КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ С ЗПР.
план-конспект занятия
ИГРОВОt ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ С ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoe_zanyatie_.docx | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое игровое занятие по конструированию
с детьми с ЗПР
«Грузовой автомобиль»
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ С ЗПР.
Тема: «Грузовой автомобиль» (деревянный конструктор).
Цели:
-развитие интереса у детей к конструированию грузовой машины, выделяя основные части машины.
Задачи:
Образовательная:
-обучать собиранию машинки по подражанию, называть основные свойства частей предмета (машины), а затем, свойства готовой конструкции;
-закреплять понятия "спереди - сзади", "круглый", "рядом":
-расширять словарный запас детей по теме «Транспорт».
Коррекционная:
- развивать тонкую моторику пальцев, совершенствовать навыки отражать воспринятое в речи;
- развивать усидчивость, внимательность, дисциплинированность, взаимопомощь.
Воспитательная:
-воспитывать умение играть дружно, не ломать чужие постройки
Оборудование: Деревянный строитель, кукла «Медведь».
I. Ход занятия:
1. Игровая мотивация.
Педагог: К нам в гости пришел Медведь, покажите ему, что такое грузовая машина?
Дети: Показывают
Педагог: Для чего она нужна?
Дети: Возить грузы
Педагог: Грузовая машина большая или маленькая?
Дети: Большая.
Педагог от имени Медведя говорит спасибо!
2. Показ способов выполнения постройки.
Педагог предлагает построить грузовые автомобили, рассмотрев заранее подготовленные образцы машин (грузовик с открытым кузовом, машина для перевозки хлеба и т.д.). Дети рассматривают образцы вместе с педагогом, анализируют их: выделяют основные части, отмечают их расположение по отношению друг к другу. Педагог отмечает, что хотя образцы машин разные, все они выполнены на одной основе. Педагог просит некоторых детей показать и рассказать, как, изменяя некоторые детали, можно преобразовать машину.
3. Самостоятельная работа детей.
Педагог в процессе работы детей оказывает им индивидуальную помощь.
4. Переход к игровой ситуации.
Педагог вместе с медведем обходит машины, где каждый ребенок показывает свою машину, рассказывает о ней. Медведь поощряет самостоятельные конструктивные решения, оригинальность конструкции машины. Дети обыгрывают свои постройки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект игрового занятия "Непослушные мышата" для детей I младшей группы.
Занятие направлено на развитие моторики, координации движений, пространственных представлений, внимания, мышления и памяти....
Конспект игрового занятия с водой для детей раннего возраста.
Игры с водой - это отличное настроение, повышенный жизненный тонус, масса полезных впечатлений и знаний. А ещё игры с водой один из самых приятных способов обучения. Они делают жизнь детей разно...
Конспект игрового занятию по этическому воспитанию детей
Программное содержание:- продолжать знакомить детей с правилами этикета;- учить детей одеваться по погоде;- формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни, в общении со взрослыми и свер...
Конспект игрового занятия «Весёлый снеговик» для детей 1 младшей группы.
Игровое занятие "Веселый снеговик"...
Конспект игрового занятия по хореографии для детей старшей группы на тему « Едем к морю»
Конспект игрового занятия по хореографии для детей старшей группы на тему « Едем к морю» Музыкального руководителя детского сада 63"Весняночка" Пендюриной Т.В гр.№2 Задачи :...
Конспект игрового занятия на тему: "Пейте, дети, молоко - будете здоровы"
Конспект игрового занятия по проекту "Здоровый ребёнок - счастливая семья" на тему: "Пейте, дети, молоко - будете здоровы". Цель: сформировать представление о пользе, приносимой ко...
Конспект игровой деятельности по конструированию для детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет с применением блоков Дьенеша Тема: «Подарки для Каркуши»
Цель: Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме, размеру.Задачи:1. Развивать восприятие детей, способс...