителей о планах на предстоящую неделю |
Н О Д | Речевое развитие. (Коммуникация). Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» Цель: развитие памяти ,внимания ,воображения.. | Закреплять умения аккуратно складывать вещи в кабинку. Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | |||||
Физическое развитие. (Физическая культура) по плану физ. инструктора | |||||||
П Р О Г У Л К А | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Наблюдение за деревьями. Очистка участка от опавших веточек. П/и: «Воздушный шар» | Рассматривание птиц, прилетающих на участок с Соней,Ваней | ||||
В Е Ч Е Р | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворений об осени. П/и «Найди свой цвет» С/р «Ярморка» Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Дары осени» Игры по желанию детей. | Учить аккуратно раскрашивать предметы Егора, Алину, Арину . | |||||
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Осень»
Цель: формирование представлений у детей об осени как времени года.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Дары осени»
Дата проведения итогового мероприятия: 17 сентября Ответственный: воспитатель Комарова С.Н.
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ПОНЕДЕЛЬНИК – 13СЕНТЯБРЯ | У Т Р О | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа: «Как я провёл выходные» Д/и: «Когда это бывает» П/и: «Кто скорее соберет» | Повторение стихотворений к осеннему празднику с Ксюшей, Викой, Мироном | Закреплять умения вежливо обращаться с просьбой, благодарить. Ситуативный разговор: «Почему листья на деревьях меняют цвет» | Сюжетные картинки и иллюстрации по теме «Осень». Игры, способствующие развитию внимания. Выносной материал. Массажные коврики. Атрибуты с/р, подвижных, дидактических игр. | Предложить родителям вместе с детьми сделать поделки из природного материала. |
Н О Д | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Беседа «Разноцветные краски осени» Цель: обогащение представлений об осени . . | Совершенствовать умения одеваться и раздеваться на прогулку, развивать навыки взаимопомощи. Закреплять умения наводить порядок в группе, убирать на места игрушки. | |||||
. Художественно – эстетическое развитие. (Музыка) по плану музыкального работника. | |||||||
П Р О Г У Л К А | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Наблюдение за трудом дворника. Сбор осенних листьев для гербария. П/и: «Найди пару» | Учить замечать изменения в природе Женю, Ульяну, Мишу | ||||
В Е Ч Е Р | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворений В. Степанова «Приметы осени» С/р игра «Магпзин» П/и: «Такой листок- лети ко мне» | Разучить новую скороговорку с Ариной, учить чётко проговаривать [с], [ш] | |||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ВТОРНИК – 14 СЕНТЯБРЯ | У Т Р О | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа: «Какие краски у осени» Д/и: «Четвертый лишний» П/и: «Огуречник, огуречник» | Д/и «Скажи наоборот», закреплять умение называть противоположные по смыслу слова с Ваней К., Ульяной А., Муслимой. | Продолжать учить детей дежурить по столовой. Закреплять правила культурного поведения при приёме пищи. Разучивание пальчиковой игры «Капуста» | Иллюстрации, сюжетные картинки по теме, Настольная д/и «Собери овощи в корзину» Альбомные листы, краски акварельные, кисти, стаканчики, салфетки Выносной материал. Дорожки здоровья (массажные коврики). Атрибуты к сюжетно- ролевым, подвижным, играм. | Провести беседу с родителями о том, как одевать ребенка осенью. |
Н О Д | . Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Радостная осень». Цель: закрепление умения правильно держать кисть, аккуратно ею пользоваться, создавая сюжетную картинку | Ситуативный разговор: «Каждой вещи своё место». | |||||
Физическое развитие. (Физическая культура) по плану физ. инструктора | |||||||
П Р О Г У Л К А | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Наблюдение за сезонными изменениями, сбор веточек для конструирования. П/и: «Что мы делали не скажем» Д/и «Какой» | Закрепить название деревьев, растущих на участке с Викой, Мироном | Закреплять умение аккуратно складывать вещи в кабинке. Чтение книги «Правила поведения в детском саду». Закреплять умение играть дружно, не ссорясь. | |||
В Е Ч Е Р | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворения С. Богдарина «Осень» С/р игра: «Собираемся в лес по грибы» П/и: «Ветерок» | Учить считать предметы и соотносить число с цифрой Егора, Леру, закреплять умение рисовать деревья с листочками с Ульяну У. | |||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
СРЕДА – 15 СЕНТЯБРЯ | У Т Р О | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика Беседа «Приметы осени» Д/и: «Бывает- не бывает» П/и: «Скучно, скучно так сидеть» | Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры(круг ,квадрат ,прямоугольник, овал) Максима О. | Повторить репертуар осеннего праздника Закреплять навыки дежурства. Ситуативный разговор: «Зачем на дороге стоит светофор» | Сюжетные картинки по теме. Счетный раздаточный материал. Выносной материал. Массажные коврики. Атрибуты к сюжетно- ролевым, подвижным, играм.
