Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме «Новогодние игрушки»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме "Новогодние игрушки" , программа "Истоки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_srednyaya_gruppa.docx | 34.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе «Сказка»
С 20.12 ПО 24.12 .20 21 Г.
Тема недели: «Новогодние игрушки»
Цель недели: Формирование представлений детей о традициях и обычаях празднования Нового года, умение доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки
Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра « Новогодний концерт для лесных жителей»
Дата проведения: 24. 12 . Время проведения 15.45
ИОО: с-к. р., х-э р., п.р, р.р.
Ответственный: Лобова М.И
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами: 1.консультация «Безопасность в новогодние праздники».
2.Привлечь родителей к участию в конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка»
3. Папка - передвижка «Почитаем, поиграем дома»
Утренняя гимнастика: комплекс № 4 (без предметов)
День недели дата | Форма работы | Образователь-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
Понедельник 20.12 | Утро: утренний прием, КГН, завтрак, утренняя гимнастика. | РР, ПР, С-КР, ФР. | Эмоциональное общение: «Утро радостных встреч» Д/игра «Что в мешке у Деда Мороза» Инд. работа: Поручить дежурным помочь накрыть на столы Самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах |
Ознакомле-ние с окружающим миром 9-00 час | РР, ПР. | Тема: «Игрушки. Подарки» Цель: Ознакомление со свойствами разных материалов; воспитание бережного отношения к игрушкам, стремление доставить другому радость. | |
Физическое развитие 9-50 час | ФР | Цель: Развитие техники ходьбы с поворотами (направо - налево); повторение техники спрыгивания с высоты 20 см; развитие выносливости. | |
Прогулка 1 | РР, ПР, С-КР, ФР. | Наблюдение: за облаками Труд: очистить деревянные постройки от снега Инд.работа : отрабатывать бег «змейкой», обегая предметы П/игра : «Ловишки – обнимашки» Самостоятельная игровая деятельность: игра со снежными постройками | |
2 половина дня: гимнастика пробуждения комплекс «Зверобика» Игра на развитие моторики рук и кистей: «Снеговик»
| |||
Вечер | С-КР, РР, ПР, | Чтение х/л: сказка Н. Абрамцевой «Новогодние подарки» С/р игра «Семья» Инд. работа: упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д. | |
Прогулка 2 | ПР, ФР. | Наблюдение за звездным небом П/игра «Совушка – сова» Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей | |
День недели дата | Форма работы | Образователь-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
Вторник | Утро: утренний прием, КГН, завтрак, утренняя гимнастика. | РР, ПР, С-КР, ФР. | Эмоциональное общение: «Что за праздник – Новый год?» Пальчиковые игры: «Снежный дом», «Перед нами елочка» Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми |
ФЭМП 9-00 час |
ПР. | Цель: Формирование представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» ; ознакомление с цилиндром, учить различать шар и цилиндр ; развивитие умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. | |
Рисование/ Конструирова-ние 9-50 час | Х-ЭР | Тема: «Ёлочные игрушки» Цель: Формирование умения складывать квадрат по диагонали, совмещая противоположные углы, создавать разнообразные игрушки в технике оригами. | |
Прогулка 1 | РР, ПР, С-КР, ФР. | Наблюдение: за зимующими птицами Труд: покормить птиц на кормушке Инд.работа: закрепить навык прыжков на двух ногах на месте П/игра: «Мы мороза не боимся» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |
2 половина дня: гимнастика пробуждения комплекс «Зверобика» Игра на развитие моторики рук и кистей: «Снеговик»
| |||
Вечер: |
РР, ПР, С-КР. | С/р игра: « В кафе» Инд. работа: закрепить умение внимательно рассматривать иллюстрации, вспомнить знакомые сказки Д/игра: «Угадай, чего не стало на ёлке» | |
Прогулка 2 | ПР, ФР | Наблюдение: за снегом П/игра: «У медведя во бору» Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей |
День недели дата | Форма работы | Образователь-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) | ||
Среда | Утро: утренний прием, КГН, завтрак, утренняя гимнастика. | РР, ПР, С-КР, ФР | Эмоциональное общение: «Новогодние сюрпризы» Д/игра: «Расскажи о Дедушке Морозе» Инд. работа: закрепление правил поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой) Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей | ||
