Тематическое планирование на неделю младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

Кригер Венера Идельевна

Планирование на неделю "Последний месяц зимы" младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_fevral_mladshaya_gruppa.docx57.02 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы.

1 младшая группа «Жемчужинка»

Первая неделя Февраля

Тема «Последний месяц зимы Февраль – какой он? »

Цель: Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы. Воспитывать доброжелательное отношение к военным профессиям.

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков по теме: «Зимний лес».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

1

2

3

4

5

6

Понедельник

Утро: Утр.гимнастика, игры, дежурство, индивид. работа, поручения, завтрак.

Прием детей, общение с родителями.

Беседа «Почему февраль называют «снеговеем»?» Цель: рассказать о том, что февраль — последний месяц зимы. О том, что метели и вьюги наметают высокие сугробы, а порывистые ветры гонят по земле снежную поземку.

Дидактическая игра «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда военных».

Беседа «Папы – Вы наши Защитники». Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство  гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стихи; играть.

Утренняя гимнастика смотреть картотеку.

Индивидуальная работа. Цель: учить играть в настольно-печатные игры «Соотнеси правильно», "Снаряди солдата".

Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу.

.

Труд в уголке природы. Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.                                      

Образовательная деятельность

1.Коммуникативная деятельность

Тема: «Зимние забавы»

Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних забав характерных для зимы.

2.Музыкалтная деятельность.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: наблюдения, труд, игры, индивидуальная работа,  

Прогулка 1

Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Дидактическая игра «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая).

Труд. «Подметём дорожку» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Повторение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Создание условий для п/и «Кот и мыши»

Цель: закреплять умение быстро бегать

Создание условий  для самостоятельной  деятельности детей по выбору

Выносной материал: лопатки, веники, ведерки

Возвращение с прогулки,

обед, работа перед сном

Беседа «Какие животные ложатся в спячку?».

Цель: дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные и что зима – для всех трудное время года, что звери по – разному приспособлены к жизни в это время.

Закрепление правил личной гигиены и поведении за столом.

Вечер:  полдник, игры

самостоятельная деятельность  детей, индивидуальная работа

Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей, учить их удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами. Двигать им слева направо, формировать умение управлять языком.

Ситуативная беседа «О здоровье и чистоте». Цель: формирование навыков здорового образа жизни, воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным.

Игра-занятие «Научим мишку ухаживать за зубами». Цель: формировать первичные представления детей о строении зубов; обучить несложным приёмам ухода за зубами; воспитывать желание ухаживать за зубами.

Беседа о российском флаге. Цель: познакомить детей с цветом российского флага, объяснить значение на нём трёх цветных полос.

Д/ упражнение «Добавь слово». Цель: систематизировать знания детей о разных родах войск в российской армии.

Дидактическая игра - «Цветные варежки»

Цель: Учить подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике.

«Себя береги и другим помоги» И.А. Лыковой «Мир без опасностей»

Стр9-22.

Тема: Безопасность при общении с животными.

Цель:

1.Познакомить детей-чем опасны контакты с незнакомыми животными.

2.Прививать детям гуманное отношение к животным (нельзя их дразнить, жестоко обращаться с ними).

3.Учить детей понимать состояние и поведение животных в разных ситуациях.

Цветные карандаши, краски.  Обводки, трафареты,  раскраски на тему «Одежда военных».

Прогулка

Игра «Стройся!» Цель: закреплять умение строиться в колонну по одному.

П/игра «Кто найдёт быстрее дерево». Цель: найти дерево по названию.

Д/игра «Определи, сколько флажков». Цель: закрепление понятий один, много, мало.

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деят-ти детей

1

2

3

4

5

6

Вторник

Утро: Утр. гимнастика, игры, дежурство, индивид. работа, поручения, завтрак.

Прием детей, общение с родителями.

Чтение и заучивание стихотворения Т. А. Шорыгиной «Снежинка». Цель: учить декламировать стихотворение, учить отвечать на вопросы

 ( кружатся, летят белые пушистые снежинки, покрывают поля и леса).

Отгадывание загадок. Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству.

Беседа по картине «На заставе». Цель: рассматривание иллюстрации, способствовать развитию речи, активизировать словарь.

Прослушивание  музыкальной композиции: муз. Д.Б Кобалевского «Солдатский марш», муз. М. Качурбиной: «Марш».

Утренняя гимнастика смотреть картотеку.

Индивидуальная работа Д/игра «Весёлая шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Рассматривание альбома: «Военная техника».

