планы на неделю фрукты
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: Фрукты
Дата _10.10.22_____ день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Физическое развитие» По плану физ. Инструктора ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование. По плану педагога по ИЗО | ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа «Что нам осень подарила?» - обобщить и дополнить представления детей знания детей о фруктах (внешний вид, вкус, польза, о том, где растут фрукты). РР Дидактическая игра «Назови одним словом» - формировать умение детей использовать в речи детей обобщающие слова: «Фрукты». Развивать речь, слуховое и зрительное внимание, память. ФР Подвижная игра «Фрукты» - формировать умение детей различать фрукты по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность. ПР Дидактическая игра «Две корзинки» - совершенствовать умение различать фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание. ПР Дидактическая игра «Найди, что назову», «Чудесный мешочек» - упражнять в умении находить фрукт по описанию и на ощупь. Развивать слуховое внимание. | Рассматривание альбома «Фрукты» - расширять знания детей о многообразии фруктов. Развивать внимание, память, речь. | Рекомендовать родителям побывать с детьми в овощном магазине. Обратить внимание детей на многообразии продаваемых фруктов |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за рябиной - познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. СКР Трудовая деятельность: сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек - формировать умение трудиться подгруппой. ФР Подвижные игры: «Солнечные зайчики», «Карусель» - учить детей совместному выполнению движений в соответствии с текстом. Закреплять умение детей организовываться в круг. РР Дидактическая игра: «Доскажи слово» -развивать слуховое внимание; учить отчетливо, произносить многосложные слова громко. ФР Индивидуальная работа: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?» - учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ПР Беседа «Истории со счастливым концом» - в игровой ситуации познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно пользоваться некоторыми, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей. СКР Сюжетно – ролевая игра «Приготовим обед» - учить детей обыгрывать замысел игры, распределять роли. Развивать интерес к игре, доброжелательное отношение между детьми. ФР Подвижная игра по желанию детей - воспитывать умение детей договариваться в выборе игры. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за кошкой - учить различать характерные признаки внешнего вида животного. Понаблюдать за поведением кошки, называть ее детенышей. ФР Подвижная игра «Карусель», «Солнышко и дождик» - продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции (дождик – дети прячутся под зонтик, солнышко- идут гулять). РР Дидактическая игра «Как кричат?» (животные) - научить регулировать силу голоса, громкость голоса, проговаривать отдельные слова. ФР Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед - упражнять в умение прыгать на двух ногах. СКР Трудовая деятельность: полив растений в цветнике - прививать детям желание помогать взрослым, ухаживать за растениями. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Дидактическая игра «Разложи по порядку». Тренировать умение составлять сериационный ряд по временным отношениям «раньше – позже» (сначала – потом), развивать мыслительные операции. РР Отгадывание загадок «Дары осени» - учить детей внимательно слушать загадку, сопоставлять услышанное со своими знаниями о фруктах. ФР Подвижная игра «В огород мы пойдём» - развивать координацию движений, согласованность движений и слов, активизировать в использовании в речи глаголов (соберём, натаскаем, накопаем, срежем). СКР Труд «Самый аккуратный шкафчик» - отметить самых аккуратных. Развивать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Закреплять навыки убирать всё на свои места. | СРИ «Фруктовый магазин» - продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки. Формировать умение использовать игрушки — заместители. Развитие умения взаимодействовать в коллективной игре. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Фрукты
Дата __11.10.22_ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления Литература: Помораева И. А., Позина В. А. ОО «Физическое развитие» По плану физ. Инструктора | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «Фрукты», «Где растут фрукты?» - обсуждение. Загадывание загадок про фрукты РР Дидактическая игра «Один – много» - образовывать форму множественного числа существительных РР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Какого цвета?» (цвета фруктов). Рассматривание плаката, картинок на тему «Фрукты» ПР Ситуативный разговор «Катя плохо помыла яблоко перед едой». Можно ли есть грязные фрукты?» - обсуждение. | Лото «Фрукты» | Памятка «Правила безопасности дома». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за березой - продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. ФР Подвижная игра «Зайцы и волк» - продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. ФР Индивидуальная работа «Самый быстрый» - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах). КГН – закрепить последовательность складывания вещей в кабинку. СКР Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ПР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Разложи по форме» ПР Дидактическая игра «Больше – меньше» - упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за собакой - формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. ФР Подвижная игра «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. ФР Индивидуальная работа: ходьба по короткой и длинной дорожке – закреплять представления о длине. ПР Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, цвете листвы, в одежде людей). СКР Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом - воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Пальчиковая гимнастика «Компот» ПР Дидактическая игра «Где лежат фрукты» - учить различать и называть пространственные направления. ПР Индивидуальная работа Д/и «Что лишнее?» - учить разделять фрукты, овощи. РР Чтение стихотворения «Фрукты» Г. Давыдовой - развивать слуховое внимание, усидчивость. | раскраски «Фрукты» - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях |
Тема недели: Фрукты
Дата __12.10.22__ день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. ОО «Познавательное развитие» Конструирование Тема: Сарайчики и Гаражи Задачи: Учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «Почему могут быть опасны овощи и фрукты?» - формировать у детей представление о том, что употребление немытых овощей и фруктов, неправильное употребление в пищу фруктов с косточками может быть опасно, объяснить почему. ПР Дидактическая игра «Подбери пару» - подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов, активизировать в речи детей соответствующие понятия, воспитывать внимание. ФР Пальчиковая игра «Апельсин» - развивать память, мелкую моторику рук. РР Дидактическая игра «Хлопни, топни» - закреплять название фруктов. Развивать воображение, речь, коммуникативные способности. Воспитывать культуру общения. ПР Дидактическая игра «Кто скорее соберет» - учить группировать фрукты и овощи; воспитывать быстроту реакции на слово, выдержку. | Дидактическая игра «Каждую бусинку - на свою нитку» - учить детей группировать объекты по заданному признаку (цвет), упражнять в сопоставлении предметов друг с другом путём прикладывания к образцу. | Беседа: «Играют дети - играем вместе». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за деревьями - продолжить знакомить детей с деревьями, воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. ФР Подвижная игра «Мы – веселые ребята», «Затейники» - учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге. ФР Индивидуальная работа - упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах. ПР Ситуативный разговор «Если бы не было фруктов, то…» - учить детей делать выводы в ходе рассуждения. СКР Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. СКР СРИ «Повар» - учить детей подбирать партнеров для игры, распределять роли. РР Дидактическая игра «Две корзинки» - совершенствовать умение различать овощи и фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание. ПР Рассматривание кулинарной книги. ПР Беседа с детьми «Что можно приготовить из фруктов?» СКР Функциональное упражнение «Фруктовый салат» - создание радостного настроения детей. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за листопадом - знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. ФР Подвижная игра «Ловишки», «Найди свой домик» - развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. ФР Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед - развивать координацию движений. РР Заучивание стихотворения «Дождь по улице идет, мокрая дорога…» Правила безопасного поведения на улице во время дождя. Обсуждение. СКР Труд – собрать на участке крупный мусор – воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
СКР Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Готовим обед» - учить детей брать на себя роль, поддерживать диалог. Развивать интерес к игре. РР Чтение Л. Н. Толстой «Яблоня» - закрепить знания о фруктах, фруктовых деревьях. РР Дидактическая игра «Назови одним словом» - закрепить обобщающие слова: «фрукты», «овощи». РР Дидактическая игра «Урожай» - развивать координацию слов с движениями, закрепить в речи глаголы: соберем, натаскаем, накопаем, срежем, нарвем | Игры с крупным строительным материалом. Формировать умение детей выполнять постройки в соответствии с замыслом; дружно приходить к согласию при задумывании постройки. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Фрукты
Дата __13.10.22__ день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Речевое развитие». Тема: Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» Задачи: учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей; учить пользоваться точными наименованиями для названия детенышей, употреблять форму повелительного наклонения глаголов. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Тема: Аппликация «Украшение платочка» Задачи: Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «О натюрморте» - познакомить детей с понятием «натюрморт». Вызвать активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать натюрморт, любоваться красотой предметов, их формой, цветом. ФР М./игра «Банан найди и промолчи» - развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве, способность к саморегуляции. ФКГН. Закрепить правила пользования салфеткой после еды. СКР Хозяйственно – бытовой труд - привлечь детей к стирке салфеток после занятия аппликация. Воспитывать желание научиться стирать. | Работа с трафаретами «Фрукты» - развивать умение работать с трафаретом, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность | Консультация «Почему не умеет играть самостоятельно». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за трудом шофера - продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. СКР Трудовая деятельность «Сбор камешков на участке» - формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы. ФР Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Курица и цыплята» - продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции ПР Дидактическая игра «Узнай, чей лист» - учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе) ФР Индивидуальная работа «Развитие движений» - учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ПР Работа в уголке книги - прививать интерес к художественной литературе, расширять знания о многообразии жанров. СКР Сюжетно- ролевая игра «Фруктовый магазин» - организовать актуализацию и использование детьми в игре знаний о названии фруктов, о работе фруктового магазина. РР Чтение: «Мешок» перев. Р. Ягофарова, пересказ Л. Кузьмина – развивать у детей интерес к художественной литературе, понимать содержание стихотворения. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за небом, солнцем - продолжать замечать изменения, которые происходят в природе осенью. Развивать наблюдательность, память. ФР Подвижная игра: «Мы листочки», «Солнечные зайчики» - учить детей двигаться в разных направлениях; ориентироваться в пространстве. ПР Дидактическая игра «Да или нет» - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. ФР Индивидуальная работа: лазанье, под дугу группируясь «в комочек» - упражнять в лазанье под дугу, учить группироваться «в комочек», не задевая дугу. СКР Трудовая деятельность: полить цветы в клумбах - прививать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
СКР Драматизация сказки «Корешки - вершки» - развивать творческие способности детей, активизировать речь, память, уверенность в себе, самостоятельность и инициативность. ХЭР Муз. хороводная игра «Огородная - хороводная» - учить выполнять игровые действия соответственно тексту песни. Развивать умения двигаться в такт музыки. СКР Самостоятельные игры по выбору детей - учить детей находить себе занятия по интересам, играть дружно, развивать умения детей договариваться. Труд: наведение порядка в игровых уголках - поддерживать желание детей выполнять трудовые поручения, приносить пользу. Действовать аккуратно. | СРИ «Мама готовит обед – компот» - учить правильному использованию кухонной посуды, закреплять знания о фруктах. Закреплять умение поддерживать сюжет игры. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Фрукты
Дата __14.10.22__ день недели пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с социальным миром Тема: Прохождение экологической тропы Задачи: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа о правильном питании «Путешествие в страну Здоровячков» - продолжать рассказывать детям о продуктах питания и их значении для человека, знакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание». Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания. Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. РР Отгадывание загадок на тему «Фрукты» - развивать мышление, память. ПР Дидактическая игра «Что растет?», «Узнай на вкус» - закреплять знания о фруктах и овощах. Расширять кругозор, речь, память, внимание | Дидактическая игра «Четвёртый лишний» - развивать мыслительные операции, закрепить обобщающие понятия: «фрукты», «овощи». | Беседы с родителями «Растим здорового ребёнка» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за кленом - учить детей запоминать строение дерева, его отличительные особенности (листья). Активизировать в речи слово: кленовые. ПР Дидактическая игра: «Какое что бывает?» - учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу, сопоставлять, подходящих под это определение. ФР Индивидуальная работа: прокатывание мяча друг другу - упражнять в прокатывание мяча друг другу. СКР Трудовая деятельность: собрать красивые листья для аппликации - учить доводить начатое дело до конца. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ПР Игровой сюжет «Петрушка идёт трудиться». Чтение стихотворения Н.В. Нищевой. «Компот» -учить детей группировать предметы по назначению. Воспитывать желание помогать взрослым ФР Подвижная игра «Найди себе пару» (фрукты) - учить детей ориентироваться в пространстве и находить себе пару, воспитывать у детей дружеские взаимоотношения в игре. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за увядающими цветами - учить замечать изменения в неживой природе, происходящие на земле. Активизировать словарь детей. ФР Подвижная игра «Мы листочки», «Солнечные зайчики» - учить детей двигаться в разных направлениях; ориентироваться в пространстве. ПР Дидактическая игра «Выложи узор» - учить выкладывать узор из камушков, травинок, семян клена. Развивать фантазию. ФР Индивидуальная работа: прокатывание мяча друг другу, сидя на пятках - упражнять в прокатывание мяча. СКР Трудовая деятельность: «собрать сухую траву в цветнике» - учить детей трудиться, помогать взрослым в уборке территории. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
СКР Сюжетно ролевая игра «Фруктовый ларёк» - совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Развивать диалогическую речь. ФР Самостоятельная двигательная деятельность - учить самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. СКР Хозяйственно – бытовой труд. Уборка в группе - продолжать учить детей самостоятельно убирать игрушки после игр, расставлять их на специально отведённые места, выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Воспитывать у детей положительное отношение к труду. | Дидактическая игра «Догадайся, что звучит» - продолжать учить и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект НОД по физической культуре во 2ой младшей группе. Тема недели "Фрукты, ягоды"
Конспект занятия разработан мной. Содержание занятия соответствует теме недели. Мотивация занятия: ёжик приходит в гости к детям и приглашает их пойти погулять во фруктовый сад....
Календарный план на неделю в разновозрастной группе (1 и 2 мл.гр.) по лексической теме "Фрукты".
В проекте представлены мероприятия по всем разделам рабочей программы....
план тематической недели в старшей группе по теме "Мир растений" (овощи, фрукты)
В помощь молодым педагогам по составлению плана работы в старшей группе....
Календарный план воспитательно-образовательной работы Группа: младшая Тема недели: «Фрукты».
Расширять представления о фруктах и работе людей в саду осенью....
План тематической недели "Фрукты" (вторая младшая группа)
Данная разработка представляет собой планирование тематической недели «Фрукты» для детей второй младшей группы по видам детской деятельности....
план Тема недели : «Что нам осень принесла?» Цель: дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сра
Тема недели : «Что нам осень принесла?»Цель: дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья,...
План на неделю "Фрукты"
Тема недели: Фрукты Итоговое мероприятие : Цель: закрепить в сознании детей обобщающее понятие «фрукты», название различных фруктов и мест их произрастания.Рассказа...