Перспективное планирование средняя группа. Художественно-эстетическое Т.С. Комарова
методическая разработка (средняя группа)
Перспективное планирование средняя группа. Художественно-эстетическое Т.С. Комарова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование средняя группа. Художественно-эстетическое Т.С. Комарова | 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Недели | Тема, цель деятельности | Источник (автор, стр.) |
Сентябрь | ||
1 неделя | Лепка «Яблоки и ягоды» Цель: формирование умений передавать в лепке впечатления от окружающего. | Т.С. Комарова Стр. 42 |
2 неделя | Рисование «Нарисуй картину про лето» Цель: формирование у детей доступными средствами передавать в рисунке впечатления от окружающего. | Стр. 43 |
Аппликация «Красивые флажки» Цель: Формирование умений у детей работать с ножницами. | Стр. 44 | |
3 неделя | Лепка «Большие и маленькие» Цель: Формирование умений у детей лепить предметы удлинённой и сужающийся к одному концу. | Стр. 44 |
Рисование «На яблони поспели яблоки» Цель: формирование умений рисовать дерево, передовая его характерные особенности. | Стр. 46 | |
4 неделя | Аппликация «Укрась салфетку» Цель: формирование умений составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. | Стр. 48 |
Рисование «Красивые цветы» Цель: Формирование умений передавать в рисунке части растений. | Стр. 47 | |
5 неделя | Аппликация «Аппликация по замыслу» Цель: овладение навыков вырезать полоску бумаги, правильно держать ножницы. |
Стр. 45 |
Рисование «Цветные шары» Цель: ознакомление детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы. | Стр. 48 | |
Октябрь | ||
2 неделя | Лепка «Грибы» Цель: овладение умений лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки | Стр. 50 |
Рисование «Золотая осень» Цель: формирование умений передавать в рисунке приметы осени. | Стр. 49 | |
3 неделя | Аппликация «Украшение платочка» Цель: формирование умений преобразовывать форму , разрезая квадрат на треугольники , круг на полукруги. | Стр. 53 |
Рисование «Сказочное дерево» Цель: Овладение умений создавать в рисунке сказочный образ. | Стр. 52 | |
4 неделя | Лепка «Огурец и свекла» Цель: ознакомление с приемами лепки предметов овальной формы. | Стр. 55 |
Рисование «Яички простые и золотые» Цель: Формирование представлений о предметах овальной формы, понятие «тупой» «острый». | Стр. 56 | |
Ноябрь | ||
1 неделя | Аппликация «Большой дом» Цель: Формирование умений резать полоску бумаги по прямой, срезать углы. | Стр. 57 |
Рисование «По замыслу» Цель: Овладение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш. | Стр. 58 | |
2 неделя | Лепка «Сливы и лимоны» Цель: Формирование обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображения в лепке. | Стр. 59 |
Рисование «Украшения свитера» Цель: формирование умений детей украшать предметы одежды , используя линии , мазки , точки кружки и другие знакомые элементы. | Стр. 59 | |
3 неделя | Аппликация «Корзина грибов» Цель: развитие умений срезать уголки квадрата, закругляя их. | Стр. 61 |
Рисование «Украсить юбку дымковской барышни» Цель: овладение с народным декоративным искусством. | Стр. 61 | |
4 неделя | Лепка «Уточка» Цель: Ознакомление с дымковскими игрушками. | Стр. 62 |
Рисование «Рыбка плавает в аквариуме» Цель: овладение умений изображать рыбок, плавающих в разных направлениях. | Стр. 63 | |
5 неделя | Рисование «Маленький гномик» Цель: формирование умений передавать в рисунке образ человека. | Стр.61 |
Декабрь | ||
1 неделя | Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Цель: формирование умений создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольников , квадратных, треугольных частей. | Стр. 65 |
2 неделя | Лепка «Девочка в длинной шубе» Цель: развитие умений передавать в лепке фигуру человека. | Стр. 66 |
Рисование «Кто в каком домике живет» Цель: Овладение умений изображать предметы состоящих из прямоугольников , квадратных, треугольных частей. | Стр. 64 | |
3 неделя | Аппликация «Бусы на елку» Цель: овладение знаниями о предметах круглой и овальной формы. Рисование «Снегурочка» Цель: развитие умений изображать Снегурочку в шубе. | Стр. 69 Стр. 67 |
4 неделя | Лепка «Утка с утятами» Цель: ознакомление детей с дымковскими игрушками. | Стр. 67 |
Рисование «Новогодние поздравительные открытки» Цель: формирование умений определять содержание рисунка и изображать задуманное. | Стр.68 | |
5 неделя | Аппликация «Новогодний шар» Цель: формирование умений пользоваться правильно ножницами. Рисование «Наша нарядная елка» Цель: формирование умений передавать в рисунке образ новогодней елки. | Стр. 69 Стр.69 |
Январь | ||
3 неделя | Лепка «Птичка» Цель: формирование умения лепить из глины птичку, передовая овальную форму тела. | Стр. 71 |
Рисование «Маленькой елочке холодно зимой» Цель: формировать умения передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. | Стр. 71 | |
4 неделя | Аппликация «В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: овладение умений вырезать округлые формы из квадратов. | Стр. 72 |
Рисование «Развесистое дерево» Цель: формирование умений использовать разные нажимы на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. | Стр. 73 | |
