Календарно -тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Календарно -тематическое планирование с детьми в разновозрастной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu.docx | 51.54 КБ |
Предварительный просмотр:
«30» Января 2023г. Понедельник Тема: «Мебель»
Региональный компонент: Мебельные фабрики
Итоговое событие по теме: Выставка мебели, сделанной своими руками(из пластилина, бросового материала)
Проектная деятельность по теме: Как делают мебель
Проект по запросу детей: Откуда поступает мебель в магазины
Утро | Игроавая деятельность по инициативе детей -дидактическая игра (логика) -малоподвижная игра | р\р,скр,п\р | Предложить Полине вовлечь в и игру Софию «лабиринты»= развитие логического мышления «Кто позвал?»- развитие слухового восприятия –со всеми детьми | ОбновлениеРППС для самостоятельной деятельности детей Картинки с изображением мебели | Поправки. Отметки о выполнении | ||||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: -решение проблемных ситуаций | Обсуж-е новостей, проб-х ситуаций, сост-е планов на день. Арт-я, пал-я, глаз-я гимнастики. Беседа: «Ситуативный разговор о возможных травмах при неправильном обращении с некоторыми предметами мебели»- со всеми детьми | ||||||||||
Трудовая деятельность в уголке природы | Отметить календарь погоды. Полить цветы. Закрепить названия комнатных цветов –восп-ть чувство ответственности за порученное дело, прививатьлюбовь к природе | ||||||||||
Индивидуальная работа : -ФЭМП | Состав числа с Ваней, Андреем | ||||||||||
НОД | 10.10-10.40 Озн-е с окр под.гр. «Откуда берется мебель» | 9.00-9.15 физ-ра мл.гр. 9.35-10.05 физ-ра ст. под.гр. | 15.15-15.35 рисование мл.-ср.«Стол» | 16.00-16.30 рисование ст.- подг«Мягкая мебель в комнате» | |||||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | р\р, скр, п\р, ф\р. | Наблюдение за сезонными изменениями | Наблюдение за машинами | Выносной материал: лопатки, санки, катание на лыжах. | . | |||||
Трудовая деятельность: | Труд. поручение-очистка дорожек от снега- закреплять навыки работы с лопатой с Колей, Ваней | Хозяйственно-бытовой труд на участке засыпка корней деревьев снегом- воспитывать желание оказывать помощь живым объектам | |||||||||
Двигательная деятельность: -спортивная игра | «Парный бег»- продолжать учить бегать парами | «Попади в лунку»-бросание в гориз-ю цель-раз-е глазомера, ловкость, брасок.-мл, ср.гр | |||||||||
-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Закр-ть бег с высоко поднятыми коленями-Ср, мл, гр. | Упражнять в метании шишек правой и левой рукой в опред-ом направлении с детьми ср.гр. | |||||||||
-подвижная игра | «Ловишки»-бег в разном направлении. | «Два Мороза»- учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры | |||||||||
-сюжетно-ролевая игра | «Больница» Цель: Развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр. | «Магазин продуктов». Вызвать у детей интерес к профессии продавца, фор-ть навыки культуры поведения в общ-х местах, вос-ть дружеские взаимоотношения. | |||||||||
Вечер | Конструктивно-модельная деятельность | р\р,скр,п\р,хэр. | Учить детей конструировать стол и стул по рисунку. Способствовать проявлению самостоятельности, творчества. | Подготовить схемы мостов | |||||||
Чтение художественной литературы | Чтение Я.Аким «Первый снег» Ц: создать условия для форм-ия у детей пред-я о литер-м пр-ии и умения отличать стих-ние от рассказа. Рас-ть пред-ия опри родных явлениях; вос-ть любовь к живой природе | ||||||||||
Театрально-игровая деятельность: -импровизация режиссерская игра -игра-драматизация | Показ сказки «Теремок»-наст театр.Раз-ть диалогическую речь, внимание, посл-ть действий. Прав-ть произношения. | ||||||||||
Коррекционная работа | По заданию дефектолога | ||||||||||
Работа с родителями | Сходить с деми в мебельный магазин, посмотреть какая мебель бывает |
«31» Января 2023г. Вторник: Тема: «Мебель»
Региональный компонент: Мебельные фабрики
Итоговое событие по теме: : Выставка мебели, сделанной своими руками(из пластилина, бросового материала)
Проектная деятельность по теме: Как делают мебель
Проект по запросу детей: : Откуда поступает мебель в магазины
Утро | Игровая деятельность: -по инициативе детей -дидактическая игра (р/ речи) | р\р, скр, п\р. | Игры детей с любимыми играми и игрушками. Вовлечь в игру Ваню Назови ласково» (снег-снежок, санки – саночки, горка, лопата и. т.д.) Цель: учить подбирать нужные слова. Д/И «Что забыл нарисовать художник?»-София, Сережа, Богдан | Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей Подготовить счетные палочки | Поправки, отметка о выполнении | |||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: «Этические представления» « Культура поведения» «Положительные моральные кач- ва» | Обсуж-е новостей, проб-х ситуаций, сост-е планов на день. Арт-я, пал-я, глаз-я гимнастики. Беседа: «Как вести себя в общественном транспорте»- воспитывать культуру поведения в общественном месте | |||||||||
