РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) по теме
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | |||||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».
Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений
Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом
| |||||
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 досуг №1 | |||||||
Сентябрь | ||||||||||
Программные задачи |
Образовательная: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.
Оздоровительная: укрепление здоровья
Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям
|
Образовательная: Учить: ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем; подпрыгивать на двух ногах на месте.
Оздоровительная: укрепление здоровья
Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям |
Образовательная: Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами. Учить энергично отталкивать мяч двумя
Оздоровительная: укрепление здоровья
Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям
|
Образовательная: Учить: ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под шнур.
Оздоровительная: укрепление здоровья
Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям
| ||||||
1 часть Вводная |
ходьба и бег небольшими группами за воспитателем
|
ходьба и бег всей группой в прямом направлении за воспитателем
|
ходьба и бег в колонне небольшими группами
|
ходьба и бег колонной по одному всем составом группы
| ||||||
2 часть ОРУ |
Без предметов
|
С флажками |
С мячом |
С обручем | ||||||
ОВД | Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.
| Прыжки на двух ногах на месте.
| Учить энергично отталкивать мяч двумя руками.
| Учить подлезать под шнур | ||||||
П/И | «Бегите ко мне» | «Догони меня» | «Мой веселый, звонкий мяч», | «Найди свой домик» | ||||||
3 часть | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | «Найди мяч» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | «Найди зайку » Упражнения на дыхание | ||||||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может бросать мяч двумя руками от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками
| |||||||||
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | ||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться двумя ногами
Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.
Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх,
Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом | ||
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 Досуг №3 | ||||
НОЯБРЬ | |||||||
Программные задачи | Образовательная: Упражнять Учить: сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться
Оздоровительная: Создавать условия для укрепления здоровья детей Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка | Образовательная: Упражнять: в ходьбе колонной по одному; прыжках из обруча в обруч. Учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять
Оздоровительная: Создавать условия для укрепления здоровья детей Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка | Образовательная: Упражнять: в ходьбе колонной по одному; ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его назад; ползать на четвереньках
Оздоровительная: Создавать условия для укрепления здоровья детей Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка | Образовательная: Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках. Упражнять: в ходьбе по уменьшенной площади.
Оздоровительная: Создавать условия для укрепления здоровья детей Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка | |||
1 часть Вводная | Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий
| Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий
| Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий
| Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий
| |||
2 часть ОРУ | Без предметов | С мячом | С кубиками | С кубиком | |||
ОВД | 1. ходьба по уменьшенной площади; 2.прыжки через канат
| 1. прокатывать мяч друг другу 2.прыжки через канат
| 1.ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его назад; 2.ползать на четвереньках в прямом направлении
| 1.подлезать под дугу на четвереньках. 2.ходьба по доске | |||
П/И | «Мыши в кот», | «По ровненькой дорожке» | «Бежать к флажку» | «Найди свой | |||
3 часть | малоподвижная игра«Где спрятался мышонок?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Где спрятался зайка?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | |||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативное проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков | ||||||
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Физическая культура: упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие.
Здоровье: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение,
Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.
Коммуникация: развивать диалогическую форму речи |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 Досуг №4 | ||
ДЕКАБРЬ | |||||
Программные задачи | Образовательная: Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках. Упражнять
Оздоровительная: Формирование интереса к спорту Воспитательная: Воспитывать внимание | Образовательная: Учить ходить и бегать по кругу; мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча.
Оздоровительная: Формирование интереса к спорту Воспитательная: Воспитывать внимание | Образовательная: Учить ходить и бегать врассыпную; катать мяч друг другу, выдерживая направление; подползать
Оздоровительная: Формирование интереса к спорту Воспитательная: Воспитывать внимание | Образовательная: Учить ходить и бегать по кругу; подлезать под шнур, не касаясь руками; сохранять равновесие при ходьбе по доске.
Оздоровительная: Формирование интереса к спорту Воспитательная: Воспитывать внимание | |
1 часть Вводная |
ходьба и бег врассыпную, используя всю площадь зала
|
ходьба и бег по кругу с выполнением заданий
|
ходьба и бег врассыпную, используя всю площадь зала |
ходьба и бег по кругу с выполнением заданий
| |
2 часть ОРУ | Без предметов | Без предметов | С кубиками | С флажками | |
ОВД | 1.Ходьба по наклонной доске 2. прыжки из обруча в обруч
| 1.прыжки со скамейки 2. прокатывание мяча друг другу | 1. прокатывание мяча друг другу 2. подползать
| 1.подлезать касаясь руками; 2. ходьба по наклонной доске | |
П/И | «Наседка и цыплята», | «Поезд» | «Солнышко и дождик» | «Воробышки и автомобиль», | |
3 часть | малоподвижная игра Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра Упражнения на дыхание | |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре |
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | ||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | Физическая культура: формировать умение ходить по два (парами), врассыпную, по наклонной доске, сохраняя равновесие, закреплять умение ползать, подлезать под препятствие, катать мяч.
Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы
Социализация: поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами, развивающие ловкость движений.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.
Коммуникация: развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и сверстниками
| ||
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 Досуг №5 | ||||
ЯРВАРЬ | |||||||
Программные задачи | Образовательная: Познакомить с перестроением и ходьбой парами; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске. Упражнять Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Воспитательная: Воспитывать выдержку | Образовательная: Учить ходить и бегать врассыпную; при спрыгивании мягкому приземлению на полусогнутые ноги; прокатывать мяч вокруг Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Воспитательная: Воспитывать выдержку | Образовательная: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную; прокатывать мяч друг другу; подлезать под дугу, не касаясь Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Воспитательная: Воспитывать выдержку | Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; подлезать под шнур, не касаясь руками пола. Формировать правильную осанку при ходьбе по доске. Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы Воспитательная: Воспитывать выдержку | |||
1 часть Вводная | ходьбой парами, бег по кругу
| ходьба и бег врассыпную, в колоне по одному | ходьба парами и бег врассыпную; в колоне по одному
| ходьба и бег с остановкой на сигнал воспитателя | |||
2 часть ОРУ | С мячом | С косичкой | С обручем | Без предметов | |||
ОВД | 1.ходьбе по наклонной доске. 2. прыжки из обруча в обруч
| 1.спрыгивание со скамейки 2.прокатывать мяч вокруг предмета
| 1.прокатывать мяч друг другу; 2.подлезать под дугу, не касаясь руками пола. | 1.подлезать под шнур, не касаясь руками пола. 2. ходьбе по наклонной доске.
| |||
П/И | «Беги ко мне» | «Беги к флажку» | «Найди свой цвет» | «Мыши и кот» | |||
3 часть | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | «Найди мяч» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | «Найди зайку » Упражнения на дыхание | |||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой | ||||||
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | ||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Физическая культура: развивать навыки ходьбы и бега врассыпную, колонной по одному, с выполнением заданий, перешагиванием через предметы; навыки лазанья и ползания; развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках, развивать ловкость, выразительность и красоту движений.
Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.
Социализация: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.
Коммуникация: формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого
| ||
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 Досуг №6 | ||||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
Программные задачи | Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; прыжках из обруча в обруч. Учить ходить переменными Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила | Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания; прокатывании мяча друг другу. Учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании. Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила | Образовательная: Упражнять в ходьбе переменным шагом Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила | Образовательная: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания; беге врассыпную; пролезать Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила | |||
1 часть Вводная |
ходьба и бег врассыпную, в колоне по одному |
ходьба и бег колонной по одному, выполняя задания
|
ходьба переменным шагом через шнуры; беге в рассыпную; в колоне по одному
|
ходьба колонной по одному, выполняя задания;
| |||
2 часть ОРУ | Без предметов | С мячом | С гантелями | Без предметов | |||
ОВД | 1.прыжки из обруча в обруч. 2. ходьба переменными
| 1.прокатывать мяч друг другу. 2.спрыгивать со скамейки
| 1.бросание мяча 2. подлезать под шнуром, не касаясь руками пола.
| 1.пролезать в обруч, не касаясь руками пола; 2.ходьба по наклонной доске.
| |||
П/И | «Птички в гнездышке» | «Воробышки и кот» | «Найди свой цвет»,
| «Поезд» | |||
3 часть | малоподвижная игра «зайка-серенький» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Угадай, кто кричит?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | |||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу | ||||||
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | |||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Физическая культура: развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед, принимать правильное исходное положение в прыжках в длину, обучать хвату за перекладину во время лазанья, упражнять в ходьбе и беге парами, по кругу, врассыпную, по доске, с перешагиванием через предметы.
Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, формировать желание вести здоровый образ жизни.
Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, формировать первичные гендерные представления. Коммуникация: формировать потребность | |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 Досуг №7 | |||
МАРТ | ||||||
Программные задачи | Образовательная: Учить ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни. Воспитательная: Воспитывать потребность | Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную. Познакомить с прыжками в длину Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни. Воспитательная: Воспитывать потребность | Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ползании по скамейке на ладонях и коленях. Учить бросать мяч о землю и ловить двумя Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни. Воспитательная: Воспитывать потребность | Образовательная: Упражнять в ходьбе парами; беге в рассыпную; ходьбе с перешагиванием Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни. Воспитательная: Воспитывать потребность | ||
1 часть Вводная | ходить и бегать по кругу с выполнением заданий
| ходьба и бег парами и бег врассыпную.
| ходьба и бег по кругу с выполнением заданий
| ходьба парами; бег в рассыпную;
| ||
2 часть ОРУ | С обручем | С мячом | С флажками | Без предметов | ||
ОВД | 1.ходьба по скамейке в конце спрыгнуть 2. прыжки из обруча в обруч
| 1.Познакомить с прыжками в длину 2. прокатывать мяч между предметами
| 1.ползание по скамейке на ладонях и коленях. 2. бросать мяч о землю и ловить двумя
| 1.ходьба с перешагиванием 2.лазание по наклонной лестнице
| ||
П/И | «Воробышки | «Солнышко | «Кошка и мышки», | «Поезд» | ||
3 часть | малоподвижная игра «Где спрятался мышонок?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Где спрятался зайка?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | ||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину, может катать мяч, ударять мячом об пол и ловить; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения | |||||
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | |||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Физическая культура: формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии; развивать умение правильно приземляться в прыжках; закреплять умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно; закреплять умение ползать.
Здоровье: формировать умение сообщать
Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, формировать уважительное отношение к окружающим.
Коммуникация: на основе обогащения Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
| |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 Досуг №8 | |||
АПРЕЛЬ | ||||||
Программные задачи | МОНИТОРИНГ | МОНИТОРИНГ | Образовательная: Упражнять ходить и бегать врассыпную; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; ползать по доске. Оздоровительная: избегать ситуаций приносящих вред здоровью. Воспитательная: воспитывать доброжелательность | Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге колонной в ходьбе по доске, формируя правильную осанку. Оздоровительная: избегать ситуаций приносящих вред здоровью. Воспитательная: воспитывать доброжелательность | ||
1 часть Вводная |
ходьба и бег врассыпную; ходьба колонной по одному
|
ходьбе и беге колонной
| ||||
2 часть ОРУ | С косичкой | Без предметов | ||||
ОВД |
|
| 1.бросать мяч вверх и ловить его двумя руками;
2.ползать по доске.
| 1. влезать на наклонную лесенку; 2. ходьба по доске, | ||
П/И | «Мыши и кот» | «Воробушки | ||||
3 часть | малоподвижная игра «Где мышонок?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | ||||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить двумя руками, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается к воспитателю по имени и отчеству | |||||
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | |||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Физическая культура: закреплять умение ходить, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, в колонне по одному, по кругу, врассыпную, с перешагиванием
Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, формировать желание вести здоровый образ жизни.
Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика
Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.
Безопасность: не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения
| |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 Досуг №9 | |||
МАЙ | ||||||
Программные задачи | Образовательная: Упражнять: ходить и бегать по кругу; сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре; в перепрыгивании через шнур. Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни. Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика | Образовательная: Упражнять: ходить и бегать врассыпную; в подбрасывании мяча; в приземлении на носочки в прыжках в длину с места Оздоровительная: , формировать желание вести здоровый образ жизни. Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика | Образовательная: Упражнять: ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу; бегать врассыпную; учить подбрасывать мяч вверх и ловить его; ползании по Оздоровительная: желание вести здоровый образ жизни. Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика | Образовательная: Упражнять: в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную; в равновесии. Закреплять умение влезать на наклонную Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.. Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика | ||
1 часть Вводная | ходить и бегать по кругу с выполнением заданий
| ходить и бегать врассыпную с выполнением заданий
| ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу; бегать врассыпную
| в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную
| ||
2 часть ОРУ | С кубиками | С обручем | С гимнастической | Без предметов | ||
ОВД | 1.ходьбе по скамейке 2.перепрыгивать через шнур.
