Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему "Белоснежная зима"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на январь. Тема недели «Белоснежная зима»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_belosnezhnaya_zima.docx | 42.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Белоснежная зима». Период с 23.01.2023 по 27.01.2023г.
Цель: Формировать элементарные представления о зиме ( сезонны изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с животными леса. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Зимний лес полон чудес».
РППС: Подобрать методическую литературу по теме «Белоснежная зима» Подобрать художественную литературу для чтения детям. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия, иллюстрации зимующих птиц. Пазлы-вкладыши, мозайка, бусы, шнуровки, конструктор, крупный строительный материал.
Дата: 23 января День недели: понедельник
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. Задачи. СОД | ||||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика ОРУ «Зарядка для зверят» Цель: Учить выполнять о. р. у. | |||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утро радостных встреч: «Минутка вхождения в день «Здравствуй» | Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка; Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми. | ||
Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима» Уж ты, зимушка-зима Закружила да замела. Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти. | Цель: познакомить детей с потешкой. | |||
Музыкальная игра «Где же наши ручки» | Цель: создать радостное настроение. | |||
Формирование КГН, навыков самообслуживания. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Цель: учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно | |||
Д/и «Найди матрешку по цвету» | Цель: формировать умение детей различать и называть основные цвета. Выбирать из группы предметов заданного цвета. | |||
Трудовые поручения «Расставим игрушки по своим местам» | Цель: Продолжать формировать желание детей содержать игровую зону в чистоте; способствовать развитию умения действовать коллективно; воспитывать бережливость; поощрять инициативу и взаимопомощь. | |||
Индивидуальная работа с С Соней, Егором. Пальчиковая гимнастика «Братики- пальчики» | Цель: упражнять в загибании и разгибании пальчиков. | |||
Хороводная игра «На дворе мороз и ветер» | Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом | |||
ООД – 1«Художественно-эстетическое развитие» Музыка | ||||
По плану музруководителя | ||||
ООД – 2. Окружающий мир | ||||
Тема: «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» | Цель: знакомить с животными леса: дать представление о волке; учить внимательно рассматривать картинку, отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать речь. | Источник: Комплексные занятия Вераксы с.144 | ||
Прогулка | Задачи: | |||
Наблюдение за солнцем | Цель: продолжать знакомство с природными явлениями | |||
Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка?». | Цель: Обогащать двигательный опыт; вызывать чувство удовольствия от общения со взрослым и сверстниками, а также от выполнения движений. | |||
Работа по развитию основных движений | Цель: Развивать двигательную активность, активизировать малоподвижных детей в беге. | |||
Игры с выносным материалом | Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. | |||
Кормление птичек | Цель: Положить в кормушки зернышки - воспитывать бережное отношения | |||
Имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам» | Цель: Вызвать радостное настроение | |||
Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки | Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями | |||
II половина дня. Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия. | ||||
Закаливающие мероприятия | Оздоровительная гимнастика после сна «Снег идет», ходьба по массажным дорожкам. | |||
Чтение стих-я «Ветер, ветер, ты могуч…» | Цель: приучать слушать внимательно, воспитывать усидчивость. Формировать у детей умение слушать стихотворение. Вызвать у детей удовольствие от восприятия произведения. | |||
С/отоб. Игра «Идем навестить заболевшую куклу Аленку». | Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. | |||
Пальчиковая игра: «Маша варежку надела» | Цель: создать радостное настроение, развивать моторику | |||
Игры в музыкальном уголке « Слушай и хлопай» | Цель: Прививать любовь к музыке, развивать муз. слух, чувство ритма | |||
Прогулка. Наблюдение за птицами. | Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине | |||
Игры по желанию детей | Цель: развитие свободной двигательной активности | |||
Подв. игра «Воробушки и кот» | Цель: : Развитие быстроты в движениях, ловкости. | |||
Взаимодействие с семьёй папка передвижка «Белоснежная зима» |
Дата: 24 января День недели: вторник
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. Задачи. СОД | ||||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика ОРУ «Зарядка для зверят» Цель: Учить выполнять о. р. у. | |||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утро радостных встреч: «Минутка вхождения в день «Наши ручки» | Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка; Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми. | ||
