Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе раннего возраста "Здравствуй - зимушка зима!"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (29.11-03.12.2021 г.)
1 группа раннего возраста «Топотушки»
Тема: Здравствуй – зимушка зима
Цель: Закреплять у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимнего пейзажа. Обогащать и активизировать словарь. Воспитывать любовь к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14_nedelya_29.11-03.12_zdravstvuy_zimushka_-_zima.docx | 52.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (29.11-03.12.2021 г.)
1 группа раннего возраста «Топотушки»
Тема: Здравствуй – зимушка зима
Цель: Закреплять у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимнего пейзажа. Обогащать и активизировать словарь. Воспитывать любовь к природе.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник –29.11. 2021 г. |
Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утреннее приветствие: С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добром утром, ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают. Ура, мы проснулись! Утренняя гимнастика по плану физ. рук. с\и «Кукла гуляет». Цель: формировать игровые действия, объединяя их единым сюжетом, умение переносить знакомые действия с куклами в новые игровые ситуации | ИНД. РАБ.: Пальчиковые игры Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.) Курточку и шапку. И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая –проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.) Натяну перчатку. (Смена рук.) | Д/и: «Найди маленькую мебель»; " Беседа «Где спят игрушки?» Цель: Развитие игровой деятельности Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений. | Внести новые атрибуты для с/р игр п\и «Волшебная палочка» Задачи. Развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять знание цвета. Вызывать радость от игры. В центр книги внести книги по теме «Зима» Самостоятельное рассматри-вание книг. | Индивидуальная консультация «Как закаливать ребёнка дома» |
Организованная образовательная деятельность. | Музыка | По плану муз. рук. | |||||
Расширение ориентации в окружающем и развитие речи | Речевое развитие ТЕМА: «Что мы узнали о зайчике?» ЦЕЛЬ: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские отношения во время игры.. Н.А. Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 37 ИНД. РАБ.: Формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка, на | ||||||
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход наблюдения На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного местечка — Всюду снега намело. Нарядилась и рябинка В белый праздничный наряд, Только грозди на вершинке Ярче прежнего горят. | ИНД. РАБ.: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Упражнение по развитию основных движений: с Димой.П. Димой В. Миланий В. отрабатывать ходьбу по прямой дорожке. | Воспитатель задает детям вопросы. • Какое сейчас время года? (Зима.) • Почему? (Кругом лежит снег, холодно.) • Какого цвета снежинки? (Бесцветные.) • Во время снегопада стало теплее? (Если во время снегопада температура воздуха изменилась, значит и форма снежинок меняется.) | п\и «Карусели» Задачи: Развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста. Вызывать положительные эмоции. п\и «Медведь и добрые зайчата» Задачи: Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). Побуждать к активным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками. Воспитывать доброжелательность Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки. | ||
Работа перед сном | Чтения стихотворения «Снег» А.Барто Цель: учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения (собираться в кружок; «вертеться, как снежок»); понимать инструкцию взрослого | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Петушок» Дыхательное упражнение «Петух» Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить детей определять на ощупь предметы развивать тактильные ощущения | ИНД. РАБ.: с Евой.П. Марьям А. Д/И «Подбери по форме» - Цель:учить детей выделять предметы круглой формы, называть их. | Д/игра: «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание и наблюдательность | Внести новые атрибуты для с/р игр п\и «Догони мяч» Задачи: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 30.11. 2021 г. |
Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утреннее приветствие: С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добром утром, ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают. Ура, мы проснулись! Утренняя гимнастика по плану физ. рук. Рассмотреть с иллюстрации из дид. пособия «Зима» Цель: побуждать детей называть признаки зимы – снегопад, мороз. Выставить иллюстрации на тему: «Зима». Д/и «Собери вкладыши». Цель: развивать внимание, закреплять знания о форме предметов. | ИНД. РАБ. проигрывание потешек Ладушки, ладушки, Где были? – У бабушки. Что ели? – Кашку. Что пили? – Бражку. Кашка масленька, Бражка сладенька, Бабушка добренька. С Дашей. С. Софией. М. Полиной К. | Д/и: «Тихо - громко» Цель: Развитие игровой деятельности Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений | Самостоятельная деятельность в центрах активности Внести новые атрибуты для с/р игр | Индивидуальные беседы с родителями «Изготовление в группу украшений» |
