ГПГ "Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС".
материал
Являлась активным участником городской проблемной группы педагогов: «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС» , в рамках работы которой представляла опыт работы по темам: «Возможности мультифункционального планшета в работе с дошкольниками с ОВЗ», « Центр экспериментирования как средство познавательного развития дошкольников», «Фруттокрышки и Крошка-Велькрошка- умные ладошки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2frutto-kryshki_i_kroshka-velkroshka.ppt | 2.59 МБ |
1_prezentatsiya_igry_i_posobiya_po_razvitiyu_rechi.pptx | 934.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для изготовления понадобится только застежка липучка (контактная лента)- «ВЕЛЬКРО»
МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
«ФРУТТОКРЫШКИ»
Игры с этими замечательными крышками. Использовать как счетный материал. Строим числовую лесенку и пирамидку. Сортировка по цвету. Сначала просто называть цвет крышки, которую взял ребенок. А потом попросить найти крышку определенного цвета. Строим башню. Крышки отлично крепятся одна на другую. Сначала строим произвольную башню, чтобы малыш принял принцип крепления. Затем строим высокую и низкую, сравниваем их. После предложите построить башню по образцу, как у мамы: зеленая крышка, потом желтая, потом красная. Постепенно усложняйте задание.
Выкладываем логические последовательности. Желтая, зеленая, ..., зеленая. Какая крышка пропущена? Мозаика. Выкладываем из крышек цветочек, рыбку, облако, цифры. Рыбалка. Кладем крышки в ведерко с водой и вылавливаем их сачком или большой ложкой. Игра в Крестики-нолики. Расчерчиваем поле, берем крышки двух цветов и игра готова. Прорезаем в коробке с крышкой отверстия разного диаметра и просим малыша просунуть в них крышечки.
ПОЛЕЗНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ВАМ ИГР! Спасибо за внимание!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей. Чем раньше будет начата работа по развитию речи и обучению родному языку, тем успешнее ребенок будет в дальнейшем. Неоценимую роль в развитии речи дошкольников играет организация развивающей предметно-пространственной среды. Предлагаем Вашему вниманию ряд пособий и дидактических игр, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста.
Дидактическое пособие «Карусель» Цель: развитие связной речи
Дидактическая игра «Чайная кружка» Цель: формирование навыков образования относительных прилагательных
Дидактическая игра «Назови правильно» Цель: формирование навыков согласования существительных и числительных
Дидактическое пособие «Колодец» Цель: закрепление навыков чтения слогов и коротки слов
Дидактическая игра «Говорящие картинки» Цель: закрепление навыков употребления в речи предлогов
Дидактическое пособие «Полянка знаний» Цель: закрепление умения образовывать Существительные множественного числа, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, притяжательные прилагательные
Дидактическое пособие Всезнайка» Цели: развитие фонематического слуха; закрепление звукопроизношения; дифференциация звуков; определение позиций звука в слове; закрепление понятий «гласный, согласный, твердый, мягкий; согласование числительных с существительными
Дидактическое пособие «Умные бусы» Цель: закрепление умения использовать в речи обобщающих слов
Дидактическое пособие «Самолет» Цель: автоматизация звука «С»
Дидактическое пособие «Ромашка»
Развивая речь ребенка, нужно в первую очередь научить их правильному дыханию, которое влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса Пособия для дыхательной гимнастики «Накорми фрукты» и «Дуйбол»
Пособие для дыхательной гимнастики «Волшебный коктейль»
Пособие для дыхательной гимнастики «Аквариум»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Консультация для педагогов на тему: "Создание предметно-пространственной образовательной среды в группе в соответствии с ФГОС саНПиН".
Консультация для педагогов ДОУ...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
«Организация предметно-пространственной мотивирующей среды в ДОУ в условиях реализации ФГОС». План выступления на педсовете Злобиной У. Б
2-3 слайды ППР среда по ФГОС.Согласно п.3.3.4. ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть:1. Содержательно насыщенной:- предметы- заместители (неоформле...