Индивидуальная работа : Изо | Закр-ть навыки работы с ножницами–Сережа, София, Тоня | |||||||||
НОД | 9.00-9.15 озн.сокр.мл. «Мебель» | 9.00-9.30 Об.гр. подг.гр Звук и буква Г. | 9.40-10.10 ФЭМП/деф.подг Метлина №33 | 11.30-11.45-11.55-12.00 музыка По плану музыкального работника | 15.15-15.45 кружок (по плану) | |||||
Прогулки | Познавательно- исследовательская деятельнось | р\р, скр, п\р, ф\р. | Наблюдение Опыт «Определение чистоты снега». Цель: формировать умение определять чистоту снега | Наблюдение за состоянием природы | Подготовить материал для с-р игры. Игры с выносными игрушками | |||||
Трудовая деятельность | Хозяйственно-бытовой труд: сбор снега на участке- воспитывать умение работать в коллективе | Труд .поручение: почистить крыльцо Андрею- учить доводить начатое дело до конца | ||||||||
Двигательная деятельность: -подвижная игра | «Попади в цель»- учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения | «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки»- продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища | ||||||||
-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Метание снежков в даль и в цель- развивать координацию движений- Сережа, Полина, Тоня | Перепрыгивание через препятствия на двух ногах- ср.гр. | ||||||||
Игровая деятельность: -дидактическая игра (экология) | «Назови хвойные деревья»- закрепить названия хвойных деревьев | «Зимующие птицы»- закрепить названия зимующих птиц | ||||||||
-сюжетно-ролевая игра | «Семья»- прод-ть фор-ть умение согл-ть свои действия с действиями партнеров, соб-ть в игре ролевые | «Инспектор и пешеход». Предложить детям обыграть различные ситуации. | ||||||||
-игры по инициативе детей | Самост-е игры детей в любимые игрушки. Раз-ть инициативу и сам-ть | Самост-е игры детей в любимые игрушки. Раз-ть инициативу и сам-ть | ||||||||
Вечер | Основы безопасности: «Ребёнок и его здоровье» «Безопасность в быту» «Ребёнок на улице города» | р\р ,скр, п\р, хэр. | «Можно ли зимой есть снег?» Цель: Учить высказывать свое мнение Ситуативный разговор о правилах и безопасном скольжении по ледяной дорожке.-со всеми детьми | Настольно-печатные игры по желанию детей | ||||||
Чтение художественной литературы | Чтение загадок о явлениях в природе- развитие логического мышления | |||||||||
Игровая деятельность: С-р игра | «Детский сад». Цель: Учить детей действовать в соответствии с принятой ролью, объединяться в группы, использовать предметы-заменители. | |||||||||
Коррекционный час | По заданию психолога | |||||||||
Работа сродителями | Консультация с родителями «Как развивать мелкую моторику рук». |
«0 1» февраля 2023г. Среда Тема :«Мебель»
Региональный компонент: Мебельные фабрики
Итоговое событие по теме: : Выставка мебели, сделанной своими руками(из пластилина, бросового материала)
Проектная деятельность по теме: Как делают мебель
Проект по запросу детей: : Откуда поступает мебель в магазины
Утро | Игровая деятельность - по инициативе детей -развивающие игры, -малоподвижная \игра | р\р, скр,п/р | Поддержать выбор игры Андрея. Воспитывать в ребёнке уверенность в себе. | ОбновлениеРППС для самостоятельной деятельности детей Картинки с изображением спец.техники Раскраски на тему «Зима» | Поправки. Отметки о выполнении | ||||||
Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов по тме мебель. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок. | |||||||||||
«Угадай, Кто ушел»- развитие внимания со всеми детьми | |||||||||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: -труд взрослых | Обсуж-е новостей, проб-х ситуаций, сост-е планов на день. Арт-я, пал-я, глаз-я гимнастики. Д/и «Один-много» - София. Коля. Тоня, Богдан, Сережа | ||||||||||
«Какие машины помогают в уборке снега»- закрепить названия машин, профессии. Развивать связную речь детей; воспитывать уважения к труду дворника, водителя | |||||||||||
Индивидуальная работа по обучению грамоте | «Придумай слова на гласные звуки- закрепить с детьми ст.гр. | ||||||||||
НОД | 9.10-9.30 ФЭМП под/деф Метлина №34 | 9.10-9.25 физ-ра мл. | 9.35-9.50 ФЭМП мл.гр. Метлина №14 | 9.40-.10.10 физ-раст-под. | 15.15-15.30 Лепка ( мл. ,ср) «Стол» | 16.00-16.30 Лепка (ст-подг) «Мебель», по желанию детей | |||||
