Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Трофимова Елена Александровна

Организация совместной деятельности детей в средней группе

с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Тема: Игра «Зеркало»

УМК (программа) « Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»», «Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля».

 

Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие – формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях).

 

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие – развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками.

Художественно-эстетическое развитие – развитие  самостоятельной творческой деятельности.

Речевое развитие -  развивать умение фиксировать свои впечатления в речи.

 

Целевые ориентиры: ребенок осваивает нормы принятые в обществе, ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними, активно подражает действиям взрослых, у ребенка формируются пространственные представления, ребенок обладает интересом к дидактическим играм, эмоционально вовлечен в действие с игрушкой.

 

 

Оборудование для педагога: Наборы «Дары Фрёбеля» № 7,8,9,10.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 19»

Конспект совместной деятельности в средней группе

«Дары Фрёбеля»

Область «Познавательное развитие»

Подготовил воспитатель:

Трофимова Е.А.

Северск

2015

Организация совместной деятельности детей в средней группе

с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Технологическая карта занятия

 Автор конспекта ННОД: Трофимова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 19» г. Северск, Томская область.

Тема: Игра «Зеркало»

УМК (программа) « Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»», «Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля».

Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие – формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях).

Задачи ОО в интеграции: 

Социально-коммуникативное развитие – развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками.

Художественно-эстетическое развитие – развитие  самостоятельной творческой деятельности.

Речевое развитие -  развивать умение фиксировать свои впечатления в речи.

Целевые ориентиры: ребенок осваивает нормы принятые в обществе, ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними, активно подражает действиям взрослых, у ребенка формируются пространственные представления, ребенок обладает интересом к дидактическим играм, эмоционально вовлечен в действие с игрушкой.

Оборудование для педагога: Наборы «Дары Фрёбеля» № 7,8,9,10.

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятель-ность обучающегося

Результаты

Вводный

Дети с воспитателем заходят в группу

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло. Скажем им «здравствуйте» (ответы детей) и улыбнемся, вот так мы рады их видеть у нас в гостях.

Воспитатель:

-Скажите,  пожалуйста, что такое зеркало? Для чего нам нужно зеркало? Что мы можем увидеть в зеркале?

Слушают, здороваются, настраиваются на позитивное настроение

Слушают, отвечают на вопросы

Владеет элементами культуры общения: умение приветствовать, прощаться; выражает свои чувства (основные эмоции) и понимает чувства другого, владеет элементарными способами эмоциональной поддержки сверстника, взрослого.

Воспитатель:

-«Свет, мой, зеркальце! Скажи

   Да всю правду доложи:

   Я ль на свете всех милее,

   Всех румяней и белее?»

   И ей зеркальце в ответ:

   «Ты, конечно, спору нет:

   Ты, царица, всем милее,

   Всех румяней и белее».

(А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

- Можете ли ответить, что за отрывок я прочитала? Из какой сказки этот отрывок?

Слушают

Высказывают свое мнение

Слушает и понимает чужую речь;

Основной

Воспитатель:

-Сегодня я предлагаю вам поиграть в очень интересную и веселую игру «Зеркало». Для этого вам нужно разбиться на пары, встать друг напротив друга и внимательно посмотреть на своего партнера. Постарайтесь запомнить все  особенности своего партнера.

Слушают

Делятся на пары

Встают напротив друг друга

Слушает взрослого и выполняет его инструкции;

Воспитатель:

- А теперь  вы должны выложить «отражение» своего партнера из деталей наборов, лежащих на столе         (включается веселая музыка)

- Кто все закончил, может рассказать нам о своем партнере: какой он и чем отличается от других?

Выкладывают отражение из наборов

Рассказывают о своем партнере

Слушает взрослого и выполняет его инструкции; кодирует/замещает (использует знаки и символы как условные заместителей реальных объектов и предметов);участву-ет в совместной деятельности (в паре, коллективе);

Заключитель-ный

Воспитатель:

-Ребята, во что мы сегодня играли? Понравилась вам такая игра? А что именно вам понравилось в этой игре?

 Рассуждают и отвечают на вопросы, делятся впечатлениями

Строит монологичное высказывание и диалоговую речь; формулирует собственное мнение и позицию;строит понятные для партнёра высказывания;  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» на тему: «Весна пришла»

Конспект НОД в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»                              ...

Конспект занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Тема «Спешим помочь друзьям»

Задачи:Образовательная:Формировать умения сравнивать предметы по одному признаку величины (длине). Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь и понятия близко ...

Проект «Сенсорное развитие детей среднего возраста с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»»

Проект«Сенсорное развитие детей среднего возраста с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»»...

Конспект НОД в старшей группе с использованием игрового набора "дары Фрёбеля" ( образовательная область "Художественно - эстетическое развитие")

Конспект  НОД  в старшей группе с использованием игрового набора "дары Фрёбеля" ( образовательная область "Художественно - эстетическое развитие")...

Конспект открытого занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» На тему «Весна пришла»

Конспект открытого занятия в средней группес использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»На тему «Весна пришла»Подготовила :Бейбалаева С.Р.Цель: развитие познавательного ...