| 1.подбрасывать и ловить мяч; 2. прыжки в длину с места | 1. подбрасывать мяч вверх и ловить его; 2.ползать по
| 1.влезать на наклонную 2.ходьбе по скамейке
| ||
П/И | «Солнышко и дождик» | «Огуречик, | «Воробышки | «Найди свой цвет», | ||
3 часть | малоподвижная игра «Найди цыпленка» Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Угадай, кто позвал» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Каравай» Упражнения на дыхание | ||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, катать мяч в заданном направлении, бросать его двумя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2–3 раза подряд и ловить; проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим | |||||
Скачать:
Предварительный просмотр:
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 досуг №1 | ||
Сентябрь | |||||
Программные задачи | Образовательная: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. Оздоровительная: укрепление здоровья Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям | Образовательная: Учить: ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем; подпрыгивать на двух ногах на месте. Оздоровительная: укрепление здоровья Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям | Образовательная: Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами. Учить энергично отталкивать мяч двумя Оздоровительная: укрепление здоровья Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям | Образовательная: Учить: ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под шнур. Оздоровительная: укрепление здоровья Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям | |
1 часть Вводная | ходьба и бег небольшими группами за воспитателем | ходьба и бег всей группой в прямом направлении за воспитателем | ходьба и бег в колонне небольшими группами | ходьба и бег колонной по одному всем составом группы | |
2 часть ОРУ | Без предметов | С флажками | С мячом | С обручем | |
ОВД | Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. | Прыжки на двух ногах на месте. | Учить энергично отталкивать мяч двумя руками. | Учить подлезать под шнур | |
П/И | «Бегите ко мне» | «Догони меня» | «Мой веселый, звонкий мяч», | «Найди свой домик» | |
3 часть | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | «Найди мяч» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | «Найди зайку » Упражнения на дыхание | |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может бросать мяч двумя руками от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками |
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться двумя ногами Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 Досуг №3 | ||
НОЯБРЬ | |||||
Программные задачи | Образовательная: Упражнять Учить: сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться Оздоровительная: Создавать условия для укрепления здоровья детей Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка | Образовательная: Упражнять: в ходьбе колонной по одному; прыжках из обруча в обруч. Учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять Оздоровительная: Создавать условия для укрепления здоровья детей Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка | Образовательная: Упражнять: в ходьбе колонной по одному; ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его назад; ползать на четвереньках Оздоровительная: Создавать условия для укрепления здоровья детей Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка | Образовательная: Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках. Упражнять: в ходьбе по уменьшенной площади. Оздоровительная: Создавать условия для укрепления здоровья детей Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка | |
1 часть Вводная | Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий | Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий | Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий | Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий | |
2 часть ОРУ | Без предметов | С мячом | С кубиками | С кубиком | |
ОВД | 1. ходьба по уменьшенной площади; 2.прыжки через канат | 1. прокатывать мяч друг другу 2.прыжки через канат | 1.ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его назад; 2.ползать на четвереньках в прямом направлении | 1.подлезать под дугу на четвереньках. 2.ходьба по доске | |
П/И | «Мыши в кот», | «По ровненькой дорожке» | «Бежать к флажку» | «Найди свой | |
3 часть | малоподвижная игра«Где спрятался мышонок?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Где спрятался зайка?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативное проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков |
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | Физическая культура: упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие. Здоровье: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение, Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. Коммуникация: развивать диалогическую форму речи |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 Досуг №4 | ||
ДЕКАБРЬ | |||||
Программные задачи | Образовательная: Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках. Упражнять Оздоровительная: Формирование интереса к спорту Воспитательная: Воспитывать внимание | Образовательная: Учить ходить и бегать по кругу; мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча. Оздоровительная: Формирование интереса к спорту Воспитательная: Воспитывать внимание | Образовательная: Учить ходить и бегать врассыпную; катать мяч друг другу, выдерживая направление; подползать Оздоровительная: Формирование интереса к спорту Воспитательная: Воспитывать внимание | Образовательная: Учить ходить и бегать по кругу; подлезать под шнур, не касаясь руками; сохранять равновесие при ходьбе по доске. Оздоровительная: Формирование интереса к спорту Воспитательная: Воспитывать внимание | |
1 часть Вводная |
ходьба и бег врассыпную, используя всю площадь зала | ходьба и бег по кругу с выполнением заданий | ходьба и бег врассыпную, используя всю площадь зала | ходьба и бег по кругу с выполнением заданий | |
2 часть ОРУ | Без предметов | Без предметов | С кубиками | С флажками | |
