Календарно - тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое планирование "Вместе ярче"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_vmeste_yarche.docx | 33.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование с 01.10.2020 по 16.10.2020
Тема сада: « Вместе ярче! »
Направление темы: история возникновения праздника «Всемирный день улыбки», формирование положительного эмоционального настроя, оформление психологических центров в группах по эмоциональному приёму детей в детский сад.
Тема группы: « Улыбайтесь чаще, станет жизнь слаще!»
Группа: «Опята» (2-я младшая №1)
Воспитатели: Филина Е.К.
Цель: Расширение представлений детей об эмоции радость и способах её выражения.
Задачи:
1. Создать радостное, веселое настроение в группе.
2. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей.
3. Воспитывать коммуникативные навыки, воспитывать чувство взаимовыручки.
4. Развитие внимания, наблюдательности, зрительной памяти.
Утро:
Утренняя гимнастика. Комплекс №3
План | Дозировка | Содержание |
1 – вводная часть | ||
Построение. Ходьба обычная. Ходьба на носках. Ходьба обычная. Ходьба врассыпную. Ходьба обычная. Ходьба с заданием. Бег обычный. Бег с изменением темпа. Ходьба обычная. Перестроение врассыпную. | по 10 с. 1 мин. по 10 с. | Построение детей в шеренгу. -Повернулись за _______, идем за ним по кругу. - Идем как великаны, поднялись на носочки. - Идем как солдаты. - Идем врассыпную. - А теперь идем друг за другом. Молодцы! - Подняли руки вверх, потрогали ушки, поставили на пояс. - Побежали. Молодцы! - Бежим медленно. - Бежим быстро! Молодцы! - Идем, отдыхаем! - Встаем врассыпную, кто куда хочет. |
2 – основная часть (с кубиками) | ||
1. «Покажи кубик» | 5 раз | И. п. — ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести кубики вперед, стукнуть ими друг о друга, опустить вниз, вернуться в исходное положение. |
2.Приседания | 5 раз | И. п. — ноги на ширине ступни, кубики за спиной. Присесть, положить кубики на пол, встать, руки убрать за спину. Присесть, взять кубики, выпрямиться, вернуться в исходное положение. |
3. Повороты | По 3 раза в каждую сторону | И. п. — сидя, ноги скрестно, кубики в руках на коленях. Поворот вправо, положить кубик на пол за спиной, выпрямиться. То же в другую сторону. Поворот вправо, взять кубик. То же, в другую сторону. |
4. Прыжки | 2-3 раза | И. п. — ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков, с небольшой паузой между прыжками. |
5. Игровое задание «Быстро в домик!» | 2 раза | Дети находятся за чертой — это домик. Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку — ходьба врассыпную по всей площадке. На слова «Быстро в домик!» дети вместе с воспитателем бегут за черту. |
3 - Заключительная часть | ||
Ходьба обычная. Построение в шеренгу. | - Идем по кругу друг за другом! Останавливаемся, поворачиваемся ко мне лицом. - Вы, молодцы хорошо выполняли упражнения! |
Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку».
Рассматривание сюжетных картинок по теме «Эмоции человека», «Как мы выражаем свои чувства».
Беседы: «От улыбки станет всем светлей», «Мы улыбаемся друг другу», «Эмоции человека», «Как мы разговариваем друг с другом», « Чтобы мама улыбнулась», «Вежливые слова». «Мы – дружные ребята», «Хорошие и плохие поступки». «Настроение бывает разным», «Добрые слова улучшают настроение».
Потешки: « Кошка», «Вышли мышки…».
Чтение х/л: С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке», р.н.с.: «Кот, петух и лиса», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», Л. Мурр «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», В. Драгунский "Что я люблю", К. Чуковский «Радость», К. Чуковский «Путанница», «Песенка друзей» С. Михалков, К.Д. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно».
Прослушивание музыкального произведения «Улыбка» (формировать умения выражать своё эмоциональное отношение к музыкальному образу, способствовать запоминанию слов).
Пальчиковая гимнастика: «Доброе утро, здравствуй, Иван», «Котенок-шалун»
Артикуляционная гимнастика: «Жил веселый язычок- чок- чок» «Веселая змейка»
Игровые ситуации: «Научим мишку здороваться», «Как развеселить друга?»
