Календарно-тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Мой любимый детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_s_01.09.22_po_2.09_22.docx | 32.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы с 01.09.2022 г. по 02.09.2022 г.
I. Тема: «Мой любимый детский сад».
II. Цель: Продолжать знакомить с д\с, как ближайшим социальным окружением ребенка. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге.
III. Итоговое мероприятие: фоторепортаж для родителей «Первые дни в детском саду после отпуска».
Ответственные: Мамитова Н.В.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | ||||
| ||||||||
ЧЕТВЕРГ, 01.09.2022 г. | Утро: | Прием детей. Утро радостных встреч: предложить ребятам обменяться новостями, рассказать о том, как они провели летний отпуск. Утренний групповой сбор -заполнение модели трех вопросов (при запуске проекта); - планирование собственной деятельности Индивидуальная работа: дидактическая игра «Собери фигуру из частей» - упражнять Матвея С. в умении сопоставлять части и целое. Утренняя гимнастика №1 (с шишками) «На лесной опушке»: развивать основные движения, формировать навыки здорового образа жизни. КГН: Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. Труд: дежурство по столовой – продолжать учить раскладывать ложки справа от тарелки, дежурство по занятиям. | Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: разместить в уголке ИЗО раскраски на тему «Детский сад». Свободные игры в игровых центрах группы. Наблюдение в природном уголке: обратить внимание на цветущие герани, полить и опрыскать растения. | Индивидуальные беседы с родителями детей, вышедших после летнего отдыха. | ||||
| ||||||||
Физкультура По плану инструктора по физ-ре Аппликация «Веселый клоун». Малышева А.Н. с.27 | ||||||||
Прогу лка №1 | Наблюдение за зданием детского сада: осмотреть здание садика, что изменилось, где наша группа, где другие группы, как они называются. Трудовая деятельность – сбор поломанных ветром веток на участке. Подвижная игра «Поиграем в прятки»: учить соблюдать правила игры. Индивидуальная работа: упражнять в умении различать части суток (Мира, Дарина, Матвей С.) | Свободная игровая и двигательная деятельность детей: катание с горки, качание на качелях. Рисование палочками на песке. | ||||||
Прогулка №2 | Наблюдение за солнышком: почему на улице тепло? что нагревается от солнечных лучей? куда вечером прячется солнышко? Подвижная игра «Стой, жди, иди»: закреплять знания ПДД, сигналов светофора. Индивидуальная работа. Формировать временные представления у Алисы, Арины. Трудовая деятельность. Продолжить очистку участка от веточек. | Самостоятельная двигательная активность и деятельность с выносным оборудованием. | ||||||
II половина дня | Гимнастика после сна комплекс №1: продолжать закреплять навыки здорового образа жизни, создавать условия для постепенного пробуждения детей. Закаливающие процедуры: Хождение по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия), массаж варежкой, дыхательная гимнастика. Чтение художественной литературы: стихи о детском садике. ПБ «Беседа о том, что такое пожар и из-за чего он может возникнуть». Вечерний сбор: подвести итоги дня, побеседовать о том, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать. Индивидуальная работа: закреплять навыки самообслуживания после туалета у Тимофея З., Дины, Арины. | Самостоятельная деятельность в центрах детской активности Самостоятельная художественная деятельность Настольные игры по выбору детей. Сбор игрушек после игры. | Папка-передвижка «Золотая осень» |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | ||||
| ||||||||
ПЯТНИЦА, 02.09.2022 г. | Утро: | Прием детей. Утро радостных встреч: беседа о том, что видели по дороге в детский сад. Утренний групповой сбор -заполнение модели трех вопросов (при запуске проекта); - планирование собственной деятельности Индивидуальная работа: упражнять Богдана Е. в умении называть воспитателей по имени и отчеству. Утренняя гимнастика №1 (с шишками) «На лесной опушке»: развивать основные движения, формировать навыки здорового образа жизни. КГН: Закреплять у детей умение пользоваться столовыми приборами во время приема пищи. Труд: дежурство по столовой – продолжать учить раскладывать ложки справа от тарелки, дежурство по занятиям. | Настольно-печатные игры: «Что можно купить за деньги, а что нельзя». Предложить театр на липучках «Теремок» для самостоятельного воспроизведения сказки. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. | ||||
| ||||||||
ФЦКМ «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» Дыбина О.В. с.27 Ритмика (о плану хореографа) Физкультура на прогулке. Карточка №1 Рисование (по плану руководителя ИЗО) | ||||||||
Прогулка №1 | Наблюдение за птицами: сравнение внешнего вида и особенностей поведения голубя и воробья. Индивидуальная работа. Упражнять в умении называть признаки сходства и различия объектов природы (птиц) (Саша, Дарина, Никита.) Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»: вспомнить знакомую игру. Труд. Продолжать учить наводить порядок в шкафчике. | Свободная игровая и двигательная деятельность детей: катание с горки, качание на качелях, игры с мячами и скакалками. Рисование палочками на песке. | ||||||
Прогулка №2 | Наблюдение за прохожими: отметить то, как стали одеваться, учить устанавливать причинно-следственные связи. Подвижная игра «На старт, внимание, марш!»: повышать двигательную активность на прогулке. Индивидуальная работа: упражнять Тимошу, Алису и Арину в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Труд: сбор выносного материала после игр. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. | ||||||
II половина дня | Гимнастика после сна комплекс №1: продолжать закреплять навыки здорового образа жизни, создавать условия для постепенного пробуждения детей. Закаливающие процедуры: Хождение по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия), массаж варежкой, дыхательная гимнастика. Чтение художественной литературы: «Сказка о маленьком жирафе, который пришел в детский сад». Экология: беседа о том, зачем растениям нужно для роста. Вечерний групповой сбор: - итоги дня: что важного сделали, что получилось, а над чем нужно еще поработать Индивидуальная работа: закреплять навыки самообслуживания после туалета у Тимофея З., Дины, Арины. | Самостоятельная деятельность в центрах детской активности Самостоятельная художественная деятельность Настольные игры по выбору детей. Сбор игрушек после игры. | Опубликовать фотографии детей в группе в первые дни после отпуска в группе для родителей Вотсап. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план на две недели
план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...
Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"
Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы. ...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...