календарно-тематическое планирование на январь по темам
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
календарно-тематческое планирование по темам " Домашние животные", " Животные теплых стран", " Животные холодных стран"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar.docx | 88.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 9.01. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Понедельник Домашние животные
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа “Домашние животные”. Дидактическая игра Дружные семейки”. Разучить с детьми пословицы: Собака- первый друг человека. Корова на дворе - так и еда на столе. Кошка из дома – мышки на стол | Беседа « как мы выбираем подарки» |
Предложить рассмотреть серию книг «Наша ферма». | Беседа «Как отличить домашнего питомца от дикого животного? Что у них общего? | Консультация «Расскажите детям о правилах поведения с животными» |
Занятие 1. Музыка по плану музыкального руководителя Занятие 2.Обучение грамоте Тема : « Закрепление пройденного» Занятие 3 . Познаю мир Тема: « Домашние животные» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за кощкой Труд: расчистить дорожки от снега Инд/работа развитие навыков движения П/игра « Кот Васька» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Мороз» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика Слушание и обсуждение: сказки У. Диснея «Три поросенка отдыхают» Д/игра «Кто, что даёт?» И/упр. «Составь рассказ» | |||||
2прогулка | Наблюдение за высотой снежного покрова Труд: уборка участка от снега Инд/работа : метане малого мяча в цель П/игра « Аст» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Настольные игры |
Дата 10.01. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Вторник Домашние животные
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа «Кто живёт на бабушкином дворе? Д/И «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?» | Вспомнить пословицы | Д/И «У кого какой дом?» | Труд накрываем стол для завтрака – развиваем умение сервировать стол. | Фотографии домашний любимцев |
Занятие 1. ФЭМП Тема: « Решение задач на сложение и вычитание» Занятие 2.Физическое развитие Тема : « Метание мешочков в горизонтальную цель» Занятие 3 . Рисование Тема: « Домашние жвотные» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за облаками.. Труд: уборка снега на участке Инд/работа прыжки на двух ногах П/игра « Гори-гори ясно » Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Чтение произведений Е.Чарушина (дом. животные). КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Выкладывание силуэтов домашних животных их подручных материалов. Д/И «Что лишнее?» НПИ. «Дикие и домашние животные» | |||||
2прогулка | Наблюдение за птицами Труд: уборка снега на участке Инд/работа :д/и «Кто на чем приехал?» П/игра «Стоп» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Загадывание загадок детьми о домашних животных |
Дата 11.01. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Среда Домашние животные
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа “Что чувствуют животные”. Дидактическая игра «Геометрические фигуры» | Чтение сказок | «Геометрические фигуры» Д/И «Круговорот времен года друг за другом» | Труд в уголке природы – уход за растениями. Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи». | Макет « Домашние животные» |
Занятие 1. Обучение грамоте Тема : « Закрепление пройденного» Занятие 2.Физическая культура Тема : « Метание мешочков в горизонтальную цель» Занятие 3 . Лепка Тема: « Дымковский конь» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за облаками Труд: расчистить дорожки от снега Инд/работа Упражнять в ходьбе по кругу с изменением направления. П/игра «Охотники и звери» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Н. Носова «Живая шляпа» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика Игры со счетными палочками «Снежное царство» С-р игра .“Ветлечебница”. | |||||
2прогулка | Наблюдение за облаками Труд: расчистить дорожки оот снега Инд/работа : игровые упражнения П/игра « Охотники и звер» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд : наведение порядка в игровых центрах |
Дата 12.91. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Четверг Домашние животные
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Разговор с детьми о домашних питомцах |
| Д/И «Только эта буква». Ситуативный разговор «Один дома» | Труд по столовой - сервировка стола к завтраку | Фотоальбом « Домашние питомцы» |
