календарно-тематическое планирование "Декабрь"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Месяц ноябрь 2022 | |||||
Дни недели | III | IV | |||
Понедельник | 1. НОД (двигательная активность) 2.НОД (музыкальная деятельность) | 1. НОД (двигательная активность) 2.НОД (музыкальная деятельность) | |||
Вторник | 1. НОД (развитие речи) Тема: чтение стихотворения «Машенька» Источник: В.В.Гербова занятие по развитию речи во 2 мл.гр. с.57 2. НОД (музыкальное занятие) | 1. НОД (развитие речи\чтение художественной литературы) Тема: рассматривание картины «Зимой на прогулки» Источник: В.В.Гербова занятие по развитию речи 2 мл.гр., с.59 2. НОД (музыкальное занятие) | |||
Среда | 1. (двигательная активность) 2. НОД (математическое и сенсорное развитие) Тема: Алгаритмы Источник: Е.С. Маклакова, математика 2 мл.гр., с.52 | 1. (двигательная активность) 2. НОД (математическое и сенсорное развитие) Тема: Составление целого из частей Источник: Е.С. Маклакова математика 2 мл.гр, с. 54 | |||
Четверг | 1. НОД (ислед.объектов жив.и нежив.прир.) Тема: «Что есть у ели?» Источник: С.Н. Новикова Юный эколог, с.28 2. (музыкальное занятие) | 1. НОД (ислед.объектов жив.и нежив.прир.) Тема: «Украсим живую елку снегом» Источник: С.Н.Новикова Экологическое воспитание младших дошкольников, с.37 2. (музыкальное занятие) | |||
Пятница | 1. НОД (конструирование/ аппликация) Тема: Источник: И.Л. Лыкова конструирование в детском саду, с. 2. НОД (музыкальное занятие) | 1. НОД (конструирование/ аппликация) Тема: Источник: И.Л. Лыкова конструирование в детском саду, с. 2. НОД (музыкальное занятие) |
Дни недели | Месяц ___Декабрь 2022 г._____ Тема недели «Зима» ___ |
Цель, задачи педагогической деятельности: формировать у детей представление о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно – люди одели теплую одежду; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы. | |
Планируемые результаты: проявляет интерес к миру, потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, использованию сенсорных эталонов. Проявляет интерес к сверстникам, к взаимодействию в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности. | |
Дни недели | ||
Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах | ||
19.12.22 | I половина дня | Прием детей утренняя гимнастика (комплекс утренней) Беседа «Здравствуй, зимушка, зима» –формировать представление о зиме, как времени года: активизировать слова: снег, зима, мороз, холодно. Д/у «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года. П/И «Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Этюд «Собираемся на прогулку». закреплять умение детей надевать одежду я поэтапно. Индивидуальная работа: Д/и «Разноцветные дорожки» - продолжать знакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря Вероника, Арина. |
Утро | ||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «двигательная активность» | |
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «музыкальная деятельность» | |
Прогулка | Наблюдение за неживой природой – снежинками. Цель: познакомить детей со свойствами снега. П.И. "«Наседка и цыплята».Цель: формировать умение соблюдать правила игры П/И «Лошадки» (Цок-цок-цок, я лошадка серый бок. Я копытцами стучу, если хочешь, прокачу) – согласовывать шаги галопа с ритмом песенки. Трудовые поручения: наводим порядок на участке. Цель: продолжать учить детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. Воспитывать аккуратность, трудолюбие Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке. | |
Подготовка к обеду | Гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | Чтение х/л Чтение детям сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой. учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки; воспитывать умение внимательно слушать сказку, выражать свои впечатления в словах, мимике. | |
II половина дня | ||
Работа после дневного сна | ||
Игры, кружковая деятельность, досуги | Постепенный подъём Гимнастика после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. - «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: д/и «Медвежата мёд едят» - развивать артикуляционный аппарат детей с Егором, Полиной Ч., Тимошей Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. | |
Труд | Убираем в уголке «Семья» | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за снегом. Цель: рассмотреть с детьми как красиво падает снег, украшая дома и деревья. П/И « Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом | |
Взаимодействие с семьей | Работа с родителями - Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дни недели | ||
Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах | ||
20.12.22 | I половина дня | Прием детей утренняя гимнастика (комплекс утренней) Беседа с детьми на тему: «Чем мне нравится зима?» ф-ть умение детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления Рассматривание с детьми картин по теме: «Зима». Цель: закрепить с детьми признаки зимы. П/И«Снежная карусель» Цель: Учить детей ориентироваться на местности Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» Цель: учить детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки. Индивидуальная работа: Игра «Где позвонили?» - формировать умение детей определять направление звука; развивать слуховое внимание с Аней, Полина Е., Вероника |