Прогулки | Познавательно-исследовательска Деятельность | р\р,скр,п/р,ф/р | Наблюдение за работой дворника | Наблюдение за снежинками | Подготовить материал для ср игры | ||||||
Трудовая деятельность | Хозяйственно-бытовой труд очистка участка младших детей от снега- вос-ть желание оказывать помощь младшим по возрасту-ст, под.гр | Трудовые поручения уборка на веранде-воспитывать умение трудиться сообща- Полина, Тоня | |||||||||
Двигательная деятельность: -подвижная игра -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Отраб-ть прыжки на двух ногах с продв-ем вперед на расстояние 2-3 м. с Тоней, Сережей «Совушка»- учить выполнять движения по сигналу | Прыжки на одной ноге- учить энергично отталкиваться и правильно приземляться с Максимом, Софой, Колей | |||||||||
Игровая деятельность -сюжетно-ролевая игра | Пожарные»- совер-ть и рас-ть игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры. | Продолжить игру «Пожарные» | |||||||||
-по инициативе детей | Самостоятельная двигательная активность детей. | Самостоятельная двигательная активность детей. | |||||||||
Вечер | Чтение художественной литературы | р\р,скр | Чтение «Федорино горе» К. Чуковский обсуждение сказки по теме – мебель. | Игры с музыкальными инструментами | |||||||
Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра | «Моряки»: сюжет «На Северном полюсе».закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, распределять роли. Учить самостоятельно решать конфликты, спорные ситуации. | ||||||||||
Коррекционный час | По заданию логопеда | ||||||||||
Рефлексия дня | Подвести итог прожитого дня. Отметить что получилось, понравилось, что не успели сделать. | ||||||||||
Работа с родителями) | Составить с детьми схему одной из комнат в квартире |
«02 » февраля 2023г Четверг. Тема: «Мебель»
Региональный компонент: Мебельные фабрики
Итоговое событие по теме: : Выставка мебели, сделанной своими руками(из пластилина, бросового материала)
Проектная деятельность по теме: Как делают мебель
Проект по запросу детей: _: Откуда поступает мебель в магазины_
Утро | Игровая деятельность -по инициативе детей -развивающие игры -малоподвижная игра | р\р, скр, п\р. | Игры детей по интересам, вовлечь в игру Колю. Д/И «Чего нет?»-употреб-е имен сущ-х в Р.П-ср.гр, Сережа, Даня «Глухой телефон»- развивать внимательность, усидчивость, память-с детьми ст, под.группы | ОбновлениеРППС для самостоятельной деятельности- Разрезные картинки по теме | Поправки. Отметки о выполнении | |||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность - приобщение к социокультурным ценностям (региональный .компонент.) | Обсуждение новостей, проблемных ситуаций, составление планов на день. Арт-я, пал-я, глаз-я гимнастики. | |||||||||
Ситуативный разговор о результатах труда плотника о том, что плотник ремонтирует мебель у нас в саду.-со всеми детьми | ||||||||||
Трудовая деятельность: дежурство | Помочь млад. воспитателю нарезать и сложить салфетки- вызвать желание помогать взрослым | |||||||||
Индивидуальная работа: -ФКЦМ | Закрепить предметы мебели в нашей группе-мл, ср.гр.. | |||||||||
НОД | 9.00-9.15 Развитие речи. мл.гр «Расскажи о мебели» | 9.35-10.00 –Обучение грамоте (ст.гр) Звук П | 10.00-10.30 Развитие речи с логопедом подг.гр. | 11.30-11.45.11.55-12.00 Музыка | 15.00-16.00 Клубный час | |||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | р\р, скр, п\р, ф\р. | Целевая прогулка Экс-я по территории детского сада. Ц: Учить детей замечать изменения, происходящие в природе зимой. Вос-ть любовь ко всему живому на земле. | Наблюдение: за елью на участке | Игры со снегом, выносными игрушками | |||||
Трудовая деятельность: | Коллективный труд в природе: уборка снега-учить работать дружно сообща, помогать друг другу | Трудовые поручения Маше проследить как дети складывают выносной материал- Вова, Аня | ||||||||
Двигательная активность:-подвижная игра -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | «Гуси-лебеди»-речь, бег «Кто лучше прыгнет»- продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать | «Хоккей»- учить прокатывать шайбу друг другу в парах с мальчиками «Два Мороза». Совер-ть вып-е детьми ос-х видов движений, раз-ть двигательные качества. Учить следить за соблюдением правил игры. | ||||||||
Игровая деятельность: -дидактическая игра | «Когда это бывает?» (времена года - по признакам) формировать умение называть и различать времена года.-мл.,ср.гр | «Птицы». Цель: закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц и рыб. | ||||||||
-сюжетно-ролевая игра | «Новоселье»- обьяснить что это за праздник, как это отмечают. | Прод-ть игру «Новоселье», объеденить сюжеты с игрой «Семья» | ||||||||