Ситуация общения: «Зимой в лесу» Беседа «Как живут наши пернатые друзья зимой | Цель: развивать у детей интерес к жизни леса, умение вести себя в лесу. Познакомить с жизнью некоторых их них. Учить узнавать птиц на картинках и иметь представление о том, чем питаются птицы, как переносят зимнюю стужу. | |||
Ситуативный разговор о вежливости | Цель: учить говорить слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте» | |||
Формирование КГН и навыков самообслуживания: Д/у. « Сухие рукава» | Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать мыло | |||
Дидактическая игра «Пирамидка» | Цель: развивать умение собирать пирамидки по убывающей. | |||
Пальчиковая игра « Обед» | Цель: развивать моторику рук, учить соотносить действия с движениями | |||
ООД – 1 Речевое развитие . «Развитие речи» | ||||
Тема: «Кукла в ванночке» | Цель: формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев. | |||
ООД – 2 .Занятие №37 стр.49 С.Ю. Фёдорова- упражнять в подпрыгивании до игрушки, находящейся вышеподнятых рук ребёнка; в подползании под веревку, сопровождающееся захватом стоящей впереди игрушки; в бросании мяча двумя руками снизу. | ||||
Прогулка | Задачи: | |||
Практическое упражнение «Я учусь одеваться сам» | Цель: продолжать учить детей надевать различные предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым | |||
Наблюдение за свойствами снега | Цель: продолжать знакомство со свойствами снега | |||
П/и «Бегите ко мне» | Цель: упражнять в беге стайкой | |||
Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожки | Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями | |||
Самостоятельная игровая деятельность детей. | Цель: поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес воспитывать самостоятельность. | |||
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке» | Цель: упражнять в ходьбе по прямой | |||
Опытническая деятельность. Как согреть руки? | Цель: Выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение; сохранение тепла). | |||
II половина дня. Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия. Оздоровительная гимнастика после сна «Снег идет», ходьба по массажным дорожкам. | ||||
Рассказывание произведения К. Чуковского «Елка» | Цель: Учить внимательно слушать произведение | |||
Игра «Назови себя» | Цель: учить представлять себя коллективу сверстников | |||
Индивидуальная работа по лепке. Дидактическое упражнение «Слепи что-нибудь круглое». | Цель: Закрепить умение лепить предметы круглой формы. Привлечь Кирилла, Рому, Гену | |||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Цель: развивать умение играть дружно | |||
С Лерой, Ариной. Игры со шнуровкой. | Цель: развитие мелкой моторики | |||
С/отоб. игра: «Строительство» | Цель: рассказать детям, что строители строят дома для разных игрушек, заборчики для зверей и домашних животных, воспитывать желание заботиться о своих друзьях-игрушках | |||
Прогулка. Наблюдение за сезонным явлением снег | Цель: формировать представление о снеге как об одном из состояний воды. | |||
П/и. по желанию детей | Цель: развивать ловкость, смелость и быстроту | |||
Взаимодействие с семьёй Консультация Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Дата: 25 января День недели: среда
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. Задачи. СОД | |||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика ОРУ «Зарядка для зверят» Цель: Учить выполнять о. р. у. | ||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утро радостных встреч: «Минутка вхождения в день. «Колокольчик» | Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка; Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми. | |
Формирование КГН навыков самообслуживания Дидактическое упражнение«Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». | Цель: учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем. | ||
Артикуляционная гимнастика «Лошадка» | Цель: формирование правильного звукопроизношения | ||
Предложить настольные игры: «Пазлы. Собери картинку, «Мозаика», «Шнуровка» | Цель: развивать сообразительность, наглядно-действенное мышление; воспитывать терпение, усидчивость. | ||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету». | Цель: развивать самостоятельность, инициативу, мелкую моторику пальцев | ||
ООД – 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка Тема: по плану музруководителя | |||
ООД – 2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка | |||
Тема: Объемная лепка «Дудочка» | Цель: Познакомить с песенкой, упражнять в произношении звукоподражаний, поощрять попытки прочесть стихотворный текст с помощью взрослого; закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно. | Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatija-po-obyomnoi-lepki-dlja-detei-s-2-3-let-dudochki.html | |
Прогулка | Задачи: | ||
Распознающее наблюдение «Наблюдение за птицами» | Цель: напомнить детям название птиц, прилетающих на участок, предложить понаблюдать за ними. Организовать кормление птиц, формировать заботливое отношение к пернатым, продолжать знакомство с зимующими птицами, закрепить части тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик, две лапки. | ||