Занятие 1. ФЭМП Тема: « Решение задач на сложение и вычитание» Занятие 2. Развитие речи Тема: Занятие 3 . Физическая культура на воздухе. Тема: « Бег на скорость» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за работой шофёра. Труд: Инд/работа Сравнить погоду утро-день-вечер, в чем отличие? П/игра Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ «Дядя Федор, пес и кот» Э Успенского КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Предложить детям листы бумаги для рисования и трафареты домашних животных. Д/И «Собери бусинки» | |||||
2прогулка | Наблюдение за трудом дворника Труд: расчистить дорожки от снега Инд/работа : игровые упражнения П/игра « Охотники и зайцы» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Хозяйственно –бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья |
Дата 13.01. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Пятница Домашние животные
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа с детьми о том как дикие животные готовятся к зиме. | Чтение сказок. | Д/И «Построй букву» | Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Пополнение образовательной среды картинным материалом, настольными игрушками по теме "Домашние животные" |
Занятие 1. Рисование Тема: « Мой пушистый друг» Занятие 2. Юный финансист Тема : «Тратим разумно, сберегаем и экономим» Занятие 3 . Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя. | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за ветром. Труд: расчистить дорожки от снега. Инд/работа игровые упражнения. П/игра «Ветер, льдинки и мороз» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика С/Р игра «Ждем гостей» | |||||
2прогулка | Наблюдение за солнцем Труд: подмести дорожки от снега Инд/работа : игровые упражнения П/игра « Волки во рву» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд : в уголке природы – взрыхлить землю в цветочных горшках |
Дата 16.01. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Понедельник Животные жарких стран
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа «Жаркие страны и их обитатели». Дидактическая игра «Угадай кто?» |
|
ртикуляционная гимнастика: «Погулять язык собрался» | И/у «Лучший дежурный» | Внести альбомы , энциклопедии о животных жарких стран |
Занятие 1. Музыка по плану музыкального руководителя Занятие 2.Обучение грамоте Тема : « Звук и буква Вв» Занятие 3 . Познаю мир Тема: Животные жарких стран» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за солнцем. Труд: уборка снега Инд/работа засыпать снегом кроны деревьев. П/игра « Ловкие мартышки» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ «Доктор Айболит» К. Чуковского КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика Д/и «Подними нужную карточку». | |||||
2прогулка | Наблюдение за березой. Труд: засыпать розы снегом Инд/работа : игровые упражнения. П/игра « Ловкие мартышки» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Самостоятельная деятельность в центре ЗО |
Дата 17.01. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Вторник Животные жарких стран
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа на тему: «Как правильно вести себя в зоопарке». Дидактическая игра «Отгадай-ка». | Отгадывание загадок. | Ситуативный разговор «Почему жираф не живёт на Севере?». | Беседа на тему: «Как вести себя на прогулке». | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Занятие 1. ФЭМП Тема: « Составление и решение задач на сложение и вычитание» Занятие 2.Физическое развитие Тема : « Лазание на гимнастическую стенку» Занятие 3 . Рисование Тема: « Животные жарких стран» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами. Труд: засыпать розы снегом Инд/работа метание снежков в цель. П/игра « Стайка» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | Слушание спокойной музыки. КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/Р. Игра «Семья» сюжет « Мы идём в зоопарк» Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна» Сюжетно – ролевая игра «Маугли. Приключения в джунглях» | |||||
2прогулка | Наблюдение за птицами. Труд: расчистить дорожки от снега Инд/работа : игровые упражнения. П/игра по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Настольные игры. |
Дата 18.01. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Среда Животные жарких стран
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» Дидактическая игра «Животные и их детеныши» | Работа с лепбуком | Развитие словаря «Назови детёнышей животных жарких | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметам | Индивидуальные беседы по запросам родителй. |
Занятие 1. Обучение грамоте Тема: « Звук и буква Вв» Занятие 2.Физическая культура Тема : « Лазание на гимнастическую стенку» Занятие 3 . Лепка Тема: « Молодой стаусенок» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за снегом Труд: убрать дорожки от снега Инд/работа «Минутка безопасности» «Где дорогу перейдем?». П/игра « Веселые зверушки» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Чтение Р.Киплинг «Откуда у верблюда горб КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика Оригами «Животные Африки». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры «Домино», «Лото» «Мозаика». | |||||
2прогулка | Наблюдение за снегом. Труд: убрать дорожки от снега Инд/работа : игровые упражнения П/игра по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Игры в центре театрализации. |
Дата 19.01. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Четверг Животные жарких стран
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа «Природные зоны Африки Работа в книжном уголке: организация выставки « Произведения о животных жарких стран». | Д игра « Что когда лучше купить» | Дидактическая игра «Что ты можешь о них сказать! | Беседа с детьми на тему «Свежий воздух нужен всем». | Внести альбомы , энциклопедии о животных жарких стран |
Занятие 1. ФЭМП Тема: « Составление и решение задач на сложение и вычитание» Занятие 2. Развитие речи Тема: « Животные жарких стран» Занятие 3 . Физическая культура на воздухе. Тема: « Упражнения в беге, прыжках» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за изменением температуры Труд: собрать ветки на участке Инд/работа развитие навыков движения П/игра « Пустое место» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | Словесная игра «Доскажи правильно» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика Дидактическая игра «Кто где живет?» Координация речи с движением «Зоопарк» С.р.игра « Зоопарк» | |||||
2прогулка | Наблюдение за птицами Труд: убрать снег Инд/работа : « С кочки на кочку» П/игра « Пустое место» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Побуждать детей рисовать по желанию разными материалами |
Дата 20.01.2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Пятница Животные жарких стран
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Игровая ситуация «Путешествие по пустыне». | Отгадывание загадок | Дидактическое упр. «Цифры | Проблемная ситуация «Что надеть на прогулку | Внести альбомы , энциклопедии о животных жарких стран |
Занятие 1. Рисование Тема: « Животные жарких стран - львенок» Занятие 2. Юный финансист Тема : «Тратим разумно, сберегаем и экономим» Занятие 3 . Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя. | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за воробьями Труд: расчистить дорожки от снега Инд/работа игровые упражнения П/игра « Веселые воробышки» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Чтение сказок по желанию детей. КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика Танцевальные движения «Чунга-чанга». «Познавательно-игровая программа «Зов Джунглей» | |||||
2прогулка | Наблюдение за облаками Труд: расчистить дорожки от снега Инд/работа : на что похожи облака. П/игра « Зеркало» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд : в уголке природы |
Дата 23.01. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Понедельник Животные холодных стран
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа с детьми о Севере. Загадывание загадок о животных Севера. |
| Развитие словаря «Назови детёнышей животных Севера»
| Ситуативный разговор во время умывания | Внести альбом « Животные Севера» |
Занятие 1. Музыка по плану музыкального руководителя Занятие 2.Обучение грамоте Тема : « Согласный звук и буква Жж» Занятие 3 . Познаю мир Тема: «Животные Севера» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за тенью. Труд: Покормить птиц. Инд/работа Спортивные игровые упражнения. «Сохраняем равновесие» П/игра «Два Мороза», «Я – мороз красный нос Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | Просмотр мультфильма "Умка" КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика . С/Р. Игрушки у врача. Д/И. Лото Животные, птицы; Д/И. Кто, где живет? | |||||
2прогулка | Наблюдение Труд: Инд/работа : П/игра Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Уборка игровых зон . Настольные дидактические игры, игры по желанию детей: Зоопарк, Животные Севера. |
Дата 24.01. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Вторник Животные холодных стран
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Пальчиковая гимнастика «Животные севера» Настольные дидактические игры, игры по желанию детей: Зоопарк, Животные Севера. | Работа с раскрасками. | Дидактическая игра «Назови, одним словом». | Напомнить детям, что необходимо соблюдать правила безопасности в групповых помещениях. | Лото « Животные холодных стран» |