5 неделя | Лепка «Хоровод» Цель: формирование умений изображать фигуру человека. Рисование «Нарисуй какую хочешь игрушку» Цель: ознакомление детей с росписью дымковской игрушки. | Стр. 75 Стр. 75 |
Февраль | ||
1 неделя | Аппликация «Летящие самолеты» Цель: формирование умений правильно составлять изображения из частей. | Стр. 79 |
Рисование «Украсим полоску флажками» Цель: закрепление умений детей рисовать предметы прямоугольной формы. | Стр. 77 | |
2 неделя | Лепка «Птички прилетели к кормушке» Цель: формирование умений передавать в лепке простую позу, наклон головы и тела вниз Рисование «Красивая птичка» Цель: формирование умений рисовать птичку, передавая форму тела, ее частей красивое оперение. | Стр. 79 Стр. 80 |
3 неделя | Аппликация «Подарок маме и бабушке» Цель: овладение умений вырезать и наклеивать красивый цветок. | Стр. 82 |
Рисование «Девочка пляшет» Цель: формирование умений рисовать фигуру человека, передовая простейшие соотношения по величине. | Стр. 78 | |
4 неделя | Лепка «Мы слепили снеговиков» Цель: Закрепление умений лепить предметы, состоящие из шаров разной величине. | Стр. 81 |
Рисование «Укрась свои игрушки» Цель: овладение умений познакомить с дымковской игрушки. | Стр. 81 | |
Март | ||
1 неделя | Аппликация «Красивый букет в подарок» Цель: формирование умений одни и тех же предметы по-разному. | Стр. 84 |
Рисование «Расцвели красивые цветы» Цель: формирование умений рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения. | Стр. 83 | |
2 неделя | Лепка «Мисочка» Цель: формирование умений лепить используя знакомые приемы. | Стр. 85 |
Рисование «Украсим кукле платьице» Цель: формирование умений составлять узор из знакомых элементов. | Стр. 89 | |
3 неделя | Аппликация «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное» Цель: формирование умений выбирать тему работы в соответствие с определёнными условиями. Рисование «Козлятки на лугу» Цель: овладение умений рисовать животных. | Стр. 88 Стр. 91 |
4 неделя | Лепка «Зайчики на полянке» Цель: формирование умения лепить животное. | Стр. 90 |
Рисование «Бездомный заяц» Цель: формирование умений передавать в рисунке сюжет игры. | Стр. 91 | |
5 неделя | Аппликация «Весенняя капель» Цель: формирование умений выбирать тему работы в соответствие с определёнными условиями. | Стр. 92 |
Рисование «Укрась свои игрушки» Цель: овладение умений познакомить с дымковской игрушки. | Стр. 92 | |
Апрель | ||
2 неделя | Лепка «Мисочки для трех медведей» Цель: Формирование умений лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. | Стр. 93 |
Рисование «Сказочный домик-теремок» Цель: формирование умений передавать в рисунке сказочные образы. | Стр. 92 | |
3 неделя | Аппликация «Загадки» Цель: закрепление умений соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов. | Стр. 94 |
Рисование «Мое любимое солнышко» Цель: закрепление умений рисования и закрашивания изображений. | Стр. 96 | |
4 неделя | Лепка «Барашек» Цель: ознакомление с филимоновскими игрушками. | Стр. 95 |
Рисование «Моя любимая кукла» Цель: Закрепление умений передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. | Стр. 98 | |
5 неделя | Аппликация «Вырежи и наклей что захочешь» Цель: формирование умений задумывать изображения, подчинять замыслу последующею работу. | Стр. 97 |
Рисование «Дом в котором ты живешь» Цель: формирование умений рисовать большой дом, передавая прямоугольную форму стен, ряд окон. | Стр. 99 | |
Май | ||
2 неделя | Лепка «Птичка клюет зернышко» Цель: закрепление умений лепить птиц, пользуясь усвоенными ранее приемами. | Стр. 100 |
Рисование «Празднично украшенный дом» Цель: закрепление умений рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. | Стр. 100 | |
3 неделя | Аппликация «Красная шапочка» Цель: формирование умений изображать человека. | Стр. 101 |
Рисование «Самолеты летят сквозь облака» Цель: формирование умений изображать самолеты, летящие сквозь облака. | Стр. 102 | |
4 неделя | Лепка «Как мы играли в подвижную игру Перелет птиц» Цель: закрепление умений лепить птиц. | Стр. 103 |
Рисование «Нарисуй картину про весну» Цель: формирование умений передавать в рисунке впечатления от весны. | Стр. 103 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование НОД в средней группе. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2014г. Соответствует ФГОС.
Календарно - тематическое развитие по рисованию на 2015 - 2016 учебный год....
Перспективное планирование образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" Лепка - аппликация в старшей группе
Перспективное планирование образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" Лепка - аппликация в старшей группе по программе "От рождения до школы"...
Перспективное планирование образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". Рисование старшая группа
Создавать в разных видах деятельности изображения предметов и событий, умения принять тему, предложенную педагогом....
Перспективное планирование образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» в средней группе 2020-2021 уч.год
планирование по рисованию (художественно - эстетическое) в средней группе...