Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich.2022.docx | 71.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ужурский детский сад №2 «Родничок»
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
« Ужурский детский сад»
Терентьева И.В.
«__»____________ 20___ г
Приказ № _______________
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
во второй младшей группе
3-4 ЛЕТ
Подготовил:
Воспитатель
Петрова Н.Н.
Г. УЖУР, 2022 г.
Сентябрь | ||||
1,2 неделя - адаптация | ||||
3,4 неделя – мониторинг | ||||
Октябрь | ||||
1 неделя «Осень. Осенние приметы» | ||||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «Листопад» | Показать детям многообразие красок осенью | В.Ю.Дьяченко «Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд. 2-е издание, стр.18. Комплексные занятия «Вторая младшая группа» стр.43 | |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Много, мало, один» | Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.10 | |
«Познавательное развитие» (конструирование) | «Как в лесу возле дорожки выросли грибы» | Вызвать у детей интерес к конструированию грибов и созданию коллективной композиции | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.32 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Осенний дождик» | Учить детей рисовать цветными карандашами | Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3- 4 лет» стр. 20 | |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Занятие 1. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» | Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 19 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Листья на дереве» | Учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху | Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» стр. 18 | |
2 неделя «Во саду ли, в огороде (овощи, фрукты)» | ||||
«Познавательное развитие» (сенсорика и логическое развитие) | «Предметы» | Учить классифицировать предметы. | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 1 | |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Геометрические фигуры: квадрат, круг» | Познакомить детей с квадратом | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.12 | |
«Познавательное развитие» (развитие познавательно-исследовательской деятельности) | «Узнаем, какая вода» | Способствовать накоплению знаний о свойствах воды и научить выявлять их (без запаха, без вкуса, прозрачная, текучая, нагревается). | О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр. 3 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование) | «Мой любимый дождик» | Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. | Р.Г.Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками» стр. 32 | |
«Речевое развитие» (Обучение грамоте) | Занятие 1. «История о том, как Ёжик и Лисенок попали в лес» | Расширение словаря, обучение составлению описательного рассказа, развитие воображения, внимания. | Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.86 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) | «Репка» | Учить детей составлять целое из двух частей | Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 14 | |
3 неделя «Мои любимые игрушки» | ||||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «Игрушки в нашей комнате» | формирование умения детей бережливого отношения к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. | Комплексные занятия «Вторая младшая группа» стр.49 | |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Геометрические фигуры: квадрат, круг» | Закреплять представления о геометрических фигурах (круг и квадрат) | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.14 | |
«Познавательное развитие» (конструирование) | «Вот какие разные у нас дорожки» | Помочь детям установить ассоциативные связи между реальными дорожками и конструкциями из различных материалов; вызвать интерес к конструированию дорожки из кирпичиков | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.6, 10 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Мячики для котят» | Учить рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их | Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 14 | |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» | Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской). | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 21 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Мячик» | Вызвать у детей интерес к лепке из глины | Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3- лет» стр. 13 | |
4 неделя «Птицы (перелетные и зимующие)» | ||||
«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие) | «Домашние животные и их детёныши» | Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах. | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 2 | |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Много, мало, один» | Упражнять в составлении групп из отдельных предметов и выделении из нее одного предмета | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.16 | |
«Познавательное развитие» (развитие познавательно-исследовательской деятельности) | «Чудесный мешочек» | Определить предметы природного и рукотворного мира | О.В.Дыбина «Рукотворный мир», стр.5 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование) | «Птички клюют ягоды» | Учить рисовать веточки, украшать в технике рисования пальчиками | Казакова Р. Г. «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр.34 | |
«Речевое развитие» (Чтение художественной литературы) | Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» | Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской). | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр.21 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) | «Лебедь» | Учить детей создавать из засушенных листьев задуманный предмет | Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 42 | |
Ноябрь | ||||
1 неделя «Моя семья» | ||||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «С кем я живу» | Формировать у детей элементарные представления о членах семьи | Л.В. Коломийченко «Занятия для детей 3 – 5 лет» стр. 44 О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» стр.8 | |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» | Познакомить детей с треугольником | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.19 | |
«Познавательное развитие» (Конструирование) | «Как облака стали тучами и пошел дождь» | Вызвать интерес к режиссерскому конструированию – последовательному изображению ряда событий | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 44 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Моя мама» | Учить схематично, рисовать цветными карандашами человека | Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3 – 4 лет» стр.34 | |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Дидактическая игра «Не ошибись» | Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах) | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр.22 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Мама» | Учить детей лепить предметы | Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3 – 4 лет» стр.33 |
