план на неделю по теме ягоды
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: Ягоды
Дата _17.10.22_____ день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Физическое развитие» По плану физ. Инструктора ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование. По плану педагога по ИЗО | ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа о пользе лесных ягод для человеческого организма - закрепить знания детей о лесных ягодах, произрастающих в нашем лесу, дать представление об их пользе для здоровья человека. РР Настольная игра «По лесной тропинке» - развивать речь, внимание, образную, смысловую память, закладывать основу логического мышления. ПР Дидактическая игра «Лесовик и лесные ягоды» - совершенствовать формированию у детей осознанно правильного отношения к природе, повторить правила безопасного поведения в лесу) | Рассматривание альбома «Ягоды» - расширять знания детей о многообразии ягод. Развивать внимание, память, речь. | Беседа «Режим дня и его значение в жизни ребенка» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за шиповником - продолжать знакомство с ягодным кустарником - шиповником. СКР Труд в природе: поливка песочного дворика - оказывать помощь детям младшей группы. ФР Подвижная игра «Шалашик» - упражнять в беге, развивать ловкость. ФР Индивидуальная работа по ФИЗО - упражнять в беге. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. РР Загадывание загадок о ягодах - продолжать учить детей полно отвечать на вопрос. СКР СРИ «Семья». Сюжет «бабушка варит компот из ягод» - закрепить названия ягод, формировать обобщающее понятие «ягоды», учить правильно подбирать атрибуты к игре. ПР Дидактическая игра «Где что зреет?» - учить детей активно использовать знания о растениях, воспитывать взаимопомощь, доброжелательность. РР Чтение рассказа В. Зотовой «Брусника» - формировать интерес к художественной литературе, развивать художественное восприятие и эстетический вкус. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за небом - побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений, закреплять знание о неживой природе. СКР Трудовая деятельность: уборка участка от сухих листьев - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. ФР Подвижная игра «Кто быстрее под ягодку» - совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, лёгкости и точности выполнения заданий. ФР Индивидуальная работа по ФИЗО: использование различных видов прыжков - развивать двигательную активность. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Дидактическая игра «Да – нет» - закрепить правила поведения в лесу. РР ЧХЛ Н. Сладкова «Зелёная тайга» - закрепить знания о явлениях природы, с сезонными изменениями; развивать навык внимательного прослушивания читаемого произведения взрослым; активизировать использование в речи глаголов, сложных предложений. ФР Хороводная игра «Хоровод ягод» муз. Лукиной, слова Чадовой - закрепить умения водить хоровод. СКР СРИ «Магазин». Сюжет «Купи ягоды» (продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща, распределять роли по интересам и правильно выбирать атрибуты к игре) | Рисование «Ягоды» - закреплять умение пользоваться кистью; рисовать концом кисти; развивать продуктивное мышление, восприятие цвета, формы, величины; мелкую моторику, воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Ягоды
Дата __18.10.22_ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. ОО «Физическое развитие» По плану физ. Инструктора | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «Зачем ягоды в лесу? Кому они нужны?» - совершенствовать речь как средство общения, развивать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта. РР Дидактическая игра «Варим варенье из ягод» - совершенствовать умение образовывать прилагательные из существительных по названиям ягод. ПР И/у «Съедобное- несъедобное» - дать детям представление о съедобных и несъедобных ягодах. Пальчиковая игра «Ягода» (развитие моторики рук) СКРДежурство по столовой (учить детей самостоятельно определять дежурных по столовой, использовать фотографии для обозначения дежурных, формировать навыки труда в коллективе). | Развивающая игра собиралка «Полное лукошко» - учить запоминать названия ягод, набрать из лесного плетёного лукошка как можно больше съедобных ягод. | Папка - передвижка: «Что воспитывает детский сад». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за калиной - продолжать знакомство с ягодным кустарником- калиной. ПР Исследовательская деятельность - рассмотреть через лупу листья черники и сравнить их с листьями брусники. Чем они отличаются, чем схожи. СКР Трудовая деятельность: уборка участка - воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе. ФР Подвижная игра «Лесные тропинки» - учить внимательно слушать команду воспитателя, разнообразить движения в зависимости от условий. ФР Индивидуальная работа по ФИЗО: общеразвивающие упражнения - поддерживать интерес к общеразвивающим упражнениям, изменять исходное положение, темп и амплитуду движения. