Тематическое планирование на неделю младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Планирование на неделю "Последний месяц зимы" младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_fevral_mladshaya_gruppa.docx | 57.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы.
1 младшая группа «Жемчужинка»
Первая неделя Февраля
Тема «Последний месяц зимы Февраль – какой он? »
Цель: Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы. Воспитывать доброжелательное отношение к военным профессиям.
Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков по теме: «Зимний лес».
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник | Утро: Утр.гимнастика, игры, дежурство, индивид. работа, поручения, завтрак. | Прием детей, общение с родителями. Беседа «Почему февраль называют «снеговеем»?» Цель: рассказать о том, что февраль — последний месяц зимы. О том, что метели и вьюги наметают высокие сугробы, а порывистые ветры гонят по земле снежную поземку. Дидактическая игра «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда военных». Беседа «Папы – Вы наши Защитники». Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стихи; играть. Утренняя гимнастика смотреть картотеку. | Индивидуальная работа. Цель: учить играть в настольно-печатные игры «Соотнеси правильно», "Снаряди солдата". | Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу. . | Труд в уголке природы. Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. |
Образовательная деятельность | 1.Коммуникативная деятельность Тема: «Зимние забавы» Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних забав характерных для зимы. 2.Музыкалтная деятельность. | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, труд, игры, индивидуальная работа, | Прогулка 1 Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Зайцы и волк» - учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Дидактическая игра «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая). Труд. «Подметём дорожку» - учить выполнять простейшие поручения. | Индивидуальная работа. Повторение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду». | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Создание условий для п/и «Кот и мыши» Цель: закреплять умение быстро бегать Создание условий для самостоятельной деятельности детей по выбору Выносной материал: лопатки, веники, ведерки | |
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Беседа «Какие животные ложатся в спячку?». Цель: дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные и что зима – для всех трудное время года, что звери по – разному приспособлены к жизни в это время. | Закрепление правил личной гигиены и поведении за столом. | |||
Вечер: полдник, игры самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа | Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки. Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей, учить их удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами. Двигать им слева направо, формировать умение управлять языком. Ситуативная беседа «О здоровье и чистоте». Цель: формирование навыков здорового образа жизни, воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным. Игра-занятие «Научим мишку ухаживать за зубами». Цель: формировать первичные представления детей о строении зубов; обучить несложным приёмам ухода за зубами; воспитывать желание ухаживать за зубами. Беседа о российском флаге. Цель: познакомить детей с цветом российского флага, объяснить значение на нём трёх цветных полос. Д/ упражнение «Добавь слово». Цель: систематизировать знания детей о разных родах войск в российской армии. | Дидактическая игра - «Цветные варежки» Цель: Учить подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике. | «Себя береги и другим помоги» И.А. Лыковой «Мир без опасностей» Стр9-22. Тема: Безопасность при общении с животными. Цель: 1.Познакомить детей-чем опасны контакты с незнакомыми животными. 2.Прививать детям гуманное отношение к животным (нельзя их дразнить, жестоко обращаться с ними). 3.Учить детей понимать состояние и поведение животных в разных ситуациях. | Цветные карандаши, краски. Обводки, трафареты, раскраски на тему «Одежда военных». | |
Прогулка | Игра «Стройся!» Цель: закреплять умение строиться в колонну по одному. П/игра «Кто найдёт быстрее дерево». Цель: найти дерево по названию. Д/игра «Определи, сколько флажков». Цель: закрепление понятий один, много, мало. |
| Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Вторник | Утро: Утр. гимнастика, игры, дежурство, индивид. работа, поручения, завтрак. | Прием детей, общение с родителями. Чтение и заучивание стихотворения Т. А. Шорыгиной «Снежинка». Цель: учить декламировать стихотворение, учить отвечать на вопросы ( кружатся, летят белые пушистые снежинки, покрывают поля и леса). Отгадывание загадок. Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству. Беседа по картине «На заставе». Цель: рассматривание иллюстрации, способствовать развитию речи, активизировать словарь. Прослушивание музыкальной композиции: муз. Д.Б Кобалевского «Солдатский марш», муз. М. Качурбиной: «Марш». Утренняя гимнастика смотреть картотеку. | Индивидуальная работа Д/игра «Весёлая шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление. | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. | Рассматривание альбома: «Военная техника». Настольные игры: «Лото», «Домино», «Военные профессии». | |