Занятие 1. ФЭМП Тема: « Составление и решение задач на сложение и вычитание» Занятие 2.Физическое развитие Тема : « Построение в колонну по два» Занятие 3 . Рисование Тема: « Рисуем животных Арктики» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за снежным покровом. Труд: покормить птиц. Инд/работа «Кто дальше?» П/игра « Сказочная фигура замри» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | Составление рассказа «Как живет белый медведь» по тексту и серии сюжетных картин КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованное представление, «Теремок» Дидактическая игра «Закончи слово». Центр строительства: «Построим вольер в зоопарке для белого медведя» | |||||
2прогулка | Наблюдение за птицами. Труд: убрать снег на дорожках Инд/работа : игровые упражнения. П/игра « Два мороза» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Лепка «Прекрасные животные на льдине» |
Дата 25.01. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Среда Животные холодных стран
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа « Животные холодных стран» Д/и «Кто где живет?» Игра на координацию речи с движением «Морж» | Решение экономических ситуаций | Порядковый и обратный счет, измерение. Задания: «Одинаковое, разное»; «Ориентировка в пространстве». | Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону | Лото « Животные холодных стран» |
Занятие 1. Обучение грамоте Тема: « Согласный звук и буква Жж» Занятие 2.Физическая культура Тема : « Построение в колонну по два» Занятие 3 . Лепка Тема: « Пингвины на льдине» коллективная рабоа | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за вороной и сорокой Труд: убрать снег на дорожках Инд/работа Упражнять в прыжках на двух ногах П/игра "Пингвины с мячом", "Не наступи!" Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Чтение "Отчего у белого медведя нос чёрный" (юкагирская сказка) КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика Игра «Кто спрятался на картинке?» «Животные севера»; Игра «Кто лишний?» Строительная игра «Арктическая исследовательская станция». | |||||
2прогулка | Наблюдение за птицами. Труд: уборка снега Инд/работа : метание снежков в цель. П/игра « Веселые пингвины» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд : Уборка игровых зон. Настольные игры. |
Дата 26.01. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Четверг Животные холодных стран
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Д/игра Кто у кого? Составление рассказов про животных на выбор детей | Круги луллия | «Помоги медвежонку скорее добраться до льдинки». Цель: Закреплять порядковый счет в пределах 10. | Инструктаж по технике безопасности: Как правильно садиться за стол, вставать из-за стола. | Изготовление дидактической игры по теме недели. |
Занятие 1. ФЭМП Тема: « Составление и решение задач на сложение и вычитание» Занятие 2. Развитие речи Тема: « Север». Рассказывание по картнкам. Занятие 3 . Физическая культура на воздухе. Тема: «Задания с прыжками, в равновесии» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за солнцем. Труд: покормить птиц. Инд/работа Дидактические игры. "Пройди по мостику". "Быстро возьми, быстро положи" П/игра "Охотники и звери", "Не попадись". Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Чтение Г. Снегирев «К морю». КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. Рисование по шаблонам и раскрашивание «Дикие животные севера». С.р.игра « Магазин» | |||||
2прогулка | Наблюдение за ветром. Труд: убрать снег. Инд/работа : игровые упражнения. П/игра « Охотники и звери» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Настольные игры по выбору детей. |
Дата 27.01. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Животные холодных стран Пятница
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Рассматривание альбомов, карточек Животные Севера. |
| Дидактическая игра «Сравни». «Работа в тетрадях (подгрупповая). Математический диктант | Беседа «Как вести себя, если вы обнаружили подозрительный предмет?». | Изготовление дидактической игры по теме недели. |
Занятие 1. Рисование Тема: « Рисуем животных Арктики» Занятие 2. Юный финансист Тема : Занятие 3 . Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя. | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за снежинками. Труд: Почистить снег на участке. П/и: "Два мороза", "Волк во рву". Ходьба "змейкой" Инд/работа покормить птиц. Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Чтение сказки: «Северный олененок Айхо» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | «Самолёт для путешествия на Север» Работа с крупным строительным материалом. Д/и «Найди свою маму» | |||||
2прогулка | Наблюдение за высотой снежного покрова. Труд: Почистить снег на участке. Инд/работа : прыжки на одной ноге. П/игра по выбору детей. Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд : работа в уголке природы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"
Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....
Календарно-тематический план старшая группа январь
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе...