Комплексно - тематический план ОО "Художественно - эстетическое развитие" направление Музыка на сентябрь для детей младшей группы
методическая разработка
Комплексно - тематический план ОО "Художественно - эстетическое развитие" направление Музыка на сентябрь для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kt_ml_sentyabr_2022-2023.docx | 29.19 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ | ||||
Виды муз. деятельн. | Программное содержание РП | Музыкальный репертуар | Примечания | |
1.Занятия: | ||||
Программное содержание РПВ. Задачи:
| ||||
Музыкально – ритмические движения | Продолжать учить выполнению движений в соответствии с характером музыки. Развивать умение различать контрастную музыку, реагировать сменой движений. | Игра «Пройдём в ворота»: «Марш» Е.Теличеевой П92; CD2 №27. «Бег» Т.Ломовой. П93 с.195; CD2 №28. «Топающий шаг». «Ах вы, сени» р.н.м. П33; CD1 №33; «Побегали - потопали» Л.Бетховена П109 с.213; CD2, №44. «Спокойная ходьба и кружение». | ||
Совершенствовать умение выполнять движения по показу педагога, реагировать на звучание музыки. | «Ах вы, сени» р.н.м. П67 с.171; CD2 №2; «Мячики» М.Сатулиной П114 с.218; CD2 №49. | |||
Развивать умение выполнять движения с предметами. | «Пляска с листочками» А. Филиппенко П25 с135, CD1 №25. | |||
Закреплять умение выполнять простейшие плясовые движения: полуприседания («пружинка»), спокойно кружиться, маховые движения руками, «топотушки», «каблучок». | «Пружинка» р.н.м. П70; CD2 №5; «Выставление ноги вперёд на пятку». «Полянка» р.н.м. П60; CD1 №60. «Сапожки» П57; CD1 №57. | |||
Развивать детское творчество, развивать образные движения (заяц, птички). Развивать ориентировку в пространстве. | «Пляска зайчиков» А.Филлипенко П77; стр.180, CD2, №12. «Птички летают и клюют зёрнышки» швейц.н.м. П21 с132, CD1 №21. |
| ||
Развитие чувства ритма | Продолжать учить ритмично хлопать в ладоши и по коленям в ритме стиха; | «Да-да-да» Е.Теличеевой П87; CD2, №22. «Стуколка» укр.н.м. П43; CD1 №43. «Учим куклу танцевать». «Ах вы, сени» П70 с174. CD1 №5; | ||
Закреплять понятие «тихо» и «громко». | Д/И «Громко – тихо» Е.Теличеевой. | |||
Формировать способность соотносить движения со словом, осваивать ритм песенки. | «Здравствуйте» Л.Хисматуллиной №1+,31- СД. «Кукла под дождём» Л.Раздобариной CD30 №2. «Дождик» Г.Лобачёва CD45 | |||
Пальчиковая игра | Развивать мелкую моторику, внимание. Формировать способность соотносить текст с движениями. | П\И: «Девочки и мальчики» («Сабельки») И.Меньших с.45, «С музыкой растём, играем и поём» Ростов н\Д: Феникс, 2007. «Здравствуйте» Л.Хисматуллиной №1+,31- СД «Пой, играй, танцуй, малыш» Л.Хисматуллина. «В садик мы ходили» с.102. («Мы друзей зовём на праздник» С.Е.Юдина, Ярославль: «Академия развития») 2002г. «Кукла под дождём» Л.Раздобариной CD30 №2. | ||
Слушание музыки | Развивать эмоциональный отзыв на музыку различного характера: марш, плясовая, колыбельная, различать их характер. Развивать активное восприятие. | «Весело – грустно» Л.Бетховен с.33. «Марш» Э.Парлова П36 с.143, CD1 №36. «Колыбельная» Т.Назаровой П12 с124, CD1 №12. «Как у наших у ворот» р.н.м П16 с127, CD1 №16. «Кукольный вальс» Л.Раздобариной CD30 №9. | ||
Формировать образное восприятие музыки. Развивать активное восприятие. | «Прогулка» В.Волкова (осенний сад) П6 с120, CD1 №6. «Вальс» А.Гречанинова (осенний ветерок) П23 с133, CD1 №23. | |||
Пение. | Формировать эмоциональный отклик на песни различного характера, стремиться передавать характер песни, узнавать знакомые песни по фрагм. | «Осень» И.Кишко П35 с142, CD1 №35. «Собачка» М.Раухвергера П30 с139, CD1 №30. «Здравствуйте» Л.Хисматуллиной №1+,31- СД | ||
Совершенствовать исполнение знакомых песен. | «Петушок» рус.н.приб. П7 с.121, CD1 №7. «Ладушки» р.н.п. П17 с.128 CD1 №17. «В садик мы ходили» с.102. | |||
Совершенствовать умение изменять движения в соответствии с двухчастной формой музыки, развивать игровое и танцевальное творчество. | ХИ №1 «Солнышко и дождик» М.Раухвергера П105, CD2 №40. ХИ №2 «Каравай» р.н.м.; № 4 «Карусель»; № 8 «Поезд». «Воробьи и бобик» Л.Хисматуллиной. | |||
Пляски, игры, хороводы. | Осваивать умение выполнять простейшие танцевальные движения; | «Стуколка» укр.н.м.обр.Р.Леденёва П43 с148; CD1 №43. «Гуляем и пляшем» М.Раухвергера П8 с122, CD1 №8. «Грибочки» Л.Слюсаревой. | ||
Солирующие роли (птички, бобик); образные движения при передаче в движении игровых образов. | «Воробьи и бобик» Л.Хисматуллиной. | |||
Развивать умение выполнять движения с предметами. | «Пляска с платочками» Е.Теличеевой П91 с.193, CD2 №26. «Пляска с листочками» А. Филиппенко П25 с135, CD1 №25 | |||
Праздники, развлечения | Формировать интерес к театрализованной деятельности, вызывать эмоциональный отклик на встречу с героями сказки. | Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. | Кукольный театр «Репка» | 22.09.2022 |
Период | № недели Тема дата | НОД дата | Программное содержание | Индивидуальная работа. Цель: | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Режимные моменты. | Организация развивающей среды в группе для: | Взаимодействие с семьёй | Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Сентябрь | 1. «Мой любимый детский сад» 01.09 – 09.09. Диагност. период | №1 с.3. 02.09.; №2 с.5; 05.09.; 07.09. №3 с.7; 09.09. | Воспитывать любовь к малой родине, родному саду средствами музыкального искусства. | Развивать подпевание, пение в песне «В садик мы ходили» муз. С.Юдиной. | 01 – 15.09. Хороводная игра К № 4 «Карусель» | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения для утренней гимнастики. 01.09. – 30.09. Подбор музыкальных произведений для сна и пробуждения: «Спят игрушки». сборник детских песен №1-7.. Цель:Приобщать к вокальной музыке современных композиторов. Развивать сенсорные звуковые эталоны. | 01.09. – 30.09. Музыкально – дидактическая игра: К №1 «Нам игрушки принесли» | Информация для родителей «Мы поём»: «Ладушки», «Петушок». | Знакомство воспитателей с репертуаром на сентябрь - октябрь. |
2.«Игрушки в гостях у детей» 12.09 – 16.09 Диагност. период | №4 с.8;12.09;14.09. №5 с.10; 16.09. | Формировать интерес к восприятию инструментальной музыки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Развивать способность различать на слух муз. инструменты. МД/И№1 | Буклет: рекомендации для родителей «Берегите голос ребёнка». | Информация «Мы поём»: «Собачка» М.Раухвергера, «Осень» И.Кишко. | ||||
3.«Вкусные дары осени» 19.09 – 23.09 | №6 с.11;19.09;21.09. №7 стр.13; 23.09. | Формировать эмоциональный отклик на весёлый и грустный характер музыки. | Ритмизированное проговаривание текста песни «Осень» И.Кишко | 16 – 30.09. Хороводная игра К№ 8 «Поезд» | Родительское собрание группы: презентация «Развитие музыкальных способностей детей младшего возраста». | Совместная работа с педагогами и по подготовке и проведению кукольного театра «Репка» 22.09.2022. | |||
4.«Вкусные дары осени» 26.09 – 30.09 | №8 с.14;26.09; 28.09. №9(1) стр.16; 30.09. | Воспитывать интерес к восприятию инструментальной музыки. Формировать желание подпевать взрослому. | Развивать ходьбу под музыку, останавливаться её с окончанием. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам музыкального развития детей по результатам диагностики. | Рекомендации по музыкальному развитию детей на октябрь, обсуждение и подготовки к осеннему развлечению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2 младшая группа
Содержание организованной образовательной деятельностиОбеспечение интеграции образования (образ.области)Этапы занятия1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя Физическая культура: разви...
Конспект комплексно-тематической работы по формированию элементарных математических представлений в 1-ой младшей группе.
ОО «Познание»Тема дня «Игры и игрушки» Конспект комплексно-тематической работы по формированию элементарных математических представлений с интеграцией образовательных областей Во...
Реализация принципов комплексно-тематического планирования и интеграции образовательных областей в процессе ознакомления детей младшего дошкольного возраста с декоративно – прикладным искусством (из опыта работы).
Реализация принципов комплексно-тематического планирования и интеграции образовательных областей в процессе ознакомления детей младшего дошкольного возраста с декоративно – прикладным и...
Комплексно-тематическое планирование Тема: «Здравствуй, гостья зима» 1 неделя декабря 2 младшая группа
Комплексно-тематическое планирование Тема: «Здравствуй, гостья зима» 1 неделя декабря. 2 младшая...
Конспект открытого ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие (музыка) «Скоро мамин праздник» в младшей группе «Фиалочки»
Конспект открытого ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие (музыка) «Скоро мамин праздник» в младшей группе «Фиалочки»....
Комплексно-тематический план. Тема «Мир застывшей музыки» (архитектура и скульптура). Подготовительная группа.
Комплексно-тематический план. Тема «Мир застывшей музыки» (архитектура и скульптура). Подготовительная группа. С 2октября по 6 октября Цель: формирование представления детей об архитектур...
Комплексно-тематический план кружка по нетрадиционной аппликации «Волшебные ручки» для воспитанников средней группы
План кружка по нетрадиционной аппликации для детей средней группы...