Образовательная деятельность | ФЭМП Тема: « По много, поровну, столько – сколько, вверху – внизу, справа – слева » Цель: Учить сравнивать 2 равные группы предметов способом приложения, обозначить результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Упражнять в умении определять пространственные направления от себя и обозначать словами вверху – внизу, справа – слева. ( Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа, И.А.Помораева, В.А. Позина 2014г. 28стр). Двигательная деятельность. По плану специалиста. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, труд, игры, индивидуальная работа, | Прогулка 2 Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми – способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения. Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь). Труд. Почистим дорожку от снега – приучать к труду совместно со старшими детьми. | Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Строим дом». | П/игры «Трамвай», «Ловишки». Цель: учить действовать слаженно по команде одного из игроков. Развивать быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе. | Выносной материал: лопатки, совки, ведерки. | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Закреплять навыки самообслуживания. Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. Слушание стихотворения А. Барто. | Закрепление правил личной гигиены и поведении за столом. | Ситуативный разговор «Что я видел на прогулке». | |||
Вечер: полдник, игры самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа | Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки. Пальчиковая гимнастика: Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, воспитывать у детей усидчивость. Презентация: «В мире опасных предметов и ситуаций». Цель: учить детей соблюдать правила безопасности жизнедеятельности. Ситуативная беседа: «Таблетки не растут на ветке». Цель: сообщить элементарные сведения о лекарствах, что принимают их только в присутствии взрослого, нельзя брать лекарства самостоятельно, формировать представление о главной ценности жизни – здоровье. | «Что какого цвета» Цель: закрепить основные цвета. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Цветные карандаши, краски, пластилин, природный и бросовый материал. Обводки, трафареты, раскраски на тему «Военная техника». Чтение стихотворения «Бей, барабан!» И.Гамазкова. | ||
Образовательная деятельность | Аппликация Тема: «Воробушки и кот». (По мотивам подвижной игры). (лепка) Цель Продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять полученные ранее навыки и умения в процессе создания образов игры в лепке и при восприятии общего результата.( Изобразительная деятельность в детском саду:Вторая младшая группа В.В. Гербова срт 80) | |||||
Прогулка | Наблюдение за елью. Цель: закрепление полученных ранее знаний. П/игра «Воротца». Цель: умение действовать быстро и слаженно по сигналу воспитателя, умение играть в команде. Игровое упражнение «Какая это птица». Цель: закрепить знание детей о том, какие звуки издают птицы, учить произносить звук «Р». Д/игра «Быстро возьми». Цель: учить сопоставлять количество предметов с количеством детей. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда | Утро: Утр. гимнастика, игры, дежурство, индивид. работа, поручения, завтрак. | Прием детей, общение с родителями. Беседа «Февраль — последний месяц зимы». Цель: рассказать о том, что в феврале день становится длиннее, начинает пригревать солнышко, иногда звенит первая робкая капель, а с крыш свисают длинные хрустальные сосульки. Д/игра «Исправь ошибки». Цель: систематизировать знания детей о зимних признаках. Чтение художественной литературы. Потешки, прибаутки. Цели: приобщать детей к устному народному творчеству, помочь понять назначение потешек, прибауток, частушек. Рассматривание картинок и иллюстраций, книг о солдатах. Цель: формировать представление о солдатах, службе в армии. Беседа «Мой папа – солдат». Цель: воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Утренняя гимнастика смотреть картотеку. | Индивидуальная работа Дидактическое упражнение «Свойства », «Найди общий признак». | Рассматривание картинок и иллюстраций о здоровом образе жизни. | Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями "Наша армия родная" Книги для рассматривания Раскраски, материал для творчества: бумага, шаблоны, фломастеры. |
Образовательная деятельность | Развитие речи. Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». Цель: Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обр. В Даля), помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). (Развити речи в детском саду. Младшая группа. В.В. Гербова 2014г. стр 59) Музыкальная деятельность. По плану специалиста | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, труд, игры, индивидуальная работа, | Прогулка 3 Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки. Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. Труд. «Строим дом из снега» - развивать желание детей строить из снега. | Индивидуальная работа. Дыхательное упражнение «Ветерок». | Беседа «Морозные деньки» Цель: формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода | Выносной материал: лопатки, совки, ведерки. | |