Настольные игры: «Лото»,  «Домино», «Военные профессии».

Образовательная деятельность

ФЭМП

Тема:  « По много, поровну, столько – сколько, вверху – внизу, справа – слева » 

Цель: Учить сравнивать 2 равные группы предметов способом приложения, обозначить результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Упражнять в умении определять пространственные направления от себя и обозначать словами вверху – внизу, справа – слева.            ( Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа, И.А.Помораева, В.А. Позина 2014г. 28стр).

Двигательная деятельность.

По плану специалиста.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: наблюдения, труд, игры, индивидуальная работа,  

Прогулка 2

Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми – способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения.

Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь).

Труд. Почистим дорожку от снега – приучать к труду совместно со старшими детьми.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Строим дом».

П/игры «Трамвай», «Ловишки». 

Цель: учить действовать слаженно по команде одного из игроков. Развивать быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе.

Выносной материал: лопатки, совки, ведерки.

Возвращение с прогулки,

обед, работа перед сном

Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Слушание  стихотворения А. Барто.

Закрепление правил личной гигиены и поведении за столом.

 Ситуативный разговор «Что я видел на прогулке».                                                                                                                                            

Вечер:  полдник, игры

самостоятельная деятельность  детей, индивидуальная работа

Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Пальчиковая гимнастика: Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, воспитывать у детей усидчивость.

Презентация: «В мире опасных предметов и ситуаций». Цель: учить детей соблюдать правила безопасности жизнедеятельности.

Ситуативная беседа: «Таблетки не растут на ветке». Цель: сообщить элементарные сведения о лекарствах, что принимают их только в присутствии взрослого, нельзя брать лекарства самостоятельно, формировать представление о главной ценности жизни – здоровье.

«Что какого цвета»

Цель: закрепить основные цвета.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Цветные карандаши, краски, пластилин, природный и бросовый материал.

Обводки, трафареты,  раскраски на тему «Военная техника».

Чтение стихотворения «Бей, барабан!» И.Гамазкова.

Образовательная деятельность

Аппликация

Тема: «Воробушки и кот».

(По мотивам подвижной игры). (лепка)

Цель Продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять полученные ранее навыки  и умения в процессе создания образов игры в лепке  и при восприятии общего результата.( Изобразительная деятельность в детском саду:Вторая младшая группа В.В. Гербова срт 80)

Прогулка

Наблюдение за елью. Цель: закрепление полученных ранее знаний.

П/игра «Воротца». Цель: умение действовать быстро и слаженно по сигналу воспитателя, умение играть в команде.

Игровое упражнение «Какая это птица». Цель: закрепить знание детей о том, какие звуки издают птицы, учить произносить звук «Р».

Д/игра «Быстро возьми». Цель: учить сопоставлять количество предметов с количеством детей.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

1

2

3

4

5

6

Среда

Утро: Утр. гимнастика, игры, дежурство, индивид. работа, поручения, завтрак.

Прием детей, общение с родителями.

Беседа «Февраль — последний месяц зимы». Цель: рассказать о том, что в феврале день становится длиннее, начинает пригревать солнышко, иногда звенит первая робкая капель, а с крыш свисают длинные хрустальные сосульки.

Д/игра «Исправь ошибки». Цель: систематизировать знания детей о зимних признаках.

Чтение художественной литературы. Потешки, прибаутки. Цели: приобщать детей к устному народному творчеству, помочь понять назначение потешек, прибауток, частушек.

Рассматривание картинок и иллюстраций, книг о  солдатах. Цель: формировать представление о солдатах, службе в армии.

Беседа «Мой папа – солдат». Цель: воспитание в мальчиках стремления  быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

Утренняя гимнастика смотреть картотеку.

Индивидуальная работа Дидактическое упражнение «Свойства », «Найди общий признак».

Рассматривание картинок и иллюстраций о здоровом образе жизни.

Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями "Наша армия родная"

Книги для рассматривания

Раскраски, материал для творчества: бумага, шаблоны, фломастеры.

Образовательная деятельность

Развитие речи.

Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

Цель: Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обр. В Даля), помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). (Развити речи в детском саду. Младшая группа. В.В. Гербова 2014г.  стр 59)

Музыкальная деятельность.

По плану специалиста

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: наблюдения, труд, игры, индивидуальная работа,  

Прогулка 3

Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки.

Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо.

Труд. «Строим дом из снега» - развивать желание детей строить из снега.

