Исследовательско - творческий проект "Удивительный снег"
материал по окружающему миру (младшая группа)
На тематической неделе по исследовательской деятельности, с детьми реализовали проект про снег и лед.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_sneg_mladshiy_vozrast_szh.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : формирование знаний детей о снеге и его свойствах. Задачи : Образовательные: 1. Закреплять знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, снег лежит на крышах, деревьях). 2. Формировать понятие о свойстве снега (состоит из снежинок, холодный, пушистый, мягкий). 3. Учить устанавливать простейшие причинно- следственные связи (снег тает на теплой руке и в теплой комнате). Развивающие: 1. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом. 2. Развивать умение использовать в беседе накопленные знания. 3. Развивать речь, мышление, память, внимание, наблюдательность. 4. Развивать мелкую моторику рук, навыки. Воспитательные: 1. Воспитывать доброту, отзывчивость, любовь к природе. 2. Воспитывать бережное отношение к природе, способности замечать красоту зимней природы. Мотивация : На выходных выпало очень много снега. Итоговое мероприятие : Выставка аппликаций "Такие разные снежинки ", ответственные – Вавилина Л.А ., Моисеева Д.В.
Планируем, подключаем родителей
Центр природы и экспериментирования
Мы исследовали снег, узнали какой он, рассмотрели, что он состоит из снежинок. Понаблюдали что снег тает в тепле и превращается в талую воду, которую пить нельзя.
Сделали бусы для елочки из талой воды и красок.
Познакомились со свойствами льда, лед – это твердая вода, в тепле лед тает.
Наблюдали за льдом в воде. Лед в воде не тонет, в теплой воде лед тает быстрее, чем в холодной.
В центре театра и музыки показали детям пальчиковый театр «Рукавичка», дети играли на шумовых инструментах для « снеговичка ».
Театрализованная деятельность « Заюшкина избушка»
Конструировали снежинку из различного конструктора
В центре спорта играли со снежками, подбрасывали их и ловили, прыгали через снежки и катали их, ходили по снежным следам.
В центре воды и песка дети экспериментировали со снегом и льдом
Центр сенсорики пополнили дидактическими играми «Найди пару». В контейнере с бросовым материалом дети искали снежинки, снег из ватных дисков
Центр художественного творчества пополнился нетрадиционным материалом для творчества (манкой ), пробовали рисовать на снегу.
Активно проводили время во время прогулки на улице
Участие в проекте приняли родители с детьми дома
Завершили наш проект выставкой аппликаций «Такие разные снежинки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательно - исследовательской деятельности " Свойства снега"
знакомство детей со свойствами снега...
Исследовательско-творческий проект в средней группе "Снег, снежок..."
Цель проекта: Обобщать и расширять знания и представления детей о неживой природе - о снеге....
экспериментально-исследовательская работа "свойства снега и льда"
знакомство со свойствами снега и льда, выявление сходств и различий....
Исследовательски-творческий проект "Снег, снежок..."
Гуляя с детьми на улице и рассматривая снежинки, детей заинтересовал вопрос: "Из чего состоит снег? Что с ним происходит с ним в природе?"Мы решили путем эксперементирования разобраться в св...
Исследовательско - творческий проект "Удивительный снег"
На тематической неделе по исследовательской деятельности, с детьми реализовали проект про снег и лед....
Познавательно-исследовательский, творческо – информационный, игровой проект «Что такое снег?»
Продолжать развивать интерес детей к творческой деятельности. Вызывать положительный эмоциональный отклик к экспериментальной деятельности....
Исследовательско - творческий проект для младшей группы "Снег, снежок..."
Необходимость реализации данного проекта была подсказана самими детьми. Проводя беседы с детьми о зиме, мы называли ее характерные признаки. Рассматривая картинки, просматривая книги, мультфильмы о зи...