Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Петрова Наталья Николаевна

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematich.2022.docx71.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение    «Ужурский детский сад №2 «Родничок»

                                                                                                                                               УТВЕРЖДЕНО:                                                                    

                                                                                 Заведующий МБДОУ

« Ужурский детский сад»

Терентьева И.В.                                                                                        

«__»____________ 20___ г

        Приказ № _______________

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

во второй младшей группе

           3-4  ЛЕТ                                                             

                                                                       Подготовил:

Воспитатель

Петрова Н.Н.

Г. УЖУР, 2022 г.

Сентябрь

1,2 неделя - адаптация

3,4 неделя – мониторинг

Октябрь

1 неделя «Осень. Осенние приметы»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«Листопад»

Показать детям многообразие красок осенью

 В.Ю.Дьяченко «Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд. 2-е издание, стр.18.

Комплексные занятия «Вторая младшая группа» стр.43

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Много, мало, один»

Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.10

«Познавательное развитие» (конструирование)

«Как в лесу возле дорожки выросли грибы»

Вызвать у детей интерес к конструированию грибов и созданию коллективной композиции

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.32

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Осенний дождик»

Учить детей рисовать цветными карандашами

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3- 4 лет» стр. 20

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Занятие 1. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»

Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 19

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Листья на дереве»

Учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» стр. 18

2 неделя «Во саду ли, в огороде (овощи, фрукты)»

«Познавательное развитие» (сенсорика и логическое развитие)

«Предметы»

Учить классифицировать предметы.

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 1

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Геометрические фигуры: квадрат, круг»

Познакомить детей с квадратом

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.12

«Познавательное развитие» (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

«Узнаем, какая вода»        

Способствовать накоплению знаний о свойствах воды и научить выявлять их (без запаха, без вкуса, прозрачная, текучая, нагревается).

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр. 3

«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование)

«Мой любимый дождик»

Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.

Р.Г.Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками» стр. 32

«Речевое развитие» (Обучение грамоте)

Занятие 1. «История о том, как Ёжик и Лисенок попали в лес»

Расширение словаря, обучение составлению описательного рассказа, развитие воображения, внимания.

Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.86

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

«Репка»

Учить детей составлять целое из двух частей

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 14

3 неделя «Мои любимые игрушки»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«Игрушки в нашей комнате»

формирование умения детей бережливого отношения к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

Комплексные занятия «Вторая младшая группа» стр.49

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Геометрические фигуры: квадрат, круг»

Закреплять представления о геометрических фигурах (круг и квадрат)

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.14

«Познавательное развитие» (конструирование)

«Вот какие разные у нас дорожки»

Помочь детям установить ассоциативные связи между реальными дорожками и конструкциями из различных материалов; вызвать интерес к конструированию дорожки из кирпичиков

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.6, 10

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Мячики для котят»

Учить рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 14

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской).

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 21

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Мячик»

Вызвать у детей интерес к лепке из глины

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3- лет» стр. 13

4 неделя «Птицы (перелетные и зимующие)»

«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие)

«Домашние животные и их детёныши»

 Формировать представления  детей о домашних животных и их детенышах.

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 2

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Много, мало, один»

Упражнять в составлении групп из отдельных предметов и выделении из нее одного предмета

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.16

 «Познавательное развитие» (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

«Чудесный мешочек»

Определить предметы природного и рукотворного мира

О.В.Дыбина «Рукотворный мир», стр.5

«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование)

«Птички клюют ягоды»

Учить рисовать веточки, украшать в технике рисования пальчиками

Казакова Р. Г. «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр.34

«Речевое развитие» (Чтение художественной литературы)

Русская народная сказка «Кот, петух и лиса»

Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской).

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр.21

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

«Лебедь»

Учить детей создавать из засушенных листьев задуманный предмет

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 42

Ноябрь

1 неделя «Моя семья»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«С кем я живу»

Формировать у детей элементарные представления о членах семьи

Л.В. Коломийченко «Занятия для детей 3 – 5 лет» стр. 44

О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» стр.8

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»

Познакомить детей с треугольником

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.19

«Познавательное развитие» (Конструирование)

«Как облака стали тучами и пошел дождь»

Вызвать интерес к режиссерскому конструированию – последовательному изображению ряда событий

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 44

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Моя мама»

Учить схематично, рисовать цветными карандашами человека

Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3 – 4 лет» стр.34

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Дидактическая игра «Не ошибись»

Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах)

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр.22

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Мама»

Учить детей лепить предметы

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3 – 4 лет» стр.33

2 неделя «В гостях у доктора Айболита (Неделя здоровья)»

«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие)

«Фрукты, овощи»

 Сформировать и закрепить представления у детей об овощах и фруктах.