Индивидуальная работа. Дыхательное упражнение «Ветерок».

Беседа «Морозные деньки» Цель: формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода

Выносной материал: лопатки, совки, ведерки.

Возвращение с прогулки,

обед, работа перед сном

Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Чтение худ.лит.сказок о ЗОЖ учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя

Закрепление правил личной гигиены и поведении за столом.

Беседа: «За столом».

Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Вечер:  полдник, игрысамостоятельная деятельность  детей, индивидуальная работа

Дыхательная гимнастика "Зайки нюхают цветы".

Цель: приобщение к здоровому образу жизни.

13. Д/игра «Зачем нам нужен носовой платок»; «Правила чистюли». Цель: формирование навыков пользования носовым платком. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Игры-пантомимы «Как ты моешь руки?», «Как ты расчесываешь волосы», «Почисти зубки». Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным.

Беседа «Наша армия». Цель: формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины.

Пальчиковая игра «На постой». Цель: развитие мелкой моторики рук.

С/р игра «Солдаты бравые ребята». Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям. Создавать соответствующую среду для успешной игры. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

.

Напомнить о необходимости убирать после игры игрушки на свои места.

Продолжать учить правильно держать столовые приборы

Рассматривание иллюстраций военных и их формы. Цель: формирование представление о солдатах, о службе в армии.

Атрибуты для с/р игры «Солдаты бравые ребята».

Цветные карандаши, краски, пластилин, природный и бросовый материал.

Обводки, трафареты,  раскраски.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: напомнить о деревьях, растущих на участке. Закреплять знания о строении деревьев ветви, ствол, кора.

П/игры «Птички полетели», «Самолетики». Цель: развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны.

Д/игра «Назови ласково». Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

1

2

3

4

5

6

Четверг

Утро: Утр. гимнастика, игры, дежурство, индивид. работа, поручения, завтрак.

Прием детей, общение с родителями.

Беседа «Что такое оттепель?» Цель: рассказать о том, что в феврале бывают оттепели, снег подтаивает, темнеет, а сугробы оседают, делаются ниже. Чтение стихотворения Т. А. Шорыгиной «Оттепель».

Упражнение «Говори правильно». Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия предметов одежды), меняя темп и громкость, развивать внимание.

Рассказывание стихотворения с показом движений «Снеговик в лесу пропал». Цель: побуждать детей проговаривать слова с выполнением соответствие движений.

Утренняя гимнастика смотреть картотеку.

Индивидуальная работа. дидактическая игра «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать КГН, напомнить правила поведения за столом.

Книги для рассматривания

«Так сойдёт» Папорова, «Почитай мне мама» И.Токмакова, «Считалочки-умывалочки».

Д/игра «Волшебный сундучок» с предметами одежды для рассматривания  и примерки

Образовательная деятельность

Восприятие художественной литературы.

Тема: «Заюшкина избушка»

Цель: Развитие активной речи детей средствами художественной литературы.

Двигательная активность

По плану специалиста.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: наблюдения, труд, игры, индивидуальная работа,  

Прогулка 4

Наблюдение за льдом – знакомит детей с природным явлением –льдом.

Подвижная игра «Зайка белый умывается» - учить детей действовать согласно тексту стихотворения.

Дидактическая игра «Повторяй за мной» - формировать навыки правильного звукопроизношения.

Труд. Кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Индивидуальная работа. Дыхательное упражнение «Весёлый петушок»

Выносной материал: лопатки, совки, ведерки.

Возвращение с прогулки,

обед, работа перед сном

Продолжать воспитание КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Чтение перед сном «День Рождения Мишутки».

Учить правильно размещать свои вещи в шкафу.

Игровая ситуация: продолжать учить мыть руки, тщательно смывать мыло,  правильно пользоваться  полотенцем.

Вечер:  полдник, игры самостоятельная деятельность  детей, индивидуальная работа

Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки

Пальчиковая гимнастика. Цель: чёткое проговаривание текста и выполнение движений, развитие мелкой моторики.

Беседа «Когда мы пассажиры». Цель: формируем представление о правильном поведении в общественном транспорте, закрепляем понятия «Пешеход», «Пассажир».

 Чтение художественных произведений о правилах поведения в общественном транспорте.

Дидактическая игра «Внимание дорога». Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с дорожными знаками.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель: обыгрывание игровой ситуации «Правила поведения в транспорте». Подвижная игра «Трамвай».

Напомнить о необходимости убирать после игры игрушки на свои места.

