Конспект в 1 половину дня в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Конспект в 1 половину дня в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1_pol.dnya_podg.gr_.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Дата проведения                

Студент Отто Наталья Владимировна  гр.210В

ФИО, группа

УТВЕРЖДАЮ:
Воспитатель-руководитель практики

                     

Подпись, ФИО

Руководитель практики колледжа:

                Грушинская  С.Р.

Подпись, ФИО

Конспект режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе

Режимный момент

              время

         Вид деятельности

         Цель деятельности

Содержание деятельности

Индивид/

подгрупповая

         7.00-8.10

Прием детей, осмотр, совместные игры, индивидуальное общение педагога с детьми

Двигательная, игровая

Для педагога: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие глубины дыхания, активизировать детей. Для детей: Выполнить дыхательную гимнастику и принять участие в играх организованных воспитателем. Получение хорошего настроения.

Во время приема детей провожу утренний фильтр (измеряю температуру детям) и провожу пальчиковую гимнастику.

Знаю я, что у меня

Дома дружная семья:

Это-мама,

Это –я,

Это –бабушка моя,

Это –папа,

Это –дед

И у нас разлада нет.

(Поднимают руку ладонью к себе и в соответствии с текстом в определенной последовательности загибают пальцы, сначала безымянный, затем мизинчик, указательный палец, средний, большой)

Индивидуальная и подгрупповая.

           8.10-8.20                                    Утренняя гимнастика  (в группе)

Двигательная

Для педагога: Создать бодрое настроение и повысить работоспособность организма детей. Для детей: Выполнить  упражнение представленные воспитателем.

Смотри конспект

Подгрупповая

            8.20-8.25

        Подготовка к     завтраку

Самообслуживание

Для педагога: Продолжить учить детей умываться самостоятельно, вытирать руки на сухо личным полотенцем. Для детей: Научиться пользоваться полотенцем и вытирать руки на сухо.

Дети идут в туалет по 5 человека, чтобы не толпились. 

Подгрупповая

          8.25-8.50

          Завтрак

Самообслуживание

Для педагога: обратить внимание как накрыт стол. Для детей: правильно вести себя за столом

“Когда я ем-я глух и нем”

         8.50-9.00

          Игра, самостоятельная деятельность

Двигательная

Для педагога: Создать условие для игровой деятельности.

Предлагаю детям поиграть в игру «Скажи наоборот».

Подгрупповая

           9.00-9.30

          9.40-9.10.10

Игра-занятие (по подгруппам)/организованная детская деятельность 1 подгруппа 2 подгруппа

Двигательная

Продолжить

Смотри конспект

Подгрупповая

         9.40-10.00

Самостоятельные игры, общение по интересам

Двигательная

Предлагаем детям поиграть кубики. «Построить гараж.»

Подгрупповая

        10.05-10.20

        2-ой завтрак

Самообслуживание

Для педагога: Воспитание навыков самообслуживания. Для детей: Научиться принимать аккуратно пищу.

Помогаем детям помыть руки. Сажаем за стол.

Подгрупповая

          10.20-12.00

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд)

Двигательная

Для педагога: Создание условий для двигательной деятельности. Для детей: Правильно одевать, поведение в раздевалке

Перед прогулкой отправляем детей в туалетную комнату. Читаем потешку. Выстраиваем детей друг за другом и говорим, что идем на прогулку. Начинаю игру. «Карусели». Дети становятся в круг и берутся за руки. Говорят слова: 

«Еле, еле, еле, еле

Закружились карусели, А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом!»

«Пузырь» Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Подгрупповая

           12.00-12.10

     Возвращение с     прогулки, гигиенические процедуры

Самообслуживание

Для педагога: Приучать детей самостоятельно выполнять культурно- гигиенические процессы. Для детей: Самостоятельно, выполнять культурно-гигиенические процессы.

Дети моют руки.

Зайка начал умываться.

Видно в гости он собрался.

Вымыл ротик,

Вымыл носик,

Вымыл ухо,

Вот и сухо!

Подгрупповая

       12.10-12.20

    Общение, чтение     худ. литературы

Речевая

Для педагога: Повышение словарного запаса детей. Для детей: Внимательно слушать воспитателя.

Сажаем детей на стульчики возле себя, и читаем сказку «Три медведя».

Подгрупповая

       12.20-13.00

Обед,  подготовка ко сну

Самообслуживание

Для педагога: Развивать навыки самообслуживания и умение самостоятельно раздеваться. Учить аккуратно складывать свои вещи на стульчик. Для детей: Научиться к самообслуживанию.

Дети идут в туалетную комнату.

Зайка начал умываться.

Видно в гости он собрался.

Вымыл ротик,

Вымыл носик,

Вымыл ухо,

Вот и сухо!

Подгруппами

13.00-15.00

         Дневной сон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения прогулки в первой половине дня в подготовительной группе «К нам весна шагает»

Конспект проведения прогулки в первой половине дня в подготовительной группе «К нам весна шагает» Воспитатель :Вербовая Елена Алексеевна.МБДОУ  «Детский сад №24 компенсирую...

Оздоровительные мероприятия во 2 половине дня в подготовительной группе

Представлены 5 комплексов оздоровительных мероприятий, проводимых после сна, в подготовительной группе....

Конспект во 2 половину дня в подготовительной группе

Конспект во 2 половину дня в подготовитетельной группе....

конспект первой половины дня в младшей группе

Подробное описание первой половины дня в младшей группе...

Конспект занятия проведения театрализованной деятельности во второй половине дня в подготовительной группе

Тема: «Сказка о глупом мышонке»Возраст: подготовительная группаВид театра: игра-драматизация с шапочками на головеОборудование: билеты, деньги, шапочки (мама-мышка, мышонок, утка, жаба, ло...