Конспект театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Конспект занятия театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_teatralizovannoy_deyatelnosti.docx | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованной деятельности в средней группе с использованием современных образовательных технологий: Интеллектуальные игры В.В. Воскобовича.
« Коза и семеро козлят»
Цель: Развитие устойчивого интереса к театрализованной игровой деятельности.
- Формировать навыки конструирования.
Предварительная работа: Чтение сказки «Волк и семеро козлят», разыгрывание сценок из сказки.
Участвуют 9 детей – волк, коза и семеро козлят.
Декорации: избушка, в которой стоит стол, стульчики и т.д.
Ведущий: В лесу, в избушке жила – была коза.
Выходит мама – коза.
Ведущий и семеро козлят.
Ведущий. Их звали….
Дети называют свои имена.
Ведущий. Пока мама занималась делами по хозяйству, козлята резвились, прыгали, кувыркались.
Мама – коза, например, что-то стирает в тазике, а дети – козлята в это время прыгают, кувыркаются под музыку.
Ведущий. Ещё они любили играть со своими любимыми игрушками, которые они конструировали из «Чудо-цветика», « Чудо- крестиков 1и 2», « Чудо-сот».
Дети-козлята выбирают игры: « Чудо-цветик», «Чудо-крестики 1», Чудо-крестики 2», «Чудо-соты» и конструируют игрушки.
Каждый ребёнок представляет свою игрушку: называет её, говорит, как с ней играет.
Ведущий. Беззаботно проходило время. Но вот однажды мама – коза собралась за продуктами.
Мама-коза подходит к козлятам с корзиной. В это время волк подкрадывается к окошку и подслушивает разговор.
Мама-коза. Я ухожу далеко-далеко. Вы остаётесь дома одни. Закройте дверь и никому её открывайте. А чтобы вы узнали меня сразу, я спою вам песенку: Ваша мама пришла молочка принесла».
Мама уходит, и козлята остаются одни.
Один козлёнок. Я совсем не боюсь этого страшного волка. Я знаю- от него надо спрятаться.
Ведущий. И козлята стали придумывать, какие укрытия можно сделать из « Геоконта».
Дети – козлята придумывают, какое укрытие можно сделать из « Геоконта», чтобы спрятаться от волка. Делают придуманные предметы.
Ведущий: Только они сделали всё, что придумали, как в дверь раздался стук. Один козлёнок: «Кто там?»
Волк. Ваша мама пришла, молока принесла. Откройте дверь!
Другой козлёнок: Слишком грубо ты поёшь. Это не наша мама! Уходи.
Волк уходит, кашляет за углом, пробует говорить более высоким голосом. У него это получается. Он возвращается и снова стучит в дверь.
Волк: Ваша мама пришла, молока принесла. Откройте дверь!
Третий козлёнок. Похоже, это наша мама.
В домик врывается волк и начинает гоняться за козлятами. Дети – козлята прячутся за свои «укрытия» (поднимают перед собой « Геоконты»). Волк ищет их и не находит.
Волк. Никого не вижу. Только что недавно бегали, а теперь никого нет. Куда делись? Пойду, поищу на улице!
Волк выходит за дверь. Самый шустрый козлёнок закрывает за ним дверь.
Козлята начинают весело плясать и прыгать. Возвращается мать с целой корзинкой продуктов.
Мама-коза. Ваша мама пришла , молочка принесла. Откройте дверь.
Козлята (хором). Ура! Это наша мама!
Ведущий: Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича с детьми подготовительной группе №4. Тема «Школа волшебства».
Цель: Продолжать учить детей составлять предмет по схеме из частей.Формировать навыки приемов конструирования из геометрических форм.Формировать отчетливые представления о предметах ближайшего окружен...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича во второй младшей группе № 5 «В гостях у Дольки»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича во второй младшей группе № 5 «В гостях у Дольки»...
Перспективное планирование деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича "Сказки Фиолетового леса"
Перспективное планирование в младшей группеПерспективное планирование в средней группеПерспективное планирование в старшей группе...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с использованием развивающей методики В.В. Воскобовича Тема: «Ознакомление с городом Якутск – история острога»
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельностис использованием развивающей методики В.В. ВоскобовичаТема: «Ознакомление с городом Якутск – история острога»...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с использованием развивающей методики В.В. Воскобовича Тема: «Как письмо лягушат нашло своего адресата»
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельностис использованием развивающей методики В.В. ВоскобовичаТема: «Как письмо лягушат нашло своего адресата»...
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений через конструктивную деятельность с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича "Незнайка в Фиолетовом лесу»
Конспект ООД " Незнайка в Фиолетовом лесу" разработан с целью развития познавательных способностей и математических представлений детей (5 - 6 лет) на основе развивающих игр В. В....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича«Сказочное путешествие » Средняя группа
quot; Сказочное путешествие" - Развитие воображения детей, посредством технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»...