Атрибуты для с/р игры «Автобус». 

Цветные карандаши, краски, пластилин, природный и бросовый материал.

Обводки, трафареты,  раскраски на тему «Обувь».

Прогулка

Наблюдение за работой шофёра. Цель: знакомить с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Подвижная игра «Трамвай». Цель: формировать умение правильно выполнять движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрестную координацию рук и ног. Повышать двигательную активность, развивать выносливость.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

1

2

3

4

5

6

Пятница

Утро: Утр. гимнастика, игры, дежурство, индивид. работа, поручения, завтрак.

Прием детей, общение с родителями.

Беседа «Лесные обитатели в феврале». Цель: рассказать о том, что в феврале свет прибывает, солнышко пригревает, оживают лесные обитатели — птицы, звери. Бойкие синицы взлетают на самые верхушки деревьев и затягивают веселую песенку. Оживляются воробьи и галки. Воробьи собираются в стайки, садятся на кусты, изгороди, громко и радостно чирикают. Начинаются игры у зайцев, у лисиц, дерутся между собой волки. Только медведи все еще спят в своих теплых берлогах.

Беседа «Будем Родине служить». Цель: Закреплять знания детей о предстоящем празднике 23 февраля. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Кому посвящен этот праздник? (военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам). Что нужно делать, чтобы стать похожими на них?

Дидактическая игра «Кому, что надо для работы». Цель: систематизировать знания детей о различных орудиях труда.

Утренняя гимнастика смотреть картотеку.

Индивидуальная работа дидактическая игра «Найди свой домик». Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их.

Тематические плакаты «Культурно – гигиенические навыки дошкольников», иллюстрации для рассмотрения.

Чтение стихотворений о защитниках, о Родине.

Рассматривать сюжетные картинки и знакомство с некоторыми родами войск.

Образовательная деятельность

Конструирование

Тема: «Построй, что хочешь».

Цель:   Учить сооружать знакомые постройки, закрепляя приобретённые умения и навыки. Учить строить совместно, не мешая друг другу. (Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр 29).

Двигательная активность на улице.

По плану специалиста.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: наблюдения, труд, игры, индивидуальная работа,  

Прогулка 5

Наблюдение за кошкой – привлекать к наблюдениям за домашними животными, воспитывать желание заботиться о них.

Подвижная игра «Перебежки – догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарища.

Дидактическая игра «Найди и принеси» -  продолжать развивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве.

Труд. «Подметаем в беседке» - привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах через линию.

Выносной материал: лопатки, совки, ведерки.

Возвращение с прогулки,

обед, работа перед сном

 Продолжать воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Учить правильно размещать свои вещи в шкафу.

Игровая ситуация: упражнять детей в мытье рук.

Вечер:  полдник, игры самостоятельная деятельность  детей, индивидуальная работа

Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки

Чтение русской народной сказки по выбору детей. Цель: учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание текста; способствовать развитию образности речи детей.  

Театрализованная игра по сказке «Зимовье зверей». Цель: продолжать развивать умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям: использовать для воплощения образа известные средства (интонация, мимика, жесты). 

Д/игра «Что из чего сделано?» Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы (ткань, бумага, дерево, железо). Побуждать детей использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы

 С/р игра «Пароход». Цель: развивать умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, действовать воображаемой игровой ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. 

Помощь воспитателя в развитии умения взаимодействовать и ладить друг с другом.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

Создать условия и помочь организовывать с/р игру «Пароход» (макет корабля, штурвал, бескозырки, бинокль, подзорная труба).

Цветные карандаши, краски, пластилин.

Обводки, трафареты,  раскраски.

Н/п игры

«Цвета и краски», «Найди пару», игра с цветными крышками «Выложи по порядку».

.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: продолжать учить сравнивать погоду во время утренней и вечерней прогулки.

П/игра «Салочки-выручалочки». Цель: воспитывать умение быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно -тематическое планирование в 1 младшей группе по теме "Цветочная неделя"

Подробный календарно - тематический план на недели по тематике...

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...

Календарно-тематическое планирование на неделю (младшая группа)

Закреплять знания детей о игрушках, умения убирать их на свое место. Учить детей осваивать ролевые и сюжетные игры, способствовать развитию фантазии. Вызывать гуманное отношение к игрушкам....

Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе. Тематическя неделя "Я - человек"

План работы в первой младшей группе. Тематическая неделя "Я - человек"...