Конспект театрализованной деятельности на тему «Рукавичка» во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему
Цель: Формировать у детей умение имитировать характерные действия персонажей( заяц скачет, мышка пищит, собака лает и т.д).
Задачи: Учить детей эмоционально и выразительно обыгрывать роли( мимикой, жестом, движением.
Побуждать интерес к театрально-игровой деятельности.
Способствовать желанию выступать перед публикой, сверстниками и др.
Воспитывать любовь к природе, желание беречь и охранять её.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kospektrukavichkaword_5.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Пробуждение» Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект театрализованной деятельности
на тему «Рукавичка»
во второй младшей группе .
Воспитатель 1категории: Ермакова А.У.
2015г
Цель: Формировать у детей умение имитировать характерные действия персонажей( заяц скачет, мышка пищит, собака лает и т.д).
Задачи: Учить детей эмоционально и выразительно обыгрывать роли( мимикой, жестом, движением.
Побуждать интерес к театрально-игровой деятельности.
Способствовать желанию выступать перед публикой, сверстниками и др.
Воспитывать любовь к природе, желание беречь и охранять её.
Словарная работа: пальчиковый театр, терем –теремок.
Материал к иге: почтовый ящик, конверт + письмо, волшебная палочка, пальчиковый театр по сказке Маша и медведь» игрушка (музыкальная шкатулка), рукавичка, ёлочки, деревья, избушка Старичка - лесовичка, Старичок -лесовичок( кукла би-ба-бо), костюмы и маски: лиса, волк, заяц, мышка, медведь, собачка, мужичок, кость для собаки, колобок)
Музыкальный ряд: мелодия русских народных сказок, фонограмма «превращения»
Предварительная работа: чтение, рассказывание сказок, малых фольклорных форм, инсценировки, беседы, рассматривание иллюстраций к народным сказкам, репродукций, слушание музыкальных произведений, просмотр диафильмов.
Ход.
Ребята, давайте проверим почту, что нам принёс сегодня почтальон?
Газеты, журнал и письмо, интересно от кого? От Старичка- лесовичка.
Здравствуйте, дорогие ребята!
Пишет вам Старичок - лесовичок. Приглашаю вас в гости в сказочный лес.
Лес мой не простой, он волшебный и какой! Чтоб тропинки все пройти, нужно быть внимательным. Посылаю в помощь волшебную палочку.
-Ребята, пойдём в гости к Старичку – лесовичку? А знаете ли вы как вести себя в лесу? ( Нельзя ломать ветки, нельзя разжигать костры, бросать мусор)
Правильно ребята, нужно бережно относиться к природе и её обитателям, охранять её.
Стихотворение В.Н.Орлова «Родина»
Ребенок:
Я узнал, что у меня
Есть огромная родня
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок
Речка, небо надо мною-
Это всё моё родное.
Ну а теперь в путь!
Взмахну волшебной палочкой 1,2.3 и медленно кружимся.
Какой красивый лес!
Ребята посмотрите, кто катится по тропинке?( колобок)
Колобок поёт песенку:
Я колобок, колобок
По амбару метён по сусекам скребён,
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел
И от вас уйду!
Не уходи от нас Колобок, покажи нам дорогу к избушке Старичка- лесовичка.
Колобок: « Хорошо пойдемте за мной!»
Идем по тропинке, стоит дерево. Как называется это дерево? (ёлочка)
-Что висит на ёлочке ( игрушка).Ой, ребята посмотрите, а в игрушке(открываем, звучит музыка из музыкальной шкатулки) Какие-то зверюшки.
-Из какого театра (пальчиковый)
-Кто догадается из какой сказки эти персонажи?( Маша и медведь).
-А кто из персонажей здесь лишний?( волк)
Идем по лесу, находим рукавичку. Ребята, кто потерял рукавичку?
Дети отвечают это не я(мы).
(Кто кричит из-за леса)
-Это я потерял! ( Старичок – лесовичок появляется за ширмой).
Здравствуйте ребята! Хорошо, что вы её нашли, долго я её искал! Рукавичку свою потерял ещё прошлой зимой, теперь зимой я их надену.
Спасибо вам ребята! Старичок – лесовичок, а ты сказку знаешь про рукавичку? Нет.
Мы тебе расскажем и покажем.
Приглашаем всех лесных
зверей на представление,
Сказка начинается!
Драматизация сказки « Рукавичка»
Старичок – лесовичок благодарит детей.
Артистами ребята побывали
И сказку вы ребята показали,
Артисты были очень хороши,
Похлопаем друг другу от души.
Дети кланяются и представляются. Зрители хлопают в ладоши и кричат «Браво» .
Старичок – лесовичок угощает детей и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе
Цель:· формировать умение детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;· учить передавать эмоци...
Конспект открытой театрализованной деятельности «Путешествие в мир театра» (вторая младшая группа).
Перевоплощение детей в игре с помощью развития языка жестов, мимики, пантомимики. Понимание того, что кроме речевых средств существуют и другие средства общения....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе
middot; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре· активизировать речь детей·...
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе.
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе...
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе:
Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности.Область «Познавательное развитие»Задачи:Обучать детей элементам театрализованной ...
Конспект образовательной деятельности на тему: «Приключения колобка» (вторая младшая группа)
Программные задачи: вызвать желание рассказывать знакомую сказку;стимулировать проявления речевой активности при решении проблемных ситуаци...