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 3

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Количество – столько, сколько»

Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.21

«Познавательное развитие» (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

«Окрашивание воды»        

Выявить способность красок растворяться в воде и менять ее цвет.

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр. 3

«Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

«Апельсин и мандарин»

Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 16

«Речевое развитие» (Обучение грамоте)

Занятие 2. «Ёжик и Лисенок осваиваются в лесу»

Совершенствование связной речи.

Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.88

«Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

«Собери портрет»

Учить детей составлять целое из частей

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 32

3 неделя «Домашние животные»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«В гостях у бабушки»

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами

О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», стр. 16

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»

Учить различать и называть геометрические фигуры

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.23

«Познавательное развитие» (Конструирование)

«Как обычная башня стала необычной»

Уточнить представление о башне как сооружении, созданном людьми для обзора местности с высоты

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 62, 64

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Козленок»

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу.

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр.30чк

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций.

Комплексные занятия «Вторая младшая группа» стр.46

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Черепаха»

Учить сочетать в поделке пластилин и природный материал

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3- лет» стр. 29

4 неделя «Мебель. Посуда»

«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие)

«Ровная дорожка»

Учить проводить прямую  линию не отрывая карандаш от бумаги.

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 4

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Количество: столько – сколько, поровну»

Учить сравнивать количество предметов в двух группах путем наложения

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.25

«Познавательное развитие» (Познавательно-исследовательская деятельность)

«Вода растворитель»        

Дать понятие о воде как о растворителе веществ, а также о растворимых и нерастворимых веществах.

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр. 3

«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование)

«Моя любимая чашка»

Закрепить умение украшать простые по форме предметы

Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр. 33

«Речевое развитие» (Чтение художественной литературы)

Русская народная сказка «Три медведя»

Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

Комплексные занятия «Вторая младшая группа» стр.60

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

«Чашки трех медведей»

Учить детей располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности по размеру

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 23

Декабрь

1 неделя «Азбука безопасности»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«В мире опасных предметов»

Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту

К. Ю. Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников», стр.8

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Ориентировка в пространстве»

Учить находить предмет в пространстве

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.28

 «Познавательное развитие» (Конструирование)

«Как на кустиках поспели ягодки»

Вызвать интерес к созданию образа кустика со спелыми ягодками

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 36

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Мой дом»

Учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 35

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)

Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 31

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Испечем оладушки»

Учить преобразовывать круглую форму шара в диск, расплющивая шар

 О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 81

2 неделя «Одежда, обувь»

«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие)

«Одинаковые предметы»

Учить находить одинаковые предметы

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 5

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по длине»

Учить сравнивать контрастные предметы по длине

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.30

«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность)

«Песок»        

Дать первичное представление о свойствах песка (пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого).

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.45

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Узоры на платье»

Познакомить детей с акварельными красками

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 22

«Речевое развитие» (Обучение грамоте)

«Знакомство с лесными жителями»

Развитие связной речи, умения составлять описательный рассказ, расширение словаря.

Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.91

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

«Платок для матрешки»

Продолжать детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги квадратной формы

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 21


3 неделя «У кого какие шубки»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«Животные леса»

Дать первоначальные представления о диких животных (живут в лесу)

В. Ю. Дьяченко «Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд», стр. 21

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по длине»

Продолжать учить сравнивать две группы предметов путем приложения

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.32

«Познавательное развитие» (Конструирование)

«Как орешки превратились в яблочки»

Дать представление о каркасном способе конструирования

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.72

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Заяц на снегу»

Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 31

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 43

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Лестница для бельчонка»

Закреплять умение раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3- лет» стр. 30


4 неделя «Зима. Приметы зимы»

«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие)

«Кто что любит?»

Уточнить представление детей о том, кто из животных чем питается

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 6

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Ориентировка во времени: день – ночь»

Учить различать части суток: день, ночь

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.36

«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность)

«Свойства песка»        

Дать первичное представление о свойствах песка (пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого).

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.45

«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование)

«Маленькой елочке холодно зимой»

Закрепить умение рисовать пальчиками

Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр. 35

«Речевое развитие» (Обучение грамоте)

Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое»

Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 38

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

«Гирлянда из флажков»

Учить чередовать детали аппликации по цвету

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 27


5 неделя «Новый год у ворот»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«Зимние забавы»

Уточнить представление детей о зиме

В. Ю. Дьяченко «Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд», стр. 32

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по длине»

Учить классифицировать предметы по цвету и длине, сравнивать предметы по длине

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.38

«Познавательное развитие» (Конструирование)

«Вот какие разные у нас елочки»

Вызвать интерес к конструированию елочек на плоскости из разных материалов

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 68

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Укрась елку»

Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 29

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обраб. М. Булатова), с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок).

