Конспект игрового занятия на тему: "Пейте, дети, молоко - будете здоровы"
материал (младшая группа) на тему
Конспект игрового занятия по проекту "Здоровый ребёнок - счастливая семья" на тему: "Пейте, дети, молоко - будете здоровы". Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми. Воспитание у детей культуры здоровья, осознание необходимости заботы о своём здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peyte_deti_moloko.docx | 612.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«Пейте, дети, молоко - будете здоровы».
Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.
Программные задачи:
1. Закрепить знания о домашнем животном - корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;
2. Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, проговаривая отдельные фразы;
3. Способствовать развитию детского воображения, внимания;
4. Закрепить умение наносить кистью ритмические мазки; располагать отпечаток в определенном месте;
5. Формировать умение воспроизводить под музыку подражательные движения, закрепление понятий "один" "много", закрепление основных цветов.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры "Посади, цветы на полянку", "Цветы и пчелы", игры с настольным театром, пение песен «Далеко-далеко на лугу пасутся ко…»
Материалы:
Игрушка - корова, незаконченная картина с изображением коровы, готовые формы цветов разной формы и цвета, рисунок-солнышко, салфетки, вода, кисти, клей, молоко в чашках, флэшка с записью «Вивальди», времена года (Весна).
Ход занятий:
На мольберте стоит картина с изображением коровы. Слышатся звуки "Му-му"
Воспитатель: - Ребята, кто там нас зовёт? Пойдем все на лужок. Посмотрите, ребята, кто нас здесь встречает. Да, это кто?
Дети: - Корова.
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, как её зовут?
Дети: Нет
Воспитатель: - Её зовут Бурёнка. Давайте расскажем стихотворение про Бурёнку.
Вместе:
Идет, идет корова,
Длинные рога,
Где была корова?
Ходила на луга!
Подошла корова
К дому своему,
Встала, замычала:
«Му- му- му!»
Воспитатель: - Ребята, покажите, а где на картине рога у коровы?
-А какие рога у нее?
Дети: - Длинные.
Воспитатель: - Как она замычала?
Дети: «Му- му- му-у-у».
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, наша Бурёнка грустит, как вы думаете, почему?
Дети: - Кушать хочет, домой хочет.
Воспитатель: - А чтобы узнать, почему она грустит, я вам сейчас загадаю загадку и, ответив на неё, вы узнаете, почему грустит Бурёнка.
Загадка
Золотое яблочко,
По небу катится,
А лучи- то, а лучи,
Очень- очень горячи.
Дети: - Это солнышко.
Воспитатель: - Давайте подарим нашей Бурёнке солнышко, чтобы на лугу стало веселее. На картине наклеиваем рисунок солнышко.
- Ребята, а что бывает у солнышко?
Дети: - Лучики.
Воспитатель: - А чтобы стало веселее Бурёнке, давайте расскажем стихотворение про "Солнышко".
Дети:
Солнце, солнышко, гори.
Всем нам радость подари,
Здравствуй, солнце ясное,
Здравствуй, солнце красное!
Воспитатель: - Сейчас лучик посветит на Ксюшу, на Игоря. Солнышко всем посветило, даже Бурёнка, улыбнулась. Ребята, а солнышко хочет сделать корове новый наряд. Хотите помочь?
Дети подходят к картине и рисуют кисточкой пятна на корове. Воспитатель спрашивает цвет. И сколько коров.
-Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что любит кушать корова?
Дети: - Корова любит травку и цветы.
Воспитатель: - Давайте сейчас превратимся в цветочки.
Дети надеваю шапочки с цветами
Звучит музыка.
Воспитатель : - Сначала цветочки были маленькие .
-Солнышко, посветило, пригрело цветочки, и они стали расти, расти, и потянулись к солнышку.
-Ах, как много красивых цветов, а около Бурёнки на лугу нет цветочков. Давайте мы посадим цветочки!
Воспитатель помогает посадить их на полянке возле коровы. Дети берут по одному цветку и наклеивают по очереди на полянку.
Воспитатель: - А как замечательно пахнут найти цветочки! Понюхайте.
(Вдох - нос, выдох - рот.)
-И пчелки почуяли, как пахнут цветочки, и прилетели к нам на лужок.
Воспитатель предлагает превратиться в пчелок. Дети надевают Шапочки-пчёлок и со звуком « ж-ж-ж» летают и присаживаются на цветочки. Воспитатель спрашивает каждого, какого цвета цветок, большой или маленький?
Воспитатель: - Пчелки улетели. А наша Бурёнка поела травки и приготовила нам подарок. А чтобы узнать, что за подарок, нужно спеть песню «Далеко, далеко на лугу пасутся ко...».
Воспитатель поет. Дети помогают.
Около рисунка па столике стоит поднос. На нем чашки по количеству детей и кувшин с молоком. Дети пьют молоко, благодарят Бурёнку.
На лужок всех пригласила.
Молоком всех угостила,
Всем дает здоровье,
Молоко коровье.
Воспитатель:
Ребята, давайте расскажем для чего нужно нить молоко?
Дети: - Чтобы не болеть, быть здоровыми и сильными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко – будете здоровы».
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Пейте, дети, молоко – будете здоровы».Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой для детей, чтобы быть здоровы...
Конспект игрового занятия в старшей группе "сундучок здоровья"
Цель: - формировать у детей понятие - "здоровье" человека, развивать желание беречь свое здоровье; ...
Конспект игрового занятия "Путешествие по стране здоровья"
Данное занятие может быть проведено с детьми старшей и подготовительной группы в рамках Недели здоровья. Занятие сочетает в себе беседу с детьми, игровые моменты, проведение конкурсов, физкультминуток...
Конспект игрового занятия из цикла «Забочусь о своем здоровье» на тему «Путешествие конфетки»
Конспект игрового занятия из цикла«Забочусь о своем здоровье» на тему «Путешествие конфетки»...
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе. «Путешествие на планету Здоровья» инструктора по физической культуре Сундуковой М.В. для детей компенсирующей направленности с ТНР, с использованием игрового стретчинга
Диссимиляция использования метода игрового стретчинга для коррекции и формированию правильной осанки....
Конспект игрового занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Помоги Зайке стать здоровым».
Цель: формирование первичных навыков здорового образа жизниЗадачи: развивать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков; развивать мышление, память; формировать представление о ...
Конспект игрового занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Помоги Зайке стать здоровым».
Конспект игрового занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Помоги Зайке стать здоровым»....