Конспект театрализованной деятельности
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт- Петербурга
Конспект театрализованной деятельности в старшей группе по сказке
«Последнее яблоко»
Подготовили и провели: муз. руководитель Борисова Е.Г.
воспитатели Челнокова О.С.
Коваленко И.А.
СПб, г. Колпино
2022 год
Цель:
Образовательная. Знакомство детей с творчеством В. Сутеева, учить анализировать характер героев и их поступки.
Развивающая. Драматизация помогает развивать воображение, внимание, память, эмоциональную сферу, выразительность речи, совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность.
Воспитательная. Инсценировка сказки воспитывает интерес к литературному творчеству, фольклору; формирует эстетический вкус, укрепляет чувства дружбы, поддержки и взаимовыручки.
Ход мероприятия
Ведущий:- Осеньвгости кнампришла,
Ссобойсказкупринесла.
Сказка будет интересней,
Коль гостей возьмём в оркестр,
Гости, вспомните те дни,
Когда были вы детьми.
Так берите же трещётки,
Бубны, ложки, бубенцы,
Звуки нашего оркестра полетят во все концы!
Приготовьтесвои ушки,
Открывайтеширеглазки,
Восеннем лесу начинается сказка.
Дети:- Посмотри скорейвокошко-
Иувидишь листопад!
Листик красный, листик жёлтый,
Всё летят, летят, летят!
Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют - листопад.
Танец с листьями « Листопад»
Инсценировка «Последнее яблоко»
Есения-- Осень! Листья облетели,
Все деревья опустели.
Тишина в саду, покой,
Лишь на яблоне одной
Яблочко одно осталось,
Сохранилось, не упало.
Высоко оно висит,
Очень спелое на вид.
Мимо Зайка пробегал,
Яблочко то увидал.
Выбегает Зайка:
-Ах, красивое какое,
Это яблочко лесное!
Вот бы съесть сейчас его. ( подпрыгивает)
Не достану, высоко!
Ведущий:-:- Тут ворона пролетала,
Яблочко то увидала.
ЛетитВорона:- Ах, какое наливное,
Это яблочко лесное!
Так и хочется склевать,
Надо мне его сорвать!
Зайка:- Эй, ворона, помоги!
Яблоко моё сорви!
Ворона:- Это яблоко моё!
Я себе сорву его.
Ворона срывает яблоко и оно падает в руки пробегающего Ёжика.
Ёжик:- Ах, какое наливное,
Это яблочко лесное!
И оно теперь моё.
Я, пожалуй, съем его! (бежит)
Зайка:- Эй, постой-ка, серый ёж,
Куда яблоко несёшь?
Это яблоко моё,
Первым я нашёл его!
Ворона:- Нет моё! Постой , братва,
Яблоко Я сорвала .
Значит яблоко моё.
Я, ворона, съем его.
Каждый тянет яблоко к себе.
Ведущий:- Каждый яблоко тянет к себе.
Не шумите, в лесу быть беде!
Шум и крик такой поднялся,
Что медведь перепугался.
Прибежал и говорит:
Медведь:- Что за драка, что за крик!
Отвечайте, не хитрите,
Почему вы так кричите?
Ёжик:- Ты, медведь, нас рассуди.
Зайка:- Ты нас, Мишка, помири.
Яблоко кому отдать,
Кто же должен его взять?
Медведь:- Что ж, согласен. Так и быть,
Постараюсь помирить.
Кто же яблоко нашёл?
Зайка:- Заяц к яблоне пришёл.
Медведь: А кто яблоко сорвал?
Ворона:- Я, кар-кар!Я, кар-кар!
Медведь:- А кто яблоко поймал?
Ёжик:- Серый ёжик, хоть и мал!
Медведь:- Я скажу вам: все вы правы.
Ждёт вас каждого награда.
Ворона:- Но ведь яблоко одно.
Кому достанется оно?
Медведь:- Подскажу вам, так и быть:
Надо яблоко делить!
Медведь делит яблоко на дольки:
Дольку Зайчику дадим,
И Вороне угодим!
Эта долька для Ежа …
Эта лишняя одна.
Заяц:- Нет, не лишняя она.
Эта долька для тебя!
Ворона:- Ты, медведь, всем угодил,
Всех зверей ты помирил!
Ведущий: Хорошо, когда добром
Сказочка кончается,
Хорошо, когда все гости
Детям улыбаются!
Артисты кланяются.
Ведущий;- А теперь мы приглашаем всех -всех
Дружно поиграть, да ещё и станцевать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованной деятельности для 2-ой младшей группы с использованием настольного конусного театра «Волшебный цветок»
Театральная деятельность в детском саду очень важна и любима детьми. На данном занятии используется настольный конусный театр. Вера в победу добра, волшебства должна оставить свой след в душах детей....
Конспект театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» в старшей группе
Драматизация сказки...
Конспект театрализованной деятельности «социализация», «коммуникация» ТЕМА «Теремок» В подготовительной группе
Ход сценарияНа сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.Действующие лица ВЕДУЩИЙ. ЗАЯЦ. МЫШКА. ЛИСА. ЛЯГУШКА. ВОЛК. МЕДВЕДЬ....
Конспект театрализованной деятельности "В гостях у бабушки Арины"
Театрализованная деятельность...
Конспект театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича
Конспект занятия театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича....
Конспект театрализованной деятельности на тему «Рукавичка» во второй младшей группе
Цель: Формировать у детей умение имитировать характерные действия персонажей( заяц скачет, мышка пищит, собака лает и т.д).Задачи: Учить детей эмоционально и выразительно обыгрывать роли( мимикой, жес...
Презентация и конспект театрализованной деятельности-"Приключения лисенка Огнехвостика".
01.04.2015 года в нашем саду была неделя театра,где педагоги вместе с музык.работниками провели очень большую работу с детьми по театральной деятельности в рамках проекта-"Как хорошо,что есть теа...