Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Организация совместной деятельности детей в средней группе
с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Тема: Игра «Зеркало»
УМК (программа) « Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»», «Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля».
Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие – формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях).
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативное развитие – развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками.
Художественно-эстетическое развитие – развитие самостоятельной творческой деятельности.
Речевое развитие - развивать умение фиксировать свои впечатления в речи.
Целевые ориентиры: ребенок осваивает нормы принятые в обществе, ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними, активно подражает действиям взрослых, у ребенка формируются пространственные представления, ребенок обладает интересом к дидактическим играм, эмоционально вовлечен в действие с игрушкой.
Оборудование для педагога: Наборы «Дары Фрёбеля» № 7,8,9,10.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 19»
Конспект совместной деятельности в средней группе
«Дары Фрёбеля»
Область «Познавательное развитие»
Подготовил воспитатель:
Трофимова Е.А.
Северск
2015
Организация совместной деятельности детей в средней группе
с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Технологическая карта занятия
Автор конспекта ННОД: Трофимова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 19» г. Северск, Томская область.
Тема: Игра «Зеркало»
УМК (программа) « Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»», «Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля».
Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие – формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях).
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативное развитие – развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками.
Художественно-эстетическое развитие – развитие самостоятельной творческой деятельности.
Речевое развитие - развивать умение фиксировать свои впечатления в речи.
Целевые ориентиры: ребенок осваивает нормы принятые в обществе, ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними, активно подражает действиям взрослых, у ребенка формируются пространственные представления, ребенок обладает интересом к дидактическим играм, эмоционально вовлечен в действие с игрушкой.
Оборудование для педагога: Наборы «Дары Фрёбеля» № 7,8,9,10.
Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятель-ность обучающегося | Результаты |
Вводный | Дети с воспитателем заходят в группу Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло. Скажем им «здравствуйте» (ответы детей) и улыбнемся, вот так мы рады их видеть у нас в гостях. Воспитатель: -Скажите, пожалуйста, что такое зеркало? Для чего нам нужно зеркало? Что мы можем увидеть в зеркале? | Слушают, здороваются, настраиваются на позитивное настроение Слушают, отвечают на вопросы | Владеет элементами культуры общения: умение приветствовать, прощаться; выражает свои чувства (основные эмоции) и понимает чувства другого, владеет элементарными способами эмоциональной поддержки сверстника, взрослого. |
Воспитатель: -«Свет, мой, зеркальце! Скажи Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?» И ей зеркальце в ответ: «Ты, конечно, спору нет: Ты, царица, всем милее, Всех румяней и белее». (А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях») - Можете ли ответить, что за отрывок я прочитала? Из какой сказки этот отрывок? | Слушают Высказывают свое мнение | Слушает и понимает чужую речь; | |
Основной | Воспитатель: -Сегодня я предлагаю вам поиграть в очень интересную и веселую игру «Зеркало». Для этого вам нужно разбиться на пары, встать друг напротив друга и внимательно посмотреть на своего партнера. Постарайтесь запомнить все особенности своего партнера. | Слушают Делятся на пары Встают напротив друг друга | Слушает взрослого и выполняет его инструкции; |
Воспитатель: - А теперь вы должны выложить «отражение» своего партнера из деталей наборов, лежащих на столе (включается веселая музыка) - Кто все закончил, может рассказать нам о своем партнере: какой он и чем отличается от других? | Выкладывают отражение из наборов Рассказывают о своем партнере | Слушает взрослого и выполняет его инструкции; кодирует/замещает (использует знаки и символы как условные заместителей реальных объектов и предметов);участву-ет в совместной деятельности (в паре, коллективе); | |
Заключитель-ный | Воспитатель: -Ребята, во что мы сегодня играли? Понравилась вам такая игра? А что именно вам понравилось в этой игре? | Рассуждают и отвечают на вопросы, делятся впечатлениями | Строит монологичное высказывание и диалоговую речь; формулирует собственное мнение и позицию;строит понятные для партнёра высказывания; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного ООД в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фребеля» на тему: «Морская стихия»
Продолжать знакомство детей с жизнью обитателей подводного мира....
Конспект НОД в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» на тему: «Весна пришла»
Конспект НОД в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» ...
Конспект занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Тема «Спешим помочь друзьям»
Задачи:Образовательная:Формировать умения сравнивать предметы по одному признаку величины (длине). Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь и понятия близко ...
Конспект занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Тема «Спешим помочь друзьям», в рамках тематической недели «Я и мои друзья»
Тема «Спешим помочь друзьям»,в рамках тематической недели «Я и мои друзья»...
Проект «Сенсорное развитие детей среднего возраста с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»»
Проект«Сенсорное развитие детей среднего возраста с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»»...
Конспект НОД в старшей группе с использованием игрового набора "дары Фрёбеля" ( образовательная область "Художественно - эстетическое развитие")
Конспект НОД в старшей группе с использованием игрового набора "дары Фрёбеля" ( образовательная область "Художественно - эстетическое развитие")...
Конспект открытого занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» На тему «Весна пришла»
Конспект открытого занятия в средней группес использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»На тему «Весна пришла»Подготовила :Бейбалаева С.Р.Цель: развитие познавательного ...