Календарно-тематиеское планирование: месяц ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
1-я неделя ноября (с 02.11. по 06.11.)
Тема недели: «Домашние животные»
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы
Образовательные задачи: формировать представления о внешнем виде животных, их питании; развивать умение узнавать животных по их голосам; упражнять в звукоподражании; развивать внимание, память, речь, мышление; пополнять словарный запас детей названиями; воспитывать любовь к домашним животным, стремление заботиться о них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_02.11-06.11.docx | 34.06 КБ |
Предварительный просмотр:
1-я неделя ноября (с 02.11. по 06.11.)
Тема недели: «Домашние животные»
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы
Образовательные задачи: формировать представления о внешнем виде животных, их питании; развивать умение узнавать животных по их голосам; упражнять в звукоподражании; развивать внимание, память, речь, мышление; пополнять словарный запас детей названиями; воспитывать любовь к домашним животным, стремление заботиться о них.
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Понедельник 02.11. |
Цель: развивать чувства ритма, умения начинать и заканчивать движение по команде взрослого, расслаблять напряжение мышцы.
Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.
НОД: Художествен.-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
Рассматривание иллюстраций домашних животных и их внешнего вида. (Картинки дом.животных) | Ноябрь: Прогулка 1 Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Трудовая деятельность: Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Подвижные игры: «Догони свою пару». «Не попадись». Выносной материал: Деревянные лопатки. |
«Водичка, водичка». Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.
| Р.И.Д. 3.1. стр.33 «Мы идём гулять» С.К.Р. 5.4. стр.52 «Мы топаем» | Аппликация с изображением 2-3 ёлок, карандаши, игрушечный заяц. Конструктор, картинки поезда. Игрушки для приготовления и приема гостей. |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Вторник 03.11. |
Цель: развивать чувства ритма, умения начинать и заканчивать движение по команде взрослого, расслаблять напряжение мышцы.
«Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.
НОД: Физическое развитие:
Речевое развитие:
«Мальчик и собака» Р.Р. 2.2. стр.47 | Ноябрь: Прогулка 2 Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Подвижная игра: «Идите ко мне». Выносной материал: Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. |
«Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.
| Р.Р. 2.1. стр.39 «Сорока» С.К.Р. 5.2. стр.34 «Мостик» | -Жучок на веревочке. -Муз. инструменты. -Небольшая коробка. Большой и маленькие кубики. -мисочки или кубики раз.размера -игрушки |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Среда 04.11. | Выходной |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Четверг 05.11. |
Цель: развивать чувства ритма, умения начинать и заканчивать движение по команде взрослого, расслаблять напряжение мышцы.
«Мы едим». Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.
НОД: Физическое развитие:
Речевое развитие:
«Домашние животные» Интернет-конспект | Ноябрь: Прогулка 4 Наблюдение за осенним лесом Цели: расширять представление об осеннем лесе; учить видеть красоту осеннего пейзажа. Трудовая деятельность: Изготовление снежных построек. Цели: учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; помогать правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку). Подвижные игры: «Найди нас». Выносной материал: Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки. |
«Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
| П.Р. 1.2.3. стр.54 «Мыльные пузыри» Ф.Р. 6.3. стр. 19 «Вертушки» | -Кубики, конструктор -бизиборд -кукла, одежда для куклы, кроватка, горшок -Мыльные пузыри -Вертушки |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Пятница 06.11. |
Цель: развивать чувства ритма, умения начинать и заканчивать движение по команде взрослого, расслаблять напряжение мышцы.
«Где моё полотенце?». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.
НОД: Физическое развитие:
Художестен.-эстетическое развитие:
«Котята» Х.Э.Р. 4.1. стр.18 «Котята» | Ноябрь: Прогулка 5 Наблюдение на огороде Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Трудовая деятельность: Изготовление снежных построек. Цели: учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий; учить правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку). Подвижные игры: «Совушка». «Жмурки». Выносной материал: Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки. |
«Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
| П.Р. 1.2.3. стр.54 «Снег и вода» Ф.Р. 6.6. стр.34 «Самолетик –самолет» | -Флажок -Колокольчик -Кукла, бинт -Кукла |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на ноябрь месяц в 1 младшей группе.
Перспективное планирование...
Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: ноябрь (1,2 неделя) 2014
Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: ноябрь (1 неделя) 2014 Тема недели: «Дружба»....
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Ноябрь (3,4 неделя) 2014.
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Ноябрь (3 неделя) 2014. Тема недели: «Здоровей-ка»...
Развернутое комплексно тематическое планирование на НОЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Данное развернутое комплексно тематическое планирование на НОЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...
Календарное планирование на ноябрь месяц на две недели ( вторая группа раннего возраста)
Календарное планирование на ноябрь...
Календарно-тематиеское планирование в старшей группе по теме "Декоративно-прикладное искусство России"
Хохломская и Городецкая роспись...
Календарно -тематиеское планирование в старшей группе ЗПР по теме "Грибы"
Ежедневные планы по теме "Грибы"...