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 37

Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка»

Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь.

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 44

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Снеговик»

Учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3- лет» стр. 27


Январь

1 неделя – праздничные дни

2 неделя «Будем вежливы друг с другом. Мы – друзья»

«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие)

«Круг»

Закрепить умение детей группировать предметы, имеющие одинаковую форму.

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 7

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по ширине»

Учить сравнивать два предмета по ширине

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.40

«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность)

«Глина и ее свойства»        

Научить детей узнавать глиняные предметы, определять качества глины (прочность, мягкость, пластичность) и свойства (размокает, мнется, бьется).

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.45

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«День рождение куклы Даши»

Учить детей передавать в рисунке свой замысел

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 47

«Речевое развитие» (Обучение грамоте)

«История про аистёнка»

Расширение объема словаря, внимания, памяти, умения рассуждать

Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.93

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

«В автобус с друзьями мы сели…»

Закрепить умение изображать предметы из готовых форм

О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 150

3 неделя «Народная игрушка»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«Народное творчество»

Развитие эмоционально положительного отношения к русской народной игрушке

Л. В. Коломийченко «Занятия для детей 3-5 лет», стр. 70

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по ширине»

Упражнять в сравнении двух предметов по ширине

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.42

«Познавательное развитие» (Конструирование)

«Как шишки превратились в птичек и рыбок»

Продолжать знакомить детей с конструированием из природного материала

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 40

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Дымковская игрушка»

Познакомить детей с дымковской игрушкой, элементами дымковской росписи

Павлова О. В. «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр.67

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова)

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 40

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Елка»

Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3- лет» стр. 28

4 неделя «Профессии»

«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие)

«Дорисуй»

Учить дорисовывать знакомый силуэт.

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 8

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Ориентировка во времени: утро, день, вечер, ночь»

Учить называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.46

«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность)

«Камешки. Какие они?»        

Знакомить детей со свойствами камней: большие, маленькие, гладкие, шершавые, твердые, тяжелые, тонут в воде.

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.45

«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование)

«Мы рисуем, что хотим»

Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами

Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр. 36

«Речевое развитие» (Обучение грамоте)

«История о том, как летала утка»

Расширение объёма словаря.

Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.95

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

«Слон – жонглер»

Учить детей раскладывать детали в соответствующие им по цвету и по форме контуры и наклеивать их

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 37

Февраль

1 неделя «Дикие животные»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«Животные леса»

Познакомить детей с образом жизни животных зимой

В. Ю. Дьяченко «Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд», стр. 29

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Сравнение двух групп предметов»

Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.48

«Познавательное развитие» (Конструирование)

«Как лесенка превратилась в железную дорогу»

Выз0вать интерес к конструированию лесенки с перекладинами и е преобразованию в железную дорогу со шпалами

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 86

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Избушка трех медведей»

Учить рисовать избушку

О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 19

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В Даля)

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 45

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Трудно зайке в лесу зимой, морковкой накормим мы зайку с тобой»

Учить раскатывать пластилин в цилиндр, оттягивать его для получения нужной формы

О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 96

2 неделя «Лес. Деревья в лесу»

«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие)

«Будь внимателен»

Учить правильно находить нужное место.

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 9

«Познавательно развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по ширине»

Совершенствовать умение сравнивать предметы по ширине, ориентироваться в пространстве

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.50

«Познавательное развитие» (Познавательно-исследовательская деятельность)

«Зачем человеку воздух?»        

Дать детям представление о том, что внутри человека есть воздух.

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.3

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Мое любимое дерево»

Закрепить умение рисовать деревья углем

Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр. 37

«Речевое развитие» (Обучение грамоте)

«Про запасливую сороку»

Развитие связной речи, грамматического строя, обогащение словаря

Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.98

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

«Клен»

Закреплять знания детей о правилах наклеивания

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 18

3 неделя «Транспорт»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«Транспорт»

Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки

О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», стр.6

«Познавательно развитие» (ФЭМП)

«Сравнение двух групп предметов»

Совершенствовать умение сравнивать предметы по ширине

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.52

«Познавательное развитие» (Конструирование)

«Вот какие разные у нас машинки»

Вызвать интерес к конструированию машинок из строительных материалов и к конструированию гаража

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.88, 90

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Машина, пароход и самолет»

Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 37

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 47

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Машинка»        

Учить лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей        

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3- лет» стр.36

4 неделя «День защитника Отечества»

«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие)

«Найди игрушку»

Учить распознавать игрушки по силуэту

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 10

«Познавательно развитие» (ФЭМП)

«Геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник»

Учить раскладывать фигуры в определенной последовательности

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.54

«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность)

«Снег. Какой он?»        