2 неделя «В гостях у доктора Айболита (Неделя здоровья)» | ||||
«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие) | «Фрукты, овощи» | Сформировать и закрепить представления у детей об овощах и фруктах. | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 3 | |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Количество – столько, сколько» | Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.21 | |
«Познавательное развитие» (развитие познавательно-исследовательской деятельности) | «Окрашивание воды» | Выявить способность красок растворяться в воде и менять ее цвет. | О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр. 3 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (рисование) | «Апельсин и мандарин» | Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера | Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 16 | |
«Речевое развитие» (Обучение грамоте) | Занятие 2. «Ёжик и Лисенок осваиваются в лесу» | Совершенствование связной речи. | Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.88 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) | «Собери портрет» | Учить детей составлять целое из частей | Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 32 | |
3 неделя «Домашние животные» | ||||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «В гостях у бабушки» | Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами | О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», стр. 16 | |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» | Учить различать и называть геометрические фигуры | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.23 | |
«Познавательное развитие» (Конструирование) | «Как обычная башня стала необычной» | Уточнить представление о башне как сооружении, созданном людьми для обзора местности с высоты | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 62, 64 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Козленок» | Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. | Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр.30чк | |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» | Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций. | Комплексные занятия «Вторая младшая группа» стр.46 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Черепаха» | Учить сочетать в поделке пластилин и природный материал | Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3- лет» стр. 29 | |
4 неделя «Мебель. Посуда» | ||||
«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие) | «Ровная дорожка» | Учить проводить прямую линию не отрывая карандаш от бумаги. | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 4 | |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Количество: столько – сколько, поровну» | Учить сравнивать количество предметов в двух группах путем наложения | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.25 | |
«Познавательное развитие» (Познавательно-исследовательская деятельность) | «Вода растворитель» | Дать понятие о воде как о растворителе веществ, а также о растворимых и нерастворимых веществах. | О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр. 3 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование) | «Моя любимая чашка» | Закрепить умение украшать простые по форме предметы | Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр. 33 | |
«Речевое развитие» (Чтение художественной литературы) | Русская народная сказка «Три медведя» | Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). | Комплексные занятия «Вторая младшая группа» стр.60 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) | «Чашки трех медведей» | Учить детей располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности по размеру | Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 23 | |
Декабрь | ||||
1 неделя «Азбука безопасности» | ||||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «В мире опасных предметов» | Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту | К. Ю. Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников», стр.8 | |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Ориентировка в пространстве» | Учить находить предмет в пространстве | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.28 | |
«Познавательное развитие» (Конструирование) | «Как на кустиках поспели ягодки» | Вызвать интерес к созданию образа кустика со спелыми ягодками | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 36 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Мой дом» | Учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий | Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 35 | |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) | Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 31 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Испечем оладушки» | Учить преобразовывать круглую форму шара в диск, расплющивая шар | О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 81 | |
2 неделя «Одежда, обувь» | ||||
«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие) | «Одинаковые предметы» | Учить находить одинаковые предметы | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 5 | |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по длине» | Учить сравнивать контрастные предметы по длине | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.30 | |
«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность) | «Песок» | Дать первичное представление о свойствах песка (пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого). | О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.45 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Узоры на платье» | Познакомить детей с акварельными красками | Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 22 | |
«Речевое развитие» (Обучение грамоте) | «Знакомство с лесными жителями» | Развитие связной речи, умения составлять описательный рассказ, расширение словаря. | Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.91 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) | «Платок для матрешки» | Продолжать детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги квадратной формы | Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 21 |
3 неделя «У кого какие шубки» | |||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «Животные леса» | Дать первоначальные представления о диких животных (живут в лесу) | В. Ю. Дьяченко «Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд», стр. 21 |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по длине» | Продолжать учить сравнивать две группы предметов путем приложения | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.32 |