ОВД | 1.Ходьба по наклонной доске 2. прыжки из обруча в обруч | 1.прыжки со скамейки 2. прокатывание мяча друг другу | 1. прокатывание мяча друг другу 2. подползать | 1.подлезать касаясь руками; 2. ходьба по наклонной доске | |
П/И | «Наседка и цыплята», | «Поезд» | «Солнышко и дождик» | «Воробышки и автомобиль», | |
3 часть | малоподвижная игра Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра Упражнения на дыхание | |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре |
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | Физическая культура: формировать умение ходить по два (парами), врассыпную, по наклонной доске, сохраняя равновесие, закреплять умение ползать, подлезать под препятствие, катать мяч. Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы Социализация: поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами, развивающие ловкость движений. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль. Коммуникация: развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и сверстниками |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 Досуг №5 | ||
ЯРВАРЬ | |||||
Программные задачи | Образовательная: Познакомить с перестроением и ходьбой парами; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске. Упражнять Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Воспитательная: Воспитывать выдержку | Образовательная: Учить ходить и бегать врассыпную; при спрыгивании мягкому приземлению на полусогнутые ноги; прокатывать мяч вокруг Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Воспитательная: Воспитывать выдержку | Образовательная: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную; прокатывать мяч друг другу; подлезать под дугу, не касаясь Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Воспитательная: Воспитывать выдержку | Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; подлезать под шнур, не касаясь руками пола. Формировать правильную осанку при ходьбе по доске. Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы Воспитательная: Воспитывать выдержку | |
1 часть Вводная | ходьбой парами, бег по кругу | ходьба и бег врассыпную, в колоне по одному | ходьба парами и бег врассыпную; в колоне по одному | ходьба и бег с остановкой на сигнал воспитателя | |
2 часть ОРУ | С мячом | С косичкой | С обручем | Без предметов | |
ОВД | 1.ходьбе по наклонной доске. 2. прыжки из обруча в обруч | 1.спрыгивание со скамейки 2.прокатывать мяч вокруг предмета | 1.прокатывать мяч друг другу; 2.подлезать под дугу, не касаясь руками пола. | 1.подлезать под шнур, не касаясь руками пола. 2. ходьбе по наклонной доске. | |
П/И | «Беги ко мне» | «Беги к флажку» | «Найди свой цвет» | «Мыши и кот» | |
3 часть | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | «Найди мяч» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | «Найди зайку » Упражнения на дыхание | |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой |
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | Физическая культура: развивать навыки ходьбы и бега врассыпную, колонной по одному, с выполнением заданий, перешагиванием через предметы; навыки лазанья и ползания; развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей. Социализация: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами. Коммуникация: формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого
|
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 Досуг №6 | ||
ФЕВРАЛЬ | |||||
Программные задачи | Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; прыжках из обруча в обруч. Учить ходить переменными Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила | Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания; прокатывании мяча друг другу. Учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании. Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила | Образовательная: Упражнять в ходьбе переменным шагом Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила | Образовательная: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания; беге врассыпную; пролезать Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила | |
1 часть Вводная | ходьба и бег врассыпную, в колоне по одному |
ходьба и бег колонной по одному, выполняя задания |
ходьба переменным шагом через шнуры; беге в рассыпную; в колоне по одному | ходьба колонной по одному, выполняя задания; | |
2 часть ОРУ | Без предметов | С мячом | С гантелями | Без предметов | |
ОВД | 1.прыжки из обруча в обруч. 2. ходьба переменными | 1.прокатывать мяч друг другу. 2.спрыгивать со скамейки | 1.бросание мяча 2. подлезать под шнуром, не касаясь руками пола. | 1.пролезать в обруч, не касаясь руками пола; 2.ходьба по наклонной доске. | |
П/И | «Птички в гнездышке» | «Воробышки и кот» | «Найди свой цвет», | «Поезд» | |
3 часть | малоподвижная игра «зайка-серенький» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Угадай, кто кричит?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу |
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | Физическая культура: развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед, принимать правильное исходное положение в прыжках в длину, обучать хвату за перекладину во время лазанья, упражнять в ходьбе и беге парами, по кругу, врассыпную, по доске, с перешагиванием через предметы. Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, формировать желание вести здоровый образ жизни. Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, формировать первичные гендерные представления. Коммуникация: формировать потребность |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 Досуг №7 | ||
МАРТ | |||||
Программные задачи | Образовательная: Учить ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни. Воспитательная: Воспитывать потребность | Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную. Познакомить с прыжками в длину Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни. Воспитательная: Воспитывать потребность | Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ползании по скамейке на ладонях и коленях. Учить бросать мяч о землю и ловить двумя Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни. Воспитательная: Воспитывать потребность | Образовательная: Упражнять в ходьбе парами; беге в рассыпную; ходьбе с перешагиванием Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни. Воспитательная: Воспитывать потребность | |
