Конспект игрового занятия с водой для детей раннего возраста.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Игры с водой - это отличное настроение, повышенный жизненный тонус, масса полезных впечатлений и знаний. А ещё игры с водой один из самых приятных способов обучения. Они делают жизнь детей разнообразной и интересной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovogo_zanyatiya_s_vodoy_dlya_detey_rannego_vozrasta.docx | 12.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового занятия с водой для детей раннего возраста
Задачи:
- знакомить со свойствами воды;
- развивать тактильно-кинестетическую чувствительность;
- формировать разнообразные формы речевого общения (повторение за воспитателем, ответы на вопросы), развивать активную речь;
- развивать слуховое внимание, умение слушать взрослого, следовать инструкциям;
- воспитывать КГН;
- воспитывать познавательный интерес к занятиям, вызывать активные действия детей;
- вызывать радостное настроение.
Методы и приёмы:
показ, указание, поощрение, вопрос, игровой.
Образовательные области: Познание, Здоровье, Социализация, Коммуникация, Чтение художественной литературы.
Материалы:
тазик, пластмассовый стаканчик, лейка с водой, игрушки резиновые: лягушка, рыбки, гусь.
Ход:
Восп.: Ребята, вы любите играть с водичкой?(Ответы детей)подходите скорее сюда, водичка приглашает вас поиграть (дети подходят к небольшому тазику) Воспитатель на глазах детей наливает в таз воду, обращает внимание детей на то, как течёт водичка, набирает её ещё раз в стаканчик и выливает обратно в таз. Предлагает детям потрогать водичку руками. Обращает внимание детей на то, что водичка тёплая.
Буль, буль, буль карасики
Моемся мы в тазике
Рядом лягушата, рыбки и гусята.
Восп.: Ребята, а кто любит играть с водой? Кто любит плавать? Конечно, лягушки! Давайте покажем как прыгают лягушки. (Дети подпрыгивают, изображая лягушек)
Восп.: А кто ещё любит плавать? Правильно, рыбки! Как они плавают?
Вместе с детьми воспитатель выполняет игровое упражнение «Рыбки плавают»: ребром ладоней поскользить по поверхности воды и на глубине, делая зигзагообразные движения; выполняется сначала одной рукой, затем другой, потом двумя вместе. «Рыбки плавают быстро, они виляют хвостиком»
Восп.: А кто ещё любит воду, отгадайте!
Я в любую непогоду уважаю очень воду
И от грязи берегусь, чистоплотный
Серый…(Гусь)
Конечно! Это гусь! Давайте покажем как гуси важно идут плавать (Дети изображают важного гуся)
Восп.: А вы, ребята, любите воду? (Ответы детей) А для чего нужна вода? (пить, умываться)
Покажите как вы умываетесь.(вместе с воспитателем дети выполняют имитационные движения с проговариванием):
Кран, откройся!
Нос, умойся!
Мойтесь сразу
Оба глаза!
Мойтесь, Уши,
Мойся, Шейка!
Шейка, мойся
Хорошенько!
Мойся, мойся,
Обливайся!
Грязь, смывайся!
Грязь, смывайся!
Восп.: Понравилось вам с водичкой играть? (Ответы детей) Какие вы молодцы! И всё вы умеете, и всё вы знаете!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-игровое занятие "Весёлое путешествие" для детей раннего возраста
Цель занятия:Формировать живой интерес к музыкально-игровой деятельности, установить эмоциональный контакт с детьми, вызвать положительный отклик на сюжетную игрушку, чувство радости, хорошее на...
План-конспект игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста "Волшебные самолеты".
создать положительно-эмоциональный настрой на занятие, приучать детей к самостоятельности и к различным играм, помогающим полностью раскрыться и познать окружающий мир...
Конспект игрового развлечения в первой группе детей раннего возраста по теме « Озорные пальчики».
Интеграция образовательных областей: « Коммуникация», « Познание», «Социализация», «Художественная литература», « Музыка».Цель: закреп...
Сценарий игрового занятия педагога-психолога для детей раннего возраста на тему: «Бычок»
Основная форма группового сопровождения детей раннего возраста – игровые занятия. Тема и содержание занятия определяется тематикой стихотворения Агнии Барто из цикла «Игрушки», ...
Конспект игровых культурных практик В ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «КАК КОТЁНОК ПОМОГ ЩЕНКУ НАЙТИ МАМУ»
Конспект игровых культурных практикВ ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАНА ТЕМУ:«КАК КОТЁНОК ПОМОГЩЕНКУ НАЙТИ МАМУ»...
Сценарий группового игрового занятия педагога-психолога для детей раннего возраста на тему «Грузовик»
Основная форма группового сопровождения детей раннего возраста – игровые занятия. Тема и содержание занятия определяется тематикой стихотворения Агнии Барто из цикла «Игрушки», ...
Сценарий группового игрового занятия педагога-психолога для детей раннего возраста на тему «Грузовик»
Основная форма группового сопровождения детей раннего возраста – игровые занятия. Тема и содержание занятия определяется тематикой стихотворения Агнии Барто из цикла «Игрушки», ...