Дары Фрёбеля
презентация к уроку (средняя группа)
Игровые технологии в познавательном развитии детей 4-5 лет с использованием Даров Фрёбеля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiyadary_fryobelya_szhatyy_dlya_sayta.pptx | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«ДАР» №1 «Шерстяные мячики». Цели: Познакомить детей с цветом. Дать первичное понимание формы. Развивать пространственное мышление, мелкую моторику, восприятие, ритм, речь.
Игра «Цветные автомобили» Задачи 1. Закреплять знания цветов. 2. Развивать внимание, наблюдательность. 3. Развивать умение ориентироваться в пространстве во время движения. 4. Развивать умение быстро реагировать на сигнал воспитателя. 5. Развивать пространственное мышление.
ДАР№2 «ОСНОВНЫЕ ТЕЛА» Цели: знакомство с формами и свойствами предметов, развитие исследовательских навыков.
Задачи 1. Познакомить детей с кубом, шаром, цилиндром, учить правильно называть объёмные геометрические тела. 2. Вспомнить содержание русской народной сказки колобок. 3. Развивать в процессе исследовательской деятельности тактильные ощущения, мелкую и крупную моторику. Игра «Колобок»
ДАР №3 «КУБ ИЗ КУБИКОВ» Цели: понимание детьми целого и частей, симметрии, развитии творческих способностей, координации.
Игра «Мебель для наших игрушек» Задачи 1.Учить детей сооружать простые объекты мебели. 2.Развивать мелкую моторику, логическое мышление. 3.Продолжеть развивать творческие способности, координацию, понимание симметрии. 4.Воспитывать интерес к конструированию .
Игра «Сравним дорожки» Задачи 1.Развивать умение сравнивать предметы по длине и ширине . 2.Учить обозначать результаты сравнения словами «длинный-короткий», «длиннее-короче», «широкий-узкий», «шире-уже». 3.Формировать понимание целого и частей. 4.Создавать условия для развития творческих способностей. 5.Развивать координацию, понимание симметрии. 6.Побуждать детей обыгрывать сооружения, объединяться в играх. 7.Воспитывать желание общаться и взаимодействовать со сверстниками .
Игра «Мишкин сон» Задачи 1.Развивать интерес к конструированию. 2.Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей. 3.Развивать проективное видение объёмного тела. 4.Развивать пространственное мышление, познавательный интерес. 5.Создавать условия для развития творческих способностей. 6.Развивать координацию, понимание симметрии. 7.Воспитывать аккуратность при выполнении задания.
ДАР №4 «КУБ ИЗ БРУСКОВ» Цели игр: развитие пространственного мышления, понимание детьми взаимоотношений между различными частями целого; дальнейшее развитие зрительно-моторной координации.
Игра «Загородим огород» Задачи 1.Развивать интерес к конструированию. 2.Учить строить заборчик из кирпичиков, комбинируя их положение. 3.Учить преобразовывать постройки по словесной инструкции взрослого, не ломая прежней постройки. 4.Побуждать детей обыгрывать сооружения, объединяться в играх. 5.Воспитывать желание играть со своими сверстниками .
ДАР № 5 «Кубики и призмы». Цели игр : знакомство с геометрическими фигурами-квадратом и треугольником, а так же с объёмными фигурами-кубом и треугольной призмой; развития воображения и зрительно-моторной координации .
Игра « В гостях у медведей». Задачи 1.Расширить представление детей о мебели. 2. Формировать умение конструировать простейшие виды мебели. 3.Расширить знания о геометрических фигурах-квадрате и треугольнике, закрепить представление о них в продуктивной деятельности. 4.Продолжить знакомство с объёмными фигурами-кубом, и треугольной призмой. 5.Развивать воображение и зрительно-моторную координацию.
Дар№ 11 «ЦВЕТНЫЕ ТЕЛА». Цели игр : развивать навыки сортировки, сравнения и выполнения по образцу. Тренировать мелкую моторику рук, что способствует развитию речевых центров мозга .
Игра «Яркие краски» Задачи 1.Учить различать и называть основные цвета . 2.Закреплять и называть величину фигуры. 3. Учить сравнивать геометрические фигуры по цвету и размеру, находя признаки сходства и различия и отражать в речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Организация совместной деятельности детей в средней группес использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»Тема: Игра «Зеркало»УМК (программа) « Примерная основная образовательная программа дошкольного ...
Использование игрового набора "Дары Фрёбеля" в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
Данный комплект методических пособий по работе с игровым набором "Дары Фрёбеля" соответствует ФГОС ДО и может использоваться как в НОД, так и в совместной деятельности воспитателя с детьми....
"Дары Фрёбеля"
Фрёбель изобрел систему раннего развития, основанную на «шести дарах», которые впоследствии получили его имя. Ядром системы была игра, которую Фрёбель называл языком ребенка, дающим представлени...
"Использование "Даров Фрёбеля" в работе учителя-логопеда"
"Новое - Хорошо забытое старое" . Дидактический набор "Дары Фребеля" полностью оправдывает эту поговорку. И это не просто деревянный конструктор. Это шкатулка с секретом.И каждый дар хранит в себе мас...
Консультация для педагогов ДОУ "Дары Фрёбеля" в художественно - эстетическом развитии"
Эта консультация знакомит педагогов с использованием игрового набора "Дары Фрёбеля" в образовательных областях в соответствии с ФГОС ДО. Воспитанники активно используют этот на...
Конспект.Тема занятия: «Путешествие в страну Фрёбеля» Квест-игра по математическому и сенсорному развитию с использованием дидактического материала «Дары Фрёбеля»
Конспект НОД Образовательная область: познавательное развитиеТема занятия: «Путешествие в страну Фрёбеля» Квест-игра по математическому и сенсорному развитию с использова...
Конспект НОД: «Путешествие на остров Фрёбеля», с использованием пособий «Дары Фрёбеля».
Основная образовательная программа ДОУ: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. «Детство». Возростная группа: п...