Ситуативный разговор: «Как надо кушать : быстро или медленно?», «Нужно самому уметь одеваться», «Уступайте друг другу», «Зачем нужна салфетка».
Театрализованная игра по сказке «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении
Индивидуальная работа: Д/и «Шнуровка» (Ермак, Егор Б, Настя Т, Вика Б.). Д/и «Противоположности» ( Алисия , Дарина, Артём К, Мила Р,). Д/и «Повтори за мной» (Егор О., Вика Т., Рома Ч.). Д/и «Найди пару» (Артём И., Рома М.. Дима К., Лера У.). Д/и «Узнай чего не стало» (Марк, Вероника, Лера П.)
Экспериментально-исследовательская деятельность: «Как вытолкнуть воду?», «Спрячь пуговку», « Что такое облако, дождь, гроза?», «Знакомство с паром».
Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями. Рассматривание деревьев и кустарников на участке (береза, рябина), научить различать деревья, выявлять изменения, которые произошли с деревьями осенью. Познакомить с видами деревьев: лиственные и хвойные. Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных деревьев различная окраска. Наблюдение за ветром, расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер при помощи вертушек, султанчиков. Определять его направление.
Подвижные игры: «Ветер и облака», «По ровненькой дорожке», «Перебежки — догонялки», «Попади в круг», «Воробушки и автомобиль».
Игры с песком, с выносным материалом.
Трудовые поручения: уборка опавшей листвы.
НОД:
Четверг | 01.10.2020. 1. Музыкальное развитие. По плану муз.руководителя. 2. Физическая культура (улица) По плану инструктора по ФИЗО. | 08.10.2020 1. Музыкальное развитие. По плану муз.руководителя. 2. Физическая культура (улица) По плану инструктора по ФИЗО. |
Пятница | 02.10.2020 1. Музыкальное развитие. По плану муз.руководителя. 2. Конструирование. «Волшебная змейка». Цель: закрепление умения соединять кирпичики. Знакомство детей со способом построения изгибающейся змейки. | 09.10.2020 1. Музыкальное развитие. По плану муз.руководителя. 2. Рисование. «Колечки» Цель: развитие умения передавать в рисунке округлую форму. |
Понедельник | 05.10.2020 1. Ознакомление с окружающим миром. «Разноцветное настроение» Цель: знакомство детей с разным эмоциональным состоянием людей. 2. Физическая культура. По плану инструктора по ФИЗО. | 12.10.2020 1. Ознакомление с окружающим миром. « От улыбки станет всем теплей». Цель: развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние. 2. Физическая культура. По плану инструктора по ФИЗО. |
Вторник | 06.10.2020 1. ФЭМП. Цель: закрепление умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало. 2. Лепка. Цель: | 13.10.2020 1. ФЭМП. Цель: знакомство с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из него отдельного предмета. 2. Аппликация. «Овощи на тарелке» Цель: развитие умений наклеивания. |
Среда | 07.10.2020 1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки а, у. Цель: упражнения в правильном и отчётливом произношении звуков. Активизация в речи обобщающих слов. 2. Физическая культура. По плану инструктора по ФИЗО. | 14.10.2020 1.Развитие речи. Д/и «Чья вещь?» Цель: развитие умения согласовывать притяжательные местоимения с существительными и прилагательными. 2. Физическая культура. По плану инструктора по ФИЗО. |
Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Солнышко и дождик», «Пройди бесшумно», «Найди свой домик», «Раздувайся, мой шар!».
Сюжетно-ролевые игры: « Кукла Аня приглашает гостей», «Автобус», «Приготовим обед».
Дидактические игры: «Комплимент», « Угадай настроение», шнуровки , «Собери бусы», «Найди такой же листок», «Логический домик», «Цвет и форма», «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты), «Узнай по голосу», «Кто в домике живет?», «Домики».
Ситуационные мероприятия, праздники, событийные формы:
1) Творческие мастерские «Смайлики». Дата: 07.10.2020
2) Акция «Дарите друг другу улыбки». Дата: 13.10.2020
3) Интернет акция видеороликов «Самые счастливые дети». Дата: с 01.10.20 – 16.10.2020
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...