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Закреплять навыки самообслуживания. Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. Чтение худ.лит.сказок о ЗОЖ учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя | Закрепление правил личной гигиены и поведении за столом. | Беседа: «За столом». Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||
Вечер: полдник, игрысамостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа | Дыхательная гимнастика "Зайки нюхают цветы". Цель: приобщение к здоровому образу жизни. 13. Д/игра «Зачем нам нужен носовой платок»; «Правила чистюли». Цель: формирование навыков пользования носовым платком. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. Игры-пантомимы «Как ты моешь руки?», «Как ты расчесываешь волосы», «Почисти зубки». Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным. Беседа «Наша армия». Цель: формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины. Пальчиковая игра «На постой». Цель: развитие мелкой моторики рук. С/р игра «Солдаты бравые ребята». Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям. Создавать соответствующую среду для успешной игры. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. . | Напомнить о необходимости убирать после игры игрушки на свои места. | Продолжать учить правильно держать столовые приборы | Рассматривание иллюстраций военных и их формы. Цель: формирование представление о солдатах, о службе в армии. Атрибуты для с/р игры «Солдаты бравые ребята». Цветные карандаши, краски, пластилин, природный и бросовый материал. Обводки, трафареты, раскраски. | |
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: напомнить о деревьях, растущих на участке. Закреплять знания о строении деревьев ветви, ствол, кора. П/игры «Птички полетели», «Самолетики». Цель: развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны. Д/игра «Назови ласково». Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Четверг | Утро: Утр. гимнастика, игры, дежурство, индивид. работа, поручения, завтрак. | Прием детей, общение с родителями. Беседа «Что такое оттепель?» Цель: рассказать о том, что в феврале бывают оттепели, снег подтаивает, темнеет, а сугробы оседают, делаются ниже. Чтение стихотворения Т. А. Шорыгиной «Оттепель». Упражнение «Говори правильно». Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия предметов одежды), меняя темп и громкость, развивать внимание. Рассказывание стихотворения с показом движений «Снеговик в лесу пропал». Цель: побуждать детей проговаривать слова с выполнением соответствие движений. Утренняя гимнастика смотреть картотеку. | Индивидуальная работа. дидактическая игра «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда». | Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать КГН, напомнить правила поведения за столом. | Книги для рассматривания «Так сойдёт» Папорова, «Почитай мне мама» И.Токмакова, «Считалочки-умывалочки». Д/игра «Волшебный сундучок» с предметами одежды для рассматривания и примерки | |
Образовательная деятельность | Восприятие художественной литературы. Тема: «Заюшкина избушка» Цель: Развитие активной речи детей средствами художественной литературы. Двигательная активность По плану специалиста. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, труд, игры, индивидуальная работа, | Прогулка 4 Наблюдение за льдом – знакомит детей с природным явлением –льдом. Подвижная игра «Зайка белый умывается» - учить детей действовать согласно тексту стихотворения. Дидактическая игра «Повторяй за мной» - формировать навыки правильного звукопроизношения. Труд. Кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам. | Индивидуальная работа. Дыхательное упражнение «Весёлый петушок» | Выносной материал: лопатки, совки, ведерки. | |||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Продолжать воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Чтение перед сном «День Рождения Мишутки». | Учить правильно размещать свои вещи в шкафу. | Игровая ситуация: продолжать учить мыть руки, тщательно смывать мыло, правильно пользоваться полотенцем. | |||
Вечер: полдник, игры самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа | Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки Пальчиковая гимнастика. Цель: чёткое проговаривание текста и выполнение движений, развитие мелкой моторики. Беседа «Когда мы пассажиры». Цель: формируем представление о правильном поведении в общественном транспорте, закрепляем понятия «Пешеход», «Пассажир». Чтение художественных произведений о правилах поведения в общественном транспорте. Дидактическая игра «Внимание дорога». Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с дорожными знаками. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель: обыгрывание игровой ситуации «Правила поведения в транспорте». Подвижная игра «Трамвай». | Напомнить о необходимости убирать после игры игрушки на свои места. | Атрибуты для с/р игры «Автобус». Цветные карандаши, краски, пластилин, природный и бросовый материал. Обводки, трафареты, раскраски на тему «Обувь». | |||