1 часть Вводная | ходить и бегать по кругу с выполнением заданий | ходьба и бег парами и бег врассыпную. | ходьба и бег по кругу с выполнением заданий | ходьба парами; бег в рассыпную; | |
2 часть ОРУ | С обручем | С мячом | С флажками | Без предметов | |
ОВД | 1.ходьба по скамейке в конце спрыгнуть 2. прыжки из обруча в обруч | 1.Познакомить с прыжками в длину 2. прокатывать мяч между предметами | 1.ползание по скамейке на ладонях и коленях. 2. бросать мяч о землю и ловить двумя | 1.ходьба с перешагиванием 2.лазание по наклонной лестнице | |
П/И | «Воробышки | «Солнышко | «Кошка и мышки», | «Поезд» | |
3 часть | малоподвижная игра «Где спрятался мышонок?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Где спрятался зайка?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину, может катать мяч, ударять мячом об пол и ловить; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения |
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | Физическая культура: формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии; развивать умение правильно приземляться в прыжках; закреплять умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно; закреплять умение ползать. Здоровье: формировать умение сообщать Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, формировать уважительное отношение к окружающим. Коммуникация: на основе обогащения Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 Досуг №8 | ||
АПРЕЛЬ | |||||
Программные задачи | МОНИТОРИНГ | МОНИТОРИНГ | Образовательная: Упражнять ходить и бегать врассыпную; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; ползать по доске. Оздоровительная: избегать ситуаций приносящих вред здоровью. Воспитательная: воспитывать доброжелательность | Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге колонной в ходьбе по доске, формируя правильную осанку. Оздоровительная: избегать ситуаций приносящих вред здоровью. Воспитательная: воспитывать доброжелательность | |
1 часть Вводная |
ходьба и бег врассыпную; ходьба колонной по одному | ходьбе и беге колонной | |||
2 часть ОРУ | С косичкой | Без предметов | |||
ОВД | 1.бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; 2.ползать по доске. | 1. влезать на наклонную лесенку; 2. ходьба по доске, | |||
П/И | «Мыши и кот» | «Воробушки | |||
3 часть | малоподвижная игра «Где мышонок?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | |||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить двумя руками, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается к воспитателю по имени и отчеству |
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | Физическая культура: закреплять умение ходить, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, в колонне по одному, по кругу, врассыпную, с перешагиванием Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, формировать желание вести здоровый образ жизни. Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика Коммуникация: развивать диалогическую форму речи. Безопасность: не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10–11 Занятие 12 Досуг №9 | ||
МАЙ | |||||
Программные задачи | Образовательная: Упражнять: ходить и бегать по кругу; сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре; в перепрыгивании через шнур. Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни. Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика | Образовательная: Упражнять: ходить и бегать врассыпную; в подбрасывании мяча; в приземлении на носочки в прыжках в длину с места Оздоровительная: , формировать желание вести здоровый образ жизни. Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика | Образовательная: Упражнять: ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу; бегать врассыпную; учить подбрасывать мяч вверх и ловить его; ползании по Оздоровительная: желание вести здоровый образ жизни. Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика | Образовательная: Упражнять: в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную; в равновесии. Закреплять умение влезать на наклонную Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.. Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика | |
1 часть Вводная | ходить и бегать по кругу с выполнением заданий | ходить и бегать врассыпную с выполнением заданий | ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу; бегать врассыпную | в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную | |
2 часть ОРУ | С кубиками | С обручем | С гимнастической | Без предметов | |
ОВД | 1.ходьбе по скамейке 2.перепрыгивать через шнур. | 1.подбрасывать и ловить мяч; 2. прыжки в длину с места | 1. подбрасывать мяч вверх и ловить его; 2.ползать по | 1.влезать на наклонную 2.ходьбе по скамейке | |
П/И | «Солнышко и дождик» | «Огуречик, | «Воробышки | «Найди свой цвет», | |
3 часть | малоподвижная игра «Найди цыпленка» Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Угадай, кто позвал» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Каравай» Упражнения на дыхание | |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, катать мяч в заданном направлении, бросать его двумя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2–3 раза подряд и ловить; проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников....
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) средняя группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Средняя группа....
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) старшая группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Старшая группа....
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) подготовительная группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Подготовительная группа....
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Подготовительная группа
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: развитие физических качеств...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Средняя группа
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: развитие физических качеств...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Старшая группа
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: развитие физических качеств...
Комментарии
СПАСИБО
СПАСИБО