Групповой сбор «Мой Сыктывкар. Достопримечательности» ( старшая группа)
план-конспект занятия (старшая группа)
Групповой сбор "Мой Сыктывкар". Достопримечательности" , для детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppovoy_sbor_starshaya_gruppa.docx | 19.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Групповой сбор «Мой Сыктывкар. Достопримечательности»
( старшая группа)
Цель: активизировать навыки детей, касающиеся коммуникации, планирования и организации собственной деятельности
Задачи:
создать положительный эмоциональный настрой на весь день - «задать тон»;
обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых;
прививать навыки культуры общения (приветствия).
Оборудование: мольберт («Доска выбора»), карта РК, герб и флаг Сыктывкара, дид. игра «Пазлы», картинки с достопримечательностями Сыктывкара, ножницы, клей карандаш ватман А3, карандаши цветные, раскраска герб Сыктывкара, карточки для обозначения центров.
Ход мероприятия:
- Приветствие
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!!!
- Игра «Я сегодня вот такой».
Каждый по очереди говорит: «Здравствуйте. Я сегодня вот такой» - и показывает невербально свое состояние. Остальные дети говорят: «Здравствуй, Ваня! Ваня сегодня вот такой» и копируют его жесты, мимику, позу.
В игре может принять участие каждый ребенок. В заключение дети берутся за руки и хором говорят: «Здравствуйте все!».
Звенит колокольчик и мы садимся на стульчики в круг
Воспитатель: Все ли нашли себе местечко, удобно ли вам?
Собрались мы свами в утренний кружочек, поиграть, поговорить… Но для этого у нас есть правила, которые мы будем стараться с вами не нарушать - вспоминаем?
Правила: Кричать и бегать мы будем на улице, внимательно слушаем других, помогаем друг другу, каждый из вас выбирает центр в котором будет заниматься.
- Обмен информацией: Воспитатель:- Ребята, мы с вами не виделись с вечера. Наверняка, у вас есть новости, которыми бы вы хотели поделиться. (дети делятся своими новостями).
Воспитатель: Вчера мы с дочкой пошли гулять на самую главную площадь нашего города (как называется?). И встретила там нашу Светлану Борисовну, оказывается она не из нашего города и не знает о достопримечательных местах нашего города. Мне кажется, что нужно ей помочь узнать о нашем городе… Поможем? А как мы можем познакомить Светлану Борисовну с нашим городом, не выходя из группы? (варианты ответов детей).
- Планирование Как вы думаете, какая тема сегодняшнего дня? (мой город, достопримечательности)
Знакомить Светлану Борисовну с нашим городом мы будем через игровые центры.
1 –Выставляю значок «Пазлы»- Как вы думаете, что мы здесь будем делать? (собирать пазлы, мой город, достопримечательности)
2 - Выставляю значок «Коллаж» – Здесь ребятам предстоит сделать коллаж из картинок о нашем городе.
3 – Значок « Палитра и кисть»- раскрашиваем герб нашего города.
4 – Значок «Конструктор» - здесь вы будете мастерить улицу нашего города с высокими, красивыми домами.
5 - Значок «Замочная скважина» - играем в игру замочная скважина, отгадываем через замочную скважину достопримечательность.
Воспитатель: а теперь ребята по очереди выбираем центры, отмечая их своей фотографией. (дети берут фото и приклеивают его рядом с понравившимся центром и принимаются за работу)
- Итоговый сбор Звенят бубенцы приглашая на итоговый сбор.
Воспитатель: Расскажите, что у вас получилось работая в 1 центре? (2,3,4,5)
дети презентуют свои работы, рассказывают: что узнали нового, что у них получилось особенно хорошо.
Расскажите, кто и что делал в центрах?
С кем бы ты хотел поделиться как ты собирал пазлы, и что у тебя получилось?
Воспитатель: ну что Светлана Борисовна, много ты узнала о нашем городе, понравилась ли вам такая миниэкскурсия по городу Сыктывкар.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект групповой консультации для родителей в старшей группе на тему: ««Роль игры в речевом развитии детей».
Цель: повышение педагогической грамотности родителей. Основной целью игр по развитию речи в детском саду является помощь детям в овладении родным языком. Это сделать гораздо сложнее, ...
Конспект групповой консультации для родителей в старшей группе на тему: ««Роль игры в речевом развитии детей».
Цель: повышение педагогической грамотности родителей.Основной целью игр по развитию речи в детском саду является помощь детям в овладении родным языком. Это сделать гораздо сложнее, чем со школьниками...
Краткосрочный групповой проект «Народные промыслы России» (старшая группа)
Данный материал может быть очень интересен и полезен....
Конспект НОД по познавательному развитию «Мой родной город Сыктывкар» в старшей группе
Данная НОД проведена в форме открытого занятия с использованием ИКТ...
Сценарий группового сбора для детей второй младшей группы "Утро радостных встреч"
Помочь детям положительно настроиться на приход в детский сад, воспитать положительное отношение к воспитателю, детям....
Перспективный план групповой логопедической работы с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи.
План составлен в соответствии с программой Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В....
Групповое занятие на сплочение в старшей группе
В описании занятия даны упражнения для группового занятия. Упражнения направлены на то, чтобы сплотить ребят, поддержать тех, кто неуверен, а также провести социометрию....
- Мне нравится (1)