Познакомить детей со свойствами снега во время снегопада и в морозную погоду (легкий, белый, пушистый, холодный, липкий, блестящий, холодный, рассыпчатый, не слипается, тает).

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.41

«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование)

«Российский флаг»

Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр.36

«Речевое развитие» (Обучение грамоте)

«Спасение мышонка»

Развитие диалогической речи, обогащение словаря, знакомство со звуком [И].

Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.100

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

«Летящие самолеты»

Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 35

Март

1 неделя «Весна. Приметы весны»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«Весна. Весенние приметы»

Систематизировать знания детей о весне

Интернет-ресурс

«Познавательно развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по высоте»

Учить сравнивать два предмета по высоте

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.56

«Познавательное развитие» (Конструирование)

«Вот какие разные у нас букеты цветов»

Вызвать интерес к конструированию цветов и цветочных букетов из бумажных салфеток

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.96

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Весенние сосульки»

Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 41

«Речевое развитие» (Чтение художественной литературы)

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой).

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 52

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Возвращение уток»

Учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», стр. 40

2 неделя «Мамин праздник»

«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие)

«Предметы»

Продолжить закреплять представления детей о цвете, форме предмета, величине

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 11

«Познавательно развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по высоте»

Упражнять в классификации предметов по цвету

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.58

«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность)

«Воздух. Движение воздуха»        

Познакомить детей с одним из свойств воздуха – движением (движение воздуха- это ветер)

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.4

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Подарок для мамы я нарисую, порадую милую и дорогую»

Продолжить закреплять представления детей о цвете, форме предмета, величине

О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 63

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»

Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 49

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

«Мимоза»

Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 38

3 неделя «Что такое хорошо и что такое плохо. Правила поведения»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Содействие нравственному развитию детей

Л. В. Коломийченко «Занятия для детей 3-5 лет», стр. 36

«Познавательно развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по высоте»

Учить классифицировать предметы по цвету, упражнять в сравнении предметов по высоте

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.60

«Познавательное развитие» (Конструирование)

«Как мы построили стол на четырех ножках»

Уточнить и обобщить представление о столе, как о предмете мебели, его строении и назначении

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.98

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Покормим птиц»

Закреплять представления о форме предметов, величине, расположении частей

О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 77

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 48

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Грядки»

Учить детей сплющивать скатанные из пластилина столбики между ладоней

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», стр.

4 неделя «Любимые книжки»

«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие)

«Что лишнее?»

Развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 12

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по величине»

Учить сравнивать предметы по величине

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.62

«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность

«Как мы дышим воздухом».

Познакомить детей  с таким его свойством, как невидимость.

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.3

«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование)

«Мои любимые животные из сказок»

Упражнять в технике тычка полусухой жесткой кистью

Р. Г.Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр. 38

«Речевое развитие» (Обучение грамоте)

«Про невоспитанную рысь»

Развитие связной речи, знакомство со звуком [Ы], формирование навыка звукоразличения.

Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.102

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

«Пузырь, соломинка и лапоть»

Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 25

5 неделя «Театр! Театр!»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«Путешествие в мир театра»

Дать детям представление о театре

Интернет-ресурс

 «Познавательно развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по величине»

Учить выделять форму, цвет, величину

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.64

«Познавательное развитие» (Конструирование)

«Как сугробы превратились в ручейки и лужи»

Вызвать интерес к режиссерскому конструированию – превращение сугроба в ручейки и лужи

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.104

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Колобок»

Учить рисовать округлые предметы карандашами и аккуратно закрашивать их

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 26

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»

Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 54

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Колодец»

Учить детей делать из колбасок кольца и ставить их друг на друга, чтобы получился колодец

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», стр. 25

Апрель

1 неделя «День смеха»

«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие)

«Больше-меньше»

Упражнять в сравнении двух предметов.

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 13

 «Познавательно развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по длине»

Упражнять в установлении равенства между двумя группами предметов

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.66

«Познавательное развитие» (Познавательно-исследовательская деятельность)

«Как образуются мыльные пузыри»        

Формировать представления детей о том, как образуются мыльные пузыри (при попадании воздуха в каплю мыльного раствора.

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.4

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Улыбнемся мы друг другу»

Закрепить умение рисовать карандашами

О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 31

«Речевое развитие» (Обучение грамоте)

«Сообразительный муравей»

Обогащение словаря, развитие связной речи, совершенствование грамматического строя, знакомство со звуком [Э].

Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.105

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

«Солнце в тучках»

Учить детей составлять композицию из обрывного по контуру круга и смятых в комочек салфеток

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 19

2 неделя «Наша планета Земля»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«Земля — наш дом»

Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом

Интернет-ресурс

 «Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по величине»

Упражнять в сравнении предметов по величине

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.67

«Познавательное развитие» (Конструирование)

«Как опасный мостик стал безопасным»

Уточнить и обобщить представление о мостике как о сооружении, созданном людьми для преодоления преград

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.108

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Смотрит солнышко в окошко»

Учить передавать цветовым пятном яркое солнце, располагать рисунок в середине листа

О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 55

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина

Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова).

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 59

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Солнышко лучистое»

Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность, сплющивать шар ладошкой

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», стр. 19

3 неделя «Насекомые»

«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие)

«Найди похожее»

Продолжать формировать умение находить одинаковые предметы различной величины.

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 14

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по величине»

Учить классифицировать по длине, сравнивать группы предметов по количеству входящих в них элементов

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.69

«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность)

«Солнечный зайчик»        

Дать понятие о том, что «солнечный зайчик» - это отражение солнечного луча от блестящей поверхности.

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.4, 46

«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование)

«Божьи коровки на лужайке»

Упражнять в технике рисования пальчиками

Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр. 39

«Речевое развитие» (Обучение грамоте)

«Спасение коровы»

Обогащение словаря, развитие связной речи и совершенствование грамматического строя, знакомство со звуками [М], [М`].

Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.107

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

«Жучки»

Продолжать учить детей составлять коллективную композицию

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 49

4 неделя «Обитатели водоемов»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«Меняем воду в аквариуме»

Расширять знания детей о декоративных рыбках

О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», стр. 14

 «Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Повторение»

Закреплять пройденный материал

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.72

«Познавательное развитие» (Конструирование)

«Как лодка превратилась в кораблик»

Расширить опыт конструирования транспорта

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.110

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Аквариум с рыбками»

Продолжать знакомить детей с акварельными красками

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 32

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»

Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение.

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 61»

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Рыбка»

Учить детей лепить предметы овальной формы, прищипывать детали и украшать изделие с помощью заостренной палочки

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», стр. 31

5 неделя «Мир цветов»

«Познавательное развитие» (Логика и сенсорное развитие)

«От большого к маленькому»

Развивать способности различать предметы по величине, делить на большие и маленькие.

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 15

 «Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по длине»

Упражнять в сравнении предметов по длине

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.34

«Познавательное развитие» (Познавательно-исследовательская деятельность)

«Растения. Семена»        

Создать условия для формирования у детей знаний о разнообразии семян, об их прорастании.

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.28

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Одуванчик, одуванчик! Стебель тоненький, как пальчик!»

Продолжать учить детей рисовать методом тычка

О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 65

«Речевое развитие» (Обучение грамоте)

«Про любопытную норку»

Обогащение словаря, развитие умения производить операции синтеза и восполнения.

Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.109

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

«Тюльпан»

Продолжать учить детей составлять целое из частей

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 43

Май

1 неделя «Спасибо деду за победу!»

«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром)

«День Победы»

Расширять знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы

Интернет-ресурс

 «Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Сравнение предметов по ширине»

Упражнять в сравнении двух групп предметов по ширине

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.44

«Познавательно развитие» (Конструирование)

«Как мы запускали праздничный салют»

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Праздничный салют»

И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.118

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

«Праздничные флажки»

Продолжать учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура

О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 25

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось»)

Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 53

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Пушка»

Продолжать учить лепить предметы, состоящие из трех деталей

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», стр. 35

2 неделя «Скоро лето к нам придет»

«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие)

«Нарисуй фигуру»

Вызвать у детей интерес к решению задачи путем зрительного и мыслительного анализа.

Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 16

 «Познавательное развитие» (ФЭМП)

«Повторение»

Закреплять пройденный материал

В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.72

«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность)

«Посадка лука»        

Знакомить детей с процессом посадки лука.

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.10

«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование)

«Травка»

Упражнять в технике печатания ладошкой

Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр. 41

«Речевое развитие» (Обучение грамоте)

«Про паука и птенчика»

Обогащение словаря, развитие связной речи, активизация аналитических способностей, самоконтроля, воображения, зрительного внимания.

Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.111

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

«Я под шапкою цветной на ноге стою одной»

Учить различать круг и прямоугольник, преобразовывать прямоугольник в овал

О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 157

3 неделя - мониторинг

4неделя - мониторинг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...