Трудовые поручения: кормление птиц хлебными крошками, крупой, семечками. | Цель: учить детей крошить хлеб, насыпать зерно в кормушку. Формировать бережное отношение к птицам, стремление заботиться о них. | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей. | Цель: Развивать дружеские отношения, умение делиться игрушками. | ||
Д/и: «Кто где спрятался?» | Цель: Учить согласовывать слова в предложениях, ориентироваться в пространстве. | ||
И/У «Прыгни, как воробушек». | Цель: учить детей прыжкам с продвижением вперед | ||
II половина дня. Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия. | |||
Закаливающие мероприятия | Оздоровительная гимнастика после сна «Снег идет», ходьба по массажным дорожкам., ходьба по массажным дорожкам. | ||
Чтение стишков зиме. | Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворение. Вызвать у детей удовольствие от восприятия произведения. | ||
Д\и «Чудесный мешочек» | Цель: способствовать формированию умения обследовать предметы. | ||
Индивидуальная работа по развитию речи с Егором, Анной повторить пальчиковую игру «Сорока-белобока» | Цель: развивать память и речь, мелкую моторику | ||
Д/и «Что бывает зимой» | Цель: Закрепить понятие о зимних явлениях. | ||
Творческая мастерская Рисование восковыми карандашами на длинном панно на «Белоснежная зима» | Цель: сенсомотроное развитие, воображение, творчество | ||
Вечерняя прогулка. Экскурсия по детскому саду «Ледяные дорожки» | Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. | ||
Подвижные игры «Угадай. Чей голосок?» | Цель: учить детей выполнять действия в соответствии с текстом. Доставить радость от знакомых игр, учить играть дружно, развивать двигательную активность. | ||
Взаимодействие с семьёй: Папка – передвижка «Сенсорное развитие детей 2-3 лет» |
Дата: 26 января День недели: четверг
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. Задачи. СОД | ||||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика ОРУ « Зарядка для зверят» Цель: Учить выполнять о. р. у. | |||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утро радостных встреч: «Минутка вхождения в день. «Улыбка»»
| Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка; Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми. | ||
Чтение потешки «Наша Маша маленькая» | Цель: воспитывать желание проговаривать потешку вместе с воспитателем. | |||
Формирование КГН, навыков самообслуживания. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Цель: учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно | |||
Пальч. игра «Зимой» | Цель: координировать движения в соответствии с текстом | |||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Цель: развитие активность детей, самостоятельности | |||
Наблюдение за трудом помощника воспитателя: моет посуду, протирает столы после завтрака | Цель: Развивать интерес к трудовой деятельности взрослых. Воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда. Развивать наблюдательность, любознательность; стремление подражать взрослым. | |||
ООД – 1. Познавательное развитие. ФЭМП | ||||
Тема: Занятие №4 | Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много — мало, мало — много. | «Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина, январь | ||
ООД – 2. Физкультура в помещении .Физическое развитие Физкультурный досуг «В гостях у сказки» Программное содержание: Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами; Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в п/игры | ||||
Прогулка | Задачи: | |||
Наблюдение за деревьями | Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. | |||
П/И«Зайцы и Волк» | Задачи: учить детей выполнять прыжки на двух ногах. Развивать мышцы спины, ног, координацию движений | |||
Д/И «Какого цвета Зима? | Цель: продолжать учить цвета. Развивать воображение | |||
Трудовые поручения: кормление птиц. | Цель: учить детей наполнять кормушку, поощрять стремление заботится о птицах | |||
Игровая ситуация «Очистим одежду и обувь от снега сами» | Цель: Формирование элементарных навыков самообслуживания; продолжать развивать умение детей аккуратно отряхивать снег с обуви и одежды. | |||
II половина дня. Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия. Воздушные ванны, бодрящая гимнастика «Снег идет», ходьба по массажным дорожкам., ходьба по массажным дорожкам, хождение по массажной дорожке | ||||
Воспитание КГН, «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» | Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к друг | |||
Беседа на тему «Витамины всем нужны» | Цель: рассказать детям о пользе витаминов, продолжать знакомить с понятием «витамины» и продуктами в которых они находятся. | |||
Музыкальная игра «Где же наши ручки» | Цель: Формировать навыки более точного выполнения движений | |||
Игра малой подвижности «Холодно-тепло» | Цель: привлечь малоактивных детей развивает внимание, мышление. | |||
С/Р Игра «Куклы» | Цель: Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду. | |||
Прогулка. Сравнительное наблюдение за погодой вечером | Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду | |||
П/и «По ровненькой дорожке». | Цель : учить детей шагать друг за другом, внимательно слушать слова воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом | |||
Взаимодействие с семьёй Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Дата: 27 января День недели: пятница
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. Задачи. СОД | |||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика ОРУ « Зарядка для зверят» Цель: Учить выполнять о. р. у. | ||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утро радостных встреч: «Минутка вхождения в день. «Доброе утро » Беседа "Быть послушным -хорошо" | Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка; Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми. вызвать положительные эмоции к родным и близким людям. Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице | |
Дид. Игра «Найди, где спрятано?» | Цель: учить ориентироваться в пространстве | ||
Пальч. игра «Очень холодно зимой» | Цель: побуждать правильно и усердно играть с пальчиками | ||
Музыкальная игра «Песенки-ритмы» | Цель: Прохлопывать заданный текстом ритмический рисунок | ||
Дежурство: «Где живут у нас игрушки» | Цель: формировать умение складывать игрушки на свои места | ||
ФКГН и навыков самообслуживания- И/с. «Покажем мишке как мы умеем аккуратно кушать». | Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. | ||
ООД-1. «Художественно-эстетическое развитие» Рисование | |||
Тема: Рисование "Рукавичка" | Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -Учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования - чередование. -Закреплять знания названий цветов (жёлтый, красный). -Развивать восприятие, наглядно-образное мышление - Воспитывать аккуратность - Учить детей рисовать узор – украшать рукавичку. Художественно-эстетическое развитие 1. Формировать навыки аккуратной работы. 2. Вызывать радость от полученного изображения. | Источник: https://infourok.ru/konspekt-po-risovaniyu-v-gruppe-rannego-vozrasta-rukavichka-4981450.html | |
ООД-2 Физическая культура на прогулке. Физическое развитие | |||
Тема: Занятие № 38 стр.50 С.Ю.Фёдорова- упражнять в прыжках на двух ногах, сопровожд. Небольшим продвижением вперёд; перелезание через валик; перебрасывание малого мяча через ленту. | |||
Прогулка | Задачи: | ||
Наблюдение «Куда уходит снег с дорожки?» | Цель: Познакомить с трудом дворника в зимнее время. Учить оказывать ему посильную помощь. | ||
Игры со снегом | Задачи: продолжать учить детей самостоятельным игровым действиям с выносными игрушками; воспитывать бережное отношение к ним. | ||
П/И «Кот и птички» | Цель: учить быстро реагировать на сигнал | ||
Игр. упр. «Бросим снежок» с подгруппой детей | Цель: Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой; развивать глазомер; воспитывать желание выполнять упражнение. | ||
Подв. игра: «Воробышки и автомобиль». | Цель: продолжать упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя. | ||
Трудовая деятельность: Расчистка территории от снега. | Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. | ||
II половина дня. Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия. Воздушные ванны, бодрящая гимнастика «Снег идет», ходьба по массажным дорожкам., ходьба по массажным дорожкам, хождение по массажной дорожке | |||
Закаливающие мероприятия | |||
Воспитание КГН, И/У «Учусь всё делать сам!». | Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться | ||
Экспериментальная деят. «Мыльные пузырьки» | Цель: вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь. | ||
М/Дидактические игра «Что звучит?» | Цель: Развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты на слух по их звучанию.- Развивать умение переключать слуховое внимание | ||
«Сюжетно-ролевая игра «Семья» | Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | ||
Рус. нар. игра «Ладушки- ладушки». | Цель: развивать умение заучивать стихотворение | ||
Дид. Игра «Подуй как ветерок» | Цель: отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот | ||
Прогулка Наблюдения за сезонными изменениями | Цель: формировать представления об изменениях в природе поздней осенью (ещё не зима, но на улице пролетает первый снежок, холодно, прохожие тепло одеты и т. д.). | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей Игры по желанию детей. | Цель: приучать детей играть самостоятельно | ||
Взаимодействие с семьёй Анкетирование на тему «Выходной день в семье» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 5 неделя)
В помощь педагогам группы раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 7 неделя)
В помощь воспитателям для групп раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 9 неделя)
В помощь педагогам...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 11 неделя)
В помощь педагогам...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 13 неделя)
В помощь педагогам, будьте добры после всех прикрепленных файлов, оставьте комментарий свой....
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 17 неделя)
в помощь педагогам...
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе раннего возраста "Здравствуй - зимушка зима!"
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (29.11-03.12.2021 г.)1 группа раннего возраста «Топотушки»Тема: Здравствуй – зимушка зимаЦель: Закреплять у детей пр...