«Познавательное развитие» (Конструирование) | «Как орешки превратились в яблочки» | Дать представление о каркасном способе конструирования | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.72 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Заяц на снегу» | Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура | Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 31 |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» | Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 43 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Лестница для бельчонка» | Закреплять умение раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам | Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3- лет» стр. 30 |
4 неделя «Зима. Приметы зимы» | |||
«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие) | «Кто что любит?» | Уточнить представление детей о том, кто из животных чем питается | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 6 |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Ориентировка во времени: день – ночь» | Учить различать части суток: день, ночь | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.36 |
«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность) | «Свойства песка» | Дать первичное представление о свойствах песка (пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого). | О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.45 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование) | «Маленькой елочке холодно зимой» | Закрепить умение рисовать пальчиками | Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр. 35 |
«Речевое развитие» (Обучение грамоте) | Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое» | Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 38 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) | «Гирлянда из флажков» | Учить чередовать детали аппликации по цвету | Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 27 |
5 неделя «Новый год у ворот» | |||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «Зимние забавы» | Уточнить представление детей о зиме | В. Ю. Дьяченко «Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд», стр. 32 |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по длине» | Учить классифицировать предметы по цвету и длине, сравнивать предметы по длине | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.38 |
«Познавательное развитие» (Конструирование) | «Вот какие разные у нас елочки» | Вызвать интерес к конструированию елочек на плоскости из разных материалов | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 68 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Укрась елку» | Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой | Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 29 |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Чтение сказки «Снегурушка и лиса» | Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обраб. М. Булатова), с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 37 |
Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» | Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 44 | |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Снеговик» | Учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков | Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3- лет» стр. 27 |
Январь | |||
1 неделя – праздничные дни | |||
2 неделя «Будем вежливы друг с другом. Мы – друзья» | |||
«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие) | «Круг» | Закрепить умение детей группировать предметы, имеющие одинаковую форму. | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 7 |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по ширине» | Учить сравнивать два предмета по ширине | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.40 |
«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность) | «Глина и ее свойства» | Научить детей узнавать глиняные предметы, определять качества глины (прочность, мягкость, пластичность) и свойства (размокает, мнется, бьется). | О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.45 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «День рождение куклы Даши» | Учить детей передавать в рисунке свой замысел | Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 47 |
«Речевое развитие» (Обучение грамоте) | «История про аистёнка» | Расширение объема словаря, внимания, памяти, умения рассуждать | Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.93 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) | «В автобус с друзьями мы сели…» | Закрепить умение изображать предметы из готовых форм | О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 150 |
3 неделя «Народная игрушка» | |||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «Народное творчество» | Развитие эмоционально положительного отношения к русской народной игрушке | Л. В. Коломийченко «Занятия для детей 3-5 лет», стр. 70 |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по ширине» | Упражнять в сравнении двух предметов по ширине | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.42 |
«Познавательное развитие» (Конструирование) | «Как шишки превратились в птичек и рыбок» | Продолжать знакомить детей с конструированием из природного материала | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 40 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Дымковская игрушка» | Познакомить детей с дымковской игрушкой, элементами дымковской росписи | Павлова О. В. «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр.67 |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» | Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова) | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 40 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Елка» | Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон | Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3- лет» стр. 28 |
4 неделя «Профессии» | |||
«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие) | «Дорисуй» | Учить дорисовывать знакомый силуэт. | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 8 |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Ориентировка во времени: утро, день, вечер, ночь» | Учить называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.46 |
«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность) | «Камешки. Какие они?» | Знакомить детей со свойствами камней: большие, маленькие, гладкие, шершавые, твердые, тяжелые, тонут в воде. | О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.45 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование) | «Мы рисуем, что хотим» | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами | Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр. 36 |