Организованная образовательная деятельность | Развитие движений | По плану физ. Рук. | |||||
Игры-занятия с дидактическим материалом | ТЕМА: «Куклы рады зиме» ЦЕЛЬ: Способствовать знакомству детей с зимней одеждой». С.Г.Белая Развивающие игры и занятия малышей с дидактической куклой Стр.32 ИНД. РАБ.: Учить детей называть правильно одежду зимнюю. | ||||||
Студия Тестопластика | ТЕМА: Шлёпаем ладошками ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с солёным тестом, с простейшими действиями с ним. Слушание потешки «Ладушки» ИНД. РАБ.: Учить выполнять движения шлепки ладошками, заучивания потешки. | ||||||
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально – коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход наблюдения На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного местечка — Всюду снега намело. Нарядилась и рябинка В белый праздничный наряд, Только грозди на вершинке Ярче прежнего горят. | ИНД. РАБ.: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Воспитатель задает детям вопросы. • Какое сейчас время года? (Зима.) • Почему? (Кругом лежит снег, холодно.) • Какого цвета снежинки? (Бесцветные.) • Во время снегопада стало теплее? (Если во время снегопада температура воздуха изменилась, значит и форма снежинок меняется.) | . п\и «Карусели» Задачи: Развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста. Вызывать положительные эмоции. п\и «Медведь и добрые зайчата» Задачи: Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). Побуждать к активным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками. Воспитывать доброжелательность Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки. | ||
Работа перед сном | Чтения стихотворения «Снег» А.Барто Цель: учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения (собираться в кружок; «вертеться, как снежок»); понимать инструкцию взрослого | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Петушок» Дыхательное упражнение «Петух» Г. Лагздынь. «Зайка, зайка, попляши!» с\и «Угощаем кукол» Д/игра: «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание и наблюдательность | ИНД. РАБ: с Андреем. А, Ваня. Т. Ваня. Б Д/И «Кому что подарим?» - формировать понятие родственные связи. | Проигрывание потешек при умывании после сна. Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок! | Внести новые атрибуты для с/р игр п\и «Волшебная палочка» Задачи. Развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять знание цвета. Вызывать радость от игры. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда -01.12. 2021 г. | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально – коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утреннее приветствие: С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добром утром, ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают. Ура, мы проснулись! Утренняя гимнастика по плану физ. рук. с\и «кукла на прогулке» | ИНД. РАБ.: Пальчиковые игры Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.) Курточку и шапку. И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая –проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.) Натяну перчатку. (Смена рук.) | Д/и: «Назови что на картине» Цель: Развитие игровой деятельности Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Внести новые атрибуты для с/р игр п\и «Догони мяч» Задачи: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность. | Консультация родителей «Осторожно Грипп. Неспецифические методы профилактики» |
Организованная образовательная деятельность | Расширение ориентации в окружающем и развитие речи | Расширение ориентировки в окружающем ТЕМА: «В лес к друзьям» ЦЕЛЬ: Побуждать детей узнавать животных леса развивать восприятие, умение рассматривать изображение и воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами можно, нельзя. Н.А. Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 56 ИНД. РАБ.: Учить детей правильно называть слова. | |||||
Игры-занятия с строительным материалом | ТЕМА: «Стол и стул для куклы Тани» ЦЕЛЬ: Упражнять детей в одно-временном действии с деталями двух видов — кубиками и кирпичиками, узнавать и называть эти детали, используя прием накладывания и прикладывания деталей. Н.А. Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр.64 ИНД. РАБ.: Учить детей строить, ровно прикладывать детали. | ||||||