Утро | ||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «развитие речи\ чтение художественной литературы» Тема: Чтение детям стихотворения «Машенька» А.Барто Цель: помочь детям понять и запомнить содержание стихотворения; вызвать чувство симпатии к его герою; помочь заучить строчки, посвященные новогоднему празднику. Источник: В.В.Гербова Занятие по развитию Речи2 мл.гр. с.57 | |
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «Рисование» Тема: «Серпантин танцует» Программное содержание: продолжать учить детей свободно проводить линии различной конфигурации, разного цвета. Раскрепостить рисующую руку обеими руками параллельно. Развивать чувство цвета и форму. Оборудование: белые листы бумаги разного формата и размера; гуашевые краски, фломастеры; кисти, палитры, стаканчики с водой; салфетки бумажные и матерчатые; серпантин разного цвета Источник: И.А.Лыкова изобразительная деятельность в детском саду с 72 | |
Прогулка | Игровая ситуация «Оденем куклу Машу на прогулку». Цель: формировать представление детей о том как нужно одеваться зимой. Наблюдение за сезонными изменениями – формировать представления об изменениях в природе, активизировать словарь: мороз, метель, снегопад. П/И «Снежки» - закреплять навыки метания предметов, вызвать радостное настроение. Трудовые поручения: собрать мелкий мусор на участке. Развивать трудовые навыки, содержать участок в чистоте. | |
Подготовка к обеду | Гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | Чтение х/л Чтение детям стихов о зиме. Цель: развивать выразительность речи, чувство ритма. | |
II половина дня |
Гимнастика после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. - «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. | |
Работа после дневного сна | ||
Игры, кружковая деятельность, досуги | Индивидуальная работа по ЗКР: д/и «Медвежата мёд едят» - развивать артикуляционный аппарат детей. С Аней, Вероникой, Егором. П/И «Ветер и снежинки!» Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу воспитателя. П/и «Ножки», цель: учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. | |
Труд | Убираем в уголке игрушки на свои места | |
Вечерняя прогулка | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ножки», цель: учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке. | |
Взаимодействие с семьей |
Дни недели | ||
Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах | ||
21.12.22 | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы» Д/И «Доскажи фразу» научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. Пальчиковая гимнастика «Снег кружится» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Д/ у «Парные картинки» - упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку: цвет, форма, величина, назначение с Тимофеем, Ваней, Полиной. |
Утро | ||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «двигательная активность» | |
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «математическое и сенсорное развитие» Тема: «Алгаритмы» Программное содержание: закрепить представление детей о геометрических фигурах, умение группировать их, умение выкладывать алгоритм по цепочке; развивать внимание, логическое мышление. Оборудование: карточки с алгоритмом, наборы блоков Дьенеша, индивидуальные тетради с заданиями Источник: Е.С. Маклакова, математика 2 мл.гр., с.52 | |
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых. П\И «Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. П/И «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |
Подготовка к обеду | Гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | Чтение х/л Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада. Дидактическое упражнение «Подуем на снежинку» - развивать артикуляционный аппарат детей с Полиной, Ариной, Алисией. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | |
II половина дня | Постепенный подъём Гимнастика после сна | |
Работа после дневного сна | ||
Игры, кружковая деятельность, досуги | Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память. Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей | |
Труд | Убираем в уголке | |
Вечерняя прогулка | Наблюдать как взрослые и дети ходят по очищенным дорожкам, которые почистил дворник. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. П/И «Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом Трудовая деятельность – Почистить дорожки от снега, на участке. | |
Взаимодействие с семьей | Рекомендации о пользе прогулок для получения разнообразных впечатлений ,вызывающих положительные эмоции и ощущен. |
Дни недели | |||||
Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах | |||||
