ГПГ "Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС".
материал

Кравченко Марина Ивановна

Являлась активным участником городской проблемной группы педагогов: «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС» , в рамках работы которой представляла опыт работы по темам: «Возможности мультифункционального планшета в работе с дошкольниками с ОВЗ», « Центр экспериментирования как средство познавательного развития дошкольников», «Фруттокрышки и Крошка-Велькрошка- умные ладошки».

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Фруттокрышки и Крошка-Велькрошка - умные ладошки» Воспитатель подг.гр компенсирующей направленности. (ЗПР): Кравченко М.И. МБДОУ «Детский сад К.В. № 27»

Слайд 4

Для изготовления понадобится только застежка липучка (контактная лента)- «ВЕЛЬКРО»

Слайд 9

МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Слайд 10

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Слайд 11

«ФРУТТОКРЫШКИ»

Слайд 12

Игры с этими замечательными крышками. Использовать как счетный материал. Строим числовую лесенку и пирамидку. Сортировка по цвету. Сначала просто называть цвет крышки, которую взял ребенок. А потом попросить найти крышку определенного цвета. Строим башню. Крышки отлично крепятся одна на другую. Сначала строим произвольную башню, чтобы малыш принял принцип крепления. Затем строим высокую и низкую, сравниваем их. После предложите построить башню по образцу, как у мамы: зеленая крышка, потом желтая, потом красная. Постепенно усложняйте задание.

Слайд 13

Выкладываем логические последовательности. Желтая, зеленая, ..., зеленая. Какая крышка пропущена? Мозаика. Выкладываем из крышек цветочек, рыбку, облако, цифры. Рыбалка. Кладем крышки в ведерко с водой и вылавливаем их сачком или большой ложкой. Игра в Крестики-нолики. Расчерчиваем поле, берем крышки двух цветов и игра готова. Прорезаем в коробке с крышкой отверстия разного диаметра и просим малыша просунуть в них крышечки.

Слайд 14

ПОЛЕЗНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ВАМ ИГР! Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ Детский сад КВ № 27 Кравченко М.И. Игры и пособия по развитию речи

Слайд 2

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей. Чем раньше будет начата работа по развитию речи и обучению родному языку, тем успешнее ребенок будет в дальнейшем. Неоценимую роль в развитии речи дошкольников играет организация развивающей предметно-пространственной среды. Предлагаем Вашему вниманию ряд пособий и дидактических игр, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста.

Слайд 3

Дидактическое пособие «Карусель» Цель: развитие связной речи

Слайд 4

Дидактическая игра «Чайная кружка» Цель: формирование навыков образования относительных прилагательных

Слайд 5

Дидактическая игра «Назови правильно» Цель: формирование навыков согласования существительных и числительных

Слайд 6

Дидактическое пособие «Колодец» Цель: закрепление навыков чтения слогов и коротки слов

Слайд 7

Дидактическая игра «Говорящие картинки» Цель: закрепление навыков употребления в речи предлогов

Слайд 8

Дидактическое пособие «Полянка знаний» Цель: закрепление умения образовывать Существительные множественного числа, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, притяжательные прилагательные

Слайд 9

Дидактическое пособие Всезнайка» Цели: развитие фонематического слуха; закрепление звукопроизношения; дифференциация звуков; определение позиций звука в слове; закрепление понятий «гласный, согласный, твердый, мягкий; согласование числительных с существительными

Слайд 10

Дидактическое пособие «Умные бусы» Цель: закрепление умения использовать в речи обобщающих слов

Слайд 11

Дидактическое пособие «Самолет» Цель: автоматизация звука «С»

Слайд 12

Дидактическое пособие «Ромашка»

Слайд 13

Развивая речь ребенка, нужно в первую очередь научить их правильному дыханию, которое влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса Пособия для дыхательной гимнастики «Накорми фрукты» и «Дуйбол»

Слайд 14

Пособие для дыхательной гимнастики «Волшебный коктейль»

Слайд 15

Пособие для дыхательной гимнастики «Аквариум»

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

«Организация предметно-пространственной мотивирующей среды в ДОУ в условиях реализации ФГОС». План выступления на педсовете Злобиной У. Б

2-3 слайды ППР среда по ФГОС.›Согласно п.3.3.4. ФГОС ДО  развивающая предметно-пространственная среда должна быть:1.    Содержательно насыщенной:›- предметы- заместители (неоформле...