Конспект во 2 половину дня в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект во 2 половину дня в подготовитетельной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2_pol.dnya_podgotov.gr_.docx | 23.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения
Студент Отто Наталья Владимировна гр.210В
ФИО, группа
УТВЕРЖДАЮ:
Воспитатель-руководитель практики
Подпись, ФИО
Руководитель практики колледжа:
Грушинская С.Р.
Подпись, ФИО
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности (конспект режимных моментов во вторую половину дня)
День недели Дата
Возрастная группа подготовительная
Время | Режимные моменты и организационные моменты | Содержание образовательной деятельности (НОД, в режимных моментах, совместная и самостоятельная деятельность) | Оборудование и материалы, художественное слово | Образовательные задачи, цели деятельности |
15.00-15.30 | Постепенный подъем детей. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна. | Включается тихая музыка, под которую постепенно просыпаются дети, проводится гимнастика: Вот мы просыпаемся, Миру улыбаемся. Потянулись к солнышку И открыли глазки, А на небе облака Чудные как в сказке. Выполняется массаж лица в игровой форме: Теперь потрем мы носики Носики-курносики, Разгладим свои лобики, Похлопаем по щечкам Только понежнее. А вот по подбородочку Можно по сильнее. А сейчас с боку на бок повернулись, Еще раз сладко потянулись. Спрыгнули с кроваточки И надели тапочки. Дети спускаются с постелей, проводится зрительная гимнастика: Смотрим вверх, а после вниз, Снова вверх и снова вниз Это вовсе не каприз. А потом налево, а затем направо И еще раз, два и три Теперь кругом ты посмотри Закружилась голова Это право не беда. Сейчас поймешь ты в чем тут суть Глазками надо отдохнуть. Все глазки закрывают, Глазки отдыхают. А как глазки мы откроем Увидим солнце ясное И будет настроение у нас У всех прекрасное. Проводится профилактика нарушений осанки: Чтобы спинки поравнять Нужно сесть, а после встать Снова сесть и снова встать, Сделать так еще раз пять. Затем наклониться низко Ой, до пола близко, Но не бойся ты дружочек Повтори еще разочек, А лучше два, а то и три Наклоны эти повтори. Дети переходят на массажные дорожки (профилактика плоскостопия): Теперь бежим к дорожке Разминаем ножки Проводится игра «Месим тесто» с поглаживаниями, с похлопываниями: А теперь вставай в кружок Поиграй со мной дружок За руки возьмемся И друг другу улыбнемся К стульчикам вернемся И совсем проснемся. Во время одевания проводится дидактическая игра «Чья кофта?»: -Это чья кофта? Как тебя зовут? –Алина. Значит, кофта Алинина. -Это чье платье? -У тебя юбка широкая или узкая? -А у кого узкая юбка? -Это у тебя рубашка? -Какие рукава у рубашки? и тд. Ходьба по дорожкам здоровья Укрепляем здоровье детей. Создать условие для закаливания организма , помочь ребенку постепенно перейти от состояния сна к состоянию бодрствованию. | Встали мы с подушечки, ручки потягушечки, Ножки — побегушечки, вместе — порастушечки. Массажные коврики Спокойная музыка. | 1. Развитие эмоциональной отзывчивости, стремление общаться со сверстниками и взрослыми. 2. Формирование традиций группы - пробуждение детей под музыку. 3. Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия; развитие физических навыков. 4. Развитие коммуникативно-речевого общения через игровую деятельность и чтение стихотворений. 5. Социализация детей через рассматривание и называние элементов одежды, прически друг друга. Укрепить здоровье детей, иммунитет. Совершенствуем навыки ходьбы по дорожкам, умение выполнять движения. |
15.30-15.45 | Подготовка к полднику, полдник Культурно -гигиенические навыки | Воспитатель: учит детей :правильно вести себя за столом, благодарить взрослых. Дети: соблюдают правила за столом. | Воспитатель спокойным тоном дает указание детям | Вырабатываем и придерживаемся традиции режимных процессов. |
15.45-16.15 | Подготовка к занятию | Физическое, социально- коммуникативное развитие. | Использует считалочку: Раз, два, три, четыре, пять - Игры будем начинать. Пчёлы в поле полетели. Зажужжали, загудели. Сели пчёлы на цветы. Мы играем - водишь ты. | Выполняют задание |
16.15-17.00 | Самостоятельная деятельность. | Игры детей в игровом центре(магазин, парикмахерская) | игрушки | Развитие воображения, фантазии |
17.00-17.45 Подготовка к ужину, ужин | Культурно -гигиенические навыки | Воспитатель: учит детей правильно вести себя за столом, благодарить взрослых. Дети: соблюдают правила за столом. | Воспитатель спокойным тоном дает указание детям | Вырабатываем и придерживаемся традиции режимных процессов. |
17.45 19.00 | Самостоятельная игровая деятельность, уход домой | Дети самостоятельно играют. Воспитатель беседует с родителями. | Кубики, настольные игры. | Научить детей общаться друг с другом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения прогулки в первой половине дня в подготовительной группе «К нам весна шагает»
Конспект проведения прогулки в первой половине дня в подготовительной группе «К нам весна шагает» Воспитатель :Вербовая Елена Алексеевна.МБДОУ «Детский сад №24 компенсирую...
Конспект проведения режимных моментов (прогулка в 1 половине дня) в подготовительной группе №10 на тему: «Как мы помогали Снеговику»
Конспект режимных моментов...
Оздоровительные мероприятия во 2 половине дня в подготовительной группе
Представлены 5 комплексов оздоровительных мероприятий, проводимых после сна, в подготовительной группе....
анализ первой половины дня старшая - подготовительная группа
Анализ первой половины дня в доу....
Конспект в 1 половину дня в подготовительной группе
Конспект в 1 половину дня в подготовительной группе....
конспект первой половины дня в младшей группе
Подробное описание первой половины дня в младшей группе...
Конспект занятия проведения театрализованной деятельности во второй половине дня в подготовительной группе
Тема: «Сказка о глупом мышонке»Возраст: подготовительная группаВид театра: игра-драматизация с шапочками на головеОборудование: билеты, деньги, шапочки (мама-мышка, мышонок, утка, жаба, ло...