| Рекомендовать родителям художественную литературу по данной теме для семейного чтения. |
Н О Д | . Познавательное развитие. (Формирование элементарных математических представлений) Тема: «Счёт по образцу» Цель: закрепление умения выкладывать и считать предметы по образцу. | Развивать навыки взаимопомощи при одевании раздевании на прогулку. Чтение и разучивание стихотворений об осени Закреплять умение наводить порядок в группе. | |||||
Художественно – эстетическое развитие. (Музыка) по плану музыкального работника. | |||||||
П Р О Г У Л К А | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Наблюдение за движущимся транспортом и сигналами светофора. Очистить скамеечки и дорожки от осенних листьев. П/и: «Воробушки и автомобиль»» | Учить различать сигналы светофора Ксюшу, Аришу., Егора. | ||||
В Е Ч Е Р | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворения М. Худякова «Осень» С/р игра «Шоферы» Игры по инициативе детей | Закреплять умение работать с ножницами. Аккуратно по контуру вырезать предметы с Викой, Ваней П, Лерой. | |||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ЧЕТВЕРГ – 16 СЕНТЯБРЯ | У Т Р О | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика Рассматривание сюжетных картинок по теме Д/и: «Какой лист» П/и: «Овощи-фрукты» | Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине с Лизой,Давидом | Разучить новые скороговорки. Закреплять умение чётко проговаривать звуки. Ситуативный разговор: «Чем питаются птицы в холодное время» | Художественная литература по теме «Осень» Пластилин, стеки, дощечки Выносной материал. Массажные коврики. Атрибуты к сюжетно- ролевым, подвижным, играм. . | Индивидуальные беседы с родителями. |
Н О Д | . Художественно – эстетическое развитие. (Лепка) «Осеннее дерево с листочками». Цель: создание образа осеннего дерева с помощью пластилина. | Продолжать развивать навыки самообслуживание- ния при одевании и раздевании. Закреплять умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе. | |||||
Физическое развитие. (Физическая культура на улице) по плану физ. инструктора | |||||||
П Р О Г У Л К А | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Наблюдение за птицами. Сбор букета из осенних листьев и трав. П/и: «Карусели» | Закрепить умение прыгать на двух ногах с Мишей, Мироном, Ариной | ||||
В Е Ч Е Р | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень» Познавательно – исследовательская деятельность (конструирование). «Домик для животных» (лего) Конструирование П/и: «Через лужу» | Закреплять умение обводить фигур с помощью трафаретов с Женей,Ильей,Соней.. | |||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ПЯТНИЦА – 17 СЕНТЯБРЯ | У Т Р О | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика Повторение знакомых пальчиковых игр. Д/и: «Наоборот» П/и: «Ветерлок» | Закреплять умение проговаривать [р], используя скороговорки с Егором, Ксюшей. | Развивать умение разгадывать загадки. Продолжать развивать речь, как средство общения, формировать умения составлять небольшие рассказы. Ситуативный разговор: «Правила поведения на улице» | Сюжетные картинки по теме. Фотоальбомы. Настольные игры, способствующие развитию мелкой моторики. Выносной материал. Массажные коврики, ребристая доска. | Проинформировать родителей о планах на предстоящую неделю |
Н О Д | Речевое развитие. (Коммуникация). Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» Цель: развитие памяти ,внимания ,воображения.. | Закреплять умения аккуратно складывать вещи в кабинку. Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | |||||
Физическое развитие. (Физическая культура) по плану физ. инструктора | |||||||
П Р О Г У Л К А | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие. | Наблюдение за деревьями. Очистка участка от опавших веточек. П/и: «Воздушный шар» | Рассматривание птиц, прилетающих на участок с Соней,Ваней | ||||
В Е Ч Е Р | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворений об осени. П/и «Найди свой цвет» С/р «Ярморка» Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Дары осени» Игры по желанию детей. | Учить аккуратно раскрашивать предметы Егора, Алину, Арину . | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование НОД в средней группе. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2014г. Соответствует ФГОС.
Календарно - тематическое развитие по рисованию на 2015 - 2016 учебный год....
Календарно-тематический план. Тема «Новый год». Средняя группа (4-5 лет)
Тематическое планирование (средняя группа) на 2 недели....
Календарно-тематический план. Тема «Новый год». Средняя группа (4-5 лет)
Тематическое планирование (средняя группа) на 2 недели....
Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.
Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада...
Календарно тематический план по теме для средней группы: "Мы встречаем осень золотую"
Календарно - тематический план по теме: "Мы встречаем осень золотую"...
Календарно-тематическое плаирование по познанию в средней группе по ФОП.
Тематика занятий, программное содержание, оборудование....
Календарно-тематическое плаирование по математике в средней группе по ФОП.
Тематика занятий, программное содежание, оборудование...