Прогулка | Наблюдение за работой шофёра. Цель: знакомить с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Подвижная игра «Трамвай». Цель: формировать умение правильно выполнять движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрестную координацию рук и ног. Повышать двигательную активность, развивать выносливость. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Пятница | Утро: Утр. гимнастика, игры, дежурство, индивид. работа, поручения, завтрак. | Прием детей, общение с родителями. Беседа «Лесные обитатели в феврале». Цель: рассказать о том, что в феврале свет прибывает, солнышко пригревает, оживают лесные обитатели — птицы, звери. Бойкие синицы взлетают на самые верхушки деревьев и затягивают веселую песенку. Оживляются воробьи и галки. Воробьи собираются в стайки, садятся на кусты, изгороди, громко и радостно чирикают. Начинаются игры у зайцев, у лисиц, дерутся между собой волки. Только медведи все еще спят в своих теплых берлогах. Беседа «Будем Родине служить». Цель: Закреплять знания детей о предстоящем празднике 23 февраля. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Кому посвящен этот праздник? (военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам). Что нужно делать, чтобы стать похожими на них? Дидактическая игра «Кому, что надо для работы». Цель: систематизировать знания детей о различных орудиях труда. Утренняя гимнастика смотреть картотеку. | Индивидуальная работа дидактическая игра «Найди свой домик». Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их. | Тематические плакаты «Культурно – гигиенические навыки дошкольников», иллюстрации для рассмотрения. | Чтение стихотворений о защитниках, о Родине. Рассматривать сюжетные картинки и знакомство с некоторыми родами войск. | |
Образовательная деятельность | Конструирование Тема: «Построй, что хочешь». Цель: Учить сооружать знакомые постройки, закрепляя приобретённые умения и навыки. Учить строить совместно, не мешая друг другу. (Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр 29). Двигательная активность на улице. По плану специалиста. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, труд, игры, индивидуальная работа, | Прогулка 5 Наблюдение за кошкой – привлекать к наблюдениям за домашними животными, воспитывать желание заботиться о них. Подвижная игра «Перебежки – догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарища. Дидактическая игра «Найди и принеси» - продолжать развивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве. Труд. «Подметаем в беседке» - привлекать детей к выполнению простейших поручений. | Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах через линию. | Выносной материал: лопатки, совки, ведерки. | |||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Продолжать воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. | Учить правильно размещать свои вещи в шкафу. | Игровая ситуация: упражнять детей в мытье рук. | |||
Вечер: полдник, игры самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа | Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки Чтение русской народной сказки по выбору детей. Цель: учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание текста; способствовать развитию образности речи детей. Театрализованная игра по сказке «Зимовье зверей». Цель: продолжать развивать умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям: использовать для воплощения образа известные средства (интонация, мимика, жесты). Д/игра «Что из чего сделано?» Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы (ткань, бумага, дерево, железо). Побуждать детей использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы С/р игра «Пароход». Цель: развивать умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, действовать воображаемой игровой ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Помощь воспитателя в развитии умения взаимодействовать и ладить друг с другом. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. | Создать условия и помочь организовывать с/р игру «Пароход» (макет корабля, штурвал, бескозырки, бинокль, подзорная труба). Цветные карандаши, краски, пластилин. Обводки, трафареты, раскраски. Н/п игры «Цвета и краски», «Найди пару», игра с цветными крышками «Выложи по порядку». . | ||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: продолжать учить сравнивать погоду во время утренней и вечерней прогулки. П/игра «Салочки-выручалочки». Цель: воспитывать умение быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС ДО (3 неделя)
В помощь педагогам раннего возраста...
Календарно -тематическое планирование в 1 младшей группе по теме "Цветочная неделя"
Подробный календарно - тематический план на недели по тематике...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...
Календарно-тематическое планирование на неделю (младшая группа)
Закреплять знания детей о игрушках, умения убирать их на свое место. Учить детей осваивать ролевые и сюжетные игры, способствовать развитию фантазии. Вызывать гуманное отношение к игрушкам....
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе. Тематическя неделя "Я - человек"
План работы в первой младшей группе. Тематическая неделя "Я - человек"...