Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели: «Осенняя ярмарка ( фрукты, овощи)»
Цель:
Закрепить знания об овощах, фруктах и грибах (внешний вид, вкус), учить определять овощи на ощупь, закрепить знание название овощей, уточнить представление о пользе овощей и фруктов для здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_2022.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
в средней группе № 2 «Жемчужинки»
на месяц октябрь
Воспитатели:
Добродомова Е.С.
Карпушина С.С.
Тема недели: «Осенняя ярмарка ( фрукты, овощи)»
Цель:
Закрепить знания об овощах, фруктах и грибах (внешний вид, вкус), учить определять овощи на ощупь, закрепить знание название овощей, уточнить представление о пользе овощей и фруктов для здоровья.
Понедельник 03.10.2022 | |||
Первая половина дня | НОД | Прогулка | Вторая половина дня |
Измерение температуры тела. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Утренний рефлексивный круг. Беседа о правилах безопасности. Рассматривание альбомов «Овощи». Д/и «Посмотри и назови». Пальчиковая игра «Капуста». Труд в центре природы: полить комнатные растения. Свободная игровая деятельность в центрах активности. | Прогулка 1. Наблюдение за вороной. Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Трудовая деятельность Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. Прогулка 2. Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Рассмотреть рябину (форму листьев, ягоды) Заучить потешку «Огуречик, огуречик» Свободная деятельность детей на прогулке П/и «Лохматый пёс» | Постепенный подъем. Измерение температуры тела. Гимнастика после сна. Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказки «Кот, Петух и Лиса». Учить, внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета. Д/и «Разложи по порядку»: восстановить порядок действий в сказке при помощи картинок. Свободная игровая деятельность в центрах активности. | |
Работа с родителями | Папки-передвижки «Осень. Признаки осени»». |
Вторник 04.10.2022 | |||
Первая половина дня | НОД | Прогулка | Вторая половина дня |
Измерение температуры тела. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Утренний рефлексивный круг. Беседа о правилах безопасности. Утренний круг «Здравствуй день, здравствуй друг…» Д/и «Овощи в корзинке»: учить находить овощи среди других предметов. С/р игра «Магазин» Д\и «Кому что нужно для работы» - закрепить знания о профессиях. Настольно печатные игры «Лото» | Прогулка 1. Наблюдение за тучами: низкие, тяжелые, тёмные, дождевые. П/и «Воробушки и автомобиль» Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Прогулка 2. Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу Свободная деятельность детей на прогулке. Предложить детям покормить птиц хлебом. | Постепенный подъем. Измерение температуры тела. Гимнастика после сна. Разговор с детьми о пользе дневного сна. Рассматривание новых книг и иллюстраций по лексической теме «Овощи». Д.игра по развитию речи «Загадай, мы отгадаем» -формировать знание признаков осени. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. | |
Работа с родителями | Индивидуальный беседы и консультации по запросу родителей. |
Среда 5.10.2022 | |||
Первая половина дня | НОД | Прогулка | Вторая половина дня |
Измерение температуры тела. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Утренний рефлексивный круг. Беседа о правилах безопасности. Д/и «Опиши овощи». Беседа «Дары огорода» - создать условия для развития представлений детей об овощах, уточнения представлений о многообразии овощей. М/п игра «Съедобное – несъедобное» Цель: развивать двигательную активность, внимание. Д/игра «Части суток» - закреплять умение распознавать части суток. | Прогулка 1. Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; - воспитывать желание любоваться красотой дерева. Игровая ситуация: «Что нам осень принесла» Цель: дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов. Подвижная игра «Собери урожай» Прогулка 2. Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Самостоятельная деятельность детей. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя. | Постепенный подъем. Измерение температуры тела. Гимнастика после сна. Беседа на тему: « Контакты с незнакомыми людьми» Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, дома. Подвижная игра «Море волнуется» Цель: Формировать навыки двигательной активности детей. Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение; воспитывать трудолюбие. | |
Работа с родителями | Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание родителям. |
Четверг 6.10.2022 | |||
Первая половина дня | НОД | Прогулка | Вторая половина дня |
Измерение температуры тела. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Утренний рефлексивный круг. Беседа о правилах безопасности. Беседа: «Поведение за столом ». Цель: закреплять навыки самообслуживания и культурно гигиенические навыки. Д/и «Загадки на грядке» Цель: учить понимать образный смысл загадок. Пал/и «С базара однажды хозяйка пришла…». М/п игра «Съедобное – несъедобное». | Прогулка 1. Наблюдение за небом. Д/и «Найди много больших листьев» - величина, счёт. Свободная деятельность детей на прогулке. Труд: сгребание опавших листьев. П/и «Лохматый пес», «Д/и «Найди самый красивый листок», «Узнай дерево по листочку» Прогулка 2. Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). | Постепенный подъем. Измерение температуры тела. Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы В. И. Ковальчук «Сказка о здоровом питании» Цель: продолжать развивать умение слушать рассказ и отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному. Д/и «Какой овощ (фрукт) я не назвала?». Рисование фруктов и овощей с помощью трафаретов. Цель: развитие творческих способностей детей посредством ИЗО деятельности. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Работа с родителями | Беседа с родителями об успехах детей, что получается, а что нет, на что надо обратить внимание. |
Пятница 7.10.2022 | |||
Первая половина дня | НОД | Прогулка | Вторая половина дня |
Измерение температуры тела. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Утренний рефлексивный круг. Беседа о правилах безопасности. Рассматривание альбомов «Овощи». Д/и «Посмотри и назови». Пальчиковая игра «Хозяйка однажды с базара пришла». Ситуативный разговор с детьми на тему: «Что нам осень подарила?». Д/и «По грибы, по ягоды пойдем» - закрепить названия грибов и ягод. | Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Рассматривание осеннего дерева. Сформировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине; воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе. Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:упражнять в бросании и ловле мяча. Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений Прогулка 2. На прогулке обратить внимание детей на осенние цветы, растущие на клумбах, узнать, какие из цветов знакомы детям, познакомить с новыми. Закрепить понятие «цвет», «длина», «высота». Свободная деятельность детей на прогулке. Труд: сбор листьев для гербария. П/и «Хитрая лиса» | Постепенный подъем. Измерение температуры тела. Гимнастика после сна. С/р игра «Магазин». Цель: умение выполнять роль продавца и покупателя. Д/и «Что лишнее» Развивать логическое мышление. Ситуативный разговор о том, что нужно следить за своим внешним видом, чистой одеждой. Ситуативный разговор: «Если нет светофора». Закрепить навыки безопасного поведения на дороге. Чтение рассказа Г.Снегирёва «Как птицы и звери к зиме готовятся». | |
Работа с родителями | Беседа с родителями «О пользе овощных и фруктовых соков». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Грипп: Предупредить! Защитить! Привить!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...