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход наблюдения На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного местечка — Всюду снега намело. Нарядилась и рябинка В белый праздничный наряд, Только грозди на вершинке Ярче прежнего горят. | ИНД.РАБ. упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Воспитатель задает детям вопросы. • Какое сейчас время года? (Зима.) • Почему? (Кругом лежит снег, холодно.) • Какого цвета снежинки? (Бесцветные.) • Во время снегопада стало теплее? (Если во время снегопада температура воздуха изменилась, значит и форма снежинок меняется.) | п\и «Карусели» Задачи: Развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста. Вызывать положительные эмоции. п\и «Медведь и добрые зайчата» Задачи: Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). Игровая ситуация: «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: учить понимать, сезонные изменения в одежде. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, санки для катания кукол | ||
Работа перед сном | Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели» Цель: продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Петушок» Дыхательное упражнение «Петух» С/р игра «Семья» Цель: побуждать детей творчес-ки воспроизводить в игре быт семьи. Р/и «Одень куклу» Цель: учить подбирать кукле одежду для раз--ных случаев; способствовать раз-витию памяти, мышления и речи; активизировать словарь. | ИНД. РАБ.: С Дашей, Полиной и Ваней закреплять умение четко произносить звуки м – мь, п – пь, б – бь в звукосочетаниях | Внести новые атрибуты для с/р игр п\и «Волшебная палочка» Задачи. Развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять знание цвета. Вызывать радость от игры. Создать условия для с/р игры внести игровой материал: кукольный набор посуды –тарелки, чашки, ложки, чайник. Настольные игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 02.12. 2021 г. | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утреннее приветствие: С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добром утром, ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают. Ура, мы проснулись! Утренняя гимнастика по плану физ. рук. | ИНД. РАБ.:Арт. Гимнастика Котенок любит молоко: Нальешь — и нет ни капли вмиг. Лакает быстро и легко, «Лопаткой» высунув язык. | С\и «Кухня» Цель: Развитие игровой деятельности Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений | Самостоятельная деятельность воспитанников Внести новые атрибуты для с/р игр п\и «Догони мяч» Задачи: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность. | Индивидуальные беседы с родителями Консультация родителей «Дружеские отношения» Индивидуальная беседа с родителями по запросам. |
Организованная образовательная деятельность | Развитие движений | По плану физ.рук. | |||||
Расширение ориентации в окружающем и развитие речи | Художественная литература ТЕМА: «Цыпленок и утенок» В. Сутеев ЦЕЛЬ: Формировать у младших дошкольников любовь к чтению, желание, прослушав литературный текст, проговаривать отдельные слова и выполнять движения, развивать слуховую сосредоточенность. Н.А. Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 40 ИНД. РАБ.: Учить детей слушать. | ||||||
Центр игровой поддержки | Игралочки» (свободная игровая деятельность). | ||||||
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально – коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход наблюдения На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного местечка — Всюду снега намело. Нарядилась и рябинка В белый праздничный наряд, Только грозди на вершинке Ярче прежнего горят. | ИНД. РАБ: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Воспитатель задает детям вопросы. • Какое сейчас время года? (Зима.) • Почему? (Кругом лежит снег, холодно.) • Какого цвета снежинки? (Бесцветные.) • Во время снегопада стало теплее? (Если во время снегопада температура воздуха изменилась, значит и форма снежинок меняется.) | п\и «Догони собачку» п\и «Карусели» Задачи: Развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста. Вызывать положительные эмоции. п\и «Медведь и добрые зайчата» Задачи: Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). Побуждать к активным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками. Воспитывать доброжелательность Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки. | ||
Работа перед сном | Чтение З. Александровой «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» Цель: вызывать радостные эмоции с приходом зимы | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Петушок» Дыхательное упражнение «Петух» Г. Лагздынь. «Зайка, зайка, попляши!» С/р игра «Едем, едем на маши-не» Цель: развивать способ-ность детей принять на себя роль шофера и пассажиров, учить играть вместе. Р/и «Музыкальные загадки». Цель: учить детей различать на слух звучание музыкаль-ных инструментов. | ИНД. РАБ: С Андреем А. Ваней.Б, Ваней. Т . разучить пальчиковую игру «Зима» Цель: развивать речевую активность, мелкую моторику рук | Игры – поручения «Принеси игрушку» Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками. | Внести новые атрибуты для с/р игр п\и «Догони мяч» Задачи: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница – 03.12. 