22.12.22 | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика Беседа «Морозные деньки» Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук. Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей. Игра «Громко — тихо» - формировать умение детей менять силу голоса (громко – тихо) - развивать силу голоса с Полиной, Пашей, Ариной. Констр./д Строительная игра «Скамеечки для матрёшек» –учить возводить постройки, называть детали конструктора. «Дорожка для зайчиков» (разной длины) | |||
Утро | |||||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «двигательная активность» | ||||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «ислед.объектов жив.и нежив.прир.)» Тема: «Что есть у ели?» Программное содержание: показать, что у если есть ствол, ветви покрытые иголками. Их много, они маленькие, зеленые, колючие. Ветви на ели разные: внизу – большие, раскидистые, вверху – маленькие, редкие. Ель – стройное красивое дерево, оно похоже на пирамидку. Оборудование: картинки изображения ели Источник: С.Н. Новикова Юный эколог, с.28 | ||||
Прогулка | Наблюдение за елью. Цель: продолжать знакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей. П/И «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в одном направление. П/И «Волк и зайцы» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. | ||||
Подготовка к обеду | Гигиенические навыки | ||||
Подготовка к дневному сну | Разучивание стихотворения о зиме | ||||
II половина дня | Постепенный подъём Гимнастика после сна | ||||
Работа после дневного сна | |||||
Игры, кружковая деятельность, досуги | Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память. Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей. Центр продуктивной деятельности: раскраски, трафареты, шаблоны. Различные виды театров для обыгрывания диалогов. Дидактические игры, настольно-печатные игры по теме. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | ||||
Труд | Моим игрушки | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдать как взрослые и дети ходят по очищенным дорожкам, которые почистил дворник. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. П/И « Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом Трудовая деятельность – Почистить дорожки от снега, на участке. | ||||
Взаимодействие с семьей |
| ||||
Дни недели | |||||
Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах | |||||
23.12.22 | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук. Д/И«Что забыл нарисовать художник?». Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа. П/И«Два Мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры. Д/и «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения Алисой, Полиной, Пашей, Егором. Т/д «Уборка групповой комнаты» - воспитывать бережное отношение к окружающим предметам; приучать принимать посильное участие в труде взрослых. | |||
Утро | |||||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «двигательная активность» | ||||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «конструирование» Тема: «Вот какие разные у нас елочки» Программное содержание: вызвать интерес к конструированию елочек на плоскости из разных материалов. Уточнить общее представление о строении елки. Предложить сравнить елку с пирамидой, найти сходство и отличие. Оборудование: один или несколько комплектов материалов для конструирования разных елочек: 20-30 кирпичиков, 20 карандашей,20-30 веревочек. Источник: И.А.Лыкова конструирование в детском саду 2 мл.гр., с. | ||||
Прогулка | Наблюдение за живой природой. Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление П/И - «Зайцы и волк» цель: упражнять в беге. Развивать внимание, ловкость. П/И«Карусели» цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание. | ||||
Подготовка к обеду | Гигиенические навыки | ||||
Подготовка к дневному сну | Чтение х/л по выбору детей Чтение: С Маршак «Сыплет, сыплет снег». Чтение сказки «Заюшкина избушка». Чтение: стихотворение В. Берестова: «Снегопад» | ||||
II половина дня | Постепенный подъём Гимнастика после сна | ||||
Работа после дневного сна | |||||
Игры, кружковая деятельность, досуги | Зимнее развлечение во второй младшей группе тему: «Игры со снеговиком». Цели и задачи: Закрепить знания о зимнем времени года, Развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать свои движения Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами. Развивать ориентировку в пространстве. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр. Чтение стихотворения Н. Саксонской «Маша варежку надела».Побуждать слушать чтение художественного произведения, понимать его содержание, запоминать, проговаривать фразы. Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую. Д/и «Что изменилось?» - развивать внимание, память, речь с Егором, Полиной,Алисией. Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей. Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Н/печ.игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память. | ||||
Труд | Убираем игрушки на свои места | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры Игры детей с выносным материалом. П/И«Карусели» цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой вечером | ||||
Взаимодействие с семьей | Беседы с родителями,как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка | ||||
Дни недели | Месяц ___Декабрь 2022 г._____ Тема недели «Новый год» ___ | ||||
Цель, задачи педагогической деятельности: способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы. | |||||
Планируемые результаты: самостоятельно находят объект по указанным признакам, различает форму, цвет, размер предметов и объектов, владеет несколькими действиями обследования с удовольствием включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым. | |||||
Дни недели | |||||
Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах | |||||
26.12.22 | I половина дня | *Беседа: «Что за праздник – Новый год?» Цель: Познакомить детей с традициями празднования Нового года, обычаями встречи Новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами. Развивать связную речь детей, активизировать словарь по теме. *Рассматривание Новогодних поздравительных открыток Цель: Предложить детям найти Новогоднюю атрибутику, персонажей на открытке. *Д/И «Дед Мороз раздаёт подарки» » Индивидуальная работа по речевому развитию с Данилом Л., Дашей З. *Д/И «Собери ёлочные игрушки» Предметные картинок «Дед Мороз», «Снегурочка», «Новогодняя ёлочка», набор сюжетных картинок «Новогодний праздник», | |||
Утро | |||||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «двигательная активность» | ||||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «музыкальное занятие» | ||||
Прогулка | |||||
Подготовка к обеду | Гигиенические навыки | ||||
Подготовка к дневному сну | |||||
II половина дня | |||||
Работа после дневного сна | |||||
Игры, кружковая деятельность, досуги |
| ||||
Труд | Убираем в уголке «Семья» | ||||
Вечерняя прогулка | |||||
Взаимодействие с семьей | |||||
Дни недели | |||||
Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах | |||||
12.12.22 | I половина дня | Прием детей утренняя гимнастика (комплекс утренней №7) | |||
Утро | |||||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «двигательная активность» | ||||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «» Тема: «» Программное содержание: Оборудование: Источник: | ||||
Прогулка | |||||
Подготовка к обеду | Гигиенические навыки | ||||
Подготовка к дневному сну | |||||
II половина дня | |||||
Работа после дневного сна | |||||
Игры, кружковая деятельность, досуги |
| ||||
Труд | Убираем в уголке «Семья» | ||||
Вечерняя прогулка | |||||
Взаимодействие с семьей | |||||
Дни недели | |||||
Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах | |||||
12.12.22 | I половина дня | Прием детей утренняя гимнастика (комплекс утренней №7) | |||
Утро | |||||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «двигательная активность» | ||||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «» Тема: «» Программное содержание: Оборудование: Источник: | ||||
Прогулка | |||||
Подготовка к обеду | Гигиенические навыки | ||||
Подготовка к дневному сну | |||||
II половина дня | |||||
Работа после дневного сна | |||||
Игры, кружковая деятельность, досуги |
| ||||
Труд | Убираем в уголке «Семья» | ||||
Вечерняя прогулка | |||||
Взаимодействие с семьей | |||||
Дни недели | |||||
Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах | |||||
12.12.22 | I половина дня | Прием детей утренняя гимнастика (комплекс утренней №7) | |||
Утро | |||||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «двигательная активность» | ||||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «» Тема: «» Программное содержание: Оборудование: Источник: | ||||
Прогулка | |||||
Подготовка к обеду | Гигиенические навыки | ||||
Подготовка к дневному сну | |||||
II половина дня | |||||
Работа после дневного сна | |||||
Игры, кружковая деятельность, досуги |
| ||||
Труд | Убираем в уголке «Семья» | ||||
Вечерняя прогулка | |||||
Взаимодействие с семьей | |||||
Дни недели | |||||
Совместная воспитательно-образовательная деятельность и культурные практики педагога и детей в режимных моментах | |||||
12.12.22 | I половина дня | Прием детей утренняя гимнастика (комплекс утренней №7) | |||
Утро | |||||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «двигательная активность» | ||||
НОД | Непосредственно-образовательная деятельность, образовательные ситуации, воспитательная работа, поддержка детской инициативы. ОО «» Тема: «» Программное содержание: Оборудование: Источник: | ||||
Прогулка | |||||
Подготовка к обеду | Гигиенические навыки | ||||
Подготовка к дневному сну | |||||
II половина дня | |||||
Работа после дневного сна | |||||
Игры, кружковая деятельность, досуги |
| ||||
Труд | Убираем в уголке «Семья» | ||||
Вечерняя прогулка | |||||
Взаимодействие с семьей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...
Календарно- тематический план на декабрь 2017г.
Декабрь 1 неделя ...