Конспект в 1 половину дня в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект в 1 половину дня в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1_pol.dnya_podg.gr_.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения
Студент Отто Наталья Владимировна гр.210В
ФИО, группа
УТВЕРЖДАЮ:
Воспитатель-руководитель практики
Подпись, ФИО
Руководитель практики колледжа:
Грушинская С.Р.
Подпись, ФИО
Конспект режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе
Режимный момент время | Вид деятельности | Цель деятельности | Содержание деятельности | Индивид/ подгрупповая |
7.00-8.10 Прием детей, осмотр, совместные игры, индивидуальное общение педагога с детьми | Двигательная, игровая | Для педагога: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие глубины дыхания, активизировать детей. Для детей: Выполнить дыхательную гимнастику и принять участие в играх организованных воспитателем. Получение хорошего настроения. | Во время приема детей провожу утренний фильтр (измеряю температуру детям) и провожу пальчиковую гимнастику. Знаю я, что у меня Дома дружная семья: Это-мама, Это –я, Это –бабушка моя, Это –папа, Это –дед И у нас разлада нет. (Поднимают руку ладонью к себе и в соответствии с текстом в определенной последовательности загибают пальцы, сначала безымянный, затем мизинчик, указательный палец, средний, большой) | Индивидуальная и подгрупповая. |
8.10-8.20 Утренняя гимнастика (в группе) | Двигательная | Для педагога: Создать бодрое настроение и повысить работоспособность организма детей. Для детей: Выполнить упражнение представленные воспитателем. | Смотри конспект | Подгрупповая |
8.20-8.25 Подготовка к завтраку | Самообслуживание | Для педагога: Продолжить учить детей умываться самостоятельно, вытирать руки на сухо личным полотенцем. Для детей: Научиться пользоваться полотенцем и вытирать руки на сухо. | Дети идут в туалет по 5 человека, чтобы не толпились. | Подгрупповая |
8.25-8.50 Завтрак | Самообслуживание | Для педагога: обратить внимание как накрыт стол. Для детей: правильно вести себя за столом | “Когда я ем-я глух и нем” | |
8.50-9.00 Игра, самостоятельная деятельность | Двигательная | Для педагога: Создать условие для игровой деятельности. | Предлагаю детям поиграть в игру «Скажи наоборот». | Подгрупповая |
9.00-9.30 9.40-9.10.10 Игра-занятие (по подгруппам)/организованная детская деятельность 1 подгруппа 2 подгруппа | Двигательная | Продолжить | Смотри конспект | Подгрупповая |
9.40-10.00 Самостоятельные игры, общение по интересам | Двигательная | Предлагаем детям поиграть кубики. «Построить гараж.» | Подгрупповая | |
10.05-10.20 2-ой завтрак | Самообслуживание | Для педагога: Воспитание навыков самообслуживания. Для детей: Научиться принимать аккуратно пищу. | Помогаем детям помыть руки. Сажаем за стол. | Подгрупповая |
10.20-12.00 Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд) | Двигательная | Для педагога: Создание условий для двигательной деятельности. Для детей: Правильно одевать, поведение в раздевалке | Перед прогулкой отправляем детей в туалетную комнату. Читаем потешку. Выстраиваем детей друг за другом и говорим, что идем на прогулку. Начинаю игру. «Карусели». Дети становятся в круг и берутся за руки. Говорят слова: «Еле, еле, еле, еле Закружились карусели, А потом кругом, кругом, Все бегом, бегом, бегом!» «Пузырь» Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся. | Подгрупповая |
12.00-12.10 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | Самообслуживание | Для педагога: Приучать детей самостоятельно выполнять культурно- гигиенические процессы. Для детей: Самостоятельно, выполнять культурно-гигиенические процессы. | Дети моют руки. Зайка начал умываться. Видно в гости он собрался. Вымыл ротик, Вымыл носик, Вымыл ухо, Вот и сухо! | Подгрупповая |
12.10-12.20 Общение, чтение худ. литературы | Речевая | Для педагога: Повышение словарного запаса детей. Для детей: Внимательно слушать воспитателя. | Сажаем детей на стульчики возле себя, и читаем сказку «Три медведя». | Подгрупповая |
12.20-13.00 Обед, подготовка ко сну | Самообслуживание | Для педагога: Развивать навыки самообслуживания и умение самостоятельно раздеваться. Учить аккуратно складывать свои вещи на стульчик. Для детей: Научиться к самообслуживанию. | Дети идут в туалетную комнату. Зайка начал умываться. Видно в гости он собрался. Вымыл ротик, Вымыл носик, Вымыл ухо, Вот и сухо! | Подгруппами |
13.00-15.00 Дневной сон |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения прогулки в первой половине дня в подготовительной группе «К нам весна шагает»
Конспект проведения прогулки в первой половине дня в подготовительной группе «К нам весна шагает» Воспитатель :Вербовая Елена Алексеевна.МБДОУ «Детский сад №24 компенсирую...
Конспект проведения режимных моментов (прогулка в 1 половине дня) в подготовительной группе №10 на тему: «Как мы помогали Снеговику»
Конспект режимных моментов...
Оздоровительные мероприятия во 2 половине дня в подготовительной группе
Представлены 5 комплексов оздоровительных мероприятий, проводимых после сна, в подготовительной группе....
анализ первой половины дня старшая - подготовительная группа
Анализ первой половины дня в доу....
Конспект во 2 половину дня в подготовительной группе
Конспект во 2 половину дня в подготовитетельной группе....
конспект первой половины дня в младшей группе
Подробное описание первой половины дня в младшей группе...
Конспект занятия проведения театрализованной деятельности во второй половине дня в подготовительной группе
Тема: «Сказка о глупом мышонке»Возраст: подготовительная группаВид театра: игра-драматизация с шапочками на головеОборудование: билеты, деньги, шапочки (мама-мышка, мышонок, утка, жаба, ло...