План тематической недели "Фрукты" (вторая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Данная разработка представляет собой планирование тематической недели «Фрукты» для детей второй младшей группы по видам детской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ДАТА с «14» 09 по « 18» 09 2020 г.
Тема недели: «Фрукты»
Цель: расширять знания детей о многообразии фруктов, знать названия плодов, их сенсорные характеристики. Уметь соотносить определённый фрукт с местом его произрастания, развивать различные ощущения детей, их речь.
ДАТА «14» 09 2020 ПОНЕДЕЛЬНИК
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО
Познавательно - исследовательская деятельность
Беседа (по теме недели) «Что выросло у нас в саду» Цель: диагностировать уровень представлений детей о фруктах. Формировать умение различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закреплять знания о месте их выращивания, о способах ухода, о том, что из них можно приготовить
Индивидуальная работа по ЗКР Дидактическая игра «Позови паровоз». Закрепление отчетливого и, по возможности, длительного произношения звука у.
Самостоятельная изобразительная деятельность
Рисование с использованием цветных карандашей по желанию детей «Разноцветные дорожки» Цель: создать обстановку для знакомства детей с основными цветами, развития мелкой моторики рук.
Игровая деятельность Д.И. (сенсорика) Развивающая игра «Учим фигуры».
Цель: развивать мелкую моторику рук, совершенствовать ассоциативное мышление. Воспитание К.Г.Н.(по плану) «Да здравствует мыло душистое»
Цель: Закреплять последовательность мытья рук (знакомство с алгоритмом умывания)
Утренняя гимнастика
Утренний круг Игра-тренинг «Утреннее фото»:
Встань, как только солнце встанет (руки вверх)
И тихонечко к окошку руку луч к тебе протянет (руки вперёд)
Ты подставь скорей ладошку (подставляют ладошки солнышку)
Пусть тебя увидит мама и одетым, и обутым (проводят ладонями по лицу, наклоняются и дотрагиваются до обуви)
Пусть твой день весёлым, звонким будет (широко разводят руки)
Н О Д № 1 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное 9.00-9.15
ТЕМА: по плану муз. руководителя
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Н О Д № 2 ОО « Речевое развитие «Развитие речи 9.25-9.40
ТЕМА: а), (у).
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Упражнять детей в правильном и отчетливом произнесении звуков (изолировано, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова
В.В.Гербова
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Наблюдение за сезонными изменениями.
Цель: формировать представления об изменениях в природе ранней осенью ; развивать умения различать и характеризовать приметы ранней осени ; воспитывать любовь к природе.
Игровая деятельность
Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Дидактическая игра (ознакомление с окр.) (повтор) «Поможем маме сварить компот». Цель: закрепить знания о фруктах
Двигательная деятельность
ООВД «Прыжки на двух ногах»
Цель: развивать умение прыгать
Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
Самостоятельная деятельность. Выносной материал куклы, коляски, машинки. Цель: создание условий для развития умения детей организовывать совместные игры.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Бодрящая гимнастика после сна
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевая игра «Больница». Беседа «Кто лечит больных», чтение В. Берестов «Больная кукла» Цель: расширять у детей представления о труде врача; обогащать знания детей о больнице.
Восприятие худож. литературы и фольклора. Чтение: В. Мирясова «Яблоко». Цель: приучать к вниманию, слушать литературные произведения.
Вечерний круг Пальчиковая гимнастика
«Будем мы варить компот».
Будем мы варить компот,
(Левую ладошку держат «ковшиком),
Фруктов нужно много. Вот:
(указательным пальцем правой
руки «мешают».)
Будем яблоки крошить,
(Загибают пальчики по одному),
Грушу будем мы рубить.
(начиная с большого.)
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот.
(Опять «варят» и «мешают».)
Угостим честной народ.
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых, воспитывать трудолюбие, учить приходить на помощь окружающим.
Игровая деятельность
Подвижная игра «Найди себе пару».
Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.
Трудовая деятельность. Расчистка площадок от листьев, веток.
Цели: приучать детей помогать взрослым; учить правильным навыкам работы с веником; закреплять умение убирать инвентарь после работы на прежнее место.
Самостоятельная деятельность. Выносной материал мячи. Цель: создать обстановку для игр с мячом, развивать двигательную активность.
ВЕЧЕР
Игровая деятельность
Настольно-печатные игры «Во саду ли в огороде». Цель: закреплять названия овощей и фруктов, развитие умений детей точно определять место произрастания фруктов и овощей.
Самост.игровая деят-ть. игры с любимыми игрушками.
Цель: создание условий для развития умения детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками.
ДАТА «15» 09 2020 г. Вторник
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО
Коммуникативная дея-ть
Рассматривание иллюстраций, беседа «Чудо фрукты». Цель: формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; воспитывать уважение к труду людей.