«Речевое развитие» (Обучение грамоте) | «История о том, как летала утка» | Расширение объёма словаря. | Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.95 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) | «Слон – жонглер» | Учить детей раскладывать детали в соответствующие им по цвету и по форме контуры и наклеивать их | Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 37 |
Февраль | |||
1 неделя «Дикие животные» | |||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «Животные леса» | Познакомить детей с образом жизни животных зимой | В. Ю. Дьяченко «Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд», стр. 29 |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Сравнение двух групп предметов» | Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.48 |
«Познавательное развитие» (Конструирование) | «Как лесенка превратилась в железную дорогу» | Выз0вать интерес к конструированию лесенки с перекладинами и е преобразованию в железную дорогу со шпалами | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 86 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Избушка трех медведей» | Учить рисовать избушку | О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 19 |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» | Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В Даля) | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 45 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Трудно зайке в лесу зимой, морковкой накормим мы зайку с тобой» | Учить раскатывать пластилин в цилиндр, оттягивать его для получения нужной формы | О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 96 |
2 неделя «Лес. Деревья в лесу» | |||
«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие) | «Будь внимателен» | Учить правильно находить нужное место. | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 9 |
«Познавательно развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по ширине» | Совершенствовать умение сравнивать предметы по ширине, ориентироваться в пространстве | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.50 |
«Познавательное развитие» (Познавательно-исследовательская деятельность) | «Зачем человеку воздух?» | Дать детям представление о том, что внутри человека есть воздух. | О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.3 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Мое любимое дерево» | Закрепить умение рисовать деревья углем | Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр. 37 |
«Речевое развитие» (Обучение грамоте) | «Про запасливую сороку» | Развитие связной речи, грамматического строя, обогащение словаря | Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.98 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) | «Клен» | Закреплять знания детей о правилах наклеивания | Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 18 |
3 неделя «Транспорт» | |||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «Транспорт» | Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки | О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», стр.6 |
«Познавательно развитие» (ФЭМП) | «Сравнение двух групп предметов» | Совершенствовать умение сравнивать предметы по ширине | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.52 |
«Познавательное развитие» (Конструирование) | «Вот какие разные у нас машинки» | Вызвать интерес к конструированию машинок из строительных материалов и к конструированию гаража | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.88, 90 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Машина, пароход и самолет» | Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы | Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 37 |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» | Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его. | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 47 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Машинка» | Учить лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей | Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3- лет» стр.36 |
4 неделя «День защитника Отечества» | |||
«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие) | «Найди игрушку» | Учить распознавать игрушки по силуэту | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 10 |
«Познавательно развитие» (ФЭМП) | «Геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник» | Учить раскладывать фигуры в определенной последовательности | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.54 |
«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность) | «Снег. Какой он?» | Познакомить детей со свойствами снега во время снегопада и в морозную погоду (легкий, белый, пушистый, холодный, липкий, блестящий, холодный, рассыпчатый, не слипается, тает). | О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.41 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование) | «Российский флаг» | Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их | Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр.36 |
«Речевое развитие» (Обучение грамоте) | «Спасение мышонка» | Развитие диалогической речи, обогащение словаря, знакомство со звуком [И]. | Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.100 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) | «Летящие самолеты» | Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию | Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 35 |
Март | |||
1 неделя «Весна. Приметы весны» | |||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «Весна. Весенние приметы» | Систематизировать знания детей о весне | Интернет-ресурс |
«Познавательно развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по высоте» | Учить сравнивать два предмета по высоте | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.56 |
«Познавательное развитие» (Конструирование) | «Вот какие разные у нас букеты цветов» | Вызвать интерес к конструированию цветов и цветочных букетов из бумажных салфеток | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.96 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Весенние сосульки» | Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками | Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 41 |
«Речевое развитие» (Чтение художественной литературы) | Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» | Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 52 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Возвращение уток» | Учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин | Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», стр. 40 |
2 неделя «Мамин праздник» | |||
«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие) | «Предметы» | Продолжить закреплять представления детей о цвете, форме предмета, величине | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 11 |
«Познавательно развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по высоте» | Упражнять в классификации предметов по цвету | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.58 |
«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность) | «Воздух. Движение воздуха» | Познакомить детей с одним из свойств воздуха – движением (движение воздуха- это ветер) | О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.4 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Подарок для мамы я нарисую, порадую милую и дорогую» | Продолжить закреплять представления детей о цвете, форме предмета, величине | О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 63 |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» | Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она» | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 49 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) | «Мимоза» | Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги | Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 38 |
3 неделя «Что такое хорошо и что такое плохо. Правила поведения» | |||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «Что такое хорошо и что такое плохо» | Содействие нравственному развитию детей | Л. В. Коломийченко «Занятия для детей 3-5 лет», стр. 36 |
«Познавательно развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по высоте» | Учить классифицировать предметы по цвету, упражнять в сравнении предметов по высоте | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.60 |
«Познавательное развитие» (Конструирование) | «Как мы построили стол на четырех ножках» | Уточнить и обобщить представление о столе, как о предмете мебели, его строении и назначении | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.98 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Покормим птиц» | Закреплять представления о форме предметов, величине, расположении частей | О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 77 |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» | Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 48 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Грядки» | Учить детей сплющивать скатанные из пластилина столбики между ладоней | Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», стр. |
4 неделя «Любимые книжки» | |||
«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие) | «Что лишнее?» | Развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 12 |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по величине» | Учить сравнивать предметы по величине | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.62 |
«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность | «Как мы дышим воздухом». | Познакомить детей с таким его свойством, как невидимость. | О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.3 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование) | «Мои любимые животные из сказок» | Упражнять в технике тычка полусухой жесткой кистью | Р. Г.Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр. 38 |
«Речевое развитие» (Обучение грамоте) | «Про невоспитанную рысь» | Развитие связной речи, знакомство со звуком [Ы], формирование навыка звукоразличения. | Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.102 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) | «Пузырь, соломинка и лапоть» | Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию | Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 25 |
5 неделя «Театр! Театр!» | |||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «Путешествие в мир театра» | Дать детям представление о театре | Интернет-ресурс |
«Познавательно развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по величине» | Учить выделять форму, цвет, величину | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.64 |
«Познавательное развитие» (Конструирование) | «Как сугробы превратились в ручейки и лужи» | Вызвать интерес к режиссерскому конструированию – превращение сугроба в ручейки и лужи | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.104 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Колобок» | Учить рисовать округлые предметы карандашами и аккуратно закрашивать их | Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 26 |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?» | Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 54 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Колодец» | Учить детей делать из колбасок кольца и ставить их друг на друга, чтобы получился колодец | Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», стр. 25 |
Апрель | |||
1 неделя «День смеха» | |||
«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие) | «Больше-меньше» | Упражнять в сравнении двух предметов. | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 13 |
«Познавательно развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по длине» | Упражнять в установлении равенства между двумя группами предметов | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.66 |
«Познавательное развитие» (Познавательно-исследовательская деятельность) | «Как образуются мыльные пузыри» | Формировать представления детей о том, как образуются мыльные пузыри (при попадании воздуха в каплю мыльного раствора. | О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.4 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Улыбнемся мы друг другу» | Закрепить умение рисовать карандашами | О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 31 |
«Речевое развитие» (Обучение грамоте) | «Сообразительный муравей» | Обогащение словаря, развитие связной речи, совершенствование грамматического строя, знакомство со звуком [Э]. | Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.105 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) | «Солнце в тучках» | Учить детей составлять композицию из обрывного по контуру круга и смятых в комочек салфеток | Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 19 |
2 неделя «Наша планета Земля» | |||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «Земля — наш дом» | Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом | Интернет-ресурс |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по величине» | Упражнять в сравнении предметов по величине | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.67 |
«Познавательное развитие» (Конструирование) | «Как опасный мостик стал безопасным» | Уточнить и обобщить представление о мостике как о сооружении, созданном людьми для преодоления преград | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.108 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Смотрит солнышко в окошко» | Учить передавать цветовым пятном яркое солнце, располагать рисунок в середине листа | О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 55 |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина | Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 59 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Солнышко лучистое» | Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность, сплющивать шар ладошкой | Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», стр. 19 |
3 неделя «Насекомые» | |||
«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие) | «Найди похожее» | Продолжать формировать умение находить одинаковые предметы различной величины. | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 14 |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по величине» | Учить классифицировать по длине, сравнивать группы предметов по количеству входящих в них элементов | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.69 |
«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность) | «Солнечный зайчик» | Дать понятие о том, что «солнечный зайчик» - это отражение солнечного луча от блестящей поверхности. | О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.4, 46 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование) | «Божьи коровки на лужайке» | Упражнять в технике рисования пальчиками | Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр. 39 |
«Речевое развитие» (Обучение грамоте) | «Спасение коровы» | Обогащение словаря, развитие связной речи и совершенствование грамматического строя, знакомство со звуками [М], [М`]. | Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.107 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) | «Жучки» | Продолжать учить детей составлять коллективную композицию | Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 49 |
4 неделя «Обитатели водоемов» | |||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «Меняем воду в аквариуме» | Расширять знания детей о декоративных рыбках | О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», стр. 14 |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Повторение» | Закреплять пройденный материал | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.72 |
«Познавательное развитие» (Конструирование) | «Как лодка превратилась в кораблик» | Расширить опыт конструирования транспорта | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.110 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Аквариум с рыбками» | Продолжать знакомить детей с акварельными красками | Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 32 |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» | Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение. | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 61» |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Рыбка» | Учить детей лепить предметы овальной формы, прищипывать детали и украшать изделие с помощью заостренной палочки | Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», стр. 31 |
5 неделя «Мир цветов» | |||
«Познавательное развитие» (Логика и сенсорное развитие) | «От большого к маленькому» | Развивать способности различать предметы по величине, делить на большие и маленькие. | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 15 |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по длине» | Упражнять в сравнении предметов по длине | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.34 |
«Познавательное развитие» (Познавательно-исследовательская деятельность) | «Растения. Семена» | Создать условия для формирования у детей знаний о разнообразии семян, об их прорастании. | О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.28 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Одуванчик, одуванчик! Стебель тоненький, как пальчик!» | Продолжать учить детей рисовать методом тычка | О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 65 |
«Речевое развитие» (Обучение грамоте) | «Про любопытную норку» | Обогащение словаря, развитие умения производить операции синтеза и восполнения. | Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.109 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) | «Тюльпан» | Продолжать учить детей составлять целое из частей | Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 43 |
Май | |||
1 неделя «Спасибо деду за победу!» | |||
«Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром) | «День Победы» | Расширять знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы | Интернет-ресурс |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Сравнение предметов по ширине» | Упражнять в сравнении двух групп предметов по ширине | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.44 |
«Познавательно развитие» (Конструирование) | «Как мы запускали праздничный салют» | Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Праздничный салют» | И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр.118 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | «Праздничные флажки» | Продолжать учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура | О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 25 |
«Речевое развитие» (Развитие речи) | Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось») | Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 53 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) | «Пушка» | Продолжать учить лепить предметы, состоящие из трех деталей | Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», стр. 35 |
2 неделя «Скоро лето к нам придет» | |||
«Познавательное развитие» (Сенсорика и логическое развитие) | «Нарисуй фигуру» | Вызвать у детей интерес к решению задачи путем зрительного и мыслительного анализа. | Солнечные ступеньки «Задания для развития малышей(3-4лет), Часть 1», стр. 16 |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) | «Повторение» | Закреплять пройденный материал | В. П. Новикова «Математика в детском саду. 3-4 года», стр.72 |
«Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность) | «Посадка лука» | Знакомить детей с процессом посадки лука. | О. В. Дыбина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», стр.10 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционное рисование) | «Травка» | Упражнять в технике печатания ладошкой | Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками», стр. 41 |
«Речевое развитие» (Обучение грамоте) | «Про паука и птенчика» | Обогащение словаря, развитие связной речи, активизация аналитических способностей, самоконтроля, воображения, зрительного внимания. | Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», стр.111 |
«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) | «Я под шапкою цветной на ноге стою одной» | Учить различать круг и прямоугольник, преобразовывать прямоугольник в овал | О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа», стр. 157 |
3 неделя - мониторинг | |||
4неделя - мониторинг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...