Самоанализ Нод в 1 младшей группе по теме "Грядки для овощей"
материал (младшая группа)
Самоанализ Нод в 1 младшей группе по теме "Грядки для овощей" Цели Нод и т.д
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
самоанализ к нод "Грядки для овощей" в 1 мл.гр. | 18.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ НОД в I младшей группе.
Воспитатель: МБДОУ д/с «Звёздочка» Таякина Н. В.
Непрерывно образовательная деятельность проводилась с детьми 1 младшей группы. НОД составлена с учетом возраста, способностей, интересов и психологических особенностей детей.
Предварительная работа:
непосредственно образовательная деятельность по знакомству с овощами, знакомство с понятием «1 и много», с игрой «Зайка серенький сидит», с пальчиковой гимнастикой «Капуста», с психогимнастикой «Собрались все дети в круг».
Основная ОО Художественно-эстетическое развитие: постройка грядок из кирпичиков и обыгрывание - посадка овощей.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие: угощение Зайки, узнавать и называть овощи и их количество.
Речевое развитие: называть овощи и их количество, ответы детей на вопросы.
Социально-коммуникативное развитие: оказание помощи зайцам.
Физическое развитие: психогимнастика «Собрались все дети в круг», физкультминутка «Зайка серенький сидит», пальчиковая гимнастика «Капуста».
Тема НОД: «Грядки для овощей».
Задачи:
Обучающие: 1.ОО Художественно-эстетическое развитие. Учить приставлять кирпичики друг к другу широкими гранями. Упражнять обыгрывать постройку.
2. ОО Познавательное развитие.
Упражнять в использовании понятий «много – один», узнавать и называть овощи: капуста, морковь, огурец.
Развивающие: 1.ОО Речевое развитие.
Развивать у детей речевую активность.
2.ОО Физическое развитие.
Развивать мелкую моторику, координацию движений.
Воспитательные: ОО Социально-коммуникативное развитие.
Воспитывать желание прийти на помощь.
Непрерывно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.
1.Вводная часть. Организация детей, мотивация к предстоящей деятельности с помощью психогимнастики «Собрались все дети в круг».
2.Основная часть. Представляет собой специально организованную деятельность детей, где была создана проблемная ситуация, для решения поставленных задач. Приход зайца в гости, использовала, как сюрпризный момент.
3.Рефлексия. В заключительной части с помощью вопросов
подвела итоги.
Предметно развивающая среда для непрерывно образовательной деятельности была организована в соответствии с поставленными задачами. Материал к НОД был достаточного размера. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.
На НОД я применяла групповую и индивидуальную форму работы.
Методы:
1. Словесный (вопросы к детям, словесное указание, уточнение, поощрение).
2. Наглядный (пособия, показ действий).
3. Игровой (психогимнастика, подвижная игра, пальчиковая игра).
Я считаю, что выбранная мной форма организации непрерывно образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Поставленные задачи выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие во второй младшей группе: ознакомление с окружающим "Овощи".
" Бабушкин огород"Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, учить использовать обобщающее слово «овощи».Задачи: - расширить активный словарь за счет имен существительных ...
Конспект занятия во 2 младшей группе «Полезные фрукты и овощи»
В ходе занятия дети знакомятся с понятием витамины, почему они важны;также закрепляют знания о том, где растут овощи и фрукты,учатся описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма...
Самоанализ знаний воспитателя младшей группы
Познавательное развитие: «Русские народные традиции в группе раннего возраста»...
Самоанализ образовательной деятельности младшей группы
Ведущие цели – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физическ...
Самоанализ. Непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе по развитию речи во второй младшей группе на тему «Описание овощей и фруктов»
задачи:Развивающие: развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию. Обучающие: учить описывать овощи по цвету, величине, форме. Различать овощи по внешнему виду; учить ...
Самоанализ воспитателя 2 младшей группы «Радуга» Ивахненко Н.Ю.
в материале представлен самоанализ о проделанной работе...