Индивидуальная работа по ФЭМП Д/и «Один - много » Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один» «много» «мало»
Игровая деятельность
Подвижная игра «Самолёты»
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Игровая деятельность
Дидактическая игра (ознакомление с окружающим) «Легкий – тяжелый» Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие – тяжелые).
Элементарный бытовой труд «Всему свое место» Цель: воспитывать привычку убирать все на свои места
Утренняя гимнастика
Утренний круг Игра-тренинг «Утреннее фото»:
Встань, как только солнце встанет (руки вверх)
И тихонечко к окошку руку луч к тебе протянет (руки вперёд)
Ты подставь скорей ладошку (подставляют ладошки солнышку)
Пусть тебя увидит мама и одетым, и обутым (проводят ладонями по лицу, наклоняются и дотрагиваются до обуви)
Пусть твой день весёлым, звонким будет (широко разводят руки)
Н О Д № 1 ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим 9.00-9.15
ТЕМА: «Чудесная корзиночка»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Продолжать формировать умения детей различать по внешнему виду и вкусу фрукты. Словарь: сладкий, кислый, хрустящий. Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму, качество, развивать мышление и память.
Источник: Г.Я.Затулина
Н О Д № 2 ОО «Физическое развитие». Физкультурное в группе 9.25-9.40
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Наблюдение за дождем
Цель: познакомить с природным явлением — дождем.
Ход наблюдения
В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь.
Сколько знаю я дождей? —
Сосчитайте поскорей.
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой.
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.
Игровая деятельность
Подвижная игра «Птичка в гнездышке».
Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь
друг на друга; приучать быстро, действовать по сигналу воспитателя,
помогать друг другу.
Дидактическая игра (р /p) «Громко — тихо» Цель: развивать умение детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.
Двигательная деятельность (инд.работа)
ООВД . Упражнять в умении ходить по мостику, соблюдая равновесие.
Трудовая деят-ть. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
Самостоятельная деятельность. Выносной материал мячи, обручи. Цель:создать обстановку для закрепления основных видов движений.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Бодрящая гимнастика после сна.
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевая игра «Больница». Экскурсия в медицинский кабинет. Беседа «Что нужно доктору для работы», «Что делает мама когда я заболел, заболела»Цель: Расширять знания детей о профессии врача, медсестры.
Инд.работа по ФЦКМ Д/ игра «Чудесный мешочек» Цель: учить различать овощи и фрукты.
Вечерний круг Пальчиковая гимнастика
«Будем мы варить компот».
Театрализованная игра «Жили гуси у бабуси» Цель: Дать детям положительный заряд эмоций, учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Наблюдение «температура воздуха и одежда людей» Цель: формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей, учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы.
Трудовая деятельность. Учить очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки; воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке, желание трудиться.
Самостоятельная деятельность. Дать детям ведёрки, совочки. Цель: создать обстановку для организации игр с песком.
ВЕЧЕР
Конструктивно – модельная деятельность (строительный материал). «Пирамидка из кубиков » Цель: Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по величине. Приучать аккуратно, убирать детали после занятия, разбирая постройку сверху.
ДАТА «16» 09 2020 г. Среда
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО
Познават.-исследовательская деят-ть
Беседа по ОБЖ «Поведение ребенка на детской площадке»
Цель: дать представление детям о возможных опасных ситуациях, на качелях, в песочнице.
Индивидуальная работа по худ.-эстетическому развитию (аппликация) Цель: закреплять приемы наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью)
Игровая деятельность
Дидактическая игра (матем. и сенсорное развитие) Развивающая игра «Овощи».
Цель: развивать зрительное восприятие, тактильные функции, мелкую моторику, логическое и пространственное мышление.
Трудовая деятельность (поручение). Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.
Закреплять названия растений (фикус, герань). Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Развивать любознательность, инициативность.
Утренняя гимнастика
Утренний круг Игра-тренинг «Утреннее фото»:
Встань, как только солнце встанет (руки вверх)
И тихонечко к окошку руку луч к тебе протянет (руки вперёд)
Ты подставь скорей ладошку (подставляют ладошки солнышку)
Пусть тебя увидит мама и одетым, и обутым (проводят ладонями по лицу, наклоняются и дотрагиваются до обуви)
Пусть твой день весёлым, звонким будет (широко разводят руки)
Н О Д № 1 ОО ОО «Познавательное развитие» ФЭМП 9.00-9.15
ТЕМА: «Количество»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей со способами составления группы из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.
