Развитие речи детей с использованием массажных ковриков ОРТО пазл
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi_detey_s_ispolzovaniem_massazhnyh_kovrikov_orto_pazl.docx | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 7 "Радуга"
городского округа Ступино Московской области
Развитие речи детей
старшего дошкольного возраста
с использованием массажных ковриков
ОРТО ПАЗЛ
Воспитатели: Васильева А.В.
Полянская М.И.
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с использованием массажных ковриков ОРТО ПАЗЛ
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мы хотим вас познакомить с применением массажных ковриков ОРТО ПАЗЛ в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.
Ортопедические коврики представляют собой модули , которые соединяются между собой по принципу "пазл". Максимальный эффект от применения ортопедических ковриков достигается за счёт разнообразия фактуры и рельефа, а также чередования мягких и жёстких поверхностей модулей. Такое сочетание стимулирует все необходимые рецепторы свода стопы, способствуя правильному формированию её физиологических сводов.
При организации работы надо учитывать, что все упражнения дети выполняют без обуви в носочках; вначале рекомендуется делать их на ковриках мягкой жесткости, постепенно добавляя коврики более жесткой фактуры; при подборе и выполнении упражнений следует принимать во внимание цвет и фактуру коврика.
А сейчас рассмотрим игровой практикум по использованию детских массажных ковриков «ОРТО» в развитии речи детей.
1. Отработка речевого ритма. ( на примере отрывка из сказки К.И. Чуковского "Муха-Цолотуха")
Коврики расположены в два ряда. Ребенок проговаривает стихотворение и на каждое слово делает шаг в сторону.
2. Упражнение «Собери бусы» (составление рассказа по серии картинок).
Коврики расположены в ряд. На каждом коврике лежи картинка. Делая шаг на первый коврик, ребенок берёт картинку и называет что на ней изображено, затем переступает на следующие коврики, доходя до конца. После кладёт все картинки по порядку и составляет рассказ.
3. «Топни – хлопни». (дифференциация звуков).
Стоя на коврике, ребенку дается задание, если услышит звук С необходимо хлопнуть, если звук Ш – топнуть.
4. Образование относительных прилагательных по лексической теме "Зима".
Ребенку необходимо придумать 4-5 слов, относящихся к изучаемой теме, назвать их и прошагать. (пример:- Скажи, какая бывает зима?)
Спасибо за внимание!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме: «Развитие речи детей с использованием инновационных технологий»
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развития всех сторон речи: фонетической, лекс...
Статья по образовательной области: «Речевое развитие» на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР И НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Главная задача педагога в области развития речи детей дошкольного возраста — это помочь им в освоении правильной разговорной речи, родного языка....
Развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий во второй младшей группе методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Опубликовано 03.03.2021 – 21:26 Янова Ирина АлександровнаПлан по самообразованию во второй младшей группе.Тема по самообразованию во второй младшей группе.«Развит...
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с использованием массажных ковриков ОРТО ПАЗЛ. Выступление ММО
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с использованием массажных ковриков ОРТО ПАЗЛ. Выступление ММО...
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием массажных ковриков "ОРТО" в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет по лексической теме: "Посуда"
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием массажных ковриков "ОРТО" в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 л...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей с использованием пальчиковой гимнастики в группе детей раннего развития "Курочка Ряба"
Использование сказки как пальчиковой игры "Курочка Ряба"...
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми подготовительной группы.«Приключения рыбки». Развитие речи детей с использованием технологии ТРИЗ.
Развитие речи детей подготовительной группы в ходе проблемной ситуации через организацию различных видов деятельности с использованием технологии ТРИЗ....