Речь и речевое общение 9-00час | РР, ПР | Тема: «Какие бывают подарки» Цель: Развитие речи, умение передавать содержание рассказа своими словами, описывать предмет, вести диалог с игрушкой. | |||
Физическое развитие 9-50 час | ФР | Цель: Развитие техники ходьбы с поворотами (направо - налево); повторение техники спрыгивания с высоты 20 см; развитие выносливости. | |||
Прогулка 1 | РР, ПР, С-КР, ФР. | Наблюдение за направлением ветра П/игра: «Раздувайся пузырь», «Апельсин» Инд.работа : упражнять в метании в цель Труд: Постройка снежной горки для Мишутки Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||
2 половина дня: гимнастика пробуждения комплекс «Зверобика» Игра на развитие моторики рук и кистей: «Снеговик»
| |||||
Вечер: | ПР, РР,С-КР | Игры со строит. материалом: «Замок Снежной королевы» Инд. работа: гимнастика для глаз «Снежинки » | |||
Прогулка 2 | ПР, ФР | Наблюдение за сосульками П/игра : « Капитошка» Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей | |||
День недели дата | Форма работы | Образователь-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) | ||
Четверг | Утро: утренний прием, КГН, завтрак, утренняя гимнастика. | РР, ПР, С-КР ,ФР | Эмоциональное общение. «Новогодние традиции» Д/игра «Чего не стало» Инд. работа: закрепить умение правильно мыть руки | ||
Музыка 9-00час | Х-ЭР | По плану муз.руководителя | |||
Лепка/ Аппликация 9-50 час | Х-ЭР | Тема: «Дед мороз принес подарки» Цель: Формирование умения лепить фигуру человека из отдельных частей на основе конуса, передавая характерные особенности Деда Мороза (длинная шуба, шапка с опушкой, большой мешок с подарками); развитие чувства формы, пропорций, композиции. | |||
Прогулка 1 | РР, ПР, С-КР, ФР. | Наблюдение: за игрой детей на соседнем участке Труд: постройка снежной крепости Инд.работа: Упражнять детей в беге со сменной темпа П/игра : «Два Мороза» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||
2 половина дня: гимнастика пробуждения комплекс № «Зверобика» Игра на развитие моторики рук и кистей: «Снеговик»
| |||||
Вечер: | РР, ПР, С-КР, Х-ЭР | Игра-театрализация по сказке «Снегурочка и лиса» Инд. работа: дыхательная гимнастика «На прогулке» | |||
Прогулка 2 | ПР, ФР | Наблюдение: за прохожими П/игра: «Ловишки» Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей
| |||
День недели дата | Форма работы | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) | ||
Пятница | Утро: утренний прием, КГН, завтрак, утренняя гимнастика. | РР, ПР, С-КР, ФР | Эмоциональное общение "Какой подарок я хочу на Новый год"« Д/игра: «Волшебный сундучок» Пальчиковая игра : «Мороз», «Снеговик» | ||
Музыка 9-00час | Х-ЭР | По плану муз.руководителя | |||
Физическое развитие 10-40 час (на воздухе) | ФР | Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. | |||
Прогулка 1 | РР, ПР, С-КР, ФР | Наблюдение: за сосной П/игра:» Ветер, снег, вьюга» Инд.работа: упражнять в ходьбе по снежному валу Труд: постройка снежной крепости Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||
2 половина дня: гимнастика пробуждения комплекс № «Зверобика» Игра на развитие моторики рук и кистей: «Снеговик»
| |||||
Вечер: |
ПР, РР,С-КР | Итоговое мероприятие: С\р игра « Новогодний концерт для лесных жителей»
| |||
Прогулка 2 |
ПР, ФР | Наблюдение: за изменениями погоды П/игра: « Бабка Ежка» Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт
Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"
В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь". Планирование составлено на основе цик...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .Группа: 1 мл. группа. Тема: НАСЕКОМЫЕ
Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред)....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (тема:"Космос")
Календарное планирование старшей группы, которое решает програмные задачи совместной деятельности педагога и детей....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «САБАНТУЙ»
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 1 июля по 5 июля 2015 г.)...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17) Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года) Тема месяца: «Прощай лето, здравствуй осень!». Тема недели: «Осень – Сбор урожая, знак
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17)Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года) Тема месяца: «Прощай лето, здра...