Источник: Помораева И.А., Позина В.А. стр.12
Н О Д № 2 ОО «Физическое развитие» Физкультурное 9.25-9.40
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Наблюдение «Пасмурный день» Цель: обратить внимание детей на то, что осенью много пасмурных дней и часто идут дожди, воздух влажный, лужи долго не высыхают и т.д.
Опытно-экспериментальная деят-ть.
«Песок и земля»
Цель: ознакомление со свойствами песка (рыхлый) и земля (сухая, твёрдая).
Игровая деятельность
Подвижная игра «У медведя во бору Цель:учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки, развивать координацию движений
Дидактическая игра (озн.с окр.) «Найди листок, какой покажу»
Цель: Находить предметы по сходству; различие их по размеру6 длиннее, короче; широкий, узкий.
Двигательная деятельность
ООВД. Упражнять детей в ходьбе по шнуру. Цель: развивать равновесие.
Трудовая дея-ть. Расчистка дорожек от листьев.
Цель: развивать трудовые навыки и умения, прививать желание трудиться.
Самостоятельная деятельность. Выносной материал куклы, коляски, машинки. Цель: создание условий для развития умения детей организовывать совместные игры.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Закаливание хождение по массажным коврикам.
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевая игра «Больница». Рассматривание медицинских игровых инструментов. Беседа «Кому что нужно для работы». Цель: поговорить о том, какие действия выполняет врач, медсестра, как себя надо вести в поликлинике.
Вечерний круг. Пальчиковая гимнастика
«Будем мы варить компот».
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Наблюдение за погодными явлениями охарактеризовать с детьми состояние погоды (солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено, выделить характерные для осени особенности погоды)
Двигательная деятельность
Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель: учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции, следить за осанкой во время движения.
Трудовая деятельность. Очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки. Цель: формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца.
Самостоятельная деятельность. Подвижные игры по желанию детей. Цель: развивать двигательную активность, самостоятельность.
ВЕЧЕР
Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках. Цель: развивать умение детей самостоятельно выбирать игры по интересам, обыгрывать простейший сюжет, доводить игру до завершения, использовать предметы заместители, поддерживать дружеские взаимоотношения с товарищами.
Настольно-печатные игры. «Чей малыш?». Цель: закреплять названия животных и их детёнышей. «Когда это бывает?»
Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость, выдержку.
ДАТА «17» 09 2020 г четверг
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО
Познавательная (коммуникативная) деят-ть
Беседа (Социализация, нравственное воспитание) «Моя группа Цель: Воспитывать добрые, теплые отношения между детьми в группе.
Игровая деятельность
Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Музыкально - дидактическая игра «Кто поёт?» «Как бегают зверята»
Цель: Развитие чувства ритма.
Трудовая деятельность (поручение) . Помочь убрать посуду после еды (собрать чайные ложки, принести хлебницы, салфетницы). Цель: закрепить правила обращения к посуде (посуду нельзя ронять, она разбивается) воспитывать уважение к труду няни, бережное отношение к посуде.
Инд. работа (констсруктивно-модельная дея-ть). Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по цвету.
Утренняя гимнастика
Утренний круг Игра-тренинг «Утреннее фото»
Н О Д № 1 ОО «Художественно-эстетическое развитие «Лепка/ Аппликация 9.00-9.15
ТЕМА: «Палочки» («Конфетки»)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить
Источник: Т.С. Комарова
Н О Д № 2 ОО ОО «Физическое развитие «Физкультурное (в группе) 9.25-9.40
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Целевая прогулка (экскурсия) к березе. Цель: Рассмотреть внешний вид березы, обратить внимание детей на первые признаки сезона (на берёзке появились жёлтые листья, некоторые из них уже опали); формировать представления об осенних изменениях в природе.
Игровая деятельность
Подвижная игра «Самолёты»
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Дидактическая игра (озн.с окр.) «Съедобное – не съедобное»
Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию.
Двигательная деятельность ООВД. Ходьба на носках.
Трудовая деят-ть. Сбор камней на участке (продолжить воспитывать желание участвовать в труде)
Самостоятельная деятельность. Выносной материал: инвентарь для трудовой деятельности, мячи. Цель: создать обстановку для игр с мячом, воспитывать дружелюбие.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Бодрящая гимнастика после сна
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевая игра «Больница» Поговорить о том какие атрибуты нужно приготовить (костюм доктора, набор игрушек «Больница», куклы). Предложить распределить роли, рассказать, как играть.
Цель: вызвать интерес к игре, помогать делать атрибуты согласовывать свои действия с действиями товарища.
Реализация парциальной программы «Приобщение к истокам русской народной культуры»
Тема: «Во саду ли, в огороде». Знакомство с огородом
детского сада
Вечерний круг Пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот».
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Наблюдение за растениями на участке Цель: продолжать знакомить с растениями цветника, учить рассматривать их, выделяя части, цвет, форму и другие особенности.
Двигательная деятельность
Подвижная игра «Лисонька, где ты» Цель: учить детей следовать правилам игры, упражнять в беге, развивать ловкость, координацию движений.
Трудовая деятельность. Уборка мусора с клумбы. Цель: совершенствовать умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, поддерживать стремление трудиться на общую пользу, учить получать удовлетворение от проделанной работы.
Самостоятельная деятельность. Подвижные игры по желанию детей. Цель: Поощрять участие детей в общих играх, развивать двигательную активность, самостоятельность.
ВЕЧЕР
Настольно-печатные игры Игра В. Воскобовича «Фонарики ларчик» Цель: развивать внимание, мышление.
«Во саду ли, в огороде». Цель: закреплять знания детей об овощах и фруктах.
ДАТА «18» 09 2020 г пятница
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО
Коммуникативная дея-ть
Беседа (ребенок в семье и сообществе) Беседа «Я - девочка» Цель: развивать гендерные представления у детей, закреплять знания детей о своей принадлежности к полу.
Игровая деятельность
Подвижная игра "Бегите ко мне " Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.
Дид.игра (математическое и сенсорное развитие) Развивающая игра «Учим фигуры».
Цель: развивать мелкую моторику рук, совершенствовать ассоциативное мышление.
Трудовая деятельность (самообслуживание) Игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу руками, есть с помощью взрослых.
Утренняя гимнастика
Утренний круг Игра-тренинг «Утреннее фото»
Н О Д № 1 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование 9.00-9.15
ТЕМА: «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: формировать умения детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие.
Источник: Т.С. Комарова
Н О Д № 2 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное9.25-9.40 ТЕМА: по плану муз. руководителя
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Наблюдение за солнцем (закрепить представление о том, что когда светит солнце, на улице тепло и радостно, обратить внимание детей на то, что осенью солнечных дней становиться все меньше и меньше)
Игровая деятельность
Подвижная игра П/и «Мыши в кладовой» (учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии текстом, быстро менять направление движения).
Дидактическая игра (р /p) «Один – много»
учить детей образовывать множественное число имен существительных.
Двигательная деятельность (инд.работа)
ООВД Цель: развивать умение перепрыгивать через предмет.
Трудовая деят-ть Поручение: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки; формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца
Самостоятельная деятельность. Выносной материал куклы, коляски, машинки. Цель: создание условий для развития умения детей организовывать совместные игры.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Бодрящая гимнастика после сна
Развлечение. Цель: Сформировать у детей представление об овощах и фруктах и умение различать их по цвету. Обогащать и развивать словарь и логическое мышление детей.
Трудовая дея-ть (хоз-бытовой) Совместное
вместе с воспитателем наведение порядка в группе. Цель: Формировать потребность участвовать в посильном для ребёнка труде. Учить действовать в соответствии с указанием, быстро выполнять просьбу взрослого, доводить дело до конца. Воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к игрушкам.
Восприятие худ. литературы и фольклора Разгадывание загадок об осени (учить детей вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для загаданного явления, сопоставлять их, выбирать предметы и явления, соответствующие описанию)
Вечерний круг Пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот».
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Наблюдение «Насекомые спрятались» (обратить внимание детей на то, что осенью исчезают насекомые, объяснить, что связано это с осенними изменениями в природе)
Игровая деятельность
Подвижная игра «Поезд». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий. Развивать внимание.
Самостоятельная деятельность Самостоятельные игры по выбору детей. Учить детей находить себе занятие, договариваться о совместных действиях.
ВЕЧЕР
Самост. игровая деят-ть детей в игровых уголках. Цель: привитие навыков самостоятельного построения игры.
Игровая дея.- ть. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Обсудить план, сюжет игры, определить место игры, распределить роли. Предложить поиграть в игру
Цель: учить планировать игру и разворачивать игровые действия в соответствии с планом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план работы во второй младшей группе на год
Тематический план работы во второй младшей группе на год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/06/picture-403750-1396793508.jpg)
Перспективно-тематический план работы кружка (вторая младшая группа) «Волшебные Краски» (нетрадиционные техники художественного творчества)
Художественное творчество является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и т...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/04/picture-811739-1473007390.jpg)
Перспективный комплексно-тематический план работы во 2 младшей группе
Перспективный комплексно-тематический план работы во 2 младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/17/picture-1136827-1555494714.jpg)
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В РАМКАХ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В РАМКАХ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»...
Тематический план. «Приобщение детей 1 младшей группы к здоровому образу жизни, через формирование основ гигиенической культуры»
Цель. Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, через формирование основ гигиенической культуры....