Вечер | Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра | р\р, п.р.п\р,хэр. | «Парикмахерска»-умение вести диалог с клиентом, закрепить название инструментов,выбор прически по катологу. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||||||
Чтение художественной литературы | Чтение сказки «Сивка-Бурка»-учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию- со всеми детьми | |||||||||
Д/И | «Закончи ряд»-умение чередовать рисунок, раз-ть вним-ть- Вова, Софа. Сережа | |||||||||
Коррекционный час | По заданию логопеда |
«03» февраля 2023г. Пятница. Тема «Мебель»
Региональный компонент: Мебельные фабрики
Итоговое событие по теме: Выставка мебели, сделанной своими руками(из пластилина, бросового материала)
Проектная деятельность по теме: Как делают мебель
Проект по запросу детей: _: Откуда поступает мебель в магазины____________________
Утро | Игровая деятельность: -по инициативе детей -дидактическая игра (разв.речи) | р\р, п\р, скр. | Помочь в выборе игры Тоне «Какой?Какая? Какие?»- подбор прилагательных к существительным-Андрей, Сережа, Тоня, Полина. | Обновление РППС для самост-ной деятельности детей Альбом «Зеленогорск» Открытки с изображением г. Зеленогорска | Поправки. Отметки о выполнении | ||||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: гендерная,семейная, гражданская принадлежность | Обсуж-е новостей, проб-х ситуаций, сост-е планов на день. Арт-я, пал-я, глаз-я гимнастики. | ||||||||||
«Город, где находится мой детский сад» Обоб-ть пред-ия детей о том, что детский сад находится среди жилых, многоэтажных домов, что созданы условия для удов-ия и культурных потребностей жителей. Вос-ть интерес к получению знаний о своём городе, желание делиться информацией с товарищами. | |||||||||||
Индивидуальная работа по развитию - мелкой моторики | Работа со шнуровками-развивать мелкую моторику рук- Даня, Софа | ||||||||||
- Трудовая деятельность в центре природы | Полить цветы- закрепить названия комнатных цветов, воспитывать трудолюбие- Полина, Сережа. | ||||||||||
Индивид.работа по раз. речи | Игровое упражнение «Обставим квартиру» - развивать умение составлять описательные рассказы по плану | ||||||||||
НОД | 9.00-9.25 ФЭМП ст.гр. Метлина №19 | 9.00-9.30 Обуч.грам с логопедом(под) | 10.00-10.15- Психолог (мл) | 11.30- Физк-ра на улице | |||||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | р\р, скр, п\р, ф\р. | Наблюдение за снегопадом | Наблюдение зимний ветер. | Предложить детям для игр лопатки, лыжи, санки Материал для с-р игры | ||||||
Трудовая деятельность: | Хозяйственно-бытовой труд –сбор снега для постройки горки для куклы- учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями | Трудовые поручения:подмести крыльцо Ване- воспитывать чувство ответственности за порученное дело | |||||||||
Двигательная деятельность: -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД -подвижная игра | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед- с Максимом, Софой«Стоп». Учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал. | «Кто быстрее найдет пару» Развивать быстроту реакции внимание. «Хитрая лиса»: Развивать внимание детей, быстроту реакции. | |||||||||
Игровая деятельность: -дидактическая игра ( грамматика) -сюжетно-ролевая игра | «Скажи наоборот» (холодный – горячий) Цель: учить подбирать антонимы.-ср, ст.гр | Упр. «Доскажи словечко». З: учить вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух, звуковую культуру речи | |||||||||
«Идем в магазин за подарками» - фор-ть умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал. | «Ветеринарная лечебница»: вызвать у детей интерес к профессии ветер-го врача; вос-ть чуткое, вн-ое отн-ие к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. | ||||||||||
Вечер | Трудовая деятельность: коллективный труд | р\р,скр | Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок- фор-ать навыки безопасного поведения, вос-ть желание поддерживать порядок в группе.Мытье игрушек в игровом уголке. Ц: вос-ть аккуратность, фор-ть умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. | Игры в физкультурном центре | |||||||
Развлечение/ Тематический досуг | Инсценировка сказки «Заюшкина избушка». Цель: продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам. Совершенствовать исполнительские способности. Воспитывать любовь к животным. | ||||||||||
Работа с родителями | Консультации по запросам родителей | ||||||||||
Коррекционный час | По заданию дефектолога | ||||||||||
С/Р игра | По выбору и желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...