2021 г. | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально – коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утреннее приветствие: С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добром утром, ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают. Ура, мы проснулись! Утренняя гимнастика по плану физ. рук. | ИНД. РАБ.: Пальчиковые игры Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.) Курточку и шапку. И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая –проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.) Натяну перчатку. (Смена рук.) | С\и «Мишка пьет горячий чай» Цель: Развитие игровой деятельности Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений | Самостоятельная деятельность воспитанников Внести новые атрибуты для с/р игр п\и «Догони мяч» Задачи: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность. | Индивидуальные беседы с родителями «Правила поведения в транспорте» | ||
Организованная образовательная деятельность | Музыка | По плану муз.рук | |||||||
Игра-занятие с дидактическим материалом | ТЕМА: «Почему снежинки тают?» ЦЕЛЬ: Дать представление о снеге, снежинках, развивать навыки наблюдательности, координации движений, соотносить слово с объектом. Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 98 ИНД. РАБ.: Учить детей наблюдательности. Распознавать снег. | ||||||||
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход наблюдения На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного местечка — Всюду снега намело. Нарядилась и рябинка В белый праздничный наряд, Только грозди на вершинке Ярче прежнего горят. | ИНД. РАБ.: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Воспитатель задает детям вопросы. • Какое сейчас время года? (Зима.) • Почему? (Кругом лежит снег, холодно.) • Какого цвета снежинки? (Бесцветные.) • Во время снегопада стало теплее? | п\и «Карусели» Задачи: Развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста. Вызывать положительные эмоции. п\и «Медведь и добрые зайчата» Задачи: Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). Побуждать к активным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками. Воспитывать доброжелательность Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки. | ||||
Работа перед сном | Чтение украинской сказки «Рукавичка» Цель: напомнить детям содержание знакомых сказок, побуждать их к повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Петушок» Дыхательное упражнение «Петух» С/р игра «Гаражи» Цель: учить возводить построй-ку для автомобилей, называя детали конструктора. Д/и с пирамидками Цель: развивать умение собирать пирамидки по убывающей Предложить детям разнообразные вкладыши, бусы, логические кубы. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость. | ИНД. РАБ.: Обогащение и активизация словаря. Учить узнавать и называть педметы в группе. Полина. К. Даша. С. Алан М. | С каждым ребенком- продолжать прививать культурно- гигиенические навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок). | Внести новые атрибуты для с/р игр п\и «Волшебная палочка» Задачи. Развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять знание цвета. Вызывать радость от игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Зимушка-зима»
Цель: Формировать представление о зиме, о сезонных изменениях в природе.Задачи: Развивать знания о местах, где всегда зима; Воспитывать эстетические чувства по отношению ...
ООД по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: «Зимушка-зима»
Цель: закреплять представление детей о времени года зима, о предметах зимней одежды, познакомить со свойствами снега.Задачи: -развивать речь детей, активизировать словарь детей по теме...
Занятие по ознакомлению с природой в детском саду в первой младшей группе. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» Воспитатель: Мышанская Н.В.
Занятие по ознакомлению с природой в детском саду в первой младшей группе.Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!»Цель: Создать условия для знакомства детей с временем года –зима.Интеграция...
Конспект по познавательному развитию для детей первой младшей группы на тему: "Зимушка - зима".
Конспект по познавательному развитию для детей первой младшей группы....
Календарное планирование в первой младшей группе по теме "Зимушка - зима"
Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе по теме "Зимушка - зима"...
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме"Зимушка зима"
Тема: Зимушка – зима Цель: Формировать у детей элементарные представления о зиме; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней ...
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе Тема недели: «Птицы зимой»
Задачи: Закрепить домашних птиц и их птенцов, повадки, внешние признаки. Наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь), подкармливать их. Расширять представл...