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ХЭР Разучивание песни «Урожай собирай» - развивать музыкально- ритмические чувства, способность переживать музыку. СКР СРИ «Магазин» - побуждать детей к более широкому использованию в игре их знаний по теме «Ягоды», учить дифференцировать игровые действия в соответствии с сюжетом, развивать игровую деятельность. ХЭР Индивидуальная работа: аппликация «Ваза с ягодами» - закрепить умение вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, учить красиво располагать на листе бумаги. ПР Дидактическая игра «Назови лишнее» - развивать внимание речеслуховую память, формировать умение сравнивать слова по смыслу. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за состоянием погоды осенью - учить детей давать развёрнутую характеристику осенней погоды, используя данные приборов, результаты наблюдений. ФР Подвижная игра «Кто первый добежит» - развитие быстроты и скорости. СКР Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от сухих веток и листьев - учить создавать у себя и у других радостное настроение от выполненной работы, воспитывать экологическую культуру. ФР Индивидуальная работа: подбрасывание друг другу мяча сверху - развивать быстроту, ловкость. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
КГН Упражнение «В гостях у Мойдодыра» - формировать культурно-гигиенические навыки, учить применять знание гигиенических норм и правил, навыки пользования предметами личной гигиены. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, понимание значимости гигиенических процедур. ПР Дидактическая игра «Витаминная семья» - познакомить детей с наиболее полезными садовыми и лесными ягодами. Формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. ХЭР Слушание фрагмента музыкального произведения С. Рахманинова «Музыкальный момент» - учить детей сравнивать контрастные пьесы одного жанра, расширять представления одного человека. передавать характер музыки в двигательных импровизациях. | Раскраски «Ягоды» - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях |
Тема недели: Ягоды
Дата __19.10.22__ день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. ОО «Познавательное развитие» Конструирование Тема: «Гараж для своей машины» Задачи: Учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается; упражнять детей в употреблении слов длинный, спереди, сбоку, слева, справа. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «За ягодами в наш лес» - закрепить знания детей о ягодах наших лесов, обобщить правила безопасного поведения в лесу. ПР Дидактическая игра «По ягоды пойдём» - закрепить названия ягод. СКР СРИ «Семья». Сюжет «Летние заготовки из ягод» (закрепить знания о переработке ягод и способах ягодных заготовок на зиму, правильно подбирать атрибуты к игре, развивать умение играть в коллективе, повторить правила безопасности) ХЭР Рисование по трафаретам «Ягоды» - развивать моторику и эстетический вкус. ПР Дидактическая игра «Детки с ветки» - закрепить знания детей о листьях, плодах кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению. Пальчиковая игра «Хозяйка однажды с базара пришла» - развитие моторики рук. | Игры со счётными палочками: выкладывание из палочек форм различных ягод - развивать моторику рук, логическое мышление. | Советы Айболита ««Витамины для детей». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за осадками осенью - уточнить представления об осенних осадках. ФР Подвижная игра «Великаны, карлики» - учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами развивать внимание, быстроту. СКР Трудовая деятельность: подметание дорожек от сухих листьев - воспитывать чувство удовлетворённости от проделанной работы. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ПР Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке» - учить детей последовательно осуществлять обследование ягод при помощи осязания, определить их форму. Качество поверхности. Формировать умение рассказывать о ходе работы, обобщать, и оценивать её результаты. РР Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» - учить детей понимать. чувствовать образный язык стихотворения, выразительно декламировать его. Развивать поэтический слух, литературную речь. СКР СРИ «Путешествие в лес». Сюжет «По ягоды» - развивать умение детей распределять роли, развитие навыков сотрудничества. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за березой - расширять знания детей о связи живой и неживой природы. Художественное слово: «Что растет на грядке» - Беседа по содержанию произведения. ПР Дидактическая игра «Слова – друзья» - учить детей подбирать близкие по звучанию слова. ФР Подвижная игра: «Найди свой домик» - создать хорошее настроение, закреплять умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакций. СКР Трудовая деятельность: подметание дорожек – развивать трудолюбие. ФР Индивидуальная работа: развитие основных движений: «Кто выше подпрыгнет». СКР Самостоятельная деятельность: Игровая деятельность с выносными игрушками. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Развивающая игра «Ягодные вкусности» - заработать как можно больше карточек с ягодами. узнавая их по описанию и способам приготовления и использования. СРИ «Кухня». Сюжет «Готовим кисель из ягод» - учить распределять роли, подбирать атрибуты к игре, уметь выполнять роль повара. ХЭР Конструирование из бумаги «Корзинка для ягод» - закреплять умение и навыки. создавая поделки в технике «оригами», продолжать совершенствовать навык делать правильные, чёткие сгибы. внутренние сгибы, складывать квадрат по диагонали, развивать пространственное воображение. | Развивающая игра «Ягодный бой» - (доставить свои ягоды «домой» (на их места по краям игрового поля), сохранить при этом как можно больше своих ягод и «взять в плен» ягоды противника. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Ягоды
Дата __20.10.22__ день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Речевое развитие». Тема: Составление сюжетного рассказа по ролям. Задачи: формировать навыки диалогической речи, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них активизировать в речи слова обозначающие качества и действия предметов, учить подбирать точные ОО «Художественно – эстетическое развитие». Тема: Аппликация «Лодки плывут по реке» Задачи: Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «Гигиена рук» - формировать у детей культурно - гигиенические навыки, обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой, поговорить об опасностях, связанных с грязными руками. ПР Дидактическая игра «Отгадай, что на моей картинке» - формировать у детей умение зрительно обследовать предмет и давать словесное описание формы предметов. Развивать зрительное восприятие. Речь, вербальное воображение. ХЭР Песенное творчество: работа с попевкой «Песенка осеннего дождя» - учить детей придумывать текст и мелодии на заданную тему по образцу, развивать музыкально-слуховые представления, эмоциональную отзывчивость на музыку. ПР Развивающая игра «Сложи узор» - развитие творчества, памяти, воображения. | Дидактическая игра «Разрезные картинки» - совершенствовать умение составлять целое из частей. | Консультации для родителей: «Выбираем игрушки для детей 4-5 лет» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за строительной техникой - закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя. РР Художественное слово загадки по теме недели - обобщить знания; прививать детям интерес. РР Дидактическая игра «Угадай, есть ли звук р» - упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука р. ФР Подвижная игра «Карусель» - упражнять в умение одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала. СКР Трудовая деятельность: уборка мусора на огороде - закреплять навыки работы на огороде. ФР Индивидуальная работа: по развитию движений «Проведи мяч» - упражнять в умении прокатывать мяч ногой между предметами, не касаясь его руками. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ПР Беседа «Мы веселые туристы» - расширение правил экологически грамотного, безопасного поведения в осеннем лесу. Знакомство с «полезными» советами для туриста (как не заблудиться, как развести костер и др.). | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за птицами - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц. ПР Дидактическая игра «Если съел не ту ягодку»- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. ФР Подвижная игра «Найди свой домик» - создать хорошее настроение, закреплять умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакций. СКР Трудовая деятельность: сбор и вынос в определенное место мусора с участка, подметание дорожек. ФР Индивидуальная работа: совершенствование навыков различных видов ходьбы. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Беседа «Осенние приметы» - расширять представления об осени, как о времени года, познакомить с осенними приметами («В сентябре огонь и в поле, и в избе». «Осень прикажет, а весна свое скажет».) РР Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника. Осень» - провести беседу по прочитанному, отвечать на вопросы ПР Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» - развитие логического мышления, умения разделять сложные фигуры на составные части ПР Развивающая игра «Сложи узор» - учить детей создавать новые узоры, развивать логическое мышление, умение играть в парах | Конструирование «Ягоды» - Учить детей скатывать бумагу, придавать ей разнообразные формы. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Ягоды
Дата __21.10.22__ день недели пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с социальным миром Тема: Мои друзья Задачи: Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «Ягоды» - развивать представление о растительном мире, о ягодах; развивать слуховое внимание; развивать умение называть характерные признаки ягод: цвет, фору, вкус; развивать у детей эстетическое восприятие окружающего мира; развивать связную речь, учить детей называть сходства и различия у ягод, учитывая особенности внешнего вида; закрепить знания детей о том, где и как растут ягоды (в саду, в лесу, на земле, на кусте, на дереве); СКР Дежурство в уголке природы - продолжать учить ухаживать за цветами, правильно поливать их, наклонять и держать леечку, не переливая воду. СКР Строительные игры «Строим забор и ворота на даче» - развивать у детей способность различать и называть детали конструктора (куб. пластина, кирпичик, брусок), учить строить ворота, исходя из величины игрушки. ХЭР Муз. игра «Не зевай» - научить детей воспринимать и правильно воспроизводить несложный ритмический рисунок. | «Мозаика» - учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику | Консультация «Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за собакой, обратить внимание на строение тела и повадки. РР Художественное слово: «Палочка - выручалочка» - познакомить детей с новым произведением. Дидактическая игра «Найди предмет той же формы» - уточнить представление о форме предметов. ПР Подвижная игра «В стадо» - координация речи с движением, развитие творческого воображения и подражательности. СКР Строительные игры «Домик для друзей» - развивать творчество детей, умения договариваться между собой. Обогащать строительный опыт. Воспитывать дружеские взаимоотношения. СКР Трудовая деятельность: уборка мусора на огороде - закреплять навыки работы на огороде. ФР Индивидуальная работа - развивать умение попадать в мишень малым мячом. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. РР Чтение произведения И. Соколова - Микитова «Листопадничек» - беседа по содержанию. ХЭР Слушание фрагмента произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года» - уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент, включить воображение, вспомнить образы, связанные осенью, описывать их, используя образные выражения, строки из стихотворений | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за синицей - продолжать вызывать интерес к пернатым, продолжать знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. РР Художественное слово: рассказ «В здоровом теле здоровый дух» - учить детей составлять предложения из 3-х и более слов, развивать слуховое и зрительное внимание, воспитывать бережное отношение к животным. РР Дидактическая игра «Придумай слово» - учить подбирать однокоренные слова к предложенному воспитателем. ФР Подвижная игра «Пробеги тихо» - учить детей соблюдать правила игры, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение, вызывать положительные эмоции во время игры СКР Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки . ФР Индивидуальная работа: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение произведения Л. Толстого «Лебеди» - беседа по содержанию. ФР Хороводная игра «Ворон» - способствовать развитию воспитанников выполнять игровые действия: двигаться дробным шагом, сужать и расширять круг, придумывать варианты образных движений, Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку. ХЭР Лепка «Дары осени» - формировать умение использовать разные приёмы лепки, , применять стеку ПР Дидактическая игра «Что сажают в огороде?» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению), развивать быстроту мышления, слуховое внимание | Игры с крупным конструктором «Строим осенний парк» - организовать применение освоенных детьми навыков для выполнения нового вида постройки, развивать творческие способности, учить обыгрывать созданные постройки | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план на неделю по теме Человек. Я вырасту здоровым. старшая группа
Календарный план на неделю по теме: "Человек. Я вырасту здоровым". старшая группа с учетом ФГОС...
Календарный план на неделю на тему "Здоровей-ка" в средней группе
Цель проекта: Сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью...
Комплексно-тематический план на неделю по теме "Растения"
План на неделю...
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
перспективно-календарный план на неделю по теме "Деревья, грибы, ягоды".
Тема: « Деревья, грибы, ягоды» Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра «Прогулка в осенний лес». Направления развитияПедагогические задачиПознавательное развитие-Продолжать знаком...
план на неделю по теме "Подарки друзьям и близким"
план на неделю...
Тематический план на неделю по теме «Неделя добрых дел» в подготовительной группе.
Тематический план на неделю по теме «Неделя